Битве Heligoland Bight, 28 августа 1914 г.

он первым значительным военно-морской привлечение Первой Мировой Войны. Немецкого флота открытого моря был основан в Jade Bay, на короткий немецком побережье Северного моря. Залив был подойти через Heligoland Bight, площадь моря, от устья Эльбы, названный в честь острова Гельголанд, в тридцати милях от побережья. В самом начале войны, шаблон патрулей была введена в действие немцами, где каждый вечер, разрушитель флотилии, в сопровождении легких крейсеров, прибудут в Гельголанд. Крейсера будут возвращаться в гавань, возвращаясь утром, чтобы сопровождать эсминцы домой. Это нацелено на то, чтобы обнаружить любые Британские ночное время нападения в открытом море флот. Новости этой патруль вскоре достигли англичане. Двух офицеров Королевского флота, Commodore Роджер Киз in charge of the Submarine force и Commodore

Commodore Реджинальд Tyrwhitt (1870-1951 Гг.) </p></td></tr><tr><td><script async src=

Commodore

Реджинальд Tyrwhitt

(1870-1951 гг.) " />


Реджинальд Tyrwhitt, командир эсминцев и легких крейсеров в Harwich, выдвинула план " перехват этих сил. Первоначально планировалось отправить вперед приманка силы очень легкие крейсера и эсминцы, чтобы привлечь немецких тяжелых кораблей в подводной засаде, опираясь на три боевые крейсеры от большого флота, совершенных после Tyrwhitt впечатлило
Уинстон Черчилль, первый Лорд Адмиралтейства.
Адмиралтейство затем решил послать шесть легких крейсеров, и до крейсера силы-пять, на этот раз без информирования оригинальные сил. Немцы догадались рейда было запланировано, и увеличение их cruiser силу. При борьбе присоединился британский силу только удалось потопить один немецкий эсминец, до немецкого крейсера начали делать серьезный ущерб. На данный момент (11.50) первый британских подкреплений, 1 легкий Крейсер эскадры, прибыл, и эсминцы спасли от терзания, сумев потопить немецкий крейсер SMS 'Майнц'. К счастью для англичан, тяжелые немецкие корабли оказались в ловушке позади отмель в устье Jade Bay by отлива, и не могли вступить в бой. Однако, тяжелее немецкого крейсера были отправлены на скорости присоединиться к битве. Наконец, Британские линейные крейсеры, под
контр-адмирал Дэвид Битти, были заняты (12.30), и быстро затонул немецкий крейсер SMS 'Кельн' SMS 'Ариадна' (которые удалось покинуть бой, но перевернулась на 3.10 PM). Только туман, который ограничивал видимость до 4-5 км допускается оставшихся немецких крейсеров, чтобы защитить. Битва изображалась как крупную победу в Великобритании, Королевского Военно-Морского Флота, имеющие потоплены три крейсера и эсминец без потерь, недалеко от побережья Германии. Ее основное воздействие было подтвердить Кайзер в своем определении не рисковать флота открытого моря в каких-либо серьезных столкновений, и, таким образом, чтобы подтвердить британского управления Северного моря, и безопасность блокады Германии

◄ Предыдущая Следующая ►