Битва за Мидуэй: поворотным моментом в Тихоокеанской кампании 3 - 7 июня 1942 г.


Введение

Японского Планирования

Американцы Подготовят

Открытие Ходов: 3 Июня 1942 Г.

Закипает бой: 4 июня 1942 г.

Nemesis

После битвы

Вывод

Библиография и дополнительная литература

Введение

7 декабря 1941 года Японский Императорский флот начал внезапное нападение на нас Тихоокеанского флота, базирующейся в Перл-Харбор, Гавайи. В чуть больше часа, Тихоокеанского флота были уничтожены, и японский флот отплыл домой с победой. Японцы пошли дальше покорять большую часть Юго-Восточной Азии и южной части Тихого океана, в своем стремлении гарантировать доступ к сырью для их расширения экономики и создать круговую оборону против любых союзников контратаку. Победа за победой последовало, с падением Гонконг, Сингапур, Wake Island, Гуам, Батан, Коррехидор, на Филиппинах, в голландской ост-Индии, Соломоновы острова, острова Гилберта, Маршалловы острова и много - Новая Гвинея как японцы вне мысли и вне воевали союзники на суше, море и в воздухе. В январе 1942, американцы придумали идею диверсионного рейда на Японию с помощью B-25 Mitchell бомбардировщиков, которые бы улететь ВМС США перевозчиков, а потом пытаться летать в дружественных провел районах Китая. Рейд продолжался (как моральное стимулирование мера более чем что-либо другое) и 18 апреля 1942 г. B-25s хит Токио, Кобе, Нагое и Осаке, от авианосца США " Hornet. Материальный ущерб был минимальным, однако raid реальное влияние было психологическое. Самой Японии был возмущен атаки и потерю лица, понесенные Императорского флота значительным. Как Адмирал флота Isoroku Yamamoto, Главнокомандующий объединенным флотом посетовал, 'есть неловкое ощущение будучи пойманным врасплох просто, когда человек чувствовал себя уверенно и за вещи.' Хотя налет был высмеивали как "делать ничего или делать-мало' raid, он закончился нерешительность японского морского Генерального штаба о том, когда именно доработать и внедрить график эксплуатации ми. 5 мая, Адмирал Osami Nagano, начальник морского Генерального штаба, издан Императорский Генеральный штаб (IGHQ) военно-морской приказ № 18 инструктаж Ямамото занять Мидуэй и части западных Алеутских островов. Последствия были бы неисчислимыми.

Midway Карту 1
Midway Карту 1

Midway Карту 1

Midway Фотографии

Midway Фотографии

Midway Фотографии

Midway Фотографии

Midway Фотографии

Midway Фотографии

Midway Фотографии

Фотографии любезно предоставлены JSCSC Библиотека, Crown Copyright

Японский Планирования

Несмотря на японцев, решивших начать войну с союзниками (в основном, США, Великобритании, Нидерландах и Австралии) в Тихом океане в декабре 1941 года, казалось, что отсутствие стратегического видения направляя их целей войны. Первоначальные причины были, в основном, экономический, обеспечение доступа Японии к запасам нефти в голландской ост-Индии. Но мало думали сначала, что должно произойти, если и когда эти цели были реализованы или любой правильной оценки сил, что Япония будет против, если она пошла на войну.
С тем, что составили на удивление экономичный силу некоторых одиннадцать дивизий, около 1200 самолетов, и большинство из Императорского Военно-Морского Флота, Япония очень быстро поняла, что ее первоначальных целей.

В три месяца после Перл-Харбора, она смирилась вооруженных сил Соединенных Штатов, Великобритании, Нидерландах и Австралии и получил контроль над голландской ост-Индии, а также расширение оборонительного периметра вокруг дома островах, в значительно меньших затрат, чем ожидалось. Япония показала, что ее вооруженные силы были ровня, если не лучше, чем те, что ее оппоненты (фактор, что бы аукнуться ряд колониальных держав после Второй Мировой Войны, несмотря на возможные победу союзников).

Случайно начала дал уверенность тем, кто в Японии вооруженных сил и ответственность за планирование второго этапа был дан контр-адмирал Матоме Ugaki (начальник штаба объединенного флота) , Адмирал Ямамото. Это во многом симптоматические состояния IGHQ (которая была расчленена глубокими соперничество между генеральными Штабами армии и Военно-Морского Флота), что Императорский флот взял эту задачу для своих. Такое состояние никогда не позволял разработке совместной согласованной стратегии, которые будут регулировать военные операции двух услуг. IGHQ поэтому председательствовал на двух отдельных групп планирования.

Армия (как и старший) думал, что в Японии основной интерес лежал в войне в Китае и защиты Маньчжурии против Советского Союза. О своей поддержке Военно-Морского Флота "Южной" стратегии было обусловлено в какой-то степени вступает в противоречие с его интересами и, следовательно, сколько подразделений армии он был готов выделить. Усугубляет это безразличие было относительное снижение влияния морского Генерального штаба в период планирования военно-морской стратегии, которые прошли в практике над планирования штаба объединенного флота под командованием Адмирала Ямамото. Это было отчасти из-за личности Ямамото и его низкое мнение начальника морского Генерального штаба, а также положение Ямамото после успеха атаки на Перл-Харбор. То есть нельзя сказать, что существует недостаток творческих идей в планировании отдела морского Генерального штаба и, что они не были готовы к борьбе их угол, чтобы получить свои идеи по всему, но что бы это доказать невозможно отвлечь от Ямамото его избранный курс действий, раз он решил, что он собирался сделать.
Ukagi изначально придумал план вторжения на Мидуэй, Джонстон и острова Пальмира действовать, как передовые базы для вторжения на Гавайи, что бы осадок решающей битвы с американским флотом, и который был по-прежнему в центре японской военно-морской стратегии. Ukagi обоснованием было то, что Япония должна была продолжить наступление, а не просто закрепить его первоначальной прибыли, так как это бы руки инициативу на союзников, которые могли бы затем построить свои силы вновь и атаки. Такая стратегия позволит не только отходы с доказанной эффективностью и технической эффективности Императорского Военно-Морского Флота, но и стратегическое преимущество, полученное при первоначальной операции. Эти предложения были отвергнуты флота старший оперуполномоченный, капитан Kuroshima на основании того, что Соединенные Штаты вряд ли риска остальная часть их флота, чтобы сохранить островов в вопрос. Он предложил альтернативный план смещение стратегического фокуса на Индийский океан и захват Цейлона (ныне Шри-Ланка). Ugaki принял критику свой план и принимая альтернатива, выдвинутые Kuroshima настаивал, что это есть оговорка, что он проводился в рамках совместного оси наступление и приурочен к немецкое наступление на Ближнем Востоке и в Юго-Западной Азии.

То, что могло бы крупной стратегической возможностью затеи ничего не вышло, как немцы, предлагаемые нет предложений для совместных операций в рамках нового трехстороннего оси соглашения, подписанного 19 декабря 1941 года. Даже так, объединенный флот продолжал исследовать возможность с wargames на борту нового линкора Ямато но план в конечном итоге заканчивалась армии нежелание предоставить дополнительные подразделения для штурма на Цейлоне.
Флот снова вернулся к Ukagi вариант для удара в направлении восточной части Тихого океана и изменил план преодоления армии оппозиции, отказавшись от амбициозных Гавайи, вторжение и сосредоточиться на Алеутских и Мидуэй. Планирования был дан дополнительный импульс путем ограниченного нападения США на Маршалловых островах, Рабаул, Wake Island, Восточной Новой Гвинеи и Маркус-Айленд. Важно, что Японская приманка, оставшаяся часть Тихоокеанского флота США на битву вокруг на полпути и, что Императорский флот достигнуть стратегической победы, как Ямамото считал, что Япония могла тогда предложить мир США с позиции силы.

Он был всегда сознавая промышленных и людских ресурсов Соединенных Штатов и что, если победа могла быть достигнута быстро, Япония в конце концов будет побежден после длительной и дорогостоящей войны.
Между тем, морского Генерального штаба были просмотрев несколько вариантов, после армии вето на Цейлоне операции. Постепенно появилось мнение, что операции должны быть смонтированы либо оккупировать те районы Австралии, скорее всего, будет использоваться в качестве основы для контрнаступления союзников, или, по крайней мере, изолировать их В качестве основных амфибия нападение и оккупация части Австралии потребует значительные силы армии и, вероятно, будет страдать другая армия вето, флот решил изучить более ограниченный вариант изоляции и захватить остров Tulagi в Соломоновы острова и порт-Морсби на юго-восточном побережье Новой Гвинеи.

Ямамото добавил перевозчика дивизии 5-военно-морские силы, предназначенные для операции и случайно увеличил риски на промежуточные работы, так как оба этих перевозчиков были приняты, чтобы принять участие в этой операции. Объединенный флот план был завершен и представлен морского Генерального штаба по 2-е апреля. Последовало много спорить, но Ямамото снова играл отставки карты, как он горячо верил, что жизненно важно, чтобы нарисовать американские авианосцы в бою и уничтожить их. Если им не заниматься, то по крайней мере оборонительный периметр был вытолкнут на полпути и западных Алеутских островов. План был, наконец, согласился, контр-адмирал Fukudome, морского Генерального штаба и IGHQ - армия с радостью сдают план, как это на самом деле требуется немного с точки зрения сухопутных войск. А в сочетании флота и морского Генерального штаба обсудили детали, Doolittle Raid состоялся, быстро доведя обсуждения.
В апреле исполнилось в мае, подготовка к операции набирал обороты.

Испытания были проведены на Ямато между 1 и 4 мая-тест-планов и исследовать post-Midway операций, где было видно, что то, что именуется как "победа" болезнь " затронула почти все уровни старших сотрудников. Такое мышление имеет свои истоки в психологической точки зрения, японцы были сами по себе, их истории, самурайские традиции и вера в Божественную праведность своего дела. Такое отношение имели деформированные японское восприятие Соединенных Штатов до точки, где считалось, что нет действительно ничего, чтобы бояться от этого слабого и декадентской противника, игнорируя огромной военной, промышленной и нравственный потенциал великой державы. Поэтому считалось, что японцы провели бесспорным инициативу в ДО-и ближайшие операции и что нам перевозчиками бы только выйти в море после нападения на полпути начался.

Что они могли бы уже быть на море и в ожидании японцы никогда не был действительно рассматривать и, когда это произошло, чтобы быть воспитан как возможность исследовать различные аспекты сражения, он был уволен и результаты (перевозчиковКаге иАкаги углубляясь) были отменены.
Японцы начали серьезную подготовку к операции ми и AL в конце апреля, когда первый воздушный флот вернулся из операций в Индийском океане Однако, Nagumo пришлось принять результаты битвы в Коралловом море, которые, несмотря на победу трубили японских СМИ покинулиСекаку сильно повреждены и нуждаются в капитальном ремонте иZuikaku потерял большой процент ее экипаж, и пришлось ждать замены.

Тихоокеанского флота США, с другой стороны, потерял два перевозчика, или так японцы думали, USS Lexington и авианосец "Йорктаун". Удивительно, USS Yorktown будут появляться и внести весомый вклад в битву за Мидуэй, после прохождения ремонта. 21 мая, Ямамото вел трех элементов комбинированного флота (его основной корпус, Nagumo четырех перевозчиков и Кондо второй флот) на проведение маневров, с окончательным wargames играется на Yamato на 24 мая. Транспортов, перевозящих армии штурмовая группа (под руководством полковника Kiyonao Ichicki) rendezvoused с контр-адмирал Курита поддержку вооруженных сил в районе Сайпан в тот же день. Те, Заголовок для Алеутов пробирались к Ominato военно-морской базы на о. Хонсю, где они отошли к своим целям на 28 мая.

Крупнейшие собрания военно-морские силы когда-нибудь в тихий выйти в море на полпути в 08.00 в тот день, до сих пор под впечатлением, они бы достичь сюрприз.
Целью операции " ми " и " Аль-обеспечить новый вперед оборонительной линией, идущей от Алеутских островов, через о-в Мидуэй, Остров Уэйк, Marshalls, Gilberts и Южной Solomons к порт-Морсби. Кроме того, это позволило бы японцам уничтожить оставшиеся надводных кораблей Тихоокеанского флота США, так как думали, что на полпути прошла как важная стратегическая точка и Тихоокеанского флота США будут вынуждены вылазку из Гавайи в конкурсе контроля. Объединенный флот был подготовлен комплексный план, который был очень зависит от времени и включал в себя два отдельных нападений, оба вращается вокруг N-день, 7 июня.

Первая атака была для отвода глаз, направленных на завладение Алеутских островов в северной части Тихого океана и находился под командованием вице-адмирала Hosogaya с Северной силу основной корпус, второй Carrier Strike Force, о. атту и Kiska вторжение сил и подводных сил, а также обследование силу линкоров вице-адмирала Такасу.
Вторая атака была бы на полпути себе, которая будет проведена 5 июня перевозчиком air strike от Nagumo первого перевозчика воздушного флота, чтобы уничтожить нас air power защиту острова. Перевозчики бы потом быть свободным, чтобы подготовиться к подходу Тихоокеанского флота США и его авианосцы в то время, как силы вторжения, поддержанные контр-адмирал Фудзита, Гидросамолет тендер группы, которые бы захватить Куре острова, около шестидесяти милях от Midway действовать как передовой оперативной базе и вице-адмирал Курита четырех тяжелых крейсеров, оккупированных Midway Затем, как только Ямамото получил слово, что нам перевозчикам пришлось sortied, он бы сосредоточить свои разрозненные флота элементы (в том числе его основного тела) и сила решающего участия на оставшуюся часть флота США.

Многие были обеспокоены сжатые сроки, однако, в том, что он требовал от него, чтобы примирить два отдельных (и противоположные) цели очень близко друг к другу, поражение Midway сила воздуха и уничтожения нас, перевозчиков, ограничивая его способность реагировать на неожиданные события. Что хуже было отсутствие точной разведки японцы имели о точном местонахождении Тихоокеанского флота США, последние наблюдения на 18 мая возле Соломоновых островов. Начальная японской разведки попытки были сорваны, когда два H8K 'Эмили' летающая лодка рейсов между 31 мая и 3 июня были отменены как я-123 подводной лодки сообщили, что нам было патрулирование вблизи их точки встречи на French Frigate Shoals. Подводная лодка кордон не повезет, так как они были два дня поздно становится на место (к тому времени Spruance уже прошло) и Yorktown прошло незамеченным.

Японцы, однако, не имеют указания на то, что все не может быть хорошо, как Ugaki, установлено, что около семидесяти двух из 180 радиопередачи в Гавайи области были отмечены срочно, заставляя подозревать, что американцы получили ветер операции. Эту информацию опроверг Nagumo, как на Ямато сотрудников считает, что этот трафик должен был подобран на Акаги, несмотря на Акаги, имеющие некоторые связи с трудностями, и поэтому не было необходимости нарушать радиомолчание. Обновленный в сообщении морского Генерального штаба от 2 июня спекуляции о присутствии американских перевозчиков Востоке, на полпути не был принят. Nagumo был, таким образом, опроверг информацию, что могло бы в корне изменил события, которые вот-вот раскроются и он продолжал двигаться в направлении посередине в окружении тумана.

Американцы Готовят

Yamamato и Nagumo бы не был столь уверен достижения такого победу, если бы они знали, что американцы были на самом деле получил первый намек на промежуточные операции в апреле. Хотя были подозрения, он не будет до тех пор, пока после Второй Мировой Войны, что японцы обнаружили бы, что промежуточные операции действительно был взломан, наиболее важным фактором, в котором было ломать то Японский военно-морской код, JN25. Хотя не все было понятно, достаточно фразы были понятны командир Джозеф Рошфор (командующий Военно-Морского Флота боевого разведывательного ведомства на Гавайях, по прозвищу "гипо"), чтобы предсказать, что Midway бы быть предметом серьезной операции. Он сообщил, Адмирал флота Честер Нимиц, кто, научившись ценить Рошфор суда (он предсказал нападение японцев на порт-Морсби), решил плана японской атаки Nimitz затем провел инспекционный тур на полпути на 2 мая и пока он не специально предупреждать Lt командир Шеннон и командир Кирилл Simmard (двух старших офицеров) он спросил их, что они должны защищать остров от основной десантные атаки.

Позже, Nimitz написал письмо им в силу выделить на полпути в качестве вероятной мишенью для таких атак. Рабочей силы и военно-воздушные силы были впоследствии увеличены до уровня, Шеннон думал, что это необходимо.
Рошфор затем использовать хитрость, чтобы обеспечить подтверждение того, что то, что американцы узнали о японских намерениях, было правдой. Японские подержанные кода букв в разных местах и так, чтобы узнать, что код буквы были назначены на полпути, Рошфор заработал Nimitz разрешения, чтобы отправить сообщение от Midway в простом английском языке говорят, что они были короткими воды из-за неисправности с их станции для фильтрации воды. Как Midway отсутствовали какие-либо природные водоснабжения, это кольцо, правда с японским "подслушивания". Два дня спустя, американцы получили подтверждение, когда Японская направил послание своего флота, командиры, указывая, что 'AF короткий воды".
Nimitz напомнил Task Force 16 под вице-адмирала Уильяма Халси, что содержащиеся перевозчиков Enterprise и Hornet от Соломоновых островах Перл-Харбор. Он намеревался дать команду на полпути эксплуатации к нему, но Халси была, страдающих тяжелой формой дерматита, но безоговорочно рекомендуется его замена, как контр-адмирал Раймонд Spruance, человек как Холзи и Nimitz в почете.

Как гипо команда получила еще одно сообщение, содержащее японского ордена в битве за Мидуэй операции, прежде чем они просто изменили JN25 код, Nimitz смогла рассказать Spruance на 27 мая именно то, что он был против и с какой стороны японцев было бы приближается на полпути от. На следующий день, Nimitz встретился с контр-адмирал Фрэнк Флетчер, кто принес сильно поврежденный "Йорктаун" обратно в Перл-Харбор. Он сказал Флетчер, что он будет яхта с Yorktown присоединиться к Spruance в несколько дней, но предполагал, что Yorktown достаточной борьбе с достойными - оценки времени ремонта колебалась от трех месяцев и двух недель, ни один из которых не будет означать, что она будет доступна к лицу японской. В замечательный подвиг, около 1400 работников верфи сошел на "Йорктаун" и вернул ее в море, в сорока восьми часов, работая круглосуточно. Правда, многие ее ремонт были временными, и несколько водонепроницаемых дверей работала и у нее была специальная авиагруппа из трех других авиакомпаний, но с крейсеров Astoria и Портленд, и шесть миноносцев DesRon 2 она отправилась на полпути в величественном 27 узлов.
Nimitz решил Алеутских операция была диверсия, но послал контр-адмирал Теобальд с Task Force 8 (пять крейсеров и десяти эсминцев) на острова для поддержки американских сил Между тем, он решил, что Midway сама должна выступать в качестве четвертого, непотопляемый авианосец, и таким образом, хотя общее количество самолетов на острове был поднят до 115, многие из этих самолетов были быстро устаревают, и чтобы бойцы основной задачей будет сопровождать бомбардировщики до цели, и не защищать остров.

Наивысший приоритет на Nimitz разум был абсолютной секретности в США носителей присутствия на полпути и так мало усилий для координации наземных военно-воздушные силы с, что от перевозчиков. Основной целью для нас перевозчиков были четыре японских перевозчиков под Nagumo, известно, что приближается Midway с северо-запада и, что крайне важно для США-Тихоокеанский флот, чтобы ударить им сокрушительный первый удар, как вытягивается война на истощение не было возможности, что может быть воспринято. Если Spruance и Флетчер не удалось, и японцам удалось потопить нас, перевозчиков, всей восточной части Тихого океана и западного побережья США лежала открытой для нападения. Несмотря на преимущество в разведке, Нимиц знал, что многое еще может пойти не так после битвы присоединился и так называется rendezvous point трех американских перевозчиков около 325 км к северо-востоку от Midway - 'точка удача'.

Открытие Ходов: 3 Июня 1942 Г.

Первый акт в бой состоялся запуск диверсионно нападение на датч-Харбор на Алеутских островов. Три удара были запущены, но они испытывают трудности в поиске установок, намеченных для атаки из-за плохой погоды. Рейдерам удалось уничтожить нефтяную фермы, но только не частичное повреждение других целей, в то время как японские самолеты запуталась с нами P-40s с наименьшими потерями для обеих сторон. Хотя вторжение в Адак был отменен, о. атту и Kiska были заняты, как и планировалось. Однако, операция AL останется sideshow как основная борьба вокруг Midway открыл.
Первый контакт с приближении японских войск было принято PBY 6-V-55 пролетели Ensign Charles Eaton, которые сообщили о встрече двух грузовых судов на 3 июня в 09: 04. Минут через двадцать, однако, PBY 8-V-55, пролетели Ensign 'Джек' рейд, сообщили, что видели группу кораблей на горизонте и зафиксировал они были замечены в основной корпус. В этот момент PBY приходилось летать уклончиво, чтобы избежать обнаружения и остаться с крышкой и Рид в конце концов удалось сделать более подробный отчет того, зрячие небольшого перевозчика, seaplane carrier, два линкора, несколько крейсеров и несколько эсминцев. По всей вероятности, Рид сделал отдельные встречи Кондо-главного органа, Танака, силы вторжения, Курита близко поддержки силы и Фудзита, Гидросамолет тендер группы и случайно сделал составной прицельно. Несмотря на это, он дал зеленый свет для Midway выпустить свои самолеты для удара по ощутимое японские силы.
Это прицельно, однако, были пчелы взаимностью японского крейсера Jintsu, которое мелькнуло сообщение на флагман, что силы вторжения был замечен американский самолет-около 600 км от Midway Это было намного раньше, чем было разрешено в оперативный план, и поэтому японское командование пришлось принять их будет несколько нападений на Танака вторжения в силу раньше, чем ожидалось. Расстояние от Midway означало, что только B17s, возможно, атаковать японские силы и, таким образом девять были направлены друг с дополнительных топливных баков в бомболюк, который снижается их грузоподъемность до половины. Им понадобилось некоторое время, чтобы найти японских кораблей, и они не смогли нанести какой-либо вред, в то время как японцы поставили интенсивный зенитный шквал, но также не сумел поразить любого из бомбардировщиков. За этим последовало очень рано на следующий день нападения четыре модифицированных PBYs, которые несли торпеды под ними. Три на самом деле достиг конвой и запустили торпеды, с одного удара масленки Akebono Мару. Она страдала 24 жертв, но ущерб был успешно содержится и ей удалось перепозиционировать себя в колонне. В PBYs вернулся на полпути и прибыл как раз вовремя для Nagumo воздушного нападения на остров.
Между тем, американский перевозчик силу имела rendezvoused в точке удачу и ждал Nagumo, чтобы показать свою руку. Как Nimitz и Флетчер были в курсе прицельной by Ensign Рид и его описание вражеской силы в качестве "основного тела", но оба сохранили веру в интеллект советам Рошфор, что основной Японский ударная сила была в том, Nagumo, перевозчиков и они еще не делают их внешний вид. Флетчер приказал изменить курс, в 19.50 и направился к точке, примерно в 200 милях к северу от Midway. Nagumo, с другой стороны, был деловито готовит свой самолет для удара на полпути.

Закипает бой: 4 июня 1942 г.

Рано утром 4 июня, на четвереньках перевозчиков первого воздушного флота, Акаги, Каге, Хирю иSoryu были сцены интенсивной деятельности, как полностью заправленных и вооруженных самолетов ударной силой были привезены на палубе. В 03.00 двигателей взорвался в жизни, как механики началась разминка процесса и 04.30 первый самолет, вылетавший. Первая волна будет состоять из молодых замены пилотов, как Nagumo хотел сохранить его ветеран пилотов обратно в форму второй ударной силой в случае американских перевозчиков делает появление. Это было симптомом его природная осторожность, а не какой-либо пересмотренные оценки интеллекта. На самом деле, он вообще считает, что этот план будет также ему было отказано в знании того, что Танака, силы вторжения были преждевременно зрением из-за Ямамото настаивает на радио тишина, и поэтому не было оснований полагать, что они потеряли элемент неожиданности и что нам перевозчиками бы только показать один раз, они взяли вне аэродрома на полпути.

Это могло бы стать ключевым фактором в целом Японский подход к воздушной разведки, после которой и безопасности всей целевой группы зависит Это будет сделано на основе однофазных поиск", начатой после нападения на полпути начался. Если все шло по плану любой американской силы должен быть пойман в одном из шаблонов поиска и занимается Nagumo второй удар. Однако, если все пошло не по плану, то американские корабли могут только быть замечены после того, как японские самолеты начали атаковать другие цели, как это случилось в Индийском океане. Существует также нежелание нанимать боевых самолетов, таких как 'Val' 'Кейт' на разведывательных миссий, когда они могли быть на вооружении торпеды или бомбы и использовать в атаке.

Запуск был завершен в 04.45 и 108 самолетов первой волны обратились юго-восточном направлении на полпути. После этого нули Combat Air Patrol (CAP) были запущены, чтобы обеспечить защиту флота и самолетов разведки силы были начаты с опозданием на 30 минут для одного самолета из тон - задержка, что бы оказаться смертельным.
На О-В Мидуэй, рано утром 4 июня прошли в подготовке к натиску. Одиннадцать PBYs были направлены вверх, чтобы попытаться найти Nagumo, перевозчиков и 16 B-17 были отправлены чумы Танака вторжения силы еще раз. Как утро прогрессировала, события начали быстро двигаться.

В PBY полета 58, пролетели Lt Howard P Ady заметил Японский самолет-разведчик в 0520. В 0530, слова "перевозчика подшипник 320, расстояние 180' были получены. Еще вспышка была получена от другого PBY летающий образец, прилегающих к 58 полета сообщили, что большое количество японских самолетов, летящих в сторону на полпути. Это было подтверждение того, что Nagumo совершил свой первый воздушный удар на полпути. В то время как жизнь стала несколько более рискованно для PBYs, Lt Ady удалось отправить сигнал о том, что с БАТЭ: "двух перевозчиков и линкоров подшипник 320 градусов, расстояние 180, курс 135, скорость 25'. Мгновений спустя, Midway получила первые признаки надвигающегося приступа, как операторов РЛС обнаружения входящих японские ударные силы на расстоянии девяноста трех миль.

Самолеты были заказаны для запуска. Wildcat и Buffalo бойцов VMF-221 взлетел и направился в Японский формирование в то время как пикирующие бомбардировщики из VMSB-241 (16 самолетов) в рамках основной дом восходящего солнца одни понимают Хендерсон, SB2U 'вибратор' под майора Бенджамина Норрис, VT-6 (6 самолетов) и четыре B-26 средних бомбардировщиков снял для японских перевозчиков, присоединилась B17s, которые уже были в море. Морпехи атаковали японские формирование после обретения чем-то преимущество в высоте, но и сопровождение нули, которые летели чуть сзади и выше уровня и пикирующие бомбардировщики набросились и использовать их высокая маневренность, чтобы попытаться получить за нас бойцов. Дикая рукопашная завязалась с японской съемки их через морские пехотинцы (тринадцать буйволов и два Wildcats сбит), а МП составляли три бомбардировщиков и два нуля Японские силы во главе с Lt Joicho Tomonaga, продолжая забивают на полпути, причиняя большой урон на аэродром удобства и нефтяных цистерн, на песчаный Остров. Их прием, однако, было довольно жарко, и зенитный огонь был позже описан как 'порочный'. Четыре самолета были потеряны, и аэродром, взлетно-посадочные полосы остались нетронутыми, побуждая Tomonaga запросить второй удар.

Между тем, десять TBDs от авианосец "Йорктаун" был запущен в 04.30 смотреть в районе к северу от нас task force) в случае японцы пришли чуть более Северный маршрут. Забастовка на полпути и позже исправить на два японских перевозчиков поставить японскую примерно в 200 милях от Midway и сделал Spruance пересмотреть свои первоначальные планы закрытия половины этого расстояния, а затем запускает его удар. Сделать так что бы, возможно, теряете шанс нанесения удара в двух перевозчиков, но поймать их он бы запустить очень быстро, почти два часа, прежде чем он планировал, и в кругосветное путешествие, чтобы перевозчиков было за пределами диапазона торпедоносцев. Курс был заговор, чтобы привести их в пределах диапазона около 07.00, предполагая, Nagumo остался на тот же курс и скорость, чтобы восстановить свой самолет. Существует также проблема, что только два перевозчика была замечена и еще два, возможно, три, лежал где-то там. Флетчер не имел намерения запуск всех его самолетов и найти себя уязвимым для удара от этих перевозчиков и, поэтому заказал Enterprise и Hornet двигаться на юг и ударить по два перевозчика, которые были замечены, а "Йорктаун" будет выступать в качестве резервного и выполните как только он выздоровел, его разведывательные самолеты. Шершень начал запускать на 0700. Воздух группа состояла из пятнадцати Опустошителем (VT-8 под Lt Cdr C Джон Уолдрон), тридцать пять Неустрашимый пикирующих бомбардировщиков (VB-8 и VS-8, вооруженные 1000lbs и 500lbs бомбы соответственно) и десять Wildcat бойцов (под руководством Lt Cdr Самуил G Mitchell). Предприятия начали запускать на 07.06 и поставить воздушный группы из шестидесяти одного самолета состоит из четырнадцати TBDs (VT-6 под Lt Cdr Евгений E Lindsay), тридцать семь Неустрашимый пикирующих бомбардировщиков (VB-8 и VS-8 под лейтенанты лучший и Gallaher) и десять Wildcats (из VF-6 под Lt Джеймс с. Грей). Поразмыслив, Флетчер решил, что два перевозчика уже замечены были слишком хороший шанс, и начиная с запуска небольшого авиаотряда в 08.30 состоит из семнадцати Dauntlesses под Lt Cdr Максвелла F Лесли (VB-3) и двенадцать Опустошителем под Lt Cdr Лэнс Э Massey (VT-3) с шестью Wildcats из VF-3.
Между тем, вторая волна 108 бомбардировщиков (72 D3A1s и 36 Kates) были куплены на палубах японских перевозчиков под командованием капитан-лейтенант Takashige Egusa из Soryu. Они будут в сопровождении 36 нулей. Как часов в прошлое, однако, без каких-либо прицельных американцев, многие японские офицеры начали задаваться вопросом, были ли они там вообще. Когда Nagumo получил Tomonaga сигнала, запрашивающего второй удар на полпути (0700), его сочувствие было быстро закаленные в решение в качестве первого самолета отправляется от атолла напали на первого воздушного флота. Это были четыре B-26s под Capt Джеймс Ф. Коллинз и шесть TBFs из VT-8 под Lt Лэнгдон K Fieberling. В то время как ряд удалось сбросить свои торпеды, ловко лавируя от Акаги избежать этих и пять из шести TBFs и два из четырех B-26s были расстреляны. На данный момент (07.15), Nagumo решил совершить второй удар на полпути, чтобы закончить работу, однако во время Второй забастовки были вновь подтверждая, пришло сообщение от тонуса гидроплан № 4 (07.28), который читал " взгляд, что, кажется, 10 надводных кораблей противника, в положении 10 градусов, расстояние 240 км от Midway. Курс 150 скорость свыше 20 узлов.' Этот бросил Nagumo и его сотрудников в чем-то затруднительном положении. Хотя его первоначальный заказы действительно, предусмотренных разрушение Midway, военно-воздушные силы, он не мог игнорировать угрозу американские корабли задал его флота. Там был также вопрос Tomonaga, ударной группы, что бы вернуться в ближайшее время и необходимость перевооружения и заправки. Он решил продолжить забастовку против полпути, но те самолеты, которые еще сохранили свои торпеды хранятся для возможного удара по военно-морские силы США (07.45). Важно, что гидроплан Установить, что состав вражеской силы.
Тем временем, первый воздушный флот был атакован еще раз по шестнадцать Dauntlesses из VMSB-241 в рамках основной дом восходящего солнца одни понимают Хендерсон (07.48), которые использовали под малым углом скольжения технику из-за того, что большинство пилотов были неопытные в летать на этих самолетах. В конце этой атаки, многие из нас самолет был сбит и вновь не смогли повредить Японский перевозчик (несмотря на ряд промахов на Хирю). За этим последовали Lt полковника Суини, B17s, которые сбрасывали свои бомбы нагрузок и удалился. Он был чем-то вроде облегчения, что тон 4 сообщили, пять эсминцев и пять крейсеров (08.06), хотя Кусака (начальник штаба первого воздушного флота) думал, что сила, например, что вряд ли будет в море без носителя. Это мнение было подтверждено еще одно сообщение от гидроплан в 08.30, который заявил, что " враг сопровождается тем, что представляется перевозчиком в положении сзади, и на других. Это сопровождалось первая встреча Tomonaga возвращения strike force, многие из которых были мало топлива или поврежден. Второй волны должны быть очищены быстро за возвращение самолеты будут приземлился, перевооружен и топливом. Хотя это было теперь очевидно, что вражеский авианосец представляло наибольшую угрозу, дилемма для Nagumo лежала в том, что он должен начать забастовку немедленно, и большинство бомбардировщиков теперь, вооруженные бомбами и без пользы прикрытия истребителей (Itaya, истребители летали с первым светом, помогая отбить неоднократные американских воздушных атак) Такая забастовка была мысль держать, мало надежды на успех и так Nagumo постановил, что Midway strike force быть приземлился первый (отдельную палубам быть очищены от самолета второй удар, который мог бы быть перевооружен с торпеды), быть перевооружен и усугублять и первый воздушный флот поворачивает на восток-северо-восток, чтобы вступить в бой с врагом силой. Кроме того, дополнительные разведывательные самолеты были отправлены aloft (в том числе некоторые новые D4Ys от Soryu), чтобы попытаться лучше исправить на американские силы и любые другие, которые могли бы быть там. Едва несколько минут спустя (09.18) первый самолет из VT-8 были замечены на Chikuma.
Spruance хотел подождать и отправить все самолеты Task Force 16 в качестве единой группы, но открытие гидроплан № 4 скрывается на горизонте означало, что он был вынужден отправить их по частям, как и когда они были готовы. Капитан-лейтенант Уэйд McClusky с его 33 SBDs (VB-6 и ПУ-6) были разосланы во-первых, с последующим осиное SBDs и F4Fs (VT-8 и ТЧ-6), и, наконец, две эскадрильи TBDs (VT-3 и VT-6). В сгущающихся облаков, диких кошек из VF-6, которые должны были охватить VT-6, потерян контакт с ними и приступил к лету верхняя крышка для Уолдрон VT-8. Обе эскадрильи торпедоносцев бы атаковать японские носители без покрытия. Забастовка силу пробил в направлении Nagumo расчетное положение, не зная, что он на самом деле изменил курс, чтобы рядом с США военно-морской группы. Шершень группы (VF-8, VB-8 и VS-8) прибыла в расчетное положение только найти ее пустой и, несмотря на перемещение на юг (при условии, что он переехал еще ближе к Midway) не мог найти первого воздушного флота и поэтому некоторые направились обратно к нам перевозчиков, в то время как другие приземлился на полпути. Многие Wildcats однако вынуждены были бросить в море, как у них кончится топливо. Уолдрон последовал его собственное предчувствие, и после предписанного маршрута только часть пути, изменил курс на северо-западной. Уолдрон обнаружили Японский флот и начали его штурм в 0920, затем в течение следующего часа или около того, остальные ударные силы. Как пятнадцать Опустошителем VT-8 начал свою атаку, Nagumo флот использованы для покрытия носителей, и около пятидесяти нули были aloft предоставить CAP. Уолдрон атаку пошел без пользы прикрытия истребителей, так как он был не в состоянии сигнала на Wildcats VF-6 (серый) присоединиться к ним. В результате самолеты были буквально взломали с неба огнем зенитной и нулей, в живых остался только будучи прапорщиком Джордж гей, которому удалось зацепиться за кусок обломков. Даже, как это происходило, японцы готовили удар их собственные, но Nagumo нужен период покоя для того, чтобы запустить его. Он был не принимать это, как четырнадцать Опустошителем VT-6 (Lindsay) перешли в наступление и практически сразу после Уолдрон, с семи сохранившихся достаточно долго сбрасывать свои торпеды на Хирю, которой только что удалось избежать их путем поворота трудно порта. Четыре самолета вернулись на предприятие.

Nemesis

В этот момент нулей было приземлиться, заправиться и подтверждают, быстро и запустить снова, чтобы продолжать оказывать CAP. Как они это делают, дозорных замечена еще одна американская strike force, который был входящий (10.15). В отличие от предыдущих атак, это был согласованный strike force двенадцати Опустошителем (VT-3, Massey), шесть Wildcats (VF-3, соломы) и семнадцать пикирующих бомбардировщиков (VB-3, Leslie). Цель состояла в том, чтобы провести скоординированные атаки, но тяжелые облака отделил торпедоносцев от остальной сила и эти начали атаку до пикирующие бомбардировщики были готовы, и несмотря на усилия бойцов только семь достигли своего окончательного выполнения в положении, пять сбросили свои торпеды на Хирю и Каге, и два его обратно на предприятие. С последним из торпеды ушли, Nagumo быстро приказал, что носители превращаются в ветер и начать запуск перед другой перешла в наступление. Жертва торпедоносцев не были напрасны однако, в качестве защитных экранов вокруг носителей были сорваны через тяжелые маневрирование кораблей, чтобы избежать нападения и, что более важно, прикрытия истребителей, были снесены к уровню моря. Это оставило в небе над японским флотом, полностью незащищенными. Просто, как японцы начали запуск, дозорных заметил входящего пикирующих бомбардировщиков McClusky и Лесли. Время было 10.20. В течение пяти минут, и весь остаток войны в Тихоокеанском регионе был изменен, как пикирующие бомбардировщики спустились по цели только свет количество зенитных появился огонь. Каге был хит во-первых, с четвертой бомбы в строку четыре удара прямо среди полностью вооруженных и топливом самолет готов к запуску на палубе. Взлетной палубе вспыхнул и стал мгновенный погребальный костер при сжигании топлива просачивалась под палубой. Еще две бомбы ударил ее вперед возле лифта с одной бомбы, проникающие в ангар уровне, где самолеты второй волны были вооружены и топливе. От взрыва сдетонировали топливные баки и бомбы, которые ждали, чтобы быть загружены и четвертой бомбы уничтожили топлива в топливозаправщик. Весь уровень стал Инферно. Пожарной команды было мало шансов контролировать это и корабль был окончательно заброшен в 16.40, но не тонет, пока 19.25 уходит около 800 ее экипаж с ней и почти все ее летного экипажа и воздушного судна. Та же участь постигла и Акаги, который уже начал запускать ее бойцов при трех пикирующих бомбардировщиков начали свой спуск. Первая бомба пропустил, но второй ударил возле задней лифт и третий взорвался среди упакованные самолеты, которые вновь вызвали inferno на взлетной палубе, быстро распространилась ниже палубы и взорвалась топлива и бомб, загружаемых на борт вторую волну. Nagumo был вынужден передать свою команду к Нагару и это было не до следующего утра, что торпеды из четырех эсминцев управлял coup de grace и Акаги опустилась ниже волн, принимая более 300 ее экипажа с ее Секунд после того, как Акаги был хит, Soryu стал третьей жертвой пикирующих бомбардировщиков и сбил трех бомб. Первый удар между вторым и третьим лифтов, второй только в передней части вперед, поднимите и проникли в ангар уровня, на котором он отправился топлива и оружия магазины, в результате взрыва настолько велики, что это испаренного просто обо всем на палубе и генерируется тепло настолько ожесточенной, что даже металл начал плавиться. Третий упал в стоянку самолетов на полетной палубе и вызвал еще один inferno. Двадцать минут спустя корабль потряс мощный взрыв, который убедил капитана Yanagimoto, чтобы отдать приказ покинуть корабль. Наконец, в 19.13 корабль был прокатилась серия взрывов, что послал ее и 718 из ее экипажа до дна.
Примерно в 10.58 пока еще неповрежденные Хирю спущен на воду первый из двух встречных ударов, которая состояла из восемнадцати пикирующих бомбардировщиков и шесть ноль бойцов. Они руководствовались в своих целевых радио-отчеты от Chikuma 5, что держал до дискретного наблюдения Task Force 17. На пикирующих бомбардировщиков были изначально предупредил off двенадцати бойцов Yorktown колпачок и эти были усилены бойцов, которые были готовы на палубе и количество самолетов из Task Force 16. Дайв-бомбардировщики напали на перевозчика с пятью управление, чтобы получить через и корабль врезался в три раза, первый удар взлетной палубе, вызывая большое отверстие и пожары, которые распространяются под палубой, второй пошел вниз трубы и крушение машинное отделение, радар, оборудования связи и черчения номер, а третья проникла ниже палубы, но использование углекислого газа в системе и предотвратить затопление топливных баков и журналов от взрыва. Флетчер вынужден был переехать команды Astoria но Yorktown удалось сделать несколько быстрых ремонтов и она начала восстанавливать ее бойцов. В этот момент, второй Японский ударный отряд из десяти торпедоносцев и шесть ноль бойцов прибыл, возглавляемая Lt Tomonaga. В Йорктаун, Wildcats удалось объяснить некоторые из нападавших, как и зенитный огонь, но пять бомбардировщиков запустили торпеды и Tomonaga, зная, что он может вернуться к Хирю (не было достаточно времени, чтобы восстановить поврежденный топливный бак) разбился его самолет на взлетной палубе. Две торпеды ударили менее 60 футов и вызвал серию взрывов на борту перевозчика, который незамедлительно начал список и потерял все силы. Капитан Buckmaster отдал приказ покинуть корабль, и более 2200 из ее экипажа были восстановлены. Однако перевозчик отказался тонуть, и поэтому к полудню на следующий день бабло экипаж был положен на борт, чтобы увидеть, если ремонт может быть сделан и получить ее снова идет. 6 июня, Японская подводная лодка I-168 расположен Yorktown (после прихода из области Midway), и после проникновения разрушитель экрана выстрелил распространения четыре торпеды. Разрушитель хаммам, который был привязан к Yorktown был сокращен в два и затонул сразу Несколько ее глубинные бомбы были установлены на ее стремительный спуск и многие из ее экипажа были убиты. Еще две торпеды врезался в "Йорктаун", который закончил перевозчика off. Но он не был до восхода солнца на 7 июня, что она, наконец, поддалась и затонул.
В результате это было последнее действие в битве за Мидуэй, но задолго до этого, американские пикирующие бомбардировщики снова обрел цель - оставшуюся японского перевозчика. Хирю была в середине подготовки сумерки забастовку, чтобы попытаться вернуть некоторую гордость от катастрофических событий в то утро. Японцы думали, что только один американский перевозчик остался как второй ударной группы не видел ущерб, нанесенный Yorktown от первой ударной группы и предполагал, они нападали либо предприятия или Шершень и так тонет последний американский перевозчик может вырвать slim победы от разбирательства. Несмотря избегая первые три бомбы, четыре другие пробил в быстрой последовательности с двумя средней части судна и два вперед острова. Это вызвало много же разрушения, как был свидетелем на трех других перевозчиков и, несмотря на героические пожарные попытки экипажа и четыре эсминца, которые тянули вдоль борта судна, Хирю был окончательно заброшен в 02.50. Адмирал Ямагути и капитан Каку остался с ней, как разрушитель Makigumo запустил торпеды, которые попали в пылающий Халк. Как Yorktown однако Хирю не хотел умирать и он не был до 08.20, что она утонула, принимая некоторые 416 из ее экипажа с ней. Новости тонущий ударил Ямамото и его штаб плохо, и, хотя он считал, пытаясь поймать американский флот в ночном бою, после усиленных войск из эксплуатации AL, американцы отдалялись на слишком высокую скорость, и поэтому с большой неохотой он приказал отмены операции ми и общего вывода на запад. Японцы потеряли крейсер Mikuma американских пикирующих бомбардировщиков после того, как она и ее сестра корабль сыграли могами столкнулись примерно в 01.18 по 5 июня.

После битвы

С гибелью четырех японских перевозчиков, Ямамото должно быть, понял, что Япония не только проиграли битву, но также проиграл войну. Эти бесценные кораблей (и опытные судна и членов экипажа, которые отправились вместе с ними) была сформирована большая часть японских наступательных возможностей и их ликвидации, Япония потеряла свое превосходство в военно-воздушные силы, ключ к проведение любых наступательных через огромные расстояния Тихого океана. Одним махом, Nimitz вырвал стратегическая инициатива вдали от Японии и США бы не потерять его снова. Японцы бы сейчас ощущать воздействие вступив в войну с совершенно неадекватным пилотом замена программы и не освоив массовое производство техники, таким же образом, Соединенные Штаты В качестве быстрого сравнения, в США завершены некоторые восемнадцать Грозный Essex class перевозчиков и девяносто девять эскортных авианосцев между attack on Peal Harbor (декабрь 1941 года) и в июне 1944 года, в то время как японцы полные двенадцать носителей всех типов. Растет разрыв слишком в технические качества этих кораблей. Например, почти все американские корабли были оснащены РЛС пока только линкоры Ise и Хюга были оснащены в экспериментальной емкости и эти занимались Алеутов sideshow. На самом деле, учитывая относительные расхождения в технической и производственной деятельности, даже если Ямамото получил решительную победу, маловероятно, что это бы принесло США за стол переговоров без дополнительных наступательных действий со стороны японцев, возможно операция, направленная на захват Гавайских островов и Перл-Харбор себя. Даже тогда, вполне вероятно, что Соединенные Штаты будут иметь продолжали сражаться и в какой-то момент начал поворот таблицы на японском, предполагая, что события в Европе не имеют некое влияние из-за большей концентрации Соединенных Штатов на Тихоокеанском театре. Японцы совершенно не поняли истинную природу войны они взяли на себя обязательства с внезапного нападения на Перл-Харбор, как объединили американский народ в пути нет внутренних политических политик мог надеяться делать.

Вывод

Почему японцы проиграли сражение за Мидуэй? Глядя на этот вопрос, ряд мифов и заблуждений выросли на протяжении многих лет, с которым всем, кто заинтересован в битве должны бороться. Например, Nagumo был подвергнут критике, не проведя более подробный и тщательный поиск паттерна в том, что, во-первых, большее количество самолетов возрастет вероятность американского задача сил, чтобы быть обнаруженным раньше, во-вторых, если тон Номер 4 поиска самолета было начато по времени (04.30 вместо 05.00), тогда это обнаружили американские корабли почти полчаса раньше, и в-третьих, даже с 07.28 discovery, если поиск самолетов экипажа были более наблюдательны, то они бы увидели авианосец и сообщили об этом раньше.

Глядя на эти в последовательности, а это правда, что Nagumo поиска план был довольно скудный (семь плоскостей, охватывающих 160 градусов против двадцати двух плоскостях, охватывая 180 градусов), он не ожидал, что американские авианосцы там находиться и, следовательно, поиск усилий было просто предосторожности, принимая во внимание, что американцы полностью ожидаемым японцы, чтобы быть там и были, следовательно, стремится найти их как можно быстрее. Погода ранним утром было совсем плохо, как хорошо, как указал Chickuma № 5 поиск самолета почти летающие прямо над одним из американских задача сил в 06.30 и не видя вещь, из-за тяжелого нижнего яруса. Далее, в конце запуск тонуса нет 4 поиск самолет был на самом деле главным фактором в его знакомства с American task force, в первую очередь как экспериментальный сократил его маршрут, чтобы наверстать потерянное время (начиная снова его вернуть ногу в шестьдесят пять миль быстрее, чем следовало, тем самым экономя себе 130 км), в результате которого он достигает точки, в которой он обнаружил American task force на час раньше, чем следовало. Наконец, когда тон 4 обнаруженных элементов американской целевой группы в 07.28 он ранее сообщалось о десяти надводных кораблей, а затем разработал (08.09) после просьбы Nagumo, что было пять эсминцев и пять крейсеров - перевозчик не сообщил, до 08.20. В то время как есть некоторые истины утверждение о том, что было поиск самолета обнаружены перевозчика раньше, чем сообщение, что эффект может быть предложено Nagumo чтобы перенести забастовку на перевозчика, и учитывая то, как близко он должен был начать атаку, в 10.25, даже несколько минут, возможно, сделали разницу. Существует, однако, никаких доказательств того, что тон 4 экипажа были небрежного или неэффективным. Хотя вероятно, что они увидели американские корабли совсем близко (их оценка в процессе - 150 градусов - было очень точные) через разрыв в облаках, вполне вероятно, что они действительно видели все, что было видеть, как в то время для очень возможно, что Enterprise и Hornet и их ближайших экран (легкий крейсер "Атланта" и четыре эсминца) отклонился от остальной Task Force 16, пять эсминцев и пять крейсеров, после того, как они начали запуск в 07.05 и в том, что они были скрыты под густых облаков, которые не начинают распадаться до тех пор, пока после 07.30. Действительно, экипаж тон 4 остался с целевой группой почти полтора часа на значительный риск для себя.

Так в чем были ошибки, что стоимость японской битве? Там были два высокого уровня командной ошибки - то связи и перевооружение торпедоносцев.

Информация, Nagumo, когда он плавал, было то, что американцы были еще не известны промежуточные операции, и их носителей, вероятно, все еще находится в Перл-Харбор. К сожалению, никакой дополнительной информации сделал свой путь в Nagumo руки. Он никогда не узнал, что Ямато был перехвачен передачи от американских подводных лодок в районе вторжения силы; точно так же он узнать, что там было значительное увеличение в радиообмене с Гавайских островов отмечены срочно (также контролируется Yamato) или, что операция K (дальней воздушной разведки Перл-Харбор) отменили или что Ямамото подозревал, что американский военно-морской ответ на Мидуэй операция была в стадии реализации, или, что Японский военно-морской Генеральный штаб пришел к тому же выводу и срочно направил радио передачи, как Ямамото и Nagumo Он не прошел (он был склонен, но отговорил его, его начальник штаба), поскольку он предполагал, что Акаги подобрал те же передачи, как и он, на Ямато - но Акаги была относительно небольшой инфраструктуры и не обладал большой радио антенны, необходимые, чтобы поднять низкие частоты передачи, необходимые для дальней связи, и нет договоренности были достигнуты с быстрых кораблей в первой воздушного флота (что, вероятно, не имеют возможности) пройти передач подобного рода. Таким образом, за три дня до нападения на Мидуэй, почти все в японское военно-морское командование подозревал, что американцы могли перевозчиков на полпути, за исключением одного человека, который имело значения - Nagumo. Этот недостаток информации, однако, не оправдывает его промах в выборе для сброса торпеды. Во время Второй атаки на Мидуэй был обоснованными в сложившихся обстоятельствах (первая волна не смогла выбить силы воздуха, установок и оборону острова), это можно было уладить с помощью пикирующих бомбардировщиков и нулей. На перевооружение торпедоносцев сделал Японский флот неспособен к эффективной забастовки против любого американского перевозчика сила, которая может проявляться. В заключение, в то время как Соединенные Штаты должны иметь, в конечном счете, выиграл битву за Мидуэй из-за двух грубых ошибок, совершенных Японская, она также должна быть понял, что большая удача также был вовлечен в то, что победа, в первую очередь, облачного покрова, который скрыт Task Force 17 от Chikuma 5 в 06.30 и декодирование Японский военно-морской код, в апреле.

Библиография и дополнительная литература

◄ Предыдущая Следующая ►