Keystone Авиастроительная Корпорация"

8 Марта 1927 года новые владельцы Huff-Даланд переименовал компанию в качестве краеугольного авиастроительная Корпорация". Над его краткое пять лет существования Keystone будет производить около 200 бомбардировщиков армейской авиации, и Keystone бомбардировщик был стандартный американский бомбардировщик в начале 1930-х годов.

Недавно им первый успех компании был краеугольный камень LB-5, в двухмоторный бомбардировщик из которых 36 были построены. За этим последовали восемнадцать аналог LB-6s и двадцать фунтов-7s. LB-10 был рядом заказываются в больших количествах, но, прежде чем он мог вступить производства легкого бомбардировщика назначение было отменено, и самолет был переименован как Keystone B-3A Пантера. Из 63 самолетов, заказанных 36 были выпущены как B-3As и 27 re двигателем B-5As.

Окончательный Keystone бомбардировщики B-4A и B-6A, из которых 30 и 44 были произведены. Все эти самолеты были действительно лишь незначительные вариации на оригинальную LB-5, с использованием различных двигателей, и в некоторых случаях разные хвост самолетов.

В октябре 1928 Keystone приобрели Ленинг авиационной техники корпорации, и производство Ленинг самолетов переехала в Бристоль, но два продукта линии сохранили свои отдельные обозначения. В какой-то момент в течение 1928-29 Keystone-Ленинг-видимому, был куплен Wright Corporation, вероятно, в начале 1929 года, как Keystone 1928 Годовой отчет не упоминает события. Несомненным является то, что замковый камень был членом-основателем the Curtiss-Wright company, которая была создана 26 июня 1929 года.

Залог сохранялось вплоть до 1932 года. Затем он стал одной из многих жертв Великой Депрессии, что и повлекло за собой спад как в частных, так и военных самолетов заказы. Тридцать девять B-6As, построенный в 1932 году были последние биплан бомбардировщиков для ввода воздуха в корпусе. Имея выгоду от консервативного характера авиакорпус лидерство на протяжении последних нескольких лет, при гораздо более совершенных конструкций, вероятно, следует заменить биплан бомбардировщиков, Keystone производит окончательно устаревшими нового поколения, самолет самолетов, и поэтому в 1932 году компания Curtiss-Wright закрыт как Bristol фабрики Keystone дивизии.

Военных Самолетов

Keystone XLB-3A

Keystone LB-5

Keystone LB-6

Keystone LB-7

Keystone LB-8

Keystone LB-9

Keystone LB-10

Keystone LB-11

Keystone XLB-12

Keystone LB-13

Keystone LB-14

Keystone XB-1 супер Циклоп

Keystone B-3A Пантера

Keystone B-4A Пантера

Keystone B-5A Пантера

Keystone B-6A Пантера

Производственные показатели – Huff-Даланд и Keystone

Тип

Новый Преобразований Итого
LB-1 11 0 11
LB-3 1 0 1
LB-5 36 0 36
LB-6 17 1 18
LB-7 17 3 20
LB-8 0 1 1
LB-9 0 1 1
LB-10 0 1 1 (63 заказать как B-3A)
LB-11 0 1 1
LB-12 0 1 1
LB-13 0 0 0 (7 построен как Y1B-4 и Y1B-6)
LB-14 0 0 0 (1 построен как Y1B-5)
B-3 36 0 36 (27 63 приказал построить как B-5)
B-4 25 5 30
B-5 27 3 30
B-6 39 5 44
209

◄ Предыдущая Следующая ►