Юта-Бич, 6 Июня 1944

Посадки на Юта-Бич были, самая Западная и, возможно, самый простой из D-Day посадок, отчасти из-за действия американских воздушно-десантных дивизий операционной вглубь от пляжа и частично сильную волну, которая захлестнула landing craft в километре к югу от их предполагаемую точку посадки.

Юта-Бич расположен на восточном побережье Cotentin полуострова. Это было место приземления для общего J. Lawton Коллен нам VII корпуса, и был выбран в качестве пляже после вторжения масштаб первоначальных посадок был увеличен с трех до пяти подразделений.

Большая площадь внутренних от пляжа были затоплены немцами, и была пересечена ограниченное количество гати, который в теории мог бы легко защищать. Несмотря на этот недостаток природных союзников считали, что посадки в штате Юта-Бич, имела важное значение для долгосрочного успеха вторжения, ибо оно привело к наиболее прямыми путями в порт Шербур, на оконечности полуострова Котантен. До вторжения союзников считали, что им понадобится крупный порт, чтобы убедиться, что достаточно припасов и подкрепления могли добраться до фронта. К счастью, это был не тот случай, ибо к тому времени американцы, наконец, захватили порт Шербур были тщательно уничтожены.

Посадки в штате Юта-Бич было спланировано до мельчайших подробностей. Сначала к земле, в 6.30 утра, будет 32 ДД танки в восемь LCTs. Они будут внимательно следил за 2-го батальона 8-го пехотного, в двадцать Хиггинс лодок, несущих каждый на 30 человек, штурмовая группа. Десять были высадиться на зеленой тары пляж напротив немецкого опорного пункта в Ле-дюн-де-Varreville, с другими десятью далее на юг на дядю Красный берег. Вторая волна пехоты будет следовать 5 минут позже и был состоять из 1-го батальона 8-го пехотного, наряду с боевой и военно-морских инженеров подрывных команд, все несли в 32 Хиггинс лодки. Третья волна была включать ряд бульдозер и обычные танки Шерман и четвертая волна, 2 минуты спустя, должен был включать в себя отряды из 237th и 299th Инженер боевых батальонов.

Решение крупномасштабного наводнения было падение 101-й воздушно-десантной дивизии на внутренних конце гати, с орденами, чтобы захватить их и предотвратить немцы от проведения контратаки или с помощью выходов из гати задержать американского заранее. Несмотря на некоторые неточности капель, рассеянных 101-й успешно достигнута эта цель, и эти две силы были в состоянии связать полностью на D-Day+1.


Пожалуй, неудивительно сложные, времени у нас не получился, с четырех волн становится все вперемешку и все атаки шли примерно в одном километре к югу от предполагаемой точки посадки. Замешательство было вызвано единственным эффективным немецкого военно-морского оружия, D-день – их минные поля – которые заявили, что три из четырех control craft (НБП), выделенных на Юта Бич. В суматохе это вызвало одной из восьми LCTs в первой волне было потеряно, и только быстрое мышление Lts. Говард Vander Beek и Sims Готье на LCC 60 предотвратить катастрофу. Они взяли команду из оставшихся цистерн, перевозящих LCTs, и повел их в сторону ближайшего пляжа. Преобладающие приливных течений, идущих с севера на юг, означало, что этот пляж был примерно в полукилометре к югу от официальных пляжей. Вандер Beek и Готье тоже решил принять их LCTs гораздо ближе к берегу, чем планировалось, – в трех километрах, а не оригинал пяти. В результате все 28 сохранившихся 32 танки благополучно добрались до пляжа.

Танки были избиты до пляжа, первая волна пехоты в их Хиггинс лодки, которая оказалась слишком быстро, чтобы задержаться за медленного движения ДД танков. В результате генерал Теодор Рузвельт-младший, Президент, старший сын, был одним из первых американских войск десанта на пляжи Нормандии, сопровождающих Е роты 2-го батальона 8-й пехотных, 4-й дивизии.

Новая взлетно-посадочная зона не была так хорошо защищена, как и оригинальные цели. Немецкий фиксированной укреплений на выход 3 (Ле-дюн-де-Varreville) были все еще в значительной степени нетронутыми, а на выход 2 (La Madeleine) был сильно поврежден в результате B-26 мародеров и области защищали один из слабее немецких частей – 919th полка, 709th дивизии. Оригинал приземления было выбрано, чтобы избежать песка баре напротив выхода 2, что привело к некоторым проблемам на пути в, но не так сильно, как флот боялся.

Большинство немецких защитников на выход 2 были слишком ошеломлены-воздушный и военно-морской бомбардировки и неожиданным появлением на ДД танков предложить какого-либо сопротивления. К концу дня американцы понесли менее 250 несчастных случаев на Юта-Бич, и захватили всех их целей.


Американские командующие на пляже – Рузвельт и полковник Ван Флит, CO 8-го пехотного полка – был выбор из двух вариантов: либо двигаться до пляжа для правильного приземления; или атаковать вглубь от их текущего местоположения. Они выбрали второй вариант, Рузвельт прославился якобы сказал: "мы начнем войну прямо здесь".

В ближайшие несколько часов американские инженеры взорвали путь через стационарную оборону, и в 11.10, только четыре с половиной часа после первой посадки, войска на пляже присоединился к 101-й воздушно-десантной на западной стороне зоны затопления за пляжем К концу дня американцы продвинулись до пяти милях от их первоначальной высадки, и захватил многие их D-Day цели. 23,000 мужчин и 1700 кораблей был высажен на пляже и в этой части союзных плацдарм была безопасной.

◄ Предыдущая Следующая ►