Vultee Aircraft Corporation

В Vultee Aircraft Corporation была фирмой-однодневкой, изначально сформированный в качестве вспомогательного шнура корпорации в 1932 году. Она стала независимой компанией в 1939 году, но слился с консолидированной в январе 1943 года сформировать Consolidated-Vultee, или Convair.

Компания была основана Джерардом Freebairn Vultee, квалифицированный инженер, родился в 1900 году в Нью-Йорке, и кто учился в Калифорнийском технологическом институте в течение трех лет, начиная с 1921 года. После ухода из Caltech Vultee вошел в авиационной промышленности, работающих как Джон к. нортропа помощь в Douglas Aircraft в 1926 году. Northrop затем переехал в Lockheed, перед отъездом в июне 1928 по форме Northrop. Vultee заменил его как главный инженер Lockheed, оставаясь там до тех пор, пока материнская компания Lockheed провалилась в октябре 1931 года. Затем он работал на Curtiss-Wright-технический институт, до переезда в Emsco самолетов.

В сентябре 1931 Vultee левой Emsco искать финансового покровителя, нахождение в Errett) партнерские шнур, уже владелец Стинсон самолетов и двигателей Lycoming. Шнур был интересен в производство Vultee дизайн для одного-двухдвигательный пассажирский самолет, и 26 января 1932 г. самолет Development Corporation была образована в качестве вспомогательного шнура корпорации. Шнур брат-в-законе был президентом и Vultee стал главным инженером. Новая компания была основана в шнур частного вешалка в Соединенных аэропорта Бербанк, прежде чем в июне 1932 года, двигаясь на века Pacific вешалка в Grand Central Air Terminal, Glendale.

Примерно в то же время шнур был вовлечен в корпоративной битве, которая закончилась с его контролировать American Airways. Условия Air Mail Act of 1934 означало, что шнур потом пришлось продать его авиастроительных концернов, так и в ноябре 1934 года самолет Development Corporation вошла в состав авиации Manufacturing Corporation, дочерняя компания AVCO, компании, которые ранее владели американцы. Vultee теперь вице-президент и главный инженер. Несмотря на лихолетья характер take-over battle American Airways потом купил большинство Vultee V1 пассажирский самолет.

AVCO скоро переставить его aircraft manufacturing division, создавая Vultee Aircraft Division, которая также контролируется Стинсон (с октября 1939) и Lycoming (на 1 января 1936 года или в ноябре 1937 года, с источниках разные даты).

К 1938 году Vultee Aircraft была прибыльной, но она еще не получено ни прибыльный авиакорпус заказов. Vultee и его жена Сильвия Паркер пошел на деловой поездки на восточное побережье, но на 29 января 1938 г. они оба были убиты, когда Vultee разбился его Stinson Reliant в снежный шторм в Аризоне. Он был заменен на посту вице-президента Ричарда W Миллар, инвестиционный банкир (частного пилота), и как главный инженер Ричард Палмер, его помощник.

14 ноября 1939 Vultee Aircraft Inc была создана как независимая компания, принимая по активам авиационного производственного корпуса. Независимая компания была короткой жизни. В ноябре 1941 года Vultee приобрел 34% от консолидированной, и обе компании постепенно перемещаются ближе друг к другу. В январе 1943 года две компании официально объединились для создания консолидированной Vultee Aircraft Corporation, известный внутренне (и все чаще общественности) как Convair. Консолидированная доминировали в объединенной компании, которая просуществовала до 1954 года, когда она стала частью General Dynamics. В Vultee имя сохранилось в Vultee поле дивизия, которая действовала два предприятия, которые выжили в 1945 году, и был вовлечен в исследования и разработки, прежде чем, наконец, закрытие в июле 1947 года.

В этот период Vultee Aircraft произвела сравнительно небольшого количества образцов. В V11 атаковать бомбардировщик, основанный на V1, прилетели поздно, в 1935 году, и выпускался в небольших количествах для Китая, в то время как USAAC разместила заказ на семь тест сервиса воздушных судов, как YA-19, в июне 1938 года.

В 1939 году компания произвела четыре самолета с такой же фюзеляж, крылья и хвост - на одного бойца и три тренера. БК-51 advanced-тренер проиграли Северной Америки, но БТ-13 основные тренер был принят, став Vultee большой успех, с более чем 11500 производства 1944 года. Боец версии, Авангард, заказала Швеции, но вывоз был впоследствии расторгнут Государственный Департамент, и самолет захвачен USAAF как P-66. Эти самолеты потом отправился в Китай.

Второй самый успешный самолет был Vengeance пикирующих бомбардировщика, первоначально заказали во Франции, но затем захвачен Англией в 1940 году.

Экспериментальных образцов, включенных в XP-54, две стрелы толкателя-самолет, который разрабатывался с 1939 года, но не сделал свой первый полет, до 1943 года.

XA-41 был одноместного штурмовика, первоначально разработанный в качестве пикирующих бомбардировщиков, тогда как более низкий уровень штурмовика, прежде чем стать для испытания двигателей кровать после того, как стало ясно, что нормальный истребитель может выполнять любую задачу.

В Vultee проектной группы был также ответственен за Convair XF-81, который стал первым американским turbo-prop летательные летать и Дельта-крыла XF-92A, предшественник серии самолетов Convair.

Основные Военные Самолеты

Vultee BT-13 доблестный

Vultee V-72 Vengeance (- 31 и -35)

Других Военных Самолетов

Vultee V11 атаки-бомбардировщик

Vultee P-66 Vanguard

Vultee XA-41

Vultee XP-54

◄ Предыдущая Следующая ►