Battle of the Santa Cruz Islands, 26 октября 1942 г.

Битва на Санта-Круз островах (26 октября 1942 г.) был нерешительным перевозчика битвы за Гуадалканал избирательной кампании, которая закончилась с одним американским перевозчиком потоплены и два японских перевозчиков поврежден, но которые имели незначительное влияние на боевые действия на острове.

В середине октября японцы начали редких координированное наступление на Гуадалканал. Армия провела подразделений контратаки против американской линии, и поставить на аэродром Хендерсон поле под реальное давление. Японский военно-морской флот собрал мощный флот, построенный вокруг носителейСекаку, Zuikaku, Junyo иZuihoс восьми линкоров, восемь крейсеров и двадцать восемь эсминцев.

Этот флот, который должен был действовать в водах к северу и северо-востоку от Соломоновых островов, было две задачи. Она должна была защищать от любых попыток военно-морскими силами США вмешиваться в боевых действиях на Гуадалканале, и это было ждать захвата Henderson Field, а затем лететь мощный воздушный группы в новую японскую базу. Этот флот, вице-адмирал Кондо, был в области, начиная с 22 октября. 24 октября Кондо рассмотрел снятия пополнить запас, но в начале на 25 октября он получил сообщение от Гуадалканал объявив, что победа неминуема.

Американцы были в меньшинстве в море. Они имели двух групп перевозчиков в области, построенный около недавно отремонтированного Enterprise и Hornet, но эти две группы только вступил на 24 октября. Enterprise группа (Task Force 16, Адмирал Kinkaid) также содержала ЛинкорЮжная Дакотаодин тяжелый крейсер, один легкий зенитный крейсер и восемь эсминцев. Hornet группа (Task Force 17) также содержит два тяжелых крейсера, два легких зенитных крейсеров и шести эсминцев.

Американцы также имели нового командующего в южной части Тихого океана. Адмирала Уильяма Халси, которые имели репутацию агрессивных, заменены Адмирал Ghormley. На 24 августа Холзи жил до своей репутации, когда он приказал Kinkaid принять его флот и подмести вокруг островов Санта Крус (250 милях к юго-востоку от Соломоновых островов) и поиск любых японских кораблей.

В полдень 25 августа Catalina летающие лодки обнаружили Японский флот 360 милях к северо-западу от Kinkaid, который тогда был к востоку от островов Санта Крус. Японские корабли были как сообщается, направляясь к юго-востоку. Kinkaid отправлены разведывательные самолеты и ударные силы, но японцы обратный курс, прежде чем они приехали, и не было никаких контактов. Kinkaid во главе северо-западе, и в полночь на 25-26 августа японцы были найдены в 300 км к нему на северо-запад. На этот раз японцы были в южном направлении, чтобы привести себя в пределах диапазона ожидаемой победы в Henderson Field.

Японский флот был разделен на три формации. Утром 26 августа все три парились юге, и были в морях к северу от островов Санта Крус.

Ближайшей целью американцев был Авангард группы ударной силой, под чтение-Адмирала Хироаки Абэ. Этот содержащиеся двух линкоров, трех крейсеров и экран миноносцев.

Примерно в шестидесяти милях к северу был Адмирал Nagumo, ударной силой. В нем содержится большое авианосцы Секаку и Zuikaku, тем меньше несущая Zuiho, крейсера и восемь эсминцев. Nagumo флагман был Секаку. Он имел смешанную силу нулями и ударных самолетов, подготовленных для действий на трех его несущей палубы на рассвете 26 августа.

Адмирал Кондо был еще на 120 миль к северо-западу, с нового перевозчика Junyo, двух линкоров и четырех крейсеров. Кондо-флагман был крейсер Atago.

В 6.30 утра два разведчика бомбардировщиков от Enterprise found the Vanguard Group, и в 6.50 утра два скауты нашли основным носителем группы. Японцы обнаружили, что один из американских перевозчиков примерно в то же время, и в 6.58 Nagumo заказал свой самолет в воздух. Атаки японцев около 125 самолетов было езды на 7.10 утра. Вторая волна атаки 44 самолет был в воздухе 8.22 утра.

Вскоре после этого разведчик бомбардировщиков оправдал свое имя, когда два, что нашел авианосец провел неожиданную атаку на Zuiho. Оба забили хиты и подул в отверстие в ее полетной палубы. Хотя она не была критически повреждена, Zuiho был теперь вне боя.

Американцы сейчас начали свою первую атаку волнами. Hornet был быстрый, чтобы ответить и на 7.30 она уже пятнадцать пикирующих бомбардировщиков, шесть Avenger торпедоносцев-бомбардировщиков и восемь Wildcats в воздухе. Enterprise был медленнее, и ее сила трех Неустрашимый пикирующих бомбардировщиков, восемь Мстители и восемь Wildcats не в воздухе до 8.00. Шершень послал вторую волну девять пикирующих бомбардировщиков, девять Торпедо-самолетов и девять бойцов в 8.15.

На этом этапе войны японцы были еще лучше на перевозчика войны. Все три их активных носителей смогли соединить свои самолеты в единой основной ударной силой, в то время как американские самолеты были разделены на три отдельных небольших сил (29 воздушных судов в первом, 19 воздушных судов во втором и 27 в третьем)

Американский удар был ослаблен, который еще даже не достиг японских перевозчиков. Две силы были на встречных курсах, и японцы заметили девятнадцать самолетов от Enterprise. Двенадцать нулей перехватили их в середине пути, и четыре Мстители и четыре Wildcats были расстреляны в обмен на трех нулей Оставалось всего три пикирующих бомбардировщиков, четыре Мстители и четыре Wildcats в предприятия группы.

Американской атаки не ходил. Выжившие Enterprise group, а второй Hornet группа как атаковал Авангард группы, которой так не хватало перевозчиков. Большинство истребителей и торпедоносцев-бомбардировщиков с первых Hornet группа также сделала ту же ошибку. Последний из этих атак были повреждены крейсера Chikuma.

На пикирующих бомбардировщиков с первых Hornet атаки были единственными, чтобы найти тех, кому они предназначались. Они заметили дым от Zuiho, подлетел к ней и обнаружил, что главный Японский перевозчик силу. Они концентрировали свои усилия против Секаку. Тяжелой японской стрельбы, и усилия их нулей сбит или поврежден четыре пятнадцать пикирующих бомбардировщиков, но остальные члены группы осуществили успешную атаку и ударил Японский носитель с по крайней мере, три на 1000 фунтов бомб. Они взорвались в ее вешалки и причиненный ущерб, что потребовалось девять месяцев для ремонта.

Японские атаки были более успешными. Первая их волна нашли два американских перевозчиков, действующих на отдельные группы десяти миль друг от друга. Японцы сосредоточились на Hornet, которых было меньше, сопровождение группы. Американским истребителям удалось перехватить многие японские самолеты, но пятнадцать пикирующих бомбардировщиков и двадцать торпедоносцев-бомбардировщиков прорвались Боец экран. Американский стрельбы затем составили двенадцать пикирующих бомбардировщиков и не менее десяти торпедоносцев, но уцелевшие японские самолеты нанесли тяжелый урон на Hornet.

Первая бомба ударила ее по правому борту. Далее пришли две бомбы несли японские эскадрильи. Его самолет был сильно поврежден в результате обстрела, и он использовал то, что контроль он ушел летать в полетной палубе, где прогремело два взрыва. За этим последовали два торпедных попадания в инженерное пространств, которым любые усилия, направленные на спасение судна гораздо сложнее. Hornet, был теперь мертв в воде, и пострадали еще три бомбы хиты. Одна взорвалась на полетной палубе, но два проникали глубоко внутрь корабля, с одного взрыва и на один ниже четвертой палубе. Наконец, еще один поврежден японской авиацией, на этот раз Nakajima B5N 'Кейт', который был подожжен, бросилась ее вперед пистолет галерея и взорвался.

Hornet теперь в огне и критически поврежден. В этот момент второй атаки японцев волна прибыла, но выбрал для атаки неповрежденные Enterprise. Enterprise's истребители были не в состоянии остановить японских пикирующих бомбардировщиков. Зенитки были более эффективны, но два японских бомб хит-вперед возле лифта, который был нокаутирован обслуживания. Enterpriseнаходилось под полным контролем, и смог избежать девять торпед. Полетной палубы была быстро отремонтирована и она вскоре была загружена с ее собственного самолета и выживших Hornet.

Третий Японский удар волны, состоит из 29 самолетов от Junyo был рядом атаки На этот раз в, Южная Дакота пострадал наихудших повреждений, взяв бомбу, чтобы ее вперед башни. Крейсера San Juan был также поврежден.

Усилия, чтобы сохранить Hornet пошел на весь день, но пришлось отказаться. Американцы тогда пытались потопить его с торпедами и артиллерийским обстрелом, но без успеха. В ночь с 26-27 октября японцы достигли районов и завершил работу, отправляя Hornet на дно.

Японцы также потопили эсминец Портер (DD-356), который попал под Торпедо. Она сильно пострадала и была вынуждена отказаться от ее экипажа и добил Shaw.

К концу дня оба флота покинули территорию парка. Kinkaid вытащил обратно, потому что он не имел каких-либо оперативных перевозчиков и, следовательно, не мог надеяться повреждения японского флота. Японцы не снял, потому что последнее крупное наступление на Гуадалканал не удалось, и поэтому для их проживания.

На первый взгляд американцы понесли хуже потери в ходе сражения у островов Санта Крус. Hornet был потоплен и Enterprise выбил операций. Это означало, что там не было каких-либо оперативных американских авианосцев в южной части Тихого океана. Американцы также потеряли 20 самолетов вражеских действий, а 54, другими причинами.

Ни один из японских перевозчиков действительно были потоплены, а два были сильно повреждены. Skokaku займет девять месяцев на ремонт, так бы недоступной для остальной части кампании на Гуадалканале и начала американского наступления в середине 1943 года. Zuiho также нуждались в капитальном ремонте. Более долгосрочные значимость потери 100 самолетов и их опытные экипажи. Японцы не хватало учебных помещений, чтобы сделать эти серьезные убытки. Они были достаточно опытные экипажи для оснащения небольших перевозчиков Junyo и Хиро, но неповрежденные Zuikaku бы из действий до тех пор, пока свежие экипажи могли быть найдены. Это означало, что японцы не имеют никаких авианосцев, доступные во время морской битвы за Гуадалканал (13-15 ноября 1942 г.), крупнейший и наиболее важный из шести морских сражений вокруг этого острова.

◄ Предыдущая Следующая ►