Битва за Шербур, 22-29 июня 1944 г.

Захват порта Шербур был одним из самых важных ранних цели для союзников после D-Day посадок. Планировщики для Overlord считал, что захват неповрежденными крупный порт был существенным, если они были бы в состоянии наращивать свои силы быстрее, чем немцы, и Шербур был единственный порт в Нормандии области. Немцы тоже были в курсе этого, и был сильно укрепленный каждый крупный порт в местах возможного вторжения, в надежде, что это позволит им сокрушить союзников на пляжах.

Шербур защищал генерал Карл фон Шлибен, командир одного из двух немецких боевых групп, которые были заняты в Cotentin кампании. Гитлер вмешательства в Cotentin кампании означало, что фон Шлибен был вынужден защищать линией, шедшей через весь полуостров, от Сент-Вааст-де-ла-Гог в Запада Vauville на Западе, вместо того, чтобы сосредоточить свои войска в сильном полу-круг обороны вокруг Шербура. Он также было отказано в разрешении провести организованное уход в оборону, когда стало ясно, что американцы собирались добраться до западного побережья полуострова, так что те войска, которые достигли Шербур должны были быть брошены в оборону, как они прибыли. Фон Шлибен подсчитали, что он был 21,000 мужчин отстаивать Шербур, состоящая из останков четырех дивизий, военно-морской автоматчики, артиллеристы зенитной артиллерии и работников из организации Тодт. Он сообщил, что ему не хватало офицеров, было много низкосортных войск и одной пятой его люди были русские и поляки. Гитлер отказался разрешить организованное отступление означало, что запасы минометных и артиллерийских боеприпасов, хранящихся в крепости, не были использованы, прежде чем началась битва.

Укреплений Шербура, были по-прежнему грозно. Город был окружен кольцом из бетонных укреплений, построенных на три гряды, что заповедал каждому подход. В сам город "Арсенала" был мощной крепостью, и флот построил форты для защиты гавани. Если фон Шлибен было разрешено отступить в полном порядке тогда эти укрепления могли бы и американцы на некоторое время.

Американских сил в Cotentin командовали общее "молния Джо' Collins. Он имел трех подразделений, доступных для наступления на Шербур – 4, 9-й и 79-й. Это был 9-й дивизии, который достиг западного побережья Cotentin на 18 июня, а на следующий день 4-й дивизии был прорван главной немецкой обороны на восточном побережье. К концу 20 июня все три дивизии достигли Гитлера 'last stand' линии. 21 июня было потрачено на рекогносцировку оборонительных сооружений, прежде чем Коллинз выпустил формальное требование для сдачи, что фон Шлибен игнорируются.

За этим последовали масштабные союзные бомбардировки. Примерно в полдень 22 июня в четыре эскадрильи RAF тайфуны и шесть эскадрилий RAF Мустангов начал атаку, затем все двенадцать истребитель-бомбардировщик групп в американской Девятого ВВС и одиннадцать групп из Девятого бомбардировочной авиации. Между ними четыре волны атаки упала на 1100 тонн на немецкой обороны. Несмотря на это немецкая оборона твердо на 22 июня, хотя после ожесточенных боев американцам удалось установить опоры на все три гряды. На этом этапе в бой каждый дот должен был бы взорваться, и Коллинза мужчин развитых медленный, но относительно безопасный метод борьбы с этими укреплениями. Артиллерии и пикирующих бомбардировщиков были бы силы немцев в их бетонных сооружений. Свет бомбардировка могла держать их огнем, пока пехота дополнительно, чтобы в 400 метрах от дот. Пехота бы затем, поливая шквальным огнем в проемы, в то время как саперы работали их путь вокруг к задней, взорвали двери открыть, а затем бросил взрывчатых веществ или дымовые гранаты в дот.

Эта тактика означает, что американцы смогли сделать устойчивый прогресс на 23 июня. Ранним днем фон Шлибен сообщили, что у американцев была прорвана на сухопутном фронте и вели наступление в четырех клиньев в сторону города. На следующий день он сообщил, что он совершил свои последние резервы в бой, в том числе количество некомбатантов оснащен старого французского оружия. Он также раздавали большое количество железные кресты, которые были сняты в на парашюте, в попытке поднятия боевого духа. Это не остановило нас 4-й дивизии, достигнув северного побережья, в трех милях к востоку от города.

25 июня 4-й и 9-й дивизий, с помощью военно-морской бомбардировки, пробивались вдоль побережья на окраине, в то время как 79-й дивизии, в центре, была вовлечена в два дня нападение на Форт-де-Roule, один из сильнейших позиций в обороне. 26 июня эту должность упал, и все организовал сопротивление в городе закончилась. Фон Шлибен был взят в плен, но он отказался обязать "Арсенал" или военно-морской крепости сдаться.

Общие Sattler, командир "Арсенал", был менее фанатичным. 27 июня, когда Коллинз послал своего подразделения психологической войны в Арсенал, Sattler указал, что он сдастся, если американские танки бы огонь несколько снарядов в крепости. Снаряды были должным образом уволили, после чего Sattler и 400 человек вышли с сумками! Гавань крепости продержался дольше, и последнего не сдавались до 29 июня. На следующий день последних немецких войск на полуострове, в Cap de la Hague, также сдался, и Cotentin акции.

К несчастью для союзников, немцы проводят большую часть времени, так как D-Day уничтожив порт Один американский инженер описал свои усилия, как "мастерски задания, вне сомнения, наиболее полный, интенсивный, и лучший планируется снос в истории". Внешний волнолом был кратерами, причальных стенок поврежденных, эфирные краны уничтожено, порт заблокирован с затонувших кораблей и сотни шахт, разбросанных по всей гавани. Команды Британские инженеры провели несколько недель кропотливо деактивация этих шахт, в то время как американские инженеры очищается физическое повреждение, и первой глубокой осадкой грузовые суда могли входить в наружную гавань на 16 июля, но это было месяцев, прежде чем что-либо, как ожидается, объем поставок может путешествовать через Шербур. К счастью для союзников, они были резко занижены, сколько материала они могли выгрузить за вторжение пляжи, через британский Mulberry harbour, и с помощью небольших портов, что попадало им в руки почти в первозданном виде.

Разрушение в Шербур сказалось на кампании в Бретани, где союзные планировал захватить порты на западном побережье. Вместо этого, предполагая, что эти порты и будет слишком сильно поврежден, чтобы использовать, их гарнизоны были изолированы и находились в осаде, и в ряде случаев только капитулировала в мае 1945 года.

Скорость, с которой Шербур пал деморализован многие немецкие генералы. После того, как первоначальный посадок удалось, и стало ясно, что союзники не собирались быть зачесаны назад в морях, немцы знали, что они могли бы выиграть только, если бы они могли двигаться подкрепления на фронт быстрее, чем союзники. Как союзники они недооценивают, как много может быть сделано на пляжах, и считал, что захват крупного порта было существенным. Как результат, в каждом крупном порту был сильно укреплен, но падение Шербура дал понять, что даже самый лучший укреплений могло быть избит, и быстро.

Падение Шербура также было еще одно неожиданное влияние на немцев, многие из которых до сих пор считал, что высадка в Нормандии была лишь уловка, чтобы отвлечь внимание немецко-от "реальных" посадок, которые придут в Па-де-Кале. Этим людям падения Шербура помечено логическое завершение кампании Нормандии и сигнал о том, что основные посадки были начаться, и был использован в качестве аргумента против перемещения каких-либо войск из Па-де-Кале в Нормандии.

◄ Предыдущая Следующая ►