D-Day, 6 Июня 1944

Введение

ВДВ

Воздушный и военно-морской бомбардировки

Юта Пляж

Омаха Пляж

Золото Пляж

Юнона Пляж

Меч Пляж

Немецкий Ответ

Вывод

Введение

Союзников в Нормандии 6 июня 1944 года были одним из самых значимых моментов Второй Мировой Войны, и отмеченные точки, когда комбинированные военные силы западных союзников были окончательно доведены до медведя полностью против Германии. Посадки сами были крупнейшими один день высадка морского десанта в истории, и к концу дня 156,000 мужчин высадились в Нормандии. Поддержка операций были столь же огромного масштаба – 11,590 самолет совершил 14,674 вылетов в один день, в то время как 195,700 мужчины были необходимы человеку около 7000 судов всех размеров, участвующих в посадках. Перед ними был большой колодец, вырытый, по-видимому, в немецкой армией под командованием Роммеля, одного из лучших уважаемых немецких командиров войны.

В посадках приняли массовый характер. 155,000 боевых мужчин будут суше, морю и воздуху во Франции на D-Day при поддержке еще 195,700 мужчин на 6,939 военных судов всех размеров и 11,590 воздушных судов, которые между ними пролетел 14,674 боевых вылетов. Сложный план обмана (работа телохранителей) означало, что многие пожилые немцы считали, что массовые посадки в Нормандии были просто финт рисовать свои резервы в сторону от Па-де-Кале, в то время как массивные бомбардировки кампании (план перевозок), изолированные на поле битвы, резки дорожное и железнодорожное сообщение по всей Франции, и делает почти невозможным для немцев торопить своих войск во Франции.

Только один враг не мог быть поражен масштабом вторжения в планах – погода. Союзные войска двинулись на свои транспортные корабли 4 июня, готовых вторгнуться на 5 июня, но плохая погода заставила вторжение было отложено. К вечеру 4 июня синоптики предсказывали, что улучшения погоды можно ожидать на 6 июня, а окончательное решение идти во вторник, 6 июня, выступил Эйзенхауэр ранним утром 5 июня 1944 года.

Воздушно -

Первый союзных войск, чтобы приземлиться на французской почве были воздушно-десантных войск американской 101-й воздушно-десантной и 82-й Воздушно-десантных дивизий и британской 6-й воздушно-десантной дивизии. 101-й стояла задача захвата западной части плотины, что пересек затопленных районов за штат Юта-Бич, чтобы предотвратить немцы с их помощью ловушки захватчиков на пляже. В 82-м были приземлиться дальше вглубь страны и занимают площадь между Ste-Mère-Eglise и Pont-L''Abbé. Британское подразделение было три задачи – уничтожить мосты через реку погружения, чтобы предотвратить немцы с их помощью rush подкреплений на пляжи, чтобы захватить мосты через реку Орн и Канский канал (наиболее известное Pegasus Bridge) и захват немецкой батареи на Мервиль.

В десантно-штурмовой началось сразу после полуночи (Британские двойное Летнее время) 6 июня, когда следопыты из всех трех дивизионов и первый планер все войска высадились во Франции, затем следует один час позже главный десантник посадок.

101-й воздушно-десантной были разбросаны на площади более 25 миль в длину и 15 км в ширину. На рассвете только 1100 человек были под заказы, и общей была только поднялись до 2500 к концу дня. Несмотря на это плохое начало ряда отдельных сил вскоре удалось собраться вместе, часто содержащие мужчины из смеси разных подразделений, и дивизия успешно достиг своей наиболее важной задачей – захват Западной оконечности плотины в штате Юта Бич. Ее Северном и Южном флангах были слабы, и он не смог захватить Douve мосты, но путаница позади немецких линий заверил, что никаких серьезных контрнаступления бы быть установлен.

82-й воздушно-десантной был очень сильно влияет рассеяния. Два из трех полков приземлился в болотах вокруг Merderet реки, и провел весь день, пытаясь оправиться от неудачного старта. В 505-го парашютного пехотного полка был только частью отдела достичь своей целевой зоны нетронутыми. На рассвете полк уже достигнута ее главная цель – захват Ste. Mère-Eglise, и сумел удержать город против немецкого контрнаступления.

Британской 6-й воздушно-десантной дивизии было три основных задачи – уничтожить мосты через реку погружения на крайней восточной окраине боя; чтобы захватить Орн мосты; и уничтожить большие пушки в отеле Merville. Сразу после полуночи пять из шести планеров Хорса балансовой небольшой отряд, который возглавил майор Джон Говард приземлился неподалеку-Pegasus Bridge и захватили важные пары мостов через реку Орн и Канский канал Bénouville. В ВДВ следовал за ними, и к рассвету они были успешно достичь всех своих целей. Оставалось лишь продержаться до тех пор, пока войска тяжелее оборудования мог до них добраться от пляжей. Всего после 1.00 pm Господа Ловетт, коммандос достигли Pegasus Bridge, и воздушно-плацдарм начали быть защищены. Половинчатый немецкого контрнаступления ближе к вечеру был разбит военно-морского орудийного огня, поэтому большую часть дня ВДВ только сталкиваются местные немецкие гарнизоны.

Воздушный и военно-морской бомбардировки

Пляж посадок были предшествовала массированная военно-морских и воздушных бомбардировок, которые в целом неутешительные результаты.
Воздушный обстрел начался в полночь, когда RAF Bomber Command Кан напали и несколько береговых батарей. Сначала свет на 1200 B-17 и B-24 атаковали пляжи на побережье кальвадос, но плохой видимости означало, что подавляющее большинство бомб перекус своих целей. Низкий уровень атаки B-26s на Юта-Бич был более эффективным, уничтожая ключевые позиции в Ла-Мадлен.

Есть удивительное количество разногласий по размеру военно-морской бомбардировки силу. Шесть линейных кораблей и два монитора согласовали, но количество крейсеров варьируется от 18 до 22 и миноносцев от 43 до 93!

Военно-морской бомбардировки начались в 5.50 утра (с некоторых кораблей, открыв огонь в ответ на более ранние немецкий огонь). На американских пляжах она закончилась в 6.20 утра, в то время как на Британских и канадских пляжей это продолжалось еще час. Непосредственное воздействие вызывает трепет, но фактическое влияние было менее впечатляющим. Многие немецкие пушки батареи выжил прямых попаданий, и во многих случаях наибольшее влияние орудий было, чтобы немцы прижали к земле, вдали от своих пушек.

Более ценным было близкого расстояния разрушитель огня, которая может быть направлена на конкретного немецких опорных пунктов, и в котором сыграл главную роль в успехе на Омаха-Бич.

Линкоров была дуэль роль. После участия в pre-вторжение, бомбардировки немецкой береговой обороны они должны были взять на себя некоторые из больших пушек в немецких береговых батарей. Le Havre батареи в частности впустую большую часть дня в двойной с HMS Warspite.

Там был только один немецкий военно-морской вызов, когда полдюжины E-лодки вышел из Гавра. Одной торпедой потопила норвежский эсминец Svenner, но после того, как один из E-катеров был потоплен Warspite, оставшиеся в живых бежали и германского флота не видел.

Юта Пляж

Юта-Бич была самая Западная из D-Day пляжи. Он был выбран в качестве landing beach в случаях, когда масштаб D-Day посадок был увеличен с трех до пяти дивизий, и будет отправная точка для похода в Cotentin полуострова и захвата Шербура. Сам пляж был подходящий для атаки, но за это была низменная заболоченная равнина, которая у немцев были затоплены. Как описано выше нас воздушно-десантные войска получили задачу захватить западные концы гати через болота, чтобы помешать немцам использовать их для закрепления войск на пляжи. Несмотря на то, что сильно разбросаны, двух Воздушно-десантных дивизий удалось привести достаточно путаницы и захватить достаточно ключевые моменты, чтобы убедиться, что немцы не смогли запустить надлежащие контратаку в штате Юта Бич.


Подробные планы нападения на Юта-Бич развалилось еще до первого войска попал песок. Три из четырех control craft, выделенных Юта погибли на подходе, и приземление было привела в Lts Говард Vander Beek и Sims Готье на LCT 60. Они приземлился в полукилометре к югу от официальной точку посадки, и большинство из оставшихся войска высадились еще дальше на юг. В первой волне был генерал Теодор Рузвельт-младший, Президент и старший сын, а он и полковник Ван Флит, CO 8-го пехотного полка, решил направиться вглубь от этой новой позиции, а не пытаться двигаться обратно до пляжа. Это быстрое решение помогли повернуть Юта-Бич посадок в наименее дорогостоящим суток, за защиту, за случайное высадки были сильно повреждены B-26 мародеров, а те, на нужном месте были еще в значительной степени нетронутыми. К концу дня 4-й дивизии и ее поддержки войск было всего пострадали 250 пострадавших, захватили большинство их D-Day цели, и продвинулись до пяти миль в глубь страны. В 11.10 am, всего четыре с половиной часа после первой посадки, первые войска от пляжа достигли Западной оконечности плотины, где они присоединились части 101-й воздушно-десантной.

Омаха Пляж

В десяти милях к востоку, на Omaha Beach, очень мало шло, как планировалось, и посадки были очень близки к катастрофе. Омаха-Бич был не идеальным точку посадки. Пляж закончился крутые галечные банк, который сформирован отличный противотанковый барьер, и был поддержан высоким блеф, или спуск. Пять узких долин врезается в блеф были только маршруты или выключает пляж, подходящий для автомобилей. Несмотря на эти недостатки Омаха-прежнему наилучшим посадочную площадку между Юта-Бич, эфирные захвата Шербура, и лучше пляжей высадки дальше на восток. Омаха-Бич просто должен был быть атакован, если союзники были какие-то шансы на формирование единого плацдарма вдоль побережья Нормандии.

Нам десант на D-Day

Нам десант на D-Day


Немцы были в равной мере осознает важность Омаха-Бич, и поэтому блеф над пляжем, содержащиеся одним из наиболее полные разрезы Atlantic стены, на которой работают три полных пехотных батальонов – два из 716th статические пехотной дивизии и один из 352nd пехотной дивизии. Камень, строили деревни на вершине отвесных скал, были также защитил, давая Омаха-Бич больше сил обороны в глубину, чем это было обычно дело.

Американская атака началась пойти неправильно с самого начала. Воздушная бомбардировка сделал очень мало урона, как плохая видимость затрудняет бомбардировщик экипажей поражают свои цели. Военно-морской бомбардировки была слишком короткая, продолжительностью от 5.45 утра до 6.25 утра и также сделал небольшое повреждение. 9 000 ракет, запущенных Landing Craft, танк (ракета)s не оправдали. Более мощные приливы и отливы, чем ожидалось толкнул американский десантный катер Восток вдоль пляжа, и многие Американские войска высадились ниже некоторые из сильнейших секций оборону. Около половины танков, выделенных для нападения погибли по дороге в, как большинство из артиллерии.


Для большинства утро американцы возлагали на пляже, с несколько разреженной опоры на блеф, и как американские и немецкие командиры стали считать, что посадка не удалась, но на самом деле медленный прогресс был достигнут. Немцы не смогли воспользоваться их первоначальное преимущество, и их защита была медленно погружались вниз. Флотилию американских и британских эсминцев сыграли важную роль в битве, подходит слишком близко к берегу, чтобы огонь их 5cm оружие против немецких опорных пунктов, и только после полудня Американские войска достигли вершины Утесов на восточной части пляжа. Немцы продолжали сопротивляться весь день, но к концу дня некоторые части плацдарма были в одной миле глубоко, все пять выходов от пляжа были в руки американцев и 34 000 войск был высажен. Это было недалеко бегать-вещь, но на Омаха-Бич посадки удалось.

Золото Пляж

Gold Beach был в центральной landing beach и первым из британских пляжей. Золото", " Юнона и меч пляжи были похожи внешне. Пляжи наклонным аккуратно до моря стены. По прибрежной дороге забежал за стену моря, и ряд туристических деревень, расположенных вдоль побережья. Немцы построили много их опорных пунктов в существующих зданиях, в которых сделана конструкция проще, но и сделало их более уязвимыми к военно-морской бомбардировки. За золото и июня пляжи были очень немногие оборонительные позиции.


Золотой пляж был мишенью 231-и 69-й бригады, группы 50-й (Нортумберленд) дивизии. Посадки начались в 7.25 утра, через час после американских посадок, а это означало, что военно-морской бомбардировки был почти в три раза длиннее. Вдоль большей части пляжа немецкой береговой обороны были быстро подавлены. Британские танки приземлился успешно, и сыграли ключевую роль в этой победе. Только в Ле Амель, обсаженной части 352nd дивизии, немцы продержаться в день, и их "коньком" в санаторий в Ле Амель должны были быть взорваны apart by петарду танков.

К концу дня англичане продвинулись на пять километров во Францию. Они не смогли достичь своей главной D-Day цели – захват Байе или резки из Байе-Кан дороги, но обе эти цели были достигнуты на D-Day+1. В конце D-Day 25 000 человек высадились на Золотой пляж, и присоединился с канадцами на Juno Beach, чтобы сформировать большой плацдарм союзников.

Юнона Пляж

На первый канадский посадок на Juno Beach грозил перерасти в другой Омаха-Бич. На 3-й канадской дивизии был запланирован на землю в 7.45, делая его последних посадок, но неспокойном море отложило посадку примерно до 8.00 Это означало, что существует разрыв между окончанием военно-морской бомбардировки и посадок, и это позволило контужен немцы для восстановления и человек их орудий. Это также означало, что вода поднялась достаточно далеко для немецкой пляж препятствий, чтобы стать опасным, и необычно высокая доля десантные суда были потеряны или повреждены на Juno Beach. Когда пехота из 7-й и 8-й канадской бригады группы сошли на берег, они столкнулись с той же интенсивный немецкий огонь как на Омаха-Бич, и страдал, что такие высокие потери, достигающие моря стены.


Это было, когда характер битвы изменился. Немецкие защитники Juno Beach не было защиты дранка банк, или блеф, за пляжем, или удобные высокие скалы на каждом конце для крепления фланговый огонь. Гораздо большая часть танков, выделенных для Juno Beach приземлился в целости и Juno Beach был гораздо больше подходит для их использования. После того, как канадцы достигли моря стены вскоре им удалось сокрушить немецкую оборону, и к 9.30 канадцы продвигались вглубь страны через фактически незащищенной местности.

Медленный старт и путаницы на пляже не способствуют медленнее, чем надеялись продвинуться в сторону Кана. Один небольшие танковые подразделения достигли Кан-Байе дороге, но был вынужден снять с отсутствием поддержки, но, несмотря на это канадцы достигли дальше вглубь, чем любые другие морские войска на D-Day.

Меч Пляж

Десант на Sword Beach было две важные цели – для связи с 6-й воздушно-десантной их на восток и захватить Кан. Из этих первый был самым важным, если для воздушно-десантных были перегружены тогда весь плацдарм союзников, возможно, были подвержены немецкие бронированные контрнаступление с востока. Высадка на меч-Бич была производиться по 8-й бригады Группа Британская 3-я дивизия и 1-й специальной службы бригады коммандос. Немецкой обороны были основаны вокруг артиллерийских батарей в отеле Merville и Le Havre, ни одна из которых не играло большой роли в боевых действиях.


В прибрежных укреплений была разрушена легко, но за меч-Бич немцы действительно начали работу над их планируемых второй линии обороны, и Британское наступление была проведена серия strongpoints, сначала на Périers хребта, где коньком 'Хиллман' провел большую часть дня. Не достаточно войска смогли обойти этот пост для атаки на Кан, чтобы иметь шанс на успех, и когда они столкнулись с элементов 21-я танковая дивизия никаких шансов захватить этот город исчез.

На левом фланге в связи с 6-й воздушно-была успешно достигнута, если немного поздно в некоторых местах Опасались немецких бронированных контрнаступление с востока не пришла, для немецкого-командной системы означает, что 12-я танковая дивизия СС и танковая Группа Лера были не в состоянии двигаться до конца дня. 21-я танковая сделал только бронированные контрнаступление день, но без большого успеха.

Немецкий Ответ

Немецкий ответ на высадки союзников был очень беден. Это не помогло отсутствия внушительное число старших офицеров. Роммель, который всегда утверждал, что первые двадцать четыре часа после посадки будет иметь решающее значение, было для большинства D-Day. Успокоившись на плохой прогноз погоды в начале июня он отправился в Швабии, чтобы отпраздновать день рождения жены на 4 июня, а затем на встречу с Гитлером. Общей Dollman, командир седьмой армии, который непосредственно отвечал за оборону пляжи, посещал военные игры в Ренн. 'Sepp' Дитрих, затем командир 1-го SS Panzer Corps, был в Брюсселе. Общие Эдгар Feuchtinger, командир 21-й танковой дивизии, вероятно, была в гостях у своей любовницы в Париже (впоследствии он утверждал, что он находился в своей штаб-квартире весь день, но в большинстве доказательства свидетельствуют о том, что он лжет, и он был равнодушен командир в лучшем случае).

Отсутствие так много старших командиров и отказ Гитлера от релиз команды из самых доступных танковых резервов означало, что не было почти никакого организованного реагирования на D-Day себя. Это означало, что только сопротивление, которое произошло на большинстве пляжей пришел от статического войск, присутствующих на начало дня.

Самый известный немецкий реакция на D-Day был Йодль нежелание разбудить Гитлера в 3.00 утра, когда von Rundstedt во-первых, просили быть передано управление 12-SS Panzer Division и Panzer Lehr, на ближайшей бронированных резервов в Нормандию. На самом деле реальная задержка пришел после того, как Гитлер проснулся, немецко-фашистское командование по-прежнему считает, что высадка в Нормандии были финт, намерена привлечь немецкие резервы в сторону от реальной высадки в Па-де-Кале. Von Rundstedt была, наконец, дана команда из двух подразделений, в 16.00, заставляя Panzer Lehr двигаться в дневное время на D-Day+1. В девяноста милях от Лизье, чтобы Кана дивизия потеряла 5 танков, 84 бронированных машин, 130 небронированных транспортных средств и был так сильно дезорганизованы, что было невозможно использовать его для подключения силового контратаку.

Вывод


К концу 6 июня союзники высадились 155,000 войск на французском побережье в гораздо меньших затрат, чем ожидалось – даже сражение на Омаха-Бич были менее затратными, чем планировщики боялся. На английских и канадских фронта на плацдарме было уже шесть миль в глубину, и главная опасность уже миновала на Юта Бич. Только на Омаха-Бич была ситуация менее безопасным, и даже там главный кризис закончился Роммель был прав – первые 24 часа вторжения были действительно самые важные, и союзники закончился день, как ясно победителей. Труднее борьба будет следовать, особенно в районе Кан и вокруг живых изгородей из bocage, но союзники успешно организовала их плацдарм на континенте Европы, и в битве build-up начинается.

◄ Предыдущая Следующая ►