Битве Heligoland Bight, 18 декабря 1939 г.

Битва Heligoland Bight была неудачной Британской бомбардировки в начале второй мировой войны, которые повлияли Бомбардировочного командования стратегии для остальной части войны. Когда началась война, он уверенно полагал, что бомбардировщик будет всегда. RAF Bomber Command был уверен, что его бомбардировщики Wellington, с шести .303in пулеметов в три башенки, будет практически непроницаемым для вражеских истребителей при полете в плотном строю. Считалось также, что высокие скорости современных самолетов, сделает невозможным для истребителей для атаки бомбардировщиков со стороны с любой степенью точности, и поэтому оборону главных британских бомбардировщиков периода были сосредоточены в передней и задней части самолета. Рано бомбардировщиков Wellington был выдвижной турели в вентральной позиции (под воздушным судном), которые могут быть опущен на место, если это необходимо.

В первые месяцы войны, Англия и Франция были определены, чтобы избежать жертв среди гражданского населения. Это эффективно убрана возможность запуска бомбардировок внутри Германии, и ограничен бомбардировщик команду для нападения на немецких доставка на море или близко к гавани. Даже нападения на корабли внутри гаваней считались слишком рискованными.

Декабря 1939 увидел трех нападений на важные немецкий военно-морской базы в Вильгельмсхафене и близлежащих анкоридж в Schillig дорог (Heligoland bight-это область между немецкой побережья и затем сильно укрепленный остров Гельголанд в Северном море). 3 декабря 24 сапоги тонули один минный заградитель, сбил один немецкий истребитель не потерять. Следующий рейд на 14 декабря, атаку на крейсера Нюрнберге и Лейпциг привели к гибели шести силу двенадцати сапоги, но половина из этих потерь были зенитного огня. Вера в светлое время бомбардировки, возможно, были потрясены, но она была еще цела.

Raid-18 декабря будет конец этой веры. 22 сапоги из № № 9, 37 и 149 эскадрильи были отправлены для атаки немецких кораблей считается, что за пределами гавани. Они достигли своей цели в безопасности, но обнаружил немецкие корабли в гавани. Свои заказы не позволяют им нападать на корабли в гавани, и поэтому сапоги восвояси.

Это было, когда немецкие истребители ударил. Первый Bf 109s, а затем Bf 110s опустошили сапоги обратно через Северное море. Первые сапоги оказались очень уязвимыми для атаки истребителя. Им не хватало протектированных топливных баков, так легко загорелась. Немецкие летчики действительно были в состоянии атаковать со стороны, пользуясь Веллингтона незащищенного фланга. Атаки сверху, были самыми опасными, но даже выдвижной турели не предложить большой угрозы, и замедлился самолет вниз примерно на 20 миль в час.

Десять сапоги были сбиты, еще два были вынуждены ров до достижения Британии и еще три были уничтожены в аварии посадок. Только два немецких истребителей было сбито. Пятнадцать бомбардировщиков было потеряно от силы двадцать два, и ничего не добился.

Битва Heligoland Bight была, вероятно, самой высокой точкой Боец карьере Messerschmitt Bf 110. Это два двухдвигательный тяжелый истребитель был гордостью Люфтваффе в 1939 году, и многие элитные пилоты были перемещены из одного места Bf 109 на эти “Разрушители» воздуха. Bf 110 летчики заявили девять сапоги сбит на день, подтверждением для многих превосходство тяжелый истребитель. Что вера будет продолжать через легкие победы в Дании, Норвегии и Франции, но когда он подошел против Spitfire свыше Дюнкерк правду было открыто – Bf 110 был ни достаточно быстро или достаточно маневренная, чтобы путать с лучших одноместных истребителей.

Веллингтон был быстро изменен, чтобы исправить ее основные недостатки. Протектированных топливных баков были добавлены, и выдвижной подфюзеляжной турели заменить пистолет на каждой стороне самолета. Веллингтон продолжал быть надежный и прочный самолет. Однако было также ясно, что без сопровождения бомбардировщиков понесет неприемлемые потери в течение дня. Как прямой результат стихийных бедствий от 18 декабря Бомбардировочного командования заброшенных день бомбардировки, и прибегали для ночной бомбардировки. В результате бомбардировки операций над Германией не начать снова до марта 1940 года, когда стало ясно, что нападения Германии на Западе был неминуем. Катастрофа над Heligoland Bight на 18 декабря было изменено постоянно Бомбардировочного командования планы ведения войны.

◄ Предыдущая Следующая ►