Битве за Британию, 10 июля-31 октября 1940 г.

Введение

Обзор

Номера самолетов и производство

Немецкие Планы

Британская Оборона

Самолет

Разрыв (Июнь-Середина Июля)

Фаза 1 - фазы контакта или конвой сражения (10 июля-7 августа)

Фаза 2 - 8-23 Августа - Прибрежных Сражений

3 - й этап-24 августа-6 сентября: нападение на бойца команды

Фаза 4 - 7-30 сентября: дневной атаки на Лондон

Фаза 5 - 1-31 Октября : Истребитель-Бомбардировщик Нападения

Большие Споры Крыло

Вывод

Введение

Битва за Британию была одной из решающих битв Второй Мировой Войны, и увидел РАФ поражение немецкой попытка завоевания господства в воздухе над Южной Англией в рамках подготовки к Operation Sealion, запланированного вторжения в Англию. Битва была первым крупным поражением от немцев во время Второй Мировой Войны, и идя в Британии в войне отказано Гитлер в быстрой победе, что он ожидал.

Обзор

Битва за Британию, как правило, рассматривается как падение в пять несколько перекрывающихся фаз. На первом этапе, с 10 июля-7 августа, доминировали немецкие атаки на Британские конвои в канале. На втором этапе, с 8-23 августа, увидел Люфтваффе попытка уничтожить Истребитель командной атаки береговых целей, в том числе порты, авиационной промышленности и РАФ аэродромов. Третья, и самая опасная фаза битвы, продолжалась с 24 августа по 6 сентября и увидел штурмовика Люфтваффе командования внутренних станций в Великой силы, угрожающие сорвать тщательно выстроенной системой управления, основанной вокруг сектора станции. Просто как Боец команды начали носить вниз при таком подходе немцы изменили свой план еще раз. Четвертая фаза боя, с 7 сентября до конца месяца, увидел Люфтваффе провести ряд массовый переход на летнее и налетов на Лондон в надежде, что это вынудит Боец команды совершают свои последние резервы в бой. Наконец, в октябре Люфтваффе отказались крупномасштабных дневной бомбардировки. Вместо этого она провела масштабные истребитель бомбардировщик рейды в течение дня, пока его бомбардировщики действовали ночью. После того, как в конце октября даже истребитель бомбардировщик рейдов закончился, и немцы сосредоточили вместо этого на Блиц, в ночное время бомбардировок Британии городов.

Номера самолетов и производства

Битва за Британию известный как Триумф 'несколько', небольшое количество летчиков-истребителей RAF, которые отбили мощь Люфтваффе. Это слегка искажает реальность битвы в несколько способов. Пожалуй, самым важным является то, что он underplays вклад "много", на Британской стороне, включая наземные экипажи, которые сохранили немногие в воздухе, множество мужчин и женщин, работающих в диспетчерских, радиолокационных станций и в качестве наблюдателей, мужчины зенитных и воздушный шар команды и работников завода, которые производили новых самолетов, что позволило РАФ продолжать борьбу. Второе искажение-это то, что РАФ, летчики-истребители не были значительно меньше, чем их немецкие эквиваленты. В начале боя два немецких воздушных флотов в Бельгии и северо-западной Франции было около 700-800 Bf 109s, 1,000-1,200 бомбардировщиков, всего более 200 twin двигателем бойцов и просто под 300 пикирующих бомбардировщиков (в основном, если не все, Ju 87s). 7 июля бойца команды имели 644 доступных бойцов и 1259 пилотов. В других частях RAF также приняли участие в битве, в дальнейшем сбалансировать картину.

Производство самолетов было так же важно, как начальные номера, для огромного количества истребителей было уничтожено или повреждено без возможности восстановления во время битвы за Британию. В период с февраля по август 1940 года британский боксер производства увеличился более чем на 300%, с низким-141 бойцов в августе в пик 496 в июле. Большая часть кредита на это улучшение было дано лордом Бивербруком, которому была дана команда нового Министерства авиационной промышленности в середине мая, и чей энергичный подход к проблеме, вероятно, не видел существенное краткосрочное повышение производственных показателей. Это правда, что производственные показатели уже начали расти могут, но самый большой скачок пришелся на июнь. В течение 1940 года Британские самолеты производства обогнал немецкого производства, и во время "битвы за Британию" Люфтваффе получили гораздо меньшее число новых истребителей, чем Боец команды.

БРИТАНСКИЙ БОКСЕР ПРОИЗВОДСТВО, ФЕВРАЛЬ-АВГУСТ 1940 Г.

Месяц

Запланировано в январе 40 Фактического
Феврале 1940 г. 171 141
Марте 1940 г. 203 177
Апреле 1940 г. 231 256
Май 1940 г. 261 325
Июнь 1940 г. 292 446
Июль 1940 г. 329 496
Август 1940 г. 282 476

РАФ также извлекли пользу из работы целый ряд различных ремонтных организаций, самое главное мирного ремонтной организации и ее собственные ремонтные депо. Между ними ремонтных организаций при условии, 35% замена всех воздушных судов, выданных истребительной эскадрильи во время битвы за Британию,
Планы Германского

Основной целью Люфтваффе в ходе "битвы за Британию" была уничтожить потенциала RAF Fighter Command работать над Южной Англией и сделать это достаточно рано осенью, чтобы позволить немецкого вторжения флотов, чтобы пересечь Ла-Манш. Этот элемент времени иногда забывается в дискуссии о влиянии битвы - потому что Люфтваффе продолжали атаковать после того, как вторжение было отложено в 1941 году (и, таким образом, фактически отменен) существовала тенденция к недооценке важных Британской победы в решение Гитлера не вторгаться.

Скорость и масштаб немецкой победы на Западе привлекло всех врасплох. Когда англичане отказались вести переговоры с немцами были, наконец, вынуждены плана вторжения. Работа на новых планов началась летом 1940 г., в ВМФ, начиная первым. Гитлер только начал всерьез полагают, что вторжение было бы необходимости в середине июля, а 16 июля он издал личную директиву заказывая препараты для начала. 19 июля Гитлер издал общественного спокойствия предложение, которое было сразу же отвергнуто Великобритании (первоначально Би-би-си).

Немецкий план был для воздушного наступления и начать за шесть недель до дня " д " для вторжения. Многие Люфтваффе лидеры уверенно рассчитывали на быструю победу, с общим Stapf предсказывают, что это займет две недели, чтобы разгромить РАФ. Этот оптимизм был понятен после того, как Люфтваффе драматическое побед в Польше и Франции, но склонны недооценивать влияние хаоса, вызванного наступающих немецких армий. Теракт должен был быть осуществлен с помощью трех воздушных флотов, которых было около 3500 самолетов между ними. Luftflotte 5 была основана в Норвегии и Дании, и играл очень незначительную часть в бой, принимая участие на один день только. Основная нагрузка пала на Luftflotte 2 в Голландии, Бельгии и северо-восточной Франции и Luftflotte 3 в Северной и северо-западной Франции. Как битва развитых стало ясно, что короткого диапазона Bf 109 означало, что Luftflotte 2 играл все более важную роль в битве.

Битва должна была начаться с одной общей операции - 'Adlerangriff' или 'Eagle Attack", который должны были разгромить РАФ. Adler tag был первоначально предназначен, чтобы быть 10 августа, но плохая погода означала, что это было отложено до 13 августа. Через две недели после Орла день Гитлер бы решить, если вторжение было впереди.

Британский Оборону

Британский обороны были организованы в 'Dowding системы". Эта система была основана на идее управления - каждой эскадрильи деятельности были тесно интегрированы в единую оборонительную систему, туда, где они были нужны. Все доступные сведения о вражеских формирований, от радиолокационных станций, наблюдатель корпуса или из любого другого источника, должен был прийти к Fighter Command HQ в Stanmore. Именно там находился знаменитый диспетчерской, с его карты, на которой каждый британский и немецкий формирования был др и его местоположение обновляется.
Соответствующая информация затем передается на отдельные группы, каждая из которых имела собственное Управление номер с карты, что показали своих и соседних секторов. Во время битвы за Британию большинство из штамма пал на Кит парка № 11 группа в Юго-Восточной Англии, хотя Leigh-Mallory № 12 группа в Мидлендс, №10 Группа в юго-западной и в меньшей степени - № 13 Группа на севере были также вовлечены.

Каждая из групп была разделена на секторы, каждый из которых имел свой сектор контроля номер, который был ответственным за контроль отдельных эскадрилий. № 11 группе было семь секторов, расположенными в виде веера вокруг Лондона. Большинство станций сектора были недалеко от Лондона - Кенли на юг, Биггин Хилла на юго-восток, Хорнчерч в устье Темзы, North Weald на северо-восток и Нортхолт на запад. Два были дальше - сектор к юго-западу от Лондона контролировалась из Tangmere, неподалеку-the Solent, а Северо-восточная часть группы контролировалась из Debden. Одним из недостатков системы было то, что контроль номера были расположены на Боец команды аэродромы, это означает, что даже если немцы и не подозревали о их существовании, они по-прежнему подвергаются серьезным атакам. Если сектор контроля номеров была построена в менее очевидных местах, вдали от видимых целей, то что бы не произошло. Второй проблемой было то, что Боец команды аэродромы были построены к лицу без сопровождения бомбардировщиков, приближающихся с востока и не сопровождал бомбардировщиков, приближающихся с юга. В результате некоторые из прибрежных станций окажется очень уязвимым к нападению Германии. Основания ближайшей к Франции бы на самом деле оказаться слишком далеко вперед, заставляя своих бойцов, чтобы направиться вглубь, чтобы набрать высоту.

Информация поступала в систему из различных источников. Самый известный источник был радар (тогда известный под кодовым именем Р. Д. Ф. или Radio Direction Finding). Линия цепи Home and Chain Home Low станций вдоль восточного и Южного побережий при условии, Боец команды очень важно, изображение любое входящее немецкий raid. В начале боя немцы сильно недооценивали важность радар Британской оборонительной системы. Общее мнение (как выразился 'Беппо' Шмид, руководитель Intellgence филиал Люфтваффе оперативных сотрудников), заключалась в том, что РАФ бойцов были привязаны к отдельным аэродромов и, как результат, Боец команды был бы потрясен массовой атаки на одну цель. Заранее предупреждение дано Боец команды радиолокационной сети, убедитесь в том, что это был не тот случай.

В 1940 радар-прежнему имел свои ограничения. Она может достоверно указывать направление и расстояние до врага силу, но не Размер или высота raid. Информации от радиолокационной сети, таким образом, должны были быть дополнены наблюдателя корпуса, который обеспечивал очень точную информацию о размере и составе немецких налетов когда они достигли побережья.
Dowding также было overcall командование просто до 2000 зенитных орудий зенитных команды в группе общей кучи и воздушные шары воздушный шар команды

Боец командой была поставлена задача предотвратить Люфтваффе завоевать господство в воздухе над Южной Англией. Это включало целый ряд различных задач. Наиболее важным из них был, чтобы предотвратить Люфтваффе успешно атаковать и выбив Fighter Command физической инфраструктуры - станций сектора, Боец поля и радиолокационных станций, которые были необходимы для того, чтобы битва была выиграна. Боец команды также должны были защищать те части авиационной промышленности, которые были необходимы для его выживания, в том числе Rolls Royce engine фабрик и заводов, производящих ураганы и Спитфайрами. Dowding и Парк также понимать, что низкая Британские потери были более важны, чем высокий немецкий - если Боец команды был даже временно выбили из строя вся страна будет в опасности, в то время как Люфтваффе могли позволить себе потратить время, чтобы оправиться от каких-либо серьезных удара.

Самолет

Битва за Британию была выиграна между двумя очень разными воздушных флотов. На Британской стороне боевых действий был полностью доминируют две одноместные истребители лагг, Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Первые попытки использовать Boulton-Paul Defiant как день fighter закончилась катастрофическим провалом, а Боец версии Bristol Blenheim никогда не были достаточно быстры, чтобы играть сколько-нибудь значимую роль в битве, даже при использовании в качестве радар оснащен ночные истребители. Хотя Spitfire стал знаковых самолетов в бою, двух британских истребителей, на самом деле были хорошо подобраны в 1940 году. Оба были вооружены восемь .303in пулеметов. Спитфайр был быстрее, но ураган был более стабильная платформа с оружием, и во время битвы двух типов встретился с почти одинаковым успехом. Только после 1940 года сделал более поздние версии Spitfire потянуть за урагана, который был вскоре выйти на более поздних версиях Bf 109.

Немецких воздушных флотов были гораздо более разнообразной, и включала в себя как истребители и бомбардировщики. Люфтваффе обладал только один одноместный двухдвигательный истребитель в 1940 году, Bf 109, и во время битвы за Британию использовал Bf 109E. Немцы тоже ожидал намного twin двигателем Bf 110 тяжелый истребитель, но их отсутствие маневренности отрицается самолета тяжелого вооружения и хорошую максимальную скорость и сделало его очень уязвимым. Юнкерс Ju 87 'Stuka' пикирующий бомбардировщик играл жизненно важную роль в немецкой победы на Западе в начале года, но он тоже окажется очень уязвимым при столкновении с сильным бойцом оппозиции.

Немцы использовали три двухмоторных бомбардировщиков во время битвы за Британию. Dornier Do 17 был наименее эффективным из трех, с наименьшим бомбовой нагрузкой. Heinkel he 111 был лучше, в два раза больше бомб и почти в два раза превышает диапазон Наконец, Юнкерс Ju 88 был лучшим из трех, с аналогичной дальности и бомбовой нагрузкой на he 111, но более высокую максимальную скорость.

Большинство книг о битве за Британию констатировать, что Bf 109E был вооружен 20мм пушкой, но истинная картина является более сложной, чем это. Bf 109E-1 первоначально был вооружен четырьмя MG-17 пулеметов, хотя в некоторые самолеты эти, возможно, были заменены двумя пушками. Bf 109E-3 первоначально осуществляется одной 20мм пушки, смонтированные в двигатель, но этот пистолет часто заедает. Только с введением Bf 109E-4 в июле 1940 года сделал крыльевые 20мм пушки становятся стандартом. Во второй половине 1940 года Люфтваффе, записанные потерять 249 E-1s, 32 E-3s и 344 E-4s, предполагая, что значительное число Bf 109s столкнулись над Британией во время боя, на самом деле были вооружены четырьмя пулеметами в то время как другие имели либо одну или две 20-мм пушки. Это помогает объяснить противоречивые доказательства, из воспоминаний летчиков-истребителей RAF периода, некоторые из которых рассмотрены Bf 109 слишком легко вооружены, в то время как другие считали его outgun собственного самолета.

Bf 109 не страдают одним серьезным недостатком в 1940 - малой дальности. Часто утверждают, что с появлением air power означало, что английский канал не предложил никакой защиты от нападения, но в 1940 году, что было не так. Каждую вылазку требуется два пересечения канала с использованием драгоценных топлива и значительно ограничивающих Bf 109 способность бороться за Южной Англии. Лондон был на крайнем пределе своего диапазона, и он мог только провести некоторое время на борьбу дальше на юг. Этот короткий диапазон был снижен, когда немецкие истребители должны были обеспечить близкого сопровождения для бомбардировщиков, которые летели ниже Bf 109 наиболее экономичных скоростях.

Разрыв (Июнь-Середина Июля)

Боевые действия во Франции и бенилюксе было очень дорого для РАФ, но, к счастью, Люфтваффе имели также понесли тяжелые потери, и это всего за месяц было что-то затишье. В течение первых двух недель после окончания боев за Дюнкерк Люфтваффе было почти полностью участвовать в финальной стадии битвы за Францию. 17 июня французы запросил перемирия, и немцы использовали следующие две недели, чтобы привести их обедненного единиц обратно прочность и переехать в свои новые базы во Франции и Бельгии.

Это не означает, что нет активности над Британией. Первые крупные рейды пришел на ночь с 5 на 6 июня, когда около тридцати самолетов атаковали аэродромы и других целей, вблизи восточного побережья. Это повторилось на следующих двух ночей, и затем было затишье до тех пор, пока французский запросил перемирия. После этого немецкие самолеты совершили налет Великобритании каждую ночь, по-прежнему в небольшом количестве (не более 60-70 самолетов). По вечерам не более одного или двух бомбардировщиков были потеряны, и этих малых рейдов вызвало массовые разрушения по всей стране, вызывая air raid предупреждения в районах, которые никогда не видел ни одной немецкой авиации Эта проблема была решена решением, чтобы не звучало предупреждение для каждого небольшого набега, и ограничить air raid предупреждения в районах, наиболее непосредственно влияет.

Затишье дало РАФ необходимое ему время, чтобы оправиться от очень дорогостоящих боевых действий в мае и начале июня. В эти два месяца RAF потеряли 959 воздушных судов, в том числе 477 истребителей (из которых 219 пришли Fighter Command). Воздушный компонент BEF потеряно 279 самолетов, среди них большое количество бойцов. 4 июня бойца команды имели 446 оперативно обслуживаемых airraft, в том числе 331 ураганы и Спитфайрами. К началу битвы за Британию большинство самолетов были заменены, и 11 августа команда имела 704 исправных самолетов, из которых 620 были ураганы или Спитфайрами, а число ураганов и Спитфайрами в непосредственной заповедника возросла с 36 до 289. Опытные пилоты потеряли во Франции были незаменимы в малом времени. Только пять новых присоединились эскадрильи истребительного командования боевые ордена между концом июля и концом сентября - 1-й эскадрильи, RCAF, польско-пилотируемых Кол-302 и 303 эскадрильи и чешско-пилотируемых Кол-310 и 312 эскадрилий.

Этот период также позволило РАФ завершить расширение его радаре, который в сентябре 1939 года имел только продлен так далеко на запад, как "Саутгемптон". Год спустя весь Южный берег был покрыт. Боец команды использовали время, чтобы расширить число групп. В начале июня там были только три - №11 в Южном, №12 В Мидлендс и № 13. К началу битвы № 10 Группа юго-запад был полностью готов к работе, и группа № 9 в Северо-Западном и № 14 группы в Северной Шотландии были почти готовы.

Фаза 1 - фазы контакта или конвой сражения (10 июля-7 августа)

Британский счетов рассмотреть Битва за Британию началось 10 июля. В этот день немцы начали серию дневного нападения на прибрежные конвои, пытаясь добраться до Лондона вдоль английского канала. В первый день сражения один формированию Ju 88s без сопровождения истребителей атаковали Фалмут и Суонси без перехвата, редкое явление позднее, в битве, в то время как дальше на восток силой около 60 немецких самолетов (треть, две трети бомбардировщиков истребителей) напали на конвой. Пять эскадрилий RAF перехватили немцы, и в целом был намного лучше, столкновения. В целом немцы потеряли 13 самолетов, РАФ потеряла 6, но только один пилот, том Хикс, был убит.

Период конвой сражения заставили РАФ летать 600 боевых вылетов в день, многие из них над водами канала. В результате Британской воздушно-морской спасательной организация была быстро улучшилось. Этот период также видел первый британский самолет типа снять. 19 июля девять непокорных от №141-й эскадрильи были атакованы большую силу Bf 109s, и только три самолета выжили Башни-вооруженный истребитель был разработан в период, когда никто не был полностью уверен, что форма воздушного боя может занять в эпоху высокой скорости истребителей и бомбардировщиков. Одна теория была, что скорость была слишком высокой для точного отклонения съемки, вероятность того, что, возможно, сделали с фиксированной вперед, стреляют орудия Спитфайрами, ураганы и Bf 109s устарело. Дерзкий был одним из нескольких самолетов, призванных обеспечить альтернативный Тип бойца, но вскоре стало ясно, что быстрого истребителя Spitfire был царем небес. После катастрофы на 19 июля дерзкий был снят с дневного боя.

В месяц с 10 июля по 10 августа RAF потеряли 96 самолетов, а сбили 227. Немецкий дневной атаки на конвой, потопил 40 000 тонн доставка, но почти столько же доставка был потоплен шахтах снизился относительно безопасно ночью.

Фаза 2 - 8-23 Августа - Прибрежных Сражениях

Второй этап битвы отметили существенное увеличение числа немецких боевых вылетов. Они также начали пересекать побережье в большом количестве впервые. Показатель активности стали шагом до 8 августа, но с немецкой точки зрения основной части бой не начнется, пока 13 августа, "Adlertag" или "Орел " день". Это должно было быть день, в который Люфтваффе приземлился "knock-out "удар" на Боец команды, которая охватит две массивные рейды запущен в отдельных точках вдоль побережья. Во время этой фазы боя большинство немецких налетов мишени вблизи побережья. Это означало, что витального сектора станций только Tangmere попал под затяжной атаки, в то время как Manston, Hawkinge и Lympne, все рядом побережье Кента, также пострадал.

8 августа немцы атаковали west-bound конвой, начиная Dover и следующий за ним на остров Уайт. День увидел британский потерять 20 самолетов и немцы 28 или 31 в серии сражений, чем медленно перемещается на запад вдоль канала. Непогода вмешалась 9 и 10 августа, но немцы вернулись в силу 11 августа, атакующий Dover, Портленд и Уэймут. Англичане потеряли 32 самолета, немцы 38, в самых дорогостоящих день битвы до сих пор.

12 августа немцы сделали свой первый и единственный основной удар по Британской радиолокационной сети. Пять радарных баз были атакованы (Dover, Дюнкерк (есть удивительное количество Dunkirks в Британии - это какой-то один, просто к западу от Кентербери), рожь, Певенси и Ventnor). Все пять баз пострадали, но ущерб был переменной. Dover и Дюнкерк были в состоянии продолжать свою деятельность без каких-либо задержек. Певенси и рожь были повреждены, но были еще в использовать на следующий день. Только Ventnor был нокаутирован в течение длительного периода, и это тоже было в сервис по 23 августа. Ряд аэродромов были также атакованы. Lympe и Hawkinge оба были повреждены, в то время как Manston ненадолго выбил операций.

После ряда задержек немцы, наконец, решил начать свои основные усилия на 13 августа, "Adlertag" или "Орел " день" Это грандиозное нападение оказалось плохое начало. Плохая погода утром 13 августа означало, что главная атака была отложена до обеда, но двух образований не получили отмену заказа, и их Dorniers атаковал в одиночку. Пять были сбиты и шесть сильно поврежден, но им удалось напасть на береговой станции в Eastchurch (верил Люфтваффе быть бойцом команды базы).

Основные нападение произошло в полдень. Это включало две основные рейды - один над Кент и Эссекс, и один за Сассекс и Хэмпшир. Надежда была, что Боец, команда не могла справиться с двумя основными рейды и будут тащить из формы в попытке ответить, но Dowding система справилась хорошо. Западные нападение было дело. - № 10 Группа, Восточно-атака № 11 Группа. Еще раз прибрежных командной станции на Detling и Eastchurch были хитом, как и "Саутгемптон". День закончился РАФ потерять 13 самолетов и трех летчиков, погибших, в то время как Люфтваффе потеряли 45 или 47 самолетов. Пока Боец команды был больше, чем своих сторонниках, но немцы считали, что они выигрывали великие победы. Общие O. Stapf Гальдер сообщил, что они уничтожили восемь крупных авиабаз между 8-13 августа, и что отношение англичан потерь немецких самолетов было 5 к 1 Для истребителей и 3 в 1 Для всех типов. Если Боец команды был виновен не более, утверждая, Люфтваффе было гораздо хуже, и имел тенденцию строить планы, основываясь на этих преувеличенных заявлений.

Между 10 июля и 31 октября англичане утверждали, 2,698 побед, но не добились сделки составил 1 733, поэтому более востребованы в рамках 2-к-1. В отличие от Люфтваффе утверждали, gaislachkogl) - 3058 побед и добился всего 915, более-утверждая, что более чем 3-к-1, и в два раза большим отрывом, как британский. Любой общий план, основанный на такие неточные цифры неизбежно содержат ошибки.

Немцы имели успех на ночь с 13 на 14 августа, когда кг.100, который вскоре стал известен как элитный бомбардировщик блок, сумел поразить Spitfire завода в Castle Bromwich. В период с 14-23 августа этого успеха последовали восемь нападений на фабрике в Бристоле Filton и девять на Westland, Rolls-Royce и Gloster, но только цель будет хит был в Бристоль Филтон. 14 августа был тихий день, и немцы отсутствовали в ночь с 14-15 августа, но было ясно, от Ультра перехватывает, что это было просто потому, что они планировали крупное нападение на 15 августа.

Немецкие атаки на 15 августа были призваны подавить британскую оборону, используя все три имеющихся воздушных флотов атаковать по всей стране. Немцы ожидали, что на севере Англии, где практически беззащитным, полагая, что Dowding, должно быть, пошевелил запасов юго заменить огромное количество бойцов, они верили, что сбили. Вместо Luftflotte 5 бомбардировщиков и Bf 110s столкнулся бойцы ПП. 12 и 13 групп Общий немецкий план на день был атаковать бойца команды аэродромы в попытке спровоцировать решающей битве. День начался с атаки на юго-восток, пересек побережье в 11.29 и ударил Lympne. За этим последовали нападения на севере. Один крупные немецкие силы попытались напасть Тайнсайд, но был отбит. Второе образование напали Йоркшир, где он имел немного больше успеха, но основная идея дня заключалась в том, что образование не в сопровождении Bf 109s был очень уязвим, когда перед ураганы и Спитфайрами. Luftflotte 5 Bf 110s были не способны защитить свои бомбардировщики от атак.

Третий крупный атака началась примерно в 14.20, просто на теракты в Северной подходит к концу. На этот раз на юго-востоке была цель. Нападения на аэродромы, в основном, не удалось, но двух авиационных заводов в Рочестер пострадали (Popjoy и короткий). Четвертый рейд, на этот раз против Гемпшир и Дорсет, был обнаружен в 17.00 и в первый рейд, на этот раз в Dover-мыс дандженесс области, началась около 18.15. В конце дня немцы сделали 1,270 Боец 520 боевых вылетов и бомбардировщик вылетов и потеряли 76 самолетов, в то время как РАФ потерял 34. В то время англичане утверждали, 182 побед и 53 вероятных побед, одна из более преувеличенными ежедневно претензий, но день еще закончился ясно Британской победы.

В тот же день три воздушных флота, командиры были в конференции с Герингом в Karinhall. В ходе этой конференции Геринг повторил, что РАФ был главной мишенью и приказал положить конец рейда на несвязанных задач. Он также предположил, что нападения на радиолокационных станций были неэффективными и должны остановить. Это предложение было рассматривать как приказ, и только два нападения на радиолокационных станций были сделаны во время боя. Хотя немецкие потери были ниже, чем англичане верили, они были по-прежнему очень высок, и в тот же день Геринг приказал, чтобы только один офицер должен летать в любой самолет.

Немцы провели три крупных набегов на 16 августа. Во время второго налета Fl. Lt Ж. Б. Николсон №249-й эскадрильи выиграл только крест Виктории битвы после пребывания в его горящий самолет, чтобы сбить Bf 110 (он тогда спасся из горящего самолета и выжил, чтобы получить свою награду). В тот же день также видел немцев принять новую тактику, с их бойцов операционной ближе к бомбардировщикам, чтобы обеспечить мгновенную защиту. Это сделало его более трудным для РАФ добраться до бомбардировщиков, но и сделали бойцы менее эффективны и уменьшается количество времени, которое они могли бы провести над Британией, заставив их zig-zag, чтобы соответствовать тем медленнее скорость бомбардировщиков.

17 августа был тихий день, но 18 августа увидел Люфтваффе делают свои первые крупные атаки на внутренние сектора станции. В секторе операций номер в Кенли был сильно поврежден и должен был быть перемещен в отделение неотложной помощи в заброшенном Мясников в Caterham, а аэродром мог действовать только два нормальных три эскадрильи Нападение на Биггин-Хилл был отбили, а ближе к вечеру Gosport, Ford и Thorney Island были все напали. Ни один из этих последних были три бойца команды станций, отражая вновь пределах Люфтваффе интеллекта филиал. Нападение на Gosport также увидел второй самолет типа раненого из боя (после вызывающе). Во время налета Ju 87s понесли такие тяжелые теряет, что они были выведены из боя и не досказанных для планировавшегося вторжения, когда с бойцом команды в сторону их эффективности были бы восстановлены.

Между 8 и 18 августа немцы потеряли 367 самолетов (192 из них в четыре дня между 15 и 18 августа), в то время как Боец команды потеряли 183 в бою и 30 на первом. Всего более 100 новых истребителей были произведены в тот же период, и разрыв был заполнен ремонтных подразделений. Команда также проиграла 164 летчиков, погибших, пропавших без вести или серьезно ранен, а только 63 новых летчиков-истребителей завершили свое обучение. Этот пробел не может быть восполнен легко. 17 августа Бомбардировочного командования при условии, пять добровольцев из каждого четыре боевых эскадрилий, и примерно в то же время армейские команды при условии трех пилотов от каждой из пяти Лизандр эскадрилий, всего 35 пилотов. Пилоты в последней стадии бомбардировщик и прибрежных командной тренировки были быстро преобразованы в летчиков-истребителей. 18 августа также увидел, № 310 (Чехия) эскадра начнет функционировать, в то время как № 312 (Чехия) эскадра следовала в конце месяца (№303 (польской) эскадрильи функционировал с конца июля).

Если погода была лучше, чем 18 августа, вероятно, рассматривалась как начало третьей фазы боя, но в течение следующих нескольких дней плохой погоды и отсутствие каких-либо масштабных рейдов, а третья и самая опасная фаза битвы действительно не начнется, пока 24 августа (в свой отчет, подготовленный в сентябре Парк видел 19 августа ознаменовало начало нового этапа в битве).

3 - й этап-24 августа-6 сентября: нападение на бойца команды

Третья фаза боя, как правило, рассматривается как имеющий началась 24 августа. Это увидел начало периода лучше погода, что позволило немцам лететь в среднем 1000 самолето-вылетов в день до 6 сентября, с вершины свыше 1600 боевых вылетов на 30 и 31 августа. Этот период видел Люфтваффе продолжать политику впервые увидела на 18 августа нападения на базы RAF дальше вглубь страны, и был период, в который немцы пришли ближе к победе. В ранней фазе битвы Tangmere был только одним из важнейших сектора станций в уязвимом положении вблизи побережья, но новая немецкая тактика увидел сеть станций по всему Лондону попадают под атаку. Успех этого этапа немецкая атака была отчасти случайной, в том, что они не знали о существовании жизненно важного сектора контроля номеров Если контрольная номера не были построены на крупных Боец станций, то данный этап битвы выглядело бы гораздо менее опасными для RAF, хотя Боец станций и эскадрилий бы все равно попали под сильное давление.

Хотя первая атака на внутренних станциях пришел 18 августа, непогода помешала немцам возвращаться в силе до 24 августа. Это ознаменовало собой период, в котором немцы летали в среднем 1000 самолето-вылетов в день, достигнув свыше 1600 боевых вылетов на 30 и 31 августа, и длится до 6 сентября. Разрыв увидел два значимых события. Первой была конференция на Геринга роскошный дом в Karinhall 19 августа, в котором он повторил, что РАФ был Люфтваффе главной цели. Вражеские истребители были первой мишенью, либо в воздухе или на земле, с последующим авиационной промышленности и земли организация бомбардировщик сил.

Второй пришел на 20 августа, когда Черчилль совершил свой знаменитый дань уважения мужчинам истребительной команды, вспомнил много для строки "никогда в истории человеческих конфликтов был так много обязан так много, так мало". Что же еще сюрприз, как в начале боя это выступление было сделано 20 августа самая трудная часть боя-прежнему лежала в будущем.

Ключевой особенностью этого периода было сражение повторные тяжелые приступы сектора станции. North Weald ударили по 24 августа, Биггин-Хилл в два раза по 30 августа, Debden, Croydon, Биггин-Хилл и Хорнчерч дважды на 31 августа. Биггин Хилл был жестокий удар, и витал управления номер был выбит из строя. Персонал переехал в аварийной диспетчерской в поместье офисе в соседней деревне, но это может обрабатывать только один из трех эскадрилий, базирующихся на аэродроме, так что оставшиеся два контролировались из других секторов. 31 августа также увидел бойца команды страдают его тяжелые потери в бою с 38 самолет сбит. Преимущества СРР "домашнее преимущество" можно увидеть очень четко в этот день. 38 летчиков расстреляли девять были убиты. Другие были ранены и выведены из строя, но многие смогли вернуться почти сразу в бой. В отличие от очень немногих экипажей из 39 немецких самолетов потеряли в тот же день бежали в бой опять.

В сентябре началась в августе и закончилась. На 1 сентября Биггин Хилл попал в шестой раз в три дня. Большинство зданий были теперь небезопасных и наиболее работа должна проходить за пределами, но станция каким-то образом удалось сохранить рабочие (в основном из-за храбрость WAAFs). Хорнчерч было совершено нападение на 2 сентября, North Weald (3 сентября) и Биггин-Хилл на 5 сентября. В авиационной промышленности также пострадали. Vickers в Вейбридж ударили по 4 сентября, Hawker 6 сентября. Атаки также стали закрадываться ближе к Лондону. 5 сентября нефть на ферме Thameshaven попал и ставим на огонь. Немцы вернулись на 6 сентября, и снова во время рейда на Лондон 7 сентября.
Пожалуй, самый опасный аспект этого периода битвы было медленное, но неуклонное снижение качества британских летчиков-истребителей. Как более опытные пилоты были убиты или ранены, они должны были быть заменены новичков, многие из которых впоследствии становятся одинаково опытные, но это было в будущем. Опытные эскадрильи были также становится изношены, и под Dowding системы они были, таким образом, отошел от боя и заменен свежих эскадрилий. К сожалению, интенсивный характер сражения в конце августа и начале сентября означало, что эта политика провалилась. Неопытный эскадрильи понесли гораздо более тяжелые потери, чем уставший единиц они были замены, и в некоторых случаях должны были быть выведены себя. 8 сентября Dowding заменил вращения системы с новым 'схема стабилизации' (предположительно, потому, что она была разработана, чтобы стабилизировать опытные эскадрильи). Боец командования эскадрильи были разделены на три категории. "A" класса, категории должны были быть укомплектованы полностью, полностью подготовленных летчиков и должны были быть использованы в № 11 группу и в середине бить и Duxford секторов соседних групп. Пять " Б "класса эскадрилий в № 10 и № 12 групп также были храниться до силы и должны были использоваться, если весь" А " класс, эскадрильи, необходимо быть отдохнувшим. Остальные эскадрильи, в каждой другой группе, стал 'C' class эскадрилий. Эти имели причину пять или шесть опытных пилотов и были использованы, чтобы дать новые пилоты достаточно опыта, чтобы позволить им быть перемещены 'A' или 'B' class эскадрилий. Примерно в то же время количество пилотов в каждой эскадрильи было сокращено с 26 до 16 - шаг, который в короткий срок позволило более эскадрилий работать в полную силу, но в цену устранения каждой эскадрильи резервы, заставляя почти каждый пилот летать на каждой миссии.

Этот период также видел тревожные тенденции в число бойцов, которые могли бы заменить потери - недель, заканчивающийся 31 августа и 7 сентября были только двое во всей битве, в которой Spitfire и Hurricane потери значительно превосходили еженедельный выпуск новой или отремонтированной авиационной техники. Три недели, с той же скоростью и Боец команды, возможно, бежал из бойцов, предполагая, что это было достаточно пилотов слева.

Фаза 4 - 7-30 Сентября

7 сентября был один из самых важных дней во всей битве за Британию. После двух недель атак на аэродромы № 11 Группа начала сгибаться под давлением, и еще неделя такая же, возможно, видели оснастки. Витальный сектор станции был уже сильно поврежден и бойцы истребительных эскадрилий сами действовали под большим давлением, зная, что они не были в безопасности даже на земле. Во второй половине дня 7 сентября еще один крупный немецкий raid начал формироваться, но к огромному удивлению и облегчению истребительных эскадрилий Великой атакующих сил их обошел и сделал для Лондона Немцы перешли фокус своих усилий с бойцом команды в британской столице, двигаться, что сразу же снизило давление на парк мужчины и позволило им начать, чтобы оправиться от потери 24 августа-6 сентября.

Там были две основные мотивы это, видимо, идиотские решения. Наиболее известными из них заключается в том, что Британская атака Берлина настолько возмущены, что Гитлер приказал Люфтваффе повернуть против Лондона в приступе ярости - ранним признаком Гитлера все более бедных принятия решений. В ночь с 24 на 25 августа некоторые немецкие бомбы упали случайно на Лондон (Гитлер приказал Люфтваффе не нападать британской столицы без его согласия). В ответ Бомбардировочного командования удалось получить 81 бомбардировщиков на Берлин в ночь с 25 на 26 августа. Британские бомбардировщики вернулись несколько раз в течение следующих нескольких дней. Эти рейды, наверное, и не наносит много урона, но они были очень неловко, как Гитлер и Геринг. 4 сентября Гитлер сделал большой речью, угрожая отомстить за налеты на Берлин и другие немецкие города, а спустя три дня дневной атаки на Лондон начали.

Менее известные (но, вероятно, более важно) мотив для изменения плана было то, что к началу сентября Люфтваффе считали, что Истребитель команда была близка к поражению. Германской разведки значительно недооценены британский боксер производства, и завышенные потери бойца команды. С бойцом команды вплоть до ее последних оставляет за собой нападения на аэродромы было эффективно достичь своей цели и дальнейшие атаки может быть не столь продуктивной. Люфтваффе были также разочарованы парка политику, избегая сражения с своих бойцов как можно больше и сосредоточиться на бомбардировщики. То, что они хотели было заставить англичан в одной решающей битве, и считалось, что лучший способ добиться, что бы атаковать Лондон, двигаться, что бы заставить истребителей команду, чтобы сохранить свои оставшиеся резервы. Крупное нападение на Лондон ожидается также, что причиной огромного количества нарушений, делая вторжение, что гораздо проще.

В действительности немцы приняли решение, что Боец спас команду, потому что они считали, что они уже победили и вторжение произойдет в ближайшие несколько дней.

5 сентября англичане перехватили радио упорядочение Сообщений Люфтваффе провести массированный налет на Лондон доки во второй половине дня 7 сентября. Это позволило гражданской обороны организации, чтобы спокойно подготовиться к атаке, но на этот раз, по крайней мере, Ультра разведки было не последовала победа в небе. Утром 7 сентября Люфтваффе атаковали Hawkinge четыре раза, что позволяет предположить, что атаки на аэродромы, будет продолжаться в течение некоторого времени. Парк был, таким образом, немного поймали, когда главной немецкой атаки, разработанной в середине дня. Как № 11 группы эскадры готовы защищать свои аэродромы немцы летели мимо них - только четыре эскадрильи были в состоянии атаковать их на их пути в В конце концов двадцать три эскадрильи были введены в воздухе и двадцать один контакты с немецкими формированиями, но со сравнительно ограниченным успехом - немцы потеряли 41 самолет, Истребитель команду 25. Одной из причин относительно низкой немецких потерь было то, что они разработали новое образование, с бомбардировщиков, охраняемых огромное количество Bf 109s. Некоторые предоставлена такая высокая крышка, что немецкие летчики-истребители предпочитали, но многие другие были использованы, чтобы обеспечить тесное Эскорт, который летел сверху, снизу, сзади и по бокам бомбардировщиков. Такой подход, возможно, был непопулярен среди летчиков-истребителей, кто нашел его слишком строгими, но, по крайней мере на 7 сентября она была очень эффективной, что делает его трудным для Боец команды, чтобы добраться до бомбардировщиков. В результате Woolwich, Thameshaven и "Вест Хэм" доки были очень сильно повреждены в крупном дневной вылет в первый и единственный раз. В ту ночь немецкие бомбардировщики вернулись, на этот раз практически не встретив сопротивления, и на следующее утро 306 гражданских лиц были убиты и 1,337 серьезно ранены.

После поразительного успеха 7 сентября погода помешала немцам вернуться на следующий день. Больших приступов состоялась 9 сентября и 11 сентября, но без успеха 7 сентября. 11 сентября Гитлер был вынужден отложить дату вторжения с 21 по 24 сентября. Это означало, что еще должно было быть принято решение 14 сентября, чтобы дать германского флота десять дней потребовалось, но как ни странно, Гитлер решил принести вторжение вперед по 17 сентября. В очередной раз немецкие аналитики переоценили ущерб, нанесенный бойцом команды, и основной удар, запланированных на 15 сентября было с уверенностью ожидать, чтобы устранить несколько остающихся бойцов. Это несмотря на неделю, в котором Боец, команда потеряла половину, как многие Спитфайрами и ураганы как и в предыдущую неделю (недели заканчивается 7 и 14 сентября), и видел их резервы увеличились впервые за три недели.

После битвы 15 сентября отмечался как "Битва за Британию день". Это был день, когда РАФ утверждал, что большинство побед, 185, хотя это был также день, в который RAF над утверждал, что самое страшное, для немцев фактически потеряли 61 самолет. Это был еще третий по высоте всего они пострадали в любой день, но пришел как-то разочарование, когда немецкие деятели были обнаружены после войны. Действительно важные на 15 сентября было то, что он дал понять, что команде истребителей не был побежден, и в самом деле была так же сильна, как в начале битвы. 17 сентября, в день вторжения был запущен, Гитлер был вынужден отложить его на неопределенный срок.

Немецкие атаки на 15 сентября не был одним из их лучших усилий. Массивных образований оформилась в радиолокационном диапазоне, и без каких-либо защитных финты Парк был в состоянии перехватить немцев, как они пересекли побережье, и их образований были под постоянной атакой на всем пути до Лондона. В результате они потеряли свою форму, многие бомбы были отстрелены в случайном порядке, чтобы избежать атаки, и ограниченный ущерб был нанесен. Геринг приказал второй атаки в день. Этот сигнал был перехвачен и декодирован и новости передаются на Dowding. Это, в сочетании со вторым хорошо работать РЛС перехвата, чтобы произвести еще один успешный оборонительный бой.

17 сентября англичане провели свои первые намеки на то, что непосредственной угрозы вторжения исчезла. Ультра перехватил сообщение заказе воздуха загрузка оборудования для войск, несущих воздушных судов на голландских аэродромах, будут демонтированы. Фотографические доказательства, пришел 23 сентября, когда PR самолетов посетил нашествие побережье и обнаружили, что число вторжения барж между промывка и Булонь снизилось на треть, в то время как ряд немецких эсминцев покинули порты вторжения безопаснее для воды в Бресте.

Во второй половине сентября немецкая тактика изменилась еще раз. Там было еще два серьезных дневного света рейды, 27 сентября и 30 сентября, но ни одна не была успешной, и атаки на 30 сентября был последний крупномасштабных дневной налет на Лондон. В ночное время рейды продолжались, в то время как в дневное время немцы стали проводить большое количество истребитель-бомбардировщик рейды.

Фаза 5 - 1-31 Октября

Заключительный этап битвы за Британию увидел немцев отказаться от масштабных переход на летнее и рейды. Вместо этого они сосредоточились на мелких низкий уровень рейды Ju 88s и высокого уровня, истребителе-бомбардировщике рейды, используя бомбы-балансовая Bf 109s поддерживается чисто бойцов. Bf 110 был также использован в качестве истребителя бомбардировщика во время этой фазы боя. Главной немецкой бомбардировочной авиации был сейчас используется почти исключительно ночью. Некоторые дневные рейды были на очень большом масштабе, и до 1000 боевых вылетов на оживленных дней, и новая немецкая тактика представляет очень серьезную проблему для Боец команды. Истребитель бомбардировщиков было очень трудно перехватить, и потери с обеих сторон упали значительно. Даже так, Боец, команда все еще потеряно 144 самолета в течение месяца,

В Британии бой официально завершилась 31 октября. В этот день не видел самолетов потеряны с обеих сторон, и, таким образом, не отметить подходящий пункт остановки. Конечно, борьба еще не кончилась, и ночь бомбардировок, Блиц, на продолжение всей зимы 1940-41 только закончились, когда Люфтваффе двигался на восток, в подготовке нападения на Советский Союз, но дневной свет битва была сейчас в конец.

Большое Крыло Разногласия

Одним из самых спорных аспектов Битва за Британию была "большого крыла споры'. В сердце этого явилось разногласие между парком и Leigh-Mallory № 12 группы над способом Leigh-Mallory-х эскадрилий должны быть использованы. Парк хотел быть в состоянии призвать № 12 Группа прикроет № 11 группы воздух полей, когда все его эскадронов были в воздухе Leigh-Mallory хотел назвать в действие гораздо раньше, так что его эскадрильи могли принять участие в главном сражении на юго-востоке. "Большого крыла" сама была детищем Дуглас Бадер, кто хотел, несколько эскадрилий работать вместе в воздух, в надежде, что нумерация немцы. В парке группы эскадры были вынуждены действовать в одиночку, отчасти потому, что даже с радар там был очень редко, гораздо уведомления немецких атак и отчасти потому, что Парк нужен, чтобы попытаться разбить каждую немецкая атака. Он не мог позволить себе concentre его эскадры против одного или двух немецких формирований в попытке нанести более высокие потери на них, так как это оставило бы оставшиеся немецкие образований бесплатные потенциально нанести критический урон. Sholto Douglas, который вскоре заменить Dowding, не разделяют эту точку зрения, заявив, что он будет", а сбивать пятьдесят врага после того, как они разбомбили их целевого чем на десять вперед". Проблема этой теории в том, что формирование бомбардировщиков противника, который потерял десять его количество редко нажал на, чтобы поразить цель, хотя многие бомбардировщики, которые попали под атаку, сбросили свои бомбы в попытке к бегству.

Там были веские аргументы с обеих сторон. Leigh-Mallory главной роли была защита-Мидлендс против немецких налетов, так что сначала Парк был правильным не называть по № 12 Группа слишком часто. После сражения велись в течение некоторого времени было ясно, что немцы не собираются работать на севере Лондона в летнее, и в этот момент Leigh-Mallory-х эскадрилий можно было бы назвать в действие более часто. Это очень трудно сказать, насколько эффективной Бадер, Duxford крыло было на самом деле. Его первым действием пришел 7 сентября, к концу период крупных дневного сражения. Все путем сражения с обеих сторон более-утверждал побед, и Duxford крыло, кажется, есть более-утверждал, скорее с энтузиазмом, чем остальные Боец команды (наверное, потому, что более крупные формирования означало, что больше пилотов были вовлечены в каждый бой). После войны Бадер сам дал понять, что он никогда не предположил, что № 11 группы работают большие крылья, и много позже дебаты по-видимому, были основаны на недоразумении как Leigh-Mallory, и Бадер позиций.

"Большого крыла споры' не демонстрируют одну слабость Dowding стиль команды в том, что в то время он был, по-видимому, не в курсе основных разногласий между Leigh-Mallory и парка и, следовательно, не сделал ничего, чтобы попытаться решить проблемы. Более широкому осознанию проблемы с Министерства авиации, в сочетании с заботой о ходе ночного боя и более общее ощущение, что Dowding и Парк были как сейчас очень устал, сыграли свою роль в обоих мужская удаления от должности в ноябре 1940 года. Парк был перенесен обучение команды, прежде чем перейти к Мальте и выдающуюся карьеру в Средиземноморье и на Дальнем Востоке Dowding был командирован в Соединенные Штаты, но не был большой успех в этой роли и в конце концов вспомнил. Leigh-Mallory взял № 11 группы и Sholto Douglas перемещены со своего поста в воздухе Министерства принять за бойца команды.

Вывод

Битва за Британию обоснованно вспомнил, как в Великобритании 'звездный час'. Хотя огромное количество мужчин и женщин были вовлечены в бой, работая на заводах, Мэннинг радиолокационных станций, ремонт самолета или работы управления, номера, важнейшей частью этой борьбы было проведено около 1000 летчиков-истребителей с каждой стороны одновременно. Когда сражение началось все ожидали, что немцы скоро попытку вторгнуться в Британию, и, несмотря на Черчилля мощная риторика Великобритании выглядел обреченным. К концу боя было ясно, что немцы не было бы вторжения в 1940 году, и что они, возможно, упустили свой лучший шанс сделать это. К весне 1941 года, когда угроза вторжения должны были возобновлены, Гитлер внимание отвернулся к востоку и предстоящего вторжения в Советский Союз в то время как англичане были в состоянии заменить большую часть оборудования потеряли на континенте в 1940 году. Немецкая победа в битве и нашествии, что, вероятно, последовали бы оказали значительное влияние на ход войны. Если Британия была разгромлена тогда Гитлера не было бы необходимости, чтобы поддержать итальянцев в Средиземном море и в Северной Африке, вероятно, не были втянуты в Греции, и не было бы необходимости поддерживать большие подводная лодка флота. Нападение на Советский Союз произошло бы раньше и в большей силой. Соединенные Штаты, вероятно, не вступили в войну против Гитлера, и даже если это было сделано не имели Великобритании для использования в качестве базы. Dowding " чик, известный несколько, победителем одного из самых значительных военных побед в истории.

◄ Предыдущая Следующая ►