Armstrong Whitworth

Sir W. G. Armstrong, Whitworth Aircraft Co Ltd был самым известным за Armstrong Whitworth Whitley, один из главных английских бомбардировщиков на старте Второй Мировой войны, но это была история, которая простиралась обратно к Первой Мировой Войны, и, по 1939 года, был частью более крупной компании, которая также входит Hawker и Avro.

Особенность Британской авиационной промышленности между мировыми войнами была частота, с которой компании были предприняты более или объединяться друг с другом, но даже на этом фоне история Armstrong Whitworth выделяется. Название было связано с двумя совершенно отдельными авиационных компаний, второй из которых переходил из рук в руки на регулярной основе, и который пережил оригинал Armstrong Whitworth компании.

Первый Armstrong Whitworth aircraft были построены в Ньюкасл, гигантские Armstrong Whitworth тяжелого машиностроения и руки компании, которая сама образована в 1887 году в результате слияния Армстронга и Уитворта компаний. После некоторых ранних вовлечения в производство авиационных двигателей, Armstrong Whitworth вошел в авиационной промышленности летом 1913 года, после получения заказов для дирижаблей от Адмиралтейства и самолетов от войны Office.

Armstrong Whitworth новые самолеты, отдел в основном был задействован в производстве существующих конструкций, таких, как Б. Е. 2. Их главный конструктор, Фредерик Koolhoven, не производить ряд его собственных воздушных судов, среди них Ф. К. 3. два сиденья разведывательного и учебного самолета, который увидели некоторые limited service. Это первое воплощение Armstrong Whitworth, закончившийся в октябре 1919 года, когда самолет отдел был закрыт. Основные фирмы продолжались до 1928 года, когда его вооружения, судостроительной и сталелитейной отраслей были проданы Vickers, чтобы сформировать Vickers-Armstrongs Ltd. То, что осталось от Armstrong Whitworth вступил в процесс ликвидации в 1937 году.

Второй Armstrong Whitworth aircraft company была первоначально сформирована как Дизи Motor Car Manufacturing Company, в Ковентри в 1906 году. Затем он стал Siddeley Дизи Motor Car Co Ltd после прибытия Джона д. Siddeley. Эта компания стала участвовать в производстве самолетов во время Первой Мировой Войны, первоначально по производству авиационных двигателей (начало линии Siddeley engines). Часть этой работы была передана на субподряд Armstrong Whitworth. Первые самолеты были выпущены в 1917 году, после того, как заказ был принят за 100 р. е. 7s. За этот период компания приобрела услуги Джона Ллойда, кто остался главный авиаконструктор до 1948 года. Его последний дизайн был послевоенный Armstrong Whitworth Apollo гражданского авиалайнера. Эта компания-самый знаменитый дизайн был S. R. 2 Чиж, важным послевоенного истребителя.

В течение 1918 г. начались переговоры между Siddeley Дизи и Armstrong Whitworth на поглощение. Этот был заключен в мае 1919 года, когда Armstrong Whitworth Aircraft Development Co Ltd была основана как дочерняя компания Armstrong Whitworth. Развитие компании будет переходить из рук в руки (и имена) неоднократно за время своего существования, но в 1920 суб-было образовано дочернее - Sir W. G. Armstrong, Whitworth Aircraft Co Ltd - и эта компания будет нести непосредственную ответственность за все Armstrong Whitworth aircraft, которые последовали.

Новая компания была основана в Уитли аэродром, к югу от Ковентри, с 1920 года, до его расширения на новой площадке в Багинтон с 1935 года. Как упоминалось выше, к концу 1920-х годов материнской компании был в беде, и в ноябре 1926 года Джон Siddeley предложили купить развития компании. Сделка была одобрена в декабре 1926 года, а в марте следующего года развития компания была переименована Armstrong Siddeley развития компании. Самолет компания сохранила свое первоначальное название.

Лабиринт поглощений продолжится. В 1928 году Джон Siddeley купил А.В. Roe & Co Ltd. В 1933 году Armstrong Whitworth начала выпускать Hawker Hart, и в 1935 году Siddeley продал свою долю в компании Hawker Aircraft. Новая компания - Hawker Siddeley Aircraft Company - бы таким образом быть ответственным для производства некоторых из самых известных самолетов Второй Мировой Войны, среди них Armstrong Whitworth Whitley Hawker Hurricane и Avro Lancaster.

Ссылка на картину Armstrong Whitworth Whitley

Armstrong-Whitworth Whitley


В Уитли будет Armstrong Whitworth Aircraft Company самых значимых дизайн Второй Мировой войны, с 1,814 закончено, когда производство закончилось в 1943 году. В Багинтон завод может вырабатывать 1,328 Авро Ланкастера и большое количество Линкольны.

В послевоенный период Armstrong Whitworth стала заниматься производством ракет, особенно морской Слизень. Компания также принимала участие в оформлении Gloster Meteor NF.11 и производства ряда других самолетах компании (в основном в пределах от Hawker Siddeley Group). Armstrong Whitworth имя, наконец, исчез в 1961 году с образованием Whitworth Gloster Aircraft Ltd в рамках Hawker Siddeley Group. Два года спустя Whitworth Gloster объединяются снова, чтобы стать частью Avro Whitworth отдела Hawker Siddeley. Hawker Siddeley сам пережил в качестве независимой компании до 1977 года, когда она была вынуждена влиться в новый British Aerospace.

Основные Военные Самолеты

Ньюкасл самолет

Ф. К. 3. два пассажирских места разведки и подготовки биплан, 1915

Ф. К. 8, 1916

Ф. К. 10 четырех-крылатый истребитель бомбардировщик, 1917 г.

Ковентри самолет

Armstrong Whitworth Siskin Боец, 1918-1931

Armstrong Whitworth Awana бронетранспортер, 1923
Armstrong Whitworth Атлас армии сотрудничества самолетов, 1925-1933 гг

Armstrong Whitworth A. W. 38 Уитли тяжелый бомбардировщик, 1936-1943

Armstrong Whitworth A. W. 41 Albemarle, 1940-1944 Гг.

Armstrong Whitworth Argosy транспорта, 1958-1961

◄ Предыдущая Следующая ►