Авиашоу в качестве пропаганды в период холодной войны

В период холодной войны между НАТО и странами Варшавского договора, значительно конкуренции велась на политической арене. Пропаганда была основным оружием с каждым соперником идеологии, пытаясь доказать свое превосходство на другими. Это было отчетливо видно во время спортивных соревнований, таких как Олимпийские игры в годы холодной войны, но и с космической гонке и ранее диск, преодолевшим звуковой барьер и строить быстрее и быстрее реактивного самолета. Еще одна интересная Арена, где соперничество видно было на военном авиашоу, где каждая власть будет стараться показать свои последние разработки и в случае некоторых выставках стараются привлечь потенциальных покупателей из стран по всему миру, чтобы помочь распространить свое влияние.

В Великобритании первые International Air Tattoo был проведен в 1971 году. Это теперь есть самолеты со всего мира и является Royal International Air Tattoo. Он держит мировой рекорд по крупнейшей военно-воздушной шоу с 535 самолетов, присутствующих в 2003 году.

Такие авиашоу были явно пропагандистских мероприятий, но то, что было на дисплее не всегда то, что он впервые появился. Два хороших британских примеры блеф " и польский являются Tornado F-2 истребителя и начале Евро-истребитель отображает. Tornado F2 перехватчик был провозглашен в качестве основных аванса в Великобритании ПВО, но то немногое, что понял, было то, что самолет не имел радара. Несмотря на большой нос конуса, который, как полагали многие, содержать большие и мощные РЛС, F2 просто был бетонный блок в этой области загружены с помощью специального вилочного погрузчика, разработанного Polymatic инженерии. Только в более поздних версиях сделали самолет РЛС. Другой пример это было в начале авиасалона появление Евро-Боец, который выглядел, как настоящий самолет был замечен на стенды, но на самом деле это был полого стекловолокна макет.

Необходимость секретности в холодной войне была сбалансированной против этой пропаганды войны с новых образцов авиационной техники, появляющихся на военном авиашоу. Конкуренция может быть толкнул слишком далеко, в результате аварий и смертей. В 1973 году на Paris air show Туполев ту-144 зарядное устройство (в Советской версии "Конкорд") был конкурировать напрямую с англо-французский Concorde. Толпа 200,000 увидел Concorde сделать с облетом и силового поля. Это было затем следуют ту-144, чей пилот Михаил Козлов трудился, чтобы обогнать в англо французских самолетов. Многие считают, что он толкнул самолет слишком далеко, и во время низких частот и резкий подъем левой утка замолчала вскрытия топливного бака на крыле, как он упал мимо. Самолет затем нос нырнул и взорвался.

Советский объяснения отличаются предполагая, пилот допустил ошибку в взлетно-посадочной полосы-он был из-за земли и оказался на встречных курсах с французским mirage. Попытка восстановления оказалась слишком неожиданной для самолета. Другие, более зловещие предложения были, что французский "Мираж" был намеренно в сторону, а некоторые даже пошли так далеко, чтобы предположить, что сжимая pod на французский "Мираж" был включен намеренно, чтобы повлиять на советских самолетах авионика. Истина никогда не может быть известно. Конечно, во многом Советский самолет превосходил Конкорд и недавно был выбран для использования в качестве испытательного стенда НАСА, чтобы помочь провести исследования в пассажиров и ручной температурах.

Других досадных столкновений, все же произошли. 24 июля 1993 года на International Air Tattoo два МиГ-29 опорах столкнулись в воздухе во время отображения, уничтожив оба самолета. К счастью, оба пилота выбрасывается невредимым, беспечно идущего по асфальту курил сигарету, как его самолет горел в фоновом режиме, не далеко от некоторых караванов на окраине аэродрома. Вряд ли хорошей рекламой для нового российского истребителя в то время, когда русские были в отчаянии иностранных продаж.

Худшая в мире военно-воздушной посмотреть аварии также был русский. 28 июля 2002 года недалеко от Львова, на Западной Украине, Су-27 «Flanker' самолет ударился о землю и срезала через толпу, убив 81 человек и ранив 115 другие, хотя два члена экипажа катапультировался благополучно. Отказ двигателя был обвинен в аварии, несмотря на то, что подобные самолеты (Су-30) также разбился на Paris air show тремя годами ранее, но, к счастью, никто не пострадал в том инциденте. Предыдущим самым плачевным air show аварии на американской авиабазе Рамштайн в Германии в 1988 году, когда два итальянских дисплей струй столкнулся и попал в толпу, убив 70 и серьезно ранив 346 зрителей. Многие фотографии, которые можно увидеть на данном сайте были взяты в Великобритании на авиашоу во время холодной войны и после и посмотреть ассортимент военной техники, которая была выставлена. Военно-воздушные шоу, продолжают быть очень популярными и до сих пор служат функции витрины в некотором смысле, но с окончанием "холодной войны" уровни продажи оружия сократились и острое соперничество между супер державами снизилась

◄ Предыдущая Следующая ►