Угон

б>угоном самолета (также известный как захват) - захват самолета, человека или группы людей, как правило, вооружены. В отличие от захвата наземных транспортных средств, как правило, не совершаются для того, чтобы ограбить груза. Скорее, большинство угонов самолетов берем на себя обязательство использовать пассажиров в качестве заложников в целях либо получения транспорта в данной местности, или, в случае американских самолетов, которые были угнаны на Кубе в 1970-е годы, освобождение товарищей, которые находятся в заключении. В течение многих лет это был метод терроризма, который был сильно боялись на Западе. С ростом туристической авиаперевозки возможность для террористов, чтобы взять под контроль воздушного лайнера возросло. Угон воздушного судна гарантируется международной прессе и представлена сил безопасности страны с очень сложной ситуации, как самолет с нескольких точек входа и запечатанный внешний кожа становится убежищем для террористов. Захватив заложников, как правило, следовал переговоров между угонщиками и власти, за которым следуют некоторые формы урегулирования -- не всегда встреча угонщиков " оригинал требования-или штурм самолета вооруженных полицейских или спецназа по спасению заложников. Предыдущие сентября, 2001, политика большинства авиакомпаний был для пилота соблюдать угонщиков спросы в надежде на мирный исход это было связано с экстремальными рисками, связанными с пересдача авиалайнера силой, что почти guarnteed принести о смертности среди заложников. Начиная с 11 сентября, политики изменили курс, в пользу вооружения и броневой защиты кабины.Первый зарегистрированный угона самолета был 21 февраля 1931 г., в Арекипе, Перу.Первый hijack коммерческого авиалайнера, вероятно, произошло 16 июля 1948 года, когда из-за неудачной попытки получить контроль Cathay Pacific гидросамолете привело к сбою в море неподалеку от Макао. 12 сентября 1948 года, грек Т. А. E Airlines самолет был успешно захвачен 6 pro-коммунистической студенты, которые хотели проход Югославии. Самолет приземлился недалеко от Скопье и вернулся в Салоники поздно вечером.С 1947 года, 60% угонов были беженцев ускользает. В 1968-69 был массивный рост числа угонов. В 1968 году насчитывалось 27 угонов и попыток угонов на Кубу. В 1969 году было зафиксировано 82 hijack попыток по всему миру, более чем в два раза общее попыток за весь период 1947-67. Большинство из них были палестинцы, используя захватывает в качестве политического оружия, чтобы опубликовать свои причины и, чтобы заставить израильское правительство, чтобы освободить палестинских заключенных из тюрьмы.Авиалайнер угонов снизилось с пика 385 инцидентов между 1967-76. Одним из самых известных был палестинского hijack Air France рейс 193 авиалайнера в 1976 году, которое не было доведено до конца в аэропорт Энтеббе, Уганда операции "Энтеббе: израильские коммандос напали на здание холдинг" похитители заложников и убивая всех палестинских угонщиков и освобождении 105, в основном, израильских заложников; три пассажира и один коммандос были убиты. В 1977-86 общее снизился до 300 инцидентов и в 1987-96 эта цифра была снижена до 212. Это сокращение возможно за счет увеличения villigence в аэропортах и более продвинутые техники, пересдача в угоне самолетов, разрабатываемых в мирах сил безопасности. Количество попыток угонов, которые закончились мирно, без угонщиков требования удовлетворить, также может иметь сомнение в умы многих террористических групп о пользе такого метода. В 11 сентября 2001 года-атаки, использование угнали самолеты, как самоубийство ракет изменил способ угона было воспринято как угроза безопасности — хотя подобное использование по всей видимости, были попытки на Air France рейс 8969 в 1994 году. 11 сентября вдруг совершил угон авиалайнера жизнеспособной террористических оружие еще раз. При использовании самолетов в качестве оружия, а не bargining инструмент террористов удален возможность negoiation или пересдача самолета силой. Того как был сбит авиалайнер взят будет очень сложным политическим решением, чтобы сделать и, несомненно, приведут к много смертей среди пассажиров и, возможно, людей на земле. Захваченного авиалайнера в полете может рассматриваться как идеальное оружие террористической один раз угнали , Вы не посмел остановить его!

Контрмеры

Одной из задач службы безопасности аэропорта является предотвращение хищений путем досмотра пассажиров и держать ничего, что могло бы быть использованы в качестве оружия (даже мелкие объекты, как гвоздь и помощью простейших средств, например) off самолетов.Это оказалось сложнее, чем это звучит, из-за сдвига объем пассажиров, путешествующих каждый день. Равновесие должно быть соблюдено между безопасностью и безопасность, и экономика авиационной отрасли, отрасли, который только-только достиг предварительно 11 сентября пассажирские уровнях.Некоторые авиакомпании начали укреплять дверей кабины экипажа для предотвращения потенциальных угонщиков от вступления и получения контроля над воздушным судном. В Соединенных Штатах и Австралии, маршалов авиации также были добавлены некоторые рейсы, чтобы удержать и помешать угонщикам. Это специально обученные работники, которые остаются среди пассажиров в штатском. Они хорошо вооружены и обучены для нейтрализации террористической угрозы, хотя опасности перестрелку в тесной , герметичный самолет будет чрезвычайно высока даже при использовании специальных ammuntion и оружия. Кроме того, было предложено, системы дистанционного управления для воздушных судов, согласно которому никого на борту будет иметь контроль над самолетом долететь хотя technologly для этого сомнительна. Ошибки прошлого привели к тому, путешественникам будет разрешено проносить оружие на борт самолета, так что они могут угнать самолет Поэтому путешественники должны быть быстро но эффективно обыск. Багаж должен быть экранирован для предотвращения балансовой бомб на борту самолета. Рентгеновские аппараты часто используются, чтобы ускорить этот процесс, хотя некоторые виды оружия и материалов может быть трудно обнаружить.Худшая в мире провал службы безопасности аэропорта была террористической атаки 11 сентября на Всемирный торговый центр и Пентагон с использованием захваченных самолетов, в которой погибло около 3000 человек. Смертельный авиакомпании катастрофы в результате на борту бомба была Air India рейс 182, в которой погибло 329 человек.
Безопасности аэропорта в Соединенных Штатах служит хорошим примером для изучения.До 1970-х годов американские аэропорты имел никаких мер по безопасности, чтобы предотвратить угон. Меры безопасности были введены после нескольких громких угонов, начиная с конца 1960-х годов. Самой известной стала попытка одновременного захвата в сентябре 1970 по PLFP из четырех самолетов (два из которых были американскими) и последующим разрушением три из них на первом в Иордании и Египте.Небо маршалы были введены в 1970 году, но там было недостаточно номера, чтобы защитить каждого полета и угонов продолжали иметь место. Насколько эффективным небо маршалы бы быть в реальной в полете угон также по-прежнему не было видно. Следовательно, в конце 1972 года, их требования были, что всех авиакомпаний начинать поиск пассажиров и их ручной клади по 5 января 1973 года. Теракт 11 сентября побудили даже более жесткие правила, такие как запрет на ношение более предметов на борту самолета пассажиров и требуя от всех пассажиров, чтобы подтвердить свою личность (хотя многие 9/11 угонщики просто использовал фальшивое удостоверение личности (ID).Службы безопасности аэропорта в Соединенные Штаты в настоящее время предусмотрено Transportation Security Administration (TSA) Министерства внутренней безопасности. Авиационной и транспортной безопасности закон требовал от 19 ноября 2002 г. Все досмотра пассажиров должна осуществляться федеральных служащих. До этой даты, досмотра пассажиров было предусмотрено охранник компаний; однако, некоторые люди считают, что частные охранные компании в Америке не в состоянии обеспечить такой же уровень сервиса, как нам федеральных служащих. Это была не редкость, что самый низкооплачиваемый сотрудник в аэропорту был охранник, и это часто происходит во всем мире.По состоянию на март 2004 года в Соединенных Штатах, спорный план называют компьютерную систему досмотра пассажиров авиакомпании или CAPPS II, пропагандировалось. Предлагаемая программа будет принудительно бронирования агента или авиакомпании записать ваше имя, адрес, номер телефона, дата рождения и путешествия во время покупки билета. Данные идут оттуда TSA, который направляет его Подрядчику для проверки. Правительственные чиновники тогда бы запускать компьютерные программы, которые якобы создавать точные оценки риска, позволяющие безопасности, чтобы сосредоточиться на лиц с высоким риском КЭППС II попал под атаку из групп, которые верят в это подрывает как конфиденциальность и безопасность (поскольку террористы предположительно могли бы использовать это в свою пользу), и может быть неконституционным. Несмотря на все эти меры, это может доказать практически невозможно остановить определяется террористической группы, получение оружия и персонала на перелет и нарушения безопасности, в США уже имели место. Еще одна проблема с контрмерами в том, что с объем международных рейсах безопасности в целевой стране может не быть проблемой. Многие менее развитые страны мира имеют очень плохое безопасности аэропорта из-за нехватки денег и ресурсов. Террористические группы это прекрасно знают и могут использовать слабые безопасности в другой стране, чтобы получить доступ к полету в направлении более безопасная страна, с трагическим результатам. 11 сентября показали, что разрушения, вызванные захваченный авиалайнер используется как оружие далеко за рамки предыдущих терактов и может предложить террористов более реалистичное оружие, чем пытаться получить или разработки ядерного, биологического или химического оружия

◄ Предыдущая Следующая ►