Royal Aircraft Factory (R.A.F.)

Ранняя История

Классификации

Падение

Крупных Военных Самолетов

Незначительные Военные Самолеты

Одноместный самолет, прототипов или образцов только

Royal Aircraft Factory (R.A.F.) был ответственным за дизайн большинства Royal Flying Corps самолетов в первые годы Первой Мировой Войны. Изначально создан для эксперимента, наблюдения с воздушных шаров, завод приступил к проектированию собственных самолетов в начале 1911 года, хотя официальное разрешение для этого не пришел до конца в 1913 году. The R.A.F. получила необоснованную репутацию для получения бедных самолетов в 1916 году, когда его самолеты были действительно устаревшими, но он ответил с S. E. 5, один из лучших британских истребителей Второй мировой войны. В 1917 году завод потерял многих своих лучших дизайнеров, и никаких дальнейших оригинальных самолетов были произведены.

Ранняя История

Организация, которая за короткий период был известен как Royal Aircraft Factory имеет гораздо более давнюю историю, чем это обычно ценится. Британская армия впервые экспериментировал с рейса, в форме наблюдения, воздушные шары, в 1863 году. Пятнадцать лет спустя войны офисе работали капитан Джеймс Lethbridge Брук Templer, уже опытный бесплатная ballooner, строить армии первый воздушный шар. В августе 1878 года Темплер построил свой первый воздушный шар, Pioneer, и это и его собственный шар крестоносцев скоро стал известен как школа воздухоплавания.

В 1879 году в королевских инженеров создан первый постоянный воздухоплавание учреждение – шар оборудования магазина в Вулвич. Школа и магазин переехал в Chatham, Kent в 1882 году. 1891 год ознаменовался созданием Королевского инженера разделе воздушный шар, первый боевой самолет подразделение в британской армии. Школа, магазин и скоро все секции были основаны в Олдершоте, где в 1897 году школа была официально переименована в " the Balloon Factory.

Переход на известный сайт в Фарнборо было сделано за зиму 1904/5, когда космос начали запускать короткие в Олдершоте.

Шар фабрикой заинтересовался полета в 1906 году, год, в котором братья Райт были, наконец, получили патент на их методы управления.

Завод первый успешный полет с двигателями пришел 10 сентября 1907 г., когда дирижабль Nulli Secundus поднялся в воздух в первый раз. Этот успех повысил информированность общественности завода, и на 1 апреля 1908 г. он стал Его Величества Balloon Factory.

Первый тяжелее, чем воздух полет состоялся в конце 1908 года и включала в самолет, спроектированный американских экспатриантов, Сэмюэл Франклин Коди. Он был вовлечен, с Balloon Factory с 1904 года, как первый демонстрируя собственную систему человек-поднял коробку комплекты. В апреле 1906 года он был принят на работу в качестве главного Кайт инструктор, но он стал участвовать в дирижабль проект и начал работу над своей собственной тяжелее воздуха ремесло. Работа на успешном самолет, самолет британской армии № 1, начался в ноябре 1907 году, но продвигалось медленно. Только в сентябре 1908 Коди был готов сделать свои первые летные испытания. После серии коротких прыжков, 16 октября 1908 Коди сделал полет чуть более четверти мили, первый устойчивый powered тяжелее, чем перелет в Великобритании. Полет закончился в аварию, из которых Коди остались невредимыми, и, довольно типично Британской прессы приковано к аварии и игнорировать достижения.

Худшее было впереди. Молодой Британской авиационной промышленности был уже против военных вовлечены, и за зиму 1908-09 подкомитета Комитета имперской обороны решил, что все тяжелее, чем воздух эксперименты на воздушном шаре заводе должна закончиться. Данн и Коди оба были уволены – Данн вернулся к больничному листу, но Коди было разрешено продолжать свою деятельность в частном порядке в Фарнборо.

25 июля в комитете было принято решение, чтобы выглядеть впечатляюще недальновидные, когда Луи Blériot перелетел через Ла-Манш, посадка в Дувр. Что осень войны Office увеличил авиации бюджета от £6 000 до £36,000, и назначил Мервин Джозеф Пий О'Горман в качестве нового начальника завода. А квалифицированный инженер-механик, О'Горман сохранил этот пост до 1916 года.

С самого начала О'Горман считал, что шар фабрика в конечном счете вернуться на поле тяжелее, чем воздух самолеты. Первый прорыв наступил в 1910 году. 10 октября шар компетенции школы был расширен, чтобы включать самолеты, и неделю спустя шар завода была поставлена задача поддержания этих воздушных судов.

Случайная встреча в отеле Olympia Motor Show в ноябре 1910 года был иметь важные последствия для всей Британской авиационной промышленности. В результате этого молодой Джеффри de Havilland работал шар фабрики, как конструктор и тест-пилот, и после успешных летных испытаний в начале 1911 свой " Фарман-Тип толкателя биплан был куплен War Office (став Ф. Э. 1). De Havilland будет играть важную роль в дизайн большинства довоенных R.A.F. самолет, оставляя для создания серии военных самолетов для авиационного производственного предприятия (коллега), и, в конечном счете, создание собственного независимого предприятия.

26 апреля завод был снова переименован, на этот раз в качестве Его Величества авиационного завода. Завод был еще не означало конструкцию нового самолета, но О'Горман легко обошел это ограничение. Фабрика уже имела de Havilland Ф. Э. 1-эксперимент, но О'Горман также получила разрешение сделать несколько улучшений и модификаций " крушение Blériot XII. В конце концов, только часть оригинальных воздушных судов сохранил бы двигатель.
Эта система обмана позволило завод планирует возобновить работу на новом самолете, но он по-прежнему не имеют официального разрешения на это, даже после того, как он был окончательно переименован в Royal Aircraft Factory 11 апреля 1912 года. Официальное разрешение на конструкцию нового самолета, наконец, пришел 14 ноября 1913 года.

Классификаций

В марте 1911 О'Горман представила документ, Институт автомобильных инженеров, в которой он разделил все текущие самолета в трех классификаций:

"S" класс (Santos-Dumont): самолет, чьей основной крылья были предшествовать меньше, крыло, пропеллер сзади (Canard толкатели)

"B" класс (Blériot): то, что мы могли бы назвать " стандартным поршневым двигателем самолета – трактор, самолет с пропеллером впереди основного крыла и небольшой хвост сзади.

"Е" класс (Фарман): Толкач самолет с основным крылом на фронте, хвост самолета сзади, но пропеллер на задней стороне основного крыла.

Как авиазавод не должна была участвовать в производстве самолетов, большинство его конструкций были официально экспериментальной, производя Б. Е., Ф. Э. И С.Е. классификаций.

Эти классификации были названы в честь первопроходцев, кто сначала сделал их знаменитыми, и не указывают на какой-либо прямой связи между этим воздушным судном и его тезка. Имени Ф. Э. 1, или Фарман экспериментальных 1, был разработан Джеффри de Havilland, А С. Е. 1 обозначение дано его 'ремонт' BléXII riot

К концу 1911 году система была расширена, чтобы включать в себя шесть категорий:

Б. Е. (Blériot экспериментальных) – трактор общего назначения бипланы

Р. Е. (разведывательно-экспериментальной) – разведки трактор бипланы

Б. с. (Blériot Scout) – Single-seat трактор скаутов

Ф. Э. (Фарман экспериментальных) – Толкатель бипланы

С.Е. (Сантос экспериментальных) – Canard бипланы

Т. Е. (Татен Experimentan) – Толкатель Монопланов с пропеллером в самом тылу, за хвост

S. E. 1 был единственным Сантос экспериментальных и С.Е. заменил Б. С. как "Single-seat экспериментальных'.

Позже поступления в систему включены:

А. Е. (Вооруженные Экспериментальная)

C. E. (Прибрежные Экспериментальная)

Н.Е. (Ночной полет экспериментальный)

Одним из наименее допустимым критикой против R.A.F. во время Первой Мировой войны был основан на сохранение этой системы, которые, как было сказано, означает, что боевые летчики летали в экспериментальных самолетов.

Падение

Враждебность по отношению к R.A.F. никогда еще не полностью рассеялась, и он резко оживился в 1916 году. Ее возглавил Ноэль Пембертон-Биллинг, основатель Supermarine, который был избран в парламент в марте 1916 года. Некоторые его критики был оправдан, но он преувеличены как недостатки Б. Е. 2c и способностей немецкий моноплан " Фоккер, и полностью игнорируется реальная проблема – отсутствие подходящих синхронизации передач для самолетов союзников Его атаки заставили Совета армии, чтобы создать Burbidge Комитет, который 12 мая 1916 рекомендовал Фабрика продолжить примерно на существующие линии.

Вряд ли удивительно, что не удовлетворяло Биллинг, и его давление заставило правительство назначать второй комитет, чтобы исследовать всю R. F. C. Bailhache выводы Комитета может hardy доставил ему удовольствие, но он же и посоветовал, что Фабрика не должны стать создание производства, одной из основных проблем частного бизнеса. Тем не менее постоянное насилие, направленное в сторону, это означало, что многие ключевые сотрудники начали покидать заводе в 1917 году. The R.A.F., кажется, не были официально приказал прекратить работу на новых конструкциях, но после С. Е. 5 none добраться производства.

Последние самолеты, которые будут разработаны R.A.F. был А. Е. 3, бронированные двух-местный толкач марта 1918 года. Установление нашел новую роль как научно-исследовательский центр. На 1 апреля 1918 г., с образованием королевских ВВС, целый новый район путаницы открылась, и в июне 1918 оригинал R.A.F. был переименован в Royal Aircraft Establishment. Она сохранила это название до 1988 года, когда стало Королевского аэрокосмического заведение, прежде чем в 1991 году он был объединен с рядом других научно-исследовательских центров, чтобы стать Defence Research Agency. Это продолжалось только до 1995 года, когда другой слияния создали обороны по оценке и исследованиям агентства, который сам выжил только до 2001 года, когда он был разделен на частный (QinetiQ) и общественная сторона (Defence Science and Technology Laboratory). QinetiQ по-прежнему имеет большой базе в Фарнборо, и осуществляет авиационных исследований.

Крупных Военных Самолетов

Б. Е. 2a

Б. Е. 2b

Б. Е. 2С

Б. Е. 2e

Б. С. 1/ С. Е. 2

Ф. Э. 8

R. E. 8

С. Е. 5

С. Е. 5А

Незначительные Военные Самолеты

А. Е. 3 Ram

Б. Е. 2d

Б. Е. 2f

Б. Е. 2g

Б. Е. 8

Б. Е. 8а

Б. Е. 12

Б. Е. 12а

Б. Е. 12б

Ф. Э. 2а

Ф. Э. 2Б

Ф. Е. 2d

R. E. 5

R. E. 7

Одноместный самолет, прототипов или образцов только

А. Е. 2

Б. Е. 1

Б. Е. 2

Б. Е. 3

Б. Е. 4

Б. Е. 5

Б. Е. 6

Б. Е. 7

Б. Е. 9

Б. Е. 10

C. E. 1

Ф. Э. 1

Ф. Э. 2

Ф. Е. 2С

Ф. Э. 3/А. Е. 1

Ф. Э. 4

Ф. Э. 5

Ф. Э. 6

Ф. Э. 7

Ф. Э. 9

Ф. Э. 10

Ф. Э. 12

Р. Е. 1

Р. Е. 2

R. E. 3

R. E. 4

R. E. 6

Р. Е. 8а

R. E. 9

С. Е. 1

С. Е. 3

С. Е. 4

С. Е. 4а

С. Е. 5Б

S. Д. 6

С. Е. 7

Т. Е. 1

◄ Предыдущая Следующая ►