Сосредоточены Логистики

Фон

Что ориентирована логистики?

Эволюция или революция?

Lean Supply Chain

Сосредоточены Логистика: Преимущества

Сосредоточены Логистика: К Недостаткам

Индивидуальный Цепочка Поставок - Костюмы Вы, Сэр? -

Гибкость и оперативность

Вывод

Библиография

Фон

С окончанием холодной войны и распадом Варшавского договора и Советского Союза, и, следовательно, исчезновение монолитно-угроза для Западной Европы, растет желание сократить расходы на оборону и направить скудные ресурсы в других общественных услуг. Это повышенное давление на оборонные бюджеты, которой ощущалось в большинстве стран Европы и Северной Америки, привело к поиску путей решений сокращение бюджета растягивать дальше.

В некоторых отношениях Министерства обороны (МО) сталкивается с теми же проблемами, а многие коммерческие компании и сделал в конце 1980-х и начале 1990-х годов с рецессией, в своем стремлении сократить расходы, чтобы сохранить прибыльность. В то время как стратегического пересмотра обороны (SDR) породила новые инициативы, такие, как "умные закупок" и создание Агентства по оборонным закупкам (DPA) и оборонной логистики организации (DLO) в заказ (для некоторых, по велению казначейства) для снижения затрат в снабжении и обеспечении Вооруженных Сил Великобритании. Это, однако, можно рассматривать как важно в связи с тем, что оборона инфляции на протяжении многих лет превышала нормального экономического инфляции (Экономист, 1998), что приводит к скачкообразным ростом стоимости новых систем вооружения.

С логистика став более важно, как 20-го века прогрессировала, и особенно после окончания "холодной войны", необходимость более действенной и эффективной логистики становится первостепенной, так как он рассматривается как "конкурентное преимущество" и "сила enabler'. 'Focused Logistics" - это последний срок, чтобы войти использования, и в этой статье будет рассказываться как это отличается от того, что было раньше, и применим ли он для некоторых оперативных задач, что вооруженные силы могут столкнуться в ближайшем будущем.

Что ориентирована логистики?

Как 21 век, скорость изменений в технический прогресс, по сравнению с более ранних времен, удивительно. С этим изменением, человечество потенциально на пороге революции в области информационных технологий, которая будет равна, если не больше, тех, аграрной и промышленной революций прошлых веков. Эти технологические изменения, смежных с окончанием "холодной войны" и кажущаяся необходимость быть в состоянии эффективно вмешаться, вдали от домашней базы, отношение к войне меняется вместе с подходом к бизнесу. Во многих отношениях двух сходящихся, как военные пытаются взять на борт 'лучшие практики деловой и коммерческий мир, как столкнулись с существенными изменениями в политической и экономической структур, геополитического баланса, технологического прогресса и восприятие 'угроза'.

Термин "сосредоточены Логистика" происходит с нами, Вооруженных Сил и определяется как "слияние информации, логистики и транспортных технологий для обеспечения быстрого реагирования на кризис, отслеживать и shift активов даже во время нахождения на маршруте, и предоставлять индивидуальные логистические комплексы и жизнеобеспечения на стратегическом, оперативном и тактическом уровне операций." (Министерства обороны США, 1999 г.) ключевыми элементами здесь являются обнимая новых технологий (в частности, Информационные технологии), технологии транспортировки, бизнес-методы управления активами и понятие "пошив". (Gansler, 1998)

Эволюция или революция?

"Focused Logistics новая концепция или эволюция от настоящей идеи? Это военная версия "Лин Логистика"? "Лин Логистика" имеет пять принципов: укажите значение, определить его поток и сделать его поток, тянуть как раз и стремимся к совершенству. (Taylor, 1999) кроме того, задача интеграции информационных, логистических и распределительных систем также известен как " supply chain logistics. Это включает в себя "функции закупок, транспортировки, управления запасами, транспортировки материалов, производства, распределения и связанных с ними систем …. Его основной задачей является физическое потоков и хранения материалов и системы потоки связанной информации." (Койл, Барди и Лэнгли, 1992) кажется, что", ориентированной логистики' очень похож на 'Lean Logistics многими способами, но можно утверждать, что это не совсем то же самое. Где они отличаются-это намерение принять принципы "Lean Logistics" в военной среде. Военные требования для их цепочки поставок, чтобы быть как можно более гибкой с учетом неопределенности среды, в которой они сейчас сталкиваются. В сущности, они ищут оптимизацию цепочки поставок, которая может поддерживать силы в любой точке мира, в короткие сроки.

Однако, учитывая, что основной императив кажется, что сокращения издержек, необходимость иметь более эффективные цепочки поставок, должны рассматриваться в этом свете. В конечном счете, если изменения в цепи поставок будет дорого, то, несмотря на военное преимущество, правительства вряд ли дадут добро как цель для них-это сокращение расходов на оборону. Даже если идти вперед, " Focused Logistics достижимо? Можно использовать более рациональной, более гибкой цепочки поставок с учетом оперативной обстановке (что бы это ни может быть)?

Lean Supply Chain

'Focused Logistics стремится сократить логистические след, то есть, чтобы уменьшить количество оборудования и расходных материалов, что MoD необходимо хранить, и что командиры должны брать на операции. Это может быть проведена либо более точно предсказать скорость, с которой используются ресурсы, что позволит оборонной промышленности, чтобы лучше адаптировать свою скорость производства в логистической цепочке матч использование 'customer'. Таким образом, нынешняя философия "на всякий случай" (где оборудование и расходные материалы складированы в том, чтобы охватить как много случайностей, как это возможно) должен быть заменен 'точно в срок' один'. (Каминский) однако, вполне возможно, что коммерческие JIT-это слишком рискованно в оперативной обстановке, и в том, что мод будет двигаться в сторону компромисса позиции "всего достаточно", которая должна сократить запасы и сделать цепочки поставок более эффективной.

Второй метод заключается в том, чтобы построить более высокий уровень надежности в системах с тем, чтобы уменьшить бремя обслуживания. За счет сокращения количества технического обслуживания нужен, то логически вытекает, что сумма запасных частей, которые должны быть перемещены через цепи поставок, таким образом, могут быть снижены. Соответственно, количество неисправных частей продвижения вверх по цепи также уменьшается. Как пример, во время войны в Персидском заливе, Challenger 1 Основной боевой танк был найден изначально плохо Mean Time Before Failure rate, вокруг 723 километров, вместо планирования фигура 1,235 км. (Мур, Bradford & Antill, 2000) таким образом, как Challenger был существенно менее надежны, чем ожидалось, тогда гораздо больше резервов должен был быть перемещен вниз по цепочке поставок, более человеко-часов труда было вложено в то, чтобы исправить проблемы и более неисправных частей пришлось двигаться обратно вверх по цепи поставок.

Уменьшение объема инвентаризации проводятся в район боевых действий, снижая пропускную способность в цепи поставок, и имея большую наглядность в цепи поставок, можно было бы сократить логистическую инфраструктуру. Меньше запасов требует меньше людей, поддерживать его и меньше места для хранения, а также меньшее количество войск, чтобы охранять его в театре операций. Меньшее количество расходных материалов будет означать меньше персонала и транспортных активов, необходимых для перемещения этих элементов (которые, в свою очередь, будет означать меньшее количество расходные материалы будут необходимы, чтобы держать эти активы под управлением), но важно, что нужный материал будет загружен на правильный транспорт в нужное время и место. Концепция пошив ресурсов является важным и будет иметь жизненно важное значение при оптимизации цепочки поставок.

Сосредоточены Логистика: Преимущества

Создание 'Focused Logistics система может иметь несколько преимуществ:

    • Наличие global real-time logistic " информация для всех тех, кто в ней нуждается (как в Соединенных Штатах-дискаунтер 'Wal-Mart' модели). Технологии автоматической идентификации (штрих-коды, оптических карт памяти радиочастотной метки и т.д.) повысит отслеживания активов по всему миру.
    • Системы электронной торговли позволит он-лайн заказа и оплаты.
    • Логистика будет сосредоточена вокруг скорости, а не массы, опираясь на быстрых транспортных систем на земле и на море, а также в воздухе.
    • Интегрированные системы распределения (supply chain integration) должны улучшить Время отклика, точное планирование поставок и вперед доставки.
    • Совершенствование военно-гражданской интеграции должно означать, что военные рассчитывают на лучшие бизнес-практики. Коммерческий подъемник может быть использован и принес на поле битвы, как часть силы, как это случилось в войне в Персидском заливе. Договаривающиеся гражданских фирм предоставляем широкий спектр логистических услуг, можно рассматривать как потенциальную силу множитель, особенно в миротворческой или гуманитарной ситуации в странах, которые имеют мало инфраструктуры.
    • Точной идентификации будущего требования логистики должна позволять промышленной базы планирования, позволяют MoD для целевых инвестиций в критический материал, который во время войны поставки, который является слишком неопределенным или сроки слишком большие.
    • Логистическую инструменты планирования позволит в режиме реального времени понимание устройства и оружие готовности системы, позволяя логиста "проактивная" и с помощью "pull" цепи поставок. Редизайн подразделения организация должна позволить ему иметь меньший логистики 'след' и выступают в роли посредника между информацией и интегратор поставок и услуг.
    • Персонал должен получать дополнительную подготовку в области использования и приобретения.
    • Это позволит повысить общий приобретение реформы, такие как переход на безбумажную процедуру подписания контракта, электронной коммерции, рост военно-гражданской интеграции и использования жизненного цикла управления.

В общем и целом", ориентированной логистики' предназначен для уменьшения времени отклика и затраты, производят более гибкой инфраструктуры, повышения качества и готовности. Это "быстрее, лучше и best value' поддержка пришел сначала выявление, а затем сосредоточиться на ключевых элементов логистической системы, и заменяет скорость реакции для больших 'на всякий случай' товарно-материальных запасов. Реальный вопрос заключается в том", ориентированной логистики' действительно могут быть сделаны, чтобы работать в реальных условиях, или же это просто модное словечко за неподобающее бизнес-философия включила в военных условиях? Существует опасность, будучи соблазнен теории экономии и эффективности здания - реализация", ориентированной логистики", а затем снижение общей логистических возможностей (или в классическое британское правительство языке, "улучшение зуба к хвосту "рацио"). Фолклендской кампании напомнил MoD, что "нужно, чтобы получить право логистики определяется возможность формирования для проведения своих операций". (Poffley, 1994) война в Персидском заливе могло бы быть хорошей возможностью для тестирования многих понятий, которые теперь сгруппированы под знаменем", ориентированной логистики", но коалиция вместо этого предпочел создать логистические 'страховой полис'. Почему этот очевидный недостаток доверия выставлены, когда наступил критический момент?

Focused Logistics: Недостатки

Трудность для Вооруженных Сил, зная, что им нужно, а также выяснить, что такое "достаточно" для того, чтобы достичь целей, поставленных им. С этим тесно связано возможные недостатки", ориентированной логистики':

    • Возможно, чрезмерно полагается на технологии, где "солдат, кто является истинным информация воин может быть так очарован, что он видит … на своем ноутбуке, что он не замечает, что его виртуальном боевом пространстве, будет нарушен настоящий воин, с мачете, который подкрался сзади него." (Gray, 1998)
    • Огромную силу emerging technology (которая продолжает развиваться быстрыми темпами) создал свои мифы, и произвел близорукости, в котором технологии и автоматизация-это панацея от всех ситуаций. Как нам заместитель Министра обороны (Логистика) сказал: "информационно-технологический прогресс будет революционизировать войны". (Kallock, 1999), существует очень мало в понятие " Focused Logistics, что делает воображаемый использование таких авансов.
    • Хотя многие факторы, в период после холодной войны мир создали диск для новых идей (низкий уровень восприятия угрозы и финансового давления среди них) мы не должны совершать ошибку, приравнивая приема концепция и объем обсуждают шум со стратегическими истины". (Gray, 1998) чисто основываясь парадигмы на предстоящих технологии (и, следовательно, изменять фундаментальные структуры наших вооруженных сил) без каких-либо true связи или оценку характера будущих оппонентов имеет свои собственные опасности. Даже если мы делаем наши логистики умнее, мы не изменили условия, в которых они будут проверены. Технология имеет много преимуществ, но во многих местах в мире "решающий фактор в войне-это человек на сцене с ружьем". (Wylie, контр-адмирал J C серым, 1998)
    • Войны будущего все чаще рассматривается как доминируют коалиции или международного сотрудничества. "Мы воспринимаем это как данность, что будущее поле боя будет совместный … и … многонациональные." (Applegate, 1998) истинной интеграции между странами будет очень сложно, учитывая несоответствие бюджетов и численности вооруженных сил.
    • Не только существует несоответствие между передовые силы, но и в стратегических перебросок. В Великобритании чуть более шестидесяти Геркулес транспортов и несколько надводных кораблей. В США используется около 350 транспортных самолетов в войне в Персидском заливе. (Chadwick, 1991; НАО, 1993; DoD, 1992) это возможность различия, такие как эти, которые поднимают вопрос о полной интеграции. Отслеживание активов зависит от бесперебойного потока и возможность несовпадения в любом месте вдоль линии, может оказаться опасным. (Campbell, 1999)
    • Современные глубокие боевые учения подчеркивает необходимость ударить в тыл противника в районы, где он уязвим и его Система питания находится Если мы боремся разумного грамотного и технологичного противника (учитывая, что мы проводим глубокий бой), то можно предположить, что он будет делать то же самое для нас, что называется, вывихнуть нашего войска от нашей линии питания. 'Focused Logistics, не решает проблему собственной уязвимости для противника действия. Даже асимметричным соперник будет на то, чтобы попробовать и убедиться, что 'точно в срок' стать 'слишком поздно'.
    • Транспорт является еще одним центральным постулатом", ориентированной логистики'. Многие из нынешних методов транспортировки использование современных технологий и, таким образом, открыты для эксплуатации. Баланс между "точно в срок" и "на всякий случай", как указывает Павел Каминский, кажется, полагаются на доставку, а не хранения. Это требует "замены и быстрым транспортом для логистической инфраструктуры" (Каминский), которая фокусируется на реальных требований заказчика, когда эти требования возникают. Транспортные средства являются уязвимыми, не только сложный противник, используя глубокие битвы, но и кто-то из повстанцев. Корабли, самолеты, Грузовики и поезда, однако мобильный, мягкие целей, в то время как поставки осуществляется силами защищены внутри их собственной зоне проведения боевых действий.
    • Существуют риски становятся слишком зависимыми от корпоративного аутсорсинга в том, что военные могут перестать быть "умный клиент". (Evans, 1998)
    • Это одна из истинных причин", ориентированной логистических затрат? В то время как стоимость и стоимость находят свое законное место в оборонной политике расчеты, это опасно, чтобы одеть их в качестве военных преимуществ. "Стоимость была всегда присутствует ограничение. До прихода Гитлера к власти, там, казалось, очень мало надежды британской армии призываются бороться (Европейский) битва на земле. Теоретики говорили "расширение torrent', в котором бронетанковых войск, с непосредственной авиационной поддержки, сделает глубоких проникновений через укрепленные фронты. Такие дорогостоящие идеи были слишком наполеоновских для армии, в основном, касается подавления бунтов в колониях." (Deighton, 1979)
    • Если 'пошив' - это сокращение затрат упражнения то она должны быть признаны в качестве таковых и адаптирован. Резать ткань, чтобы создать более элегантный fit действует, растягивая ее до тех пор, пока швы идут, не. Уверенность пользователя в 'Focused Logistics будет существенным, и сокращения затрат является большим препятствием к принятию инноваций, особенно, если он одет, чтобы быть тем, чем она не является.

Индивидуальный Цепочка Поставок - 'Вас Устроит, Сэр?

Что бы ни случилось на пути перемещения цепи поставок в сторону более 'точно в срок' подход, мод должен соответствовать логистический потенциал с его боевой потенциал. Это на самом деле довольно разнообразный с высокой интенсивностью обычных боевых действий на одном полюсе и мирное время обучения на других, и многие другие типы конфликта между В логистике эти две ситуации совершенно разные, и для британских Вооруженных сил, чтобы быть эффективным инструментом в области внешней политики и обороны, может показаться, что лучшим решением было бы иметь систему, которая могла бы справиться с худшем случае - обычная война. Но, что может повлечь дополнительные расходы в мирное время значительные возможности не используются.

Таким образом, представляется, что понятие " Focused Logistics, выступая как это делает пошив поставок для эксплуатационной необходимости, дает ответ. В мирное время, средства и ресурсы, что военных нужно будет совсем мало. Но как только они начинают двигаться вдоль спектра конфликтов, больше активы и ресурсы могут быть выделены для удовлетворения растущих требований. Это, однако, может иметь последствия не только для производственных мощностей в цепи поставок, но и для отношений между клиентами и Поставщиками.

Во-первых, там будут последствия для подача материала образований на местах, которые находятся в конце цепи поставок. Из-за роста затрат на работу и обслуживание оборудования в сочетании с высокой стоимостью некоторых расходных материалов (например, боеприпасов, ракет и торпед), двигаться в сторону большей опоры на симуляцию, чтобы покрыть потребности мирное время обучения. Если это сочетается с концепции бережливого управления поставками, который, сохраняя минимальный объем запасов и производству товара по мере необходимости, вполне возможно, что производство таких товаров будет небольшим или даже нулевым в мирное время, с намерением ускорить или даже перезапуск производства в случае необходимости. Проблема, однако, заключается в том, что коммерческие организации вряд ли хотите, или быть в состоянии оставить неиспользованные производственные мощности в ожидании MoD требований. Скорее всего, они захотят использовать эти ресурсы, удовлетворяющие другим клиентам, и маловероятно, чтобы отвлечь эти ресурсы обратно на мод, если оно отрицательно влияет на другие коммерческие взаимоотношения. Для того, чтобы гарантировать поставки, он мог бы приобрести производственные мощности, что лежит дремлет, и, что могло быть дорого.

Во-вторых, финансовое давление может означать повышенный аутсорсинг некоторых услуг, таких как техническое обслуживание оборудования, в большей степени, чем происходит сейчас. Это также может стать более распространенным явлением, как системы становятся все более сложными и мод должен полагаться на производителей, чтобы поддерживать свой продукт в сервис. А в мирное время роль, это может и не проблема, но MoD для подготовки к занятию, при необходимости, других оперативных развертываний, вплоть до, и включая, высокая интенсивность обычных боевых действий. Как MoD удовлетворяет эту потребность, либо при наличии гражданских подрядчиков или спонсируемых резервы-это не вопрос. Главное, что командир боевой части может быть гарантирована их участия, особенно если это иностранная компания, чье правительство не поддерживает действий Великобритании Конечно, те же проблемы могут повторяться с учетом пошив транспортные потребности цепи поставок. Транспортные активы должны быть целевыми и заказы, приобретать необходимые ресурсы, как MoD потребности расширяться и сжиматься в зависимости от ситуации. Этот принцип не новый, но SDR выявлен ряд недостатков в системе, как это сделал Национальный аудиторский офис отчет о contractoring из морских перевозок для операции " Granby. (НАО, 1993) эти недостатки скажутся на одной из центральных догматов "раскрывает логистики' - быстрого реагирования.

Гибкость и оперативность

В прошлые времена, там было предположение в моде, чтобы транспортные средства могли бы быть получены из коммерческих источников, если нужен был достаточно большой. В SDR, MoD объявила о своем намерении приобрести еще четыре roll-on/roll-off кораблей и четыре большие стратегические переброски самолетов C-17 или эквивалент) (MoD, 1998) в признании того, что в то время как ресурсы, такие как эти, могут быть получены дано достаточно времени, временные рамки, что MoD может иногда иметь дело с делает маловероятным, что коммерческие ресурсы будут доступны. Это еще одно возможное Ахиллесова пята "сосредоточены Логистика".

Из немногих определений, которые существуют", ориентированной логистики' none определяет быстрого реагирования в условиях временного интервала. Британская армия имеет боевой единицы в различных состояниях готовности, некоторые, как мало, как двадцать четыре часа. В качестве ориентира, однако, он ожидает, будучи в состоянии развернуть полностью отдельной бригаде оперативного назначения в тридцать дней. Любой логистической поддержки для этой формации, следовательно, должны быть в состоянии реагировать в те же сроки. Вряд ли затем, что в нормальной ситуации, что гражданские производственных объектов, средств обеспечения и транспортных активов будет доступен в такие короткие сроки, если они остаются незафиксированными на другие предприятия и предназначенных исключительно для MoD использования, которые, по всей вероятности, будет команда, премиум цена. Следовательно, оно может быть более экономически эффективным в определенных ситуациях полагаться на военную мощь, а не гражданских. Если операция, то становится длительное, поэтому нет оснований, почему коммерческие активы могли бы быть использованы в долгосрочной перспективе, таким образом, высвобождение военного имущества, чтобы в очередной раз будет проводиться за короткие сроки условные.

Вывод

В Вооруженных Силах Соединенных Штатов см. 'Focused Logistics раз полностью реализован, как цельной системы, где есть Итого активов видимость включить логистики основываться на скорость распространения, а не на хранение. Быстрое проецирование силы станет возможным благодаря достаточному но небольших логистических след " и "гибкой цепочки поставок'. (Кристофер, 1999) использование коммерческих передовой практики, конкурсной и партнерство в сочетании с уменьшением в театр логистических след и инфраструктуры, снижению запасов и сокращение количества обслуживающего персонала-все это часть стратегии Это позволит снизить издержки, повысить гибкость и обеспечить их индивидуальную поддержку, чтобы взять на врага в любой точке мира в кратчайшие сроки. Таким образом, она, кажется, ответ бюджетных молитвы. Для тех, кто возмущался платить за военные активы, которые остаются под использовано в мирное время", ориентированной логистики " адвокатов постного питания и гибкой цепочки поставок, что должно позволить 'пошив' логистических требований на индивидуальной основе. Не только бы его снять финансовое бремя из-под использованного активов, но правильно изготовлены и испытаны "фокусируются" цепи поставок должны обеспечить право военных активов в нужном месте в нужное время и в нужном количестве.

Мод не заявил, что они примут "раскрывает Логистика" как таковых, и осуществить ряд изменений, прежде чем они будут иметь возможность поддержки такой системы. США имеет преимущества, имея необходимого финансирования, экономии от масштаба и готовность к инновациям, что означает, что они имеют все шансы тянуть эту off.

В то время как некоторые операции (такие, как в бывшей Югославии) показали, 'Focused Logistics работать, было бы неправильно сделать вывод, что, следовательно, он может работать во всех сценариях. В больших масштабах обычных операций, в зависимости от технологии и логистики на основе скорости распространения, может оставить сил, участвующих подвержены достаточно ли транспортные активы, имеющиеся в наличии для выполнения миссии, непредвиденных погодных условий, возможности несовпадения с другими союзниками, проблем с обслуживанием, враг запрет и "туман" или "трение" войны. 'Пошив' необходимо предоставить лучшую, а не просто самый дешевый, если наземные войска будет уверенность в системе. Окончательная форма цепи поставок, будет ли это ближе к 'на всякий случай' или 'just in time', должны быть изготовлены и испытаны в соответствии с концепцией кайдзен или вечного стремления к совершенству. Система должна быть постоянно тестируется в условиях, максимально приближенных к тому, что будет найдено в рамках оперативного развертывания. Как таковой, планирование логистики необходимо учитывать огромное количество разнообразных сценариев, которые возможны в период после "холодной войны" мира. В коммерческом мире, цепочки поставок, работ для автомобилей могут не работать для компьютеров или свежие продукты питания, как высокая интенсивность обычных конфликт далек от многих других операций, чем войны, которые мы видели в последние несколько лет. Во время эксплуатации техники, преимущество всегда было важной частью гонки, чтобы выиграть сражение, его не следует искать в изоляции. Не менее важным является понимание его наилучшего использования, риски, как оно может изменить или не изменить оперативной обстановки, и как враг может ответить на его использование.

◄ Предыдущая Следующая ►