Рельеф Кимберли, 11-15 февраля 1900

Одним из результатов черный неделе (10-17 декабря 1899 г.) было назначение фельдмаршал Лорд Робертс командовать британскими войсками в Южной Африке. Робертс прибыл в Кейптаун на 10 января. Его план был не сильно отличается от сэра Redvers Buller оригинальный план, когда он приехал – на забастовку в оранжевое свободное государство в северо-восточной Капской колонии, захват столицей в Блумфонтейне, а затем двигаться на северо-восток вдоль железной дороги Претория. Buller позволил себе отвлекаться на проблемы, далее на восток, в Натале, в то время как осада Кимберли доминировали труды на Западе, во многом благодаря присутствию Сесила родса в осажденном городе.

Робертс решил не обращать внимания на основные Бурской позиции на Magersfontein, где Господь Methuen пришел к горе на 11 декабря 1899 г., во время черной неделю. Вместо этого, он начнет свою армию на восток, и голову прямо, для Блумфонтейн. Кавалерия, под общим сэра Джона френча, будут сопровождать пехоту на короткое расстояние, затем пересечь Моддер-Ривер и ездить к облегчению Кимберли. Робертс ожидается буры в Magersfontein и вокруг Кимберли снять Востоке после того, как стало ясно, что в городе Блумфонтейн находится под угрозой.

В целях достижения этого плана, Робертс обратил в войска со всей Капской колонии. Его наиболее острой нужды было больше кавалерии. У него была одна только бригада кавалерии, и восемь батарей конной артиллерии. Его решение состоит в том, чтобы создать две бригады конной пехоты, которое дал французский числа он будет нужен, если он побежал в любой серьезной оппозиции.

Западный путь в Кимберли был заблокирован двух рек – Riet и Моддер. Для того, чтобы пересечь Riet, Робертс должен был начать с марта в двадцати милях на юго-восток вдоль Riet. Французская кавалерия дивизии пересекли Riet в отеле De Kiel дрейф на 12 февраля. На следующий день они сделали двадцать пять мильный поход через сухой вельд между Riet и реки Моддер. Его истинная цель была Klip drift, ford через Моддер. Сначала он сделал для Klip Краал дрейф, в восьми милях дальше на восток, с тем, чтобы обмануть наблюдая буры. В конце дня он изменил направление, и смог пересечь Моддер без серьезной оппозиции. Вечером 13 февраля французский и его кавалерии были благополучно через Моддер-Ривер. Они тратят на следующий день отдыхает, и ждет VI пехотной дивизии прибыть для охраны переправ через реки. После форсированного марша, что дивизии прибыл с опозданием на 14 февраля.

Бура commander на Magersfontein, Пит Cronje, не мог поверить, что британский командир охотно отказались от железной дороги. За несколько дней он считал, что Робертс был либо отступая юго-восток, или, что переезд был финт разработан, чтобы вытащить его из Magersfontein позицию, которая была сильно укреплена. Он вряд ли можно винить в этом – ни Methuen или Bullers рискнули. Однако Cronjé сделал одно движение, которое могло стать причиной катастрофы, перемещение двух коммандос Восток смотреть французский. Эта сила заняла позицию на некоторые kopjes северо-западе Klip дрейф. Бурских сил, которые были затенение французском юге Моддер тоже перешел, и теперь заняли холмы к северу от дрейфа. Французский столкнулись потенциально опасное положение. Бура линии образовали полукруг вокруг края неглубокой долине, по-видимому, заблокировав ему маршрут и далее.

Французский сайт сделал смелое, но рискованное решение. Линия холмов была нарушена перевал в верховьях долины. Французы решили отправить всю команду на заряд вверх по долине и через nek. Если nek был слабо провел, затем кавалерийской дивизии бы просто разбить через линию и быть свободным, чтобы завершить свое путешествие к Кимберли. Если nek сильно сдерживали, затем французский заряда могло закончиться полной катастрофой.

Французский повезло. После пяти миль галопом по долине, кавалерийской дивизии прокатилась через перевал и прорвали англо-Бурской линий. Форс-5,000 сильный, французы потеряли только один человек, погибших и двадцати раненых. Дорога к Кимберли была теперь открыта.

Кимберли была в его взоре, 2.30 pm. Связь с гарнизоном были открыты, хели-o-Graph. Французы успешно продолжал свою работу в тайне, и поэтому на первый защитников Кимберли отказывались верить, что французский был, кем он себя называл. В конце концов они были убеждены, и, 6.30 pm в тот вечер французской и его люди были в Кимберли. С британских подкреплений в Кимберли, Бур сил за пределами города отказались от своих линий и отступили.

Рельеф Кимберли был одним из наиболее впечатляющих британских операций войны. Он начался период больших успехов Робертс, что позволит в ближайшее время захвата Блумфонтейна. Однако было тяжелым финансовым бременем на лошадей. Французский сколько затрачено 16 февраля пытаясь найти отступающих Буров. В конце дня, когда он был призван Востока Paardeberg, только 1200 лошадей были способны выполнять свои обязанности. Рельеф Кимберли была политическая необходимость более военной, и Робертс будет платить за это в упущенных шансах позже в кампанию.

◄ Предыдущая Следующая ►