Зебрюгге 1918 г.: Прелюдия к Сен-Назер

К 1918 году, Великой войны вступила в решающую фазу. В то время как Россия была выбита из войны, ее место был принят в Соединенных Штатах, которые теперь предоставляются свежие бассейн трудовых ресурсов и промышленного потенциала в союзников. Передача этих ресурсов, однако, была под угрозой продолжения войны на море и подводная лодка угроза, которая также угрожала Великобритании связь с континентом. В начале продвижения немецкой армии в 1914 году имела в виду, что бельгийские порты Остенде и Зеебрюгге был наводнен и с расширением портовых мощностей, немцы были в том положении, чтобы угрожать самому спасательный круг, который поставляется союзных армий во Франции. Два порты были подключены по сети каналов с городом Brugges, что также дало выход к открытому морю. Brugges, в свою очередь, был подключен к Германии по железнодорожной сети и частично выполнена U-лодки были отправлены из Германии, чтобы быть готовой в Brugges, а затем сделать свой путь в открытое море посредством канала системы. Каналы образовали треугольник и внутри этого, немцы были построены ряд аэродромов, из которых они совершили воздушный налет на Британию и укрепленные по всей длине побережья с легких и тяжелых артиллерийских батарей. Королевский военно-морской флот не пытались бомбардировать эти порты до 12 мая 1917 г., когда ее бомбардировали Зебрюгге для того, чтобы поставить блокировки системы из строя и использовал дымовую завесу, чтобы помешать немецкой наблюдения. Пока бомбить не выполнила свою задачу, немцы усилили защитные меры и как война прогрессировала, фронт подходил все ближе к Остенде, приведение его в пределах досягаемости Royal Marine тяжелые гаубицы батареи во Франции, заставив немцев перенести многие ее учреждения в Зеебрюгге.

Одной из задач для третья Битва при Ипре (Passchendaele) стало изгнание немцев из Фландрии и захватить порты Зеебрюгге и Остенде. Битва, однако, не удалось добиться намеченного прорыва, и поэтому любая попытка изгнать немцев из этих портов или запретить их использование этих средств означает, что любые будущие попытки бы, чтобы сделали от моря. Монтаж потери в войне на море, причиненного Королевского Военно-Морского Флота взглянуть на проблему. Предложение Адмирала кейса, что порты могут быть заблокированы тонущий корабль в вход был первоначально отклонен, но так как война затянулась, Королевский военно-морской флот вернулся к идее и было решено, что это может быть сделано с использованием нескольких кораблей, хотя точное положение должны быть выбраны с осторожностью, чтобы это не было бы возможным обойти корабли или экскаватора вокруг них, чтобы создать дополнительные каналы и их днищ должен быть взорван, чтобы их потопить как можно быстрее и предотвращать смещение.

Как корабли приближались к входу в порт, то защита будет предоставлена (в случае Zeebrugge) Крот, который вытянулся в дугу напротив входа в канал. Он был более мили в длину и около 100 ярдов в ширину, имея обширные хранилища и вешалки для гидросамолетов. Железная дорога соединила мола к берегу и был использован для передачи людей, оборудования и магазинах. Как планирование операции началось, специальный Королевский морской батальон (главным образом добровольцев) был сформирован в феврале 1918 года устранить аккумулятор, который был расположен в конце мола и будет угрожать блок кораблей, как они подошли к каналу. Lt Col F E Чичестер был назначен командовать батальоном, но сменил майор Б Н Эллиотт. Батальон состоял из штаба, пулемет раздел, минометные секции, три стрелковые роты и медицинской поддержки. Войска должны были быть переданы в Зебрюгге HMS мстительныйпри содействии Ирис и Серый, две Мерси паромов, которые были предоставлены для этой операции. Как только они достигли Зебрюгге, Нарцисс был толкать мстительный против моли, пока она не может быть защищена и высадить войска. Корабли были изменены для этой задачи. Специальные пандусы были установлены мстительный, так что штурм сторон может достичь моль, в то время как Ирис и Нарцисс был установлен с лестницы, что их участники могли бы взобраться на родимое пятно. Мстительный был укрепленных и бронированных против бури огня она получит и дополнительное вооружение установлены так, чтобы она могла поддерживать войска, как переехал на родимое пятно.

К апрелю 1918 года, подготовка к походу была закончена, люди обучены для их задач и доставка собранных для операции. Три блока корабли были потоплены в Зебрюгге канал вход, HMS Фетиды, "Intrepid " и " Iphegenia. В первый раз сила плавал, 11 апреля 1918 года, погодные условия изменились, как они подошли Зебрюгге, которая заставила отложить, но накануне День Святого Георгия, 22 апреля 1918 года в силу плавал и во время прохождения, Адмирала кейса зафиксировал " " святой Георгий за Англию". Командир Карпентер на мстительный ответил: "может мы отдаем дракону хвост проклятый хороший твист." 23.20, 22 апреля, мониторы открыли огонь на Зеебрюгге. Двадцать минут спустя, запускает мотор, который сопровождал силу начал, чтобы сделать дымовую завесу. Через одну минуту после полуночи, День Святого Георгия, мстительный прибыл вместе Крот после Нарцисс, который прибыл вместе с ней, чтобы отодвинуть ее от моли. К этому моменту дым экране начали поднимать и оборонительный огонь был интенсивным. В подходе к Крот, многие пандусы установлены мстительный были повреждены, и только два могут быть использованы, чтобы позволить штурм сторон к высадке на моль. Лестницы оснащены Ирис были повреждены и поэтому войска должны были передать Мстительным на землю Оказавшись на вершине мол, им пришлось пережить интенсивные немецкие пулеметные очереди, чтобы добраться до аккумулятора, и пока они не выбить, они не давали возможности стрельбы на блокирование кораблей и настолько преуспел в своей миссии, то, за что они понесли тяжелые потери.

Отвлечение в результате двигатель запускается и Royal Marines включен блок кораблей подхода канала вход без особых трудностей. Thetis столкнулся с проблемами, когда один из его винтов попал в сетку, заставив ее, чтобы столкнуться с банком. Ей нужно было заглубить на некотором расстоянии от входа, но исполнили замечательную работу, помогая направить оставшихся двух кораблей в канал, вход себя. Оба Intrepid и Ифигении могли быть потоплены в правильном положении, тем самым перекрыв канал. Две подводные лодки, C1 и C3 были со взрывчаткой и врезался в виадук, сносит его, таким образом изолируя Крот от берега. Экипажи с подводных лодок и блокировать корабли были подхвачены motor запускает несмотря на сильный огонь немецких батарей. По 00.50 на 23 апреля, напомним, звучали и по 01.00 выжившие были все на борту. Четверть часа спустя, мстительный расчистили защите Крот и переживает интенсивный огонь с немцами, но сумел пройти его. Рейд на Остенде, в то же время оказалась неудачной, но еще одна попытка была предпринята на следующий месяц и мстительный был использован в качестве блока судна в эксплуатацию. The Royal Marines были на Крота всего лишь час и силы, проявили такое мужество и преданность долгу, что он дал большое ободрение для союзных сил в столь темный час в войне. 4 Royal Marine батальон был награжден двумя Виктория кресты с другой шесть, будучи награжден за действия в Зебрюгге и трое награждены за действия в Остенде. На сделку, 26 апреля 1918 г., голосование проводилось, как и кто должен получать награды, капитан Бэмфорд и сержант Финч наград. Для того, что галантность батальона будут вспоминать, было решено, что никакой другой морской батальон должен быть назван 4-м.

◄ Предыдущая Следующая ►