Военное участие в гуманитарных операциях

Введение

Фона и контекста

Объединенных Наций, конфликтов и гуманитарной помощи

Цепочки поставок гуманитарной помощи операций

Военное участие в гуманитарной операции

Военных поставок для экспедиционных операций

Вывод

Библиография и дополнительная литература

Введение

В докладе будут рассмотрены предыстория и контекст, гуманитарных операций и смотрит на взаимодействии различных организаций, в частности, агентства по оказанию помощи (неправительственных организаций – НПО) и британских вооруженных сил, а также питания цепей используются оба. Он считает применение военной силы в развернутых операций, как правило, затем проверяет гуманитарной помощи операций и потенциал для координации и сотрудничества между вооруженными силами и другими международными игроками, которые принимают участие в этих сценариях. Наконец, он рассматривает проблемы, которые нужно будет столкнуться и преодолеть для того, чтобы улучшить оказание гуманитарной помощи наиболее оперативным и эффективным образом.

Фон и контекст

В «победу "холодной войны" Западного Альянса (включая Соединенное Королевство) столкнулась с давлением направить скудные ресурсы от расходов на оборону обратно в других областях государственных расходов, таких, как образование и здравоохранение. В случае Великобритании это означало вырезать, в реальном выражении, в оборонный бюджет и сокращение вооруженных сил. Все это произошло в период возрождения интереса к «вне зоны операции. Концентрация на их роль в пределах Европы в сдерживании Варшавского договора привело к тому, что в Вооруженных Силах Великобритании пришлось быстро переучиваться, что такое есть «стратегическая мобильность", особенно в движущихся наземных сил, как было показано в кризис в Персидском заливе 1990 года – 91. То, что было очевидным было то, что после двух десятилетий с акцентом на роли поддержки в месте силы для отражения возможного Варшавского договора натиск, этот аспект modern warfare стала чуждой Британской оборонной политики и планирования. Небольшая емкость для действий вне зоны был сохранен (как показано на Фолклендской войне), но потенциал для перемещения наземных войск был строго ограничен. (Человек, которого, 1998) было показано, что в логистическую поддержку, оказанную Великобритании войск в Германии не был особенно хорош в том, что ресурсы были, как правило, сосредоточены на «магазин-окна " боеспособность для того, чтобы обеспечить максимальное сдерживающее значение. Такая система очень быстро показано, false экономике, когда она пришла на самом деле с помощью этих сил в заливе. (Палаты общин по обороне, 1994)
Стратегического обзора обороны признано, что кризисы, влияющие безопасности Великобритании, скорее всего, произойти где угодно в мире, дано более широкое определение, что такое Британская безопасности влечет за собой (политической и экономической стабильности, например), будучи одним из "пятерки" постоянных членов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций и обязанностей в соответствии с международными договорами. (MoD, 1998; MoD, 1999; человек, которого, 1998) участвовать с такими «шире интересы безопасности-это не новое явление в Вооруженных Силах Великобритании, как и до начала 1970-х годов, британские войска были постоянно участвует в миссии, которая теперь называется «операции иные, чем война "или «операции по поддержанию мира", таких как ликвидация последствий стихийных бедствий, обработка беженцев, беспорядками, терроризмом и предотвращения конфликтов, а также низкой и средней интенсивности, такие операции, как коалиционных боевых действий, подавление восстаний и десантных сил. Почти все эти операции были проведены за пределами Европы, Африки, Ближнего Востока, Персидского залива и Азии и, таким образом, требуется элемент стратегической мобильности и способности действовать за пределами зоны с отправкой британских войск с базы или крупные региональные базы, таких как Аден, Гонконге, на Кипре или в Сингапуре. Конец холодной войны означал возвращение к более традиционной роли Вооруженных Силах Великобритании. (Человек, которого, 1998) на самом деле, двух мировых войн в первой половине ХХ века оказалась исключение для британских Вооруженных Сил. До этого, они были озабочены во всем мире обязательств и служил за пределами Европы столько, сколько они служили, внутри него, была борьба с конфликтами низкой интенсивности против слабо вооруженные, организованные и обученные оппозиции, были все обычные силу и был сравнительно небольшим. В годы после окончания Второй Мировой Войны, вооруженных сил Соединенного Королевства сначала постепенно вернулось к старой роли полиции в империи, но были все больше тянет в Европу в качестве выхода из Империи продолжалась.

Организации Объединенных Наций, конфликтов и гуманитарной помощи

Первые сорок лет Организации Объединенных Наций по истории увидели организация спонсором некоторых тринадцать операциях по поддержанию мира. С 1988 по 1992 год он спонсировал еще тринадцать (Connaughton, 1992 г.) и вплоть до 2000 спонсором всего сорок, многие из которых все еще продолжается. (Guthrie, 2001), как и Вооруженных Силах Великобритании были постепенно концентрируясь на их роль в НАТО, как они ушли из Империи и, таким образом, эти виды операций постепенно получал все меньше и меньше внимания. Он не был до 1988 года, что армия разработаны рекомендации по поддержанию мира пошлин (Army Field Manual, 1988). В Вооруженных Силах Великобритании имеют долгую историю проведения такого рода операций, как в колониальной и пост-колониальной эпохи. Новый пост-холодной войны " подчеркивает, операции по поддержанию мира и помещает новое давление на командиров (например, строгие правила участия) Эти операции чаще всего мульти-национальный характер, связаны с широким кругом гражданских ведомств и потребовало быстрого развития доктрины. Пока нет «стоя силу договоренностей в рамках Организации Объединенных Наций, которая для некоторых является по-прежнему наиболее важным органом для решения сложных чрезвычайных гуманитарных ситуаций. (Ramsbottom и Woodhouse, 1996) распространение конфликтов после окончания Второй Мировой Войны и, особенно, окончания холодной войны во многих частях развивающегося мира (Крофт и Тричер, 1995 г.) привело к новому мышлению с точки зрения оказания помощи в помощи операции. Окончание холодной войны привело к концу идеологического конфликта между Россией и США и, следовательно, вывод значительной части политической поддержки, а также военную и экономическую помощь, которая была дана, чтобы ряд «благополучных " стран, организаций или групп. Наблюдается значительное увеличение движения народов из-за постоянно увеличивающейся пропасти национального богатства между развитыми и развивающимися странами, которые, вероятно, порождают конфликт. (Снег, 1993) чрезвычайных ситуаций, которые развиваются в настоящее время обычно характеризуется большой медиа-присутствия («CNN' фактор), что увеличивает давление на национальные лиц, принимающих решения, чтобы ответить, крупной международной помощи и во многих случаях большое военное присутствие, чтобы сохранить мир. (Джеймс, 1997) такого рода усилия обычно направлены на немедленное сохранение жизни, требующие массивной материальной поддержки и занятости значительных логистических активов.

Цепочки поставок гуманитарной помощи операции

Гуманитарной помощи цепочки поставок можно рассматривать как системы упражнений, предполагающих интеграцию и координацию широко разбросанными группами специалистов. (Stevenson, 1994) есть много различных типов логистических программ и мероприятий, которые должны быть спланированы и реализованы вокруг конкретного катастрофы, которая произошла, но перспективного планирования может быть инициирован посредством использования принятого шаблона (см. рис. 1) для аварийного планирования. (Carter, 1991).
Большинство агентств имеют специфических структур реагировать на новые чрезвычайных ситуаций, после которых специально построены команды собираются взять на работу. Постоянных сотрудников в каждой помощи, организация поддержания стратегического управления программ помощи в процессе реализации, активно привлекать средства, оценить потенциал черные пятна, и управлять запасами и цепочкой поставок для удовлетворения требований программы. Большинство организаций держать стратегический запас на местах по всему миру, гарантируя, что помощь предоставляется в районе, чья инфраструктура может быть не в состоянии удовлетворить спрос. Это, однако, требует определенного уровня сотрудничества между донорами, а во многих случаях, помощь в организации материально-вещественной структуры все еще находятся в зачаточном состоянии.
В целях повышения эффективности цепочки поставок в гуманитарной помощи операции должны быть «в собственности", то есть, ответственности, взятой на себя один из игроков в сценарии (Мур и Antill, 2000c) такой концепции будет осуществляться в соответствии с коммерческой практикой, и научные теории, управления цепями поставок. Отсутствие права собственности на цепочки поставок вытекает из сложности и трудности, присущие такие операции, такие как взаимоотношения, проблемы, которые ослабляют бесперебойной работы цикла. Цели и задачи отдельных органов не всегда позволяют выполнить комплексные и скоординированные усилия. Цели, которые стали крайне политизированным на стратегическом уровне может нарушить преимущества, которые можно получить от согласованных и совместных усилий между различными игроками на оперативном уровне. Логистическая деятельность, до недавнего времени, были предприняты в фрагментированных и суб-оптимизированный порядке и на основании устаревших логистических концепций.
Можно выделить родовой цепочки поставок (см. рис. 2), который применяется во многих гуманитарной помощи сценариев. Такой цепочки поставок, как правило, разработаны, чтобы позволить односторонний поток товаров и оборудования в театре военных действий, где это необходимо больше всего. (Hoff, 1999)
&Laquo;игроков в такой гуманитарной помощи сценариев, все имеют различные стили управления и административных структур и в то время как цепочки поставок появится простой, сложностей в отношениях, которые происходят, а также влияние различных структур и процедур может сговорились против создания эффективной стратегии цепи поставок. Это усугубляется помощи программы часто рассматривается как возможности развития с вклада, что управление цепочкой поставок может сделать не замечают или недооценивают. Коммерческие лучшая практика и теория не была широко принята, ведущей упор в цепи поставок, что является транзакционной, а не реляционная.
Существует ряд дополнительных причин, почему учреждениям по оказанию помощи медленно принимают стратегии управления цепью поставок. Во-первых, рельеф цепочек поставок предназначены для доставки (в основном) с односторонним движением товаров, оборудования и материалов в театре военных действий. Основе помощи операций дарения, с большинством оборудования, оставшихся в, и становится собственностью той страны, в которой произошла катастрофа. (Молинаро, 2000)
Эта простая в одну сторону цепи осложняется внутренние отношения, которые существуют. Закупок и логистических функций, кажется, недооценена заинтересованных организаций и системы в целом, хотя есть конечно исключения. Даже здесь, многие, участвующие в логистическом стороне операции недовольны, что не участвует в первоначальной оценке фазы чрезвычайной ситуации (хотя сейчас ситуация стала меняться в некоторых кругах) Причин для этого меняться, возможности быть отсутствие взаимопонимания в остальные организации (покупке рассматривается в качестве повседневной деятельности по транзакциям), тот факт, что обычный административный персонал, используемым для осуществления логистики и закупочной деятельности (создавалось впечатление, что кто-то может сделать это), логистика является последним звеном во внутренней цепи поставок и, следовательно, принимать на себя вину, если все отложено, так как они в основном судят исключительно на сроки доставки и, что логистика-это не считается основной функции многих органов. (Молинаро, 2000) этот традиционный и реактивный подход к закупкам и логистике тормозит повышение производительности.
Это усугубляется организаций по оказанию гуманитарной помощи страдающим от регионализацией и местничество, и хотя многие пытаются интегрировать их закупок и логистики функции, они встретились с разной степенью успеха. (Молинаро, 2000)
Это может быть преодолено путем проведения плановых учебных и образовательных программ. Однако, возможности кажутся очень ограничены по закупкам и логистике персонала, помощь в организации. (Craft, 1999) учебные курсы, кажется, быть направлена на обеспечение персонала изучать внутренние процедуры, чтобы они могли вписаться в деятельности организации как можно быстрее. (Burke, 2000) существует также заметное влияние от традиционных и реактивный подход к управлению цепями поставок, когда логистики и закупок функции были разделены. В результате разные люди (с разным фоном), будучи завербован для разных потоков. (Молинаро, 2000)
В этой связи, интегрированной логистической системы имеют важнейшее значение для повышения производительности существующей административной системы не предназначены для «целостный " характер управления цепями поставок. Профессионализм принесет спрос на более качественные системы управления и контроля. Во многих агентств по оказанию помощи, даже в ООН, где такие системы существуют, их использование является достаточно произвольным и страдает от плохого мониторинга, Ввод данных дисциплина и понимание. (Молинаро, 2000; Martin, 2001)
Кроме того, было выявлено, что существует общая обеспокоенность, как доноры распространять их помощи, реактивный характер финансирования, нежелание фонд управленческие издержки, проблемы организации свобода действий и повышенное давление для отчетности. (Молинаро, 2000; Торнтон, 2001; Barton, 2000)
Это усугубляется трудностями в зоне ООН / НПО координации, которые хорошо документированы (Молинаро, 2000; де Мелло, 2001; Moore и Antill, 2000c; Tomlinson, 2000; Hawley, 2000), такие вопросы, как координация стихи управления, конкуренции, публичности, конфликты интересов и финансирование преобладающим. Бывали, однако, случаи успешной координации через логистики и цепочки поставок. Например, недавние операции в Эфиопии имели неправительственных организаций и агентств ООН с помощью Всемирной продовольственной программы (ВПП) самолет для перемещения товаров и оборудования по всему Тем не менее, агентства часто не хотят быть скоординирована, но существует потенциал для УВКБ ООН отслеживать и координировать отгрузку товара. (Молинаро, 2000)
НПО составляют основную интерфейса между милосердия система и бенефициаров и почти в конце цепочки поставок. Положение они занимают, как исполнителями помощь может вступить в конфликт с их стенда в качестве адвокатов для получения такой помощи. (Молинаро, 2000)
Наконец, в общих чертах, отношение гуманитарных организаций коммерческого сектора-недоверие и подозрение на мотив прибыли, коммерческих операций, осуществляемых с большой неохотой. Коммерческие фирмы могут видеть гуманитарная помощь, как шанс, чтобы сделать максимальную отдачу из-за отсутствия коммерческой осведомленности и опыта по части рельефа агентств. Отношения, однако, меняется, медленно, с пониманием того, что коммерческий сектор играет важную роль в будущих операциях и могут быть приведены в помощи операции инновационными способами. Кроме того, движение персонала между гуманитарных организаций, как контракт закончится, может стать препятствием для вступления коммерческих подрядчиков. Это могут быть ослаблены, если профессиональной логистике и закупкам, специалисты выйти на поле. (Молинаро, 2000)
Эти вопросы подчеркивают сложностей, которые необходимо преодолеть для того, что цепочки поставок гуманитарной помощи могут быть оптимизированы. Однако, к этому должны быть добавлены участия военных.

Военное участие в гуманитарных операциях

Оказание помощи в Вооруженных Силах-это не новое явление. Такие случаи произошли с момента до времени Александра Великого и продолжили через наполеоновских войн, мировые войны ХХ века (в частности, Второй Мировой Войны и в разработке плана Маршалла), вплоть до нынешнего дня, в том числе Berlin Airlift (1948-9), Конго, Бангладеш, Эфиопии, Судане, Ираке, бывшей Югославии, Руанде и Мозамбике. (Doel, 1995) кажется, что когда стихийных бедствий, природных или техногенных произойти, правительства часто обращаются к военным за помощью, так как военные имеют определенные ресурсы сразу в руки, таких как продовольствие, медикаменты и топливо, а также транспорта и человеческих ресурсов, с которыми распространять их. (Weiss and Campbell, 1991)
С окончанием холодной войны, британское правительство стало более активно участвовать в оказании гуманитарной помощи, не только путем финансирования учреждений ООН и неправительственных организаций (НПО), но и постановка задач для вооруженных сил с большей ответственность за проведение таких миссий то, что было за пределами традиционной зоны для возможного участия в операциях НАТО. Это было официально принято в рамках стратегического пересмотра обороны (МО, 1998), где военные задачи Великобритании вооруженные силы были изменены, чтобы отразить изменение среды обороны, вооруженных сил ролей в том, что и новый фокус внешней политики. В отношении таких операций, было заявлено, что “. . в менее стабильный мир, мы видели несколько операций этого типа . . . Британия будет играть значительную роль в таких международных усилий. На одном конце спектра это может быть связано или логистической медицинская помощь при ликвидации последствий стихийных бедствий работы. В других, это может привлечь крупных боевых операций . . . наши войска разработали определенным опытом и знаниями в операциях подобного рода». (MoD, 1998) такие outlook была продолжена в более поздние правительственные документы, что в Великобритании есть “ответственность за действие, как силой добра в мире» (MoD,1999) и, что “мы можем, тем не менее, ожидаем продолжения давления содействовать поддержанию мира и гуманитарных операций. (MoD, 2000) привлечение Вооруженных Силах Великобритании, однако, сдерживается сокращением оборонного бюджета, сокращение вооруженных сил Великобритании экономическое положение и экспансия Великобритании обязательств, которые произошли после окончания "холодной войны" (Dorman), 1995 г.) и ресурсы, которые используются, чтобы финансировать использование военной силы в гуманитарной помощи, операции не могут быть использованы в других областях.
В такие операции, там должно быть различие между гуманитарной помощи (man-made) и ликвидации последствий стихийных бедствий (природных) операций. Разница обычно заключается в степени готовности и реагирования времени. Гуманитарных кризисов (таких, как в Косово, бывшей Югославии, Восточном Тиморе и Руанда) редко случаются в моменты уведомления или ночь, и, как правило, контролируется агентствами по оказанию помощи в попытке дать себе время, чтобы подготовиться и предупредить остальная часть международного сообщества, если катастрофа случится. Стихийные бедствия (например, в Мозамбике, Эфиопии, Бангладеш и Турции), в то время как постепенно становится более предсказуемым, все-таки могут ударить с небольшим предупреждением и больше полагаются на тренировки, образования и подготовленности тех, кто в реальной зоне бедствия, чтобы повесить на до соответствующих заинтересованных организаций и ведомств могут мобилизовать свои ресурсы и прийти на помощь. А это неизбежно требует времени, вооруженные силы рассматриваются как бассейн подготовленных, дисциплинированных и доступным источником помощи, в то время как международное сообщество помощи шестерен для себя действий. (Hoff, 1999)
Однако вовлечение военных в таких операциях не без проблем. Баланс нужно искать в том, что гражданские учреждения по оказанию помощи свободной рукой в используя имеющиеся военные ресурсы, в то же время осознаем, что военные кадры, обученные воевать и участвовать в боевых операциях. Существует довольно широкий культурные различия между гражданским помощи рабочих и солдат. (Hoff, 1999; Уитмен, 2001)
Вооруженных Сил, очевидно, должны быть вовлечены в предотвращение конфликтов, информационно-просветительских программ, учебных миссий, обороны, дипломатии, гуманитарных чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий операций, а все это вместе способствует более стабильной среды безопасности Они также показывают, что Вооруженные силы могут быть задействованы в стоящих задач, а не обучение или участие в крупных боевых операциях и, что оборонный бюджет тратится как осязаемой силы добра. Существует, однако, проблема подготовки солдат к участию в высокой интенсивности обычных операций, с одной стороны, в процессе подготовки и подготовки их к участию в поддержанию мира, оказанию гуманитарной помощи и помощи при бедствиях, где мерилом успеха будет числа спасенных жизней, в отличие от принятия целей и устранить врага как боевая сила. (Guthrie,2001)
Далее, большое количество игроков зачастую работают в рамках этих сценариев, либо от гражданских сторона (НПО и учреждений ООН) или военных (особенно если имело многонациональных сил положить вместе, как в Восточном Тиморе, бывшей Югославии и Руанде). Различные игроки имеют разные перспективы, планы и стандартных операционных процедур (СОП) и трудно заставить их всех работать слаженно, чтобы обеспечить эффективное управление работы, как американцы обнаружили “их успешное проведение требует от американских военных для работы с различными учреждениями и организациями» (Alberts and Hayes, 1996), чтобы уменьшить то, что называется трения в военных кругах (Van Creveld, 1977; Clauswitz, 1832) но также называют tempo drag. (Kiszely, 1999). Это тот фактор, который наиболее легко увидеть в естественной временной ЛАГ, который возникает между командир отдает приказ и порядок на самом деле ведутся. В некоторых крайних случаях это может скрыть первоначальное намерение заказать, и есть много факторов, которые сговорились, чтобы увеличить эту задержку. (Патрик, 1979)
Военной помощи, предоставляемой ООН, международных организаций или отдельных государств может при определенных обстоятельствах рассматриваться как проблема к помощи агентств. Военные могут рассматриваться как вызов помощи агентств независимости с увеличением в связи с угрозой из воюющих сторон, как, например, в эксплуатации обеспечивают комфорт в Сомали. Это потому, что важным фактором в оказании помощи агентств является их воспринимали беспристрастности и, как следствие, уменьшению важность помощи в условиях проведения военных операций. Объединение военных сил, действовавших под эгидой ООН увеличивает риск того, что органы будут отождествляться с одной из сторон, даже после конфликта стабилизировалась. (Doel, 1995)
Военные силы, которые отправляются не всегда равна задача обеспечения логистической поддержки и защиты для себя и в помощь рабочих, вооруженных легким оружием и политически ограничены, как это было в бывшей Югославии (Doel, 1995) Кроме того, не все военные силы обучаются в этом же стандарте, используют ту же технологию, использовать те же процедуры, говорят на одном языке и, кроме того, принадлежат к разным культурам и, следовательно, имеют различный подход и быть более или менее эффективным в эти виды деятельности. (Tomlinson, 2000). Следовательно, координация становится все более проблематичным.
В дополнение к этому, есть аргументы, что есть конфликт между самой природы соответствующих миссий и развертывание гуманитарных организаций и военных, в том, что предоставление гуманитарной помощи, как это практикуется агентствами по оказанию помощи строго аполитичной, а развертывание вооруженных сил-это, как правило, в погоне за политической целью, и если это не так, произойдет сбой решению основных политических условий, что обусловило необходимость помощи, в отношении техногенных катастроф. (Doel, 1995)
Таким образом, важно, чтобы правила взаимодействия быть составлен до начала операции, которые позволяют военным делать то, что они были отправлены на театре военных действий, чтобы сделать – предоставление помощи и защиты гражданских агентств по оказанию помощи и усилий по оказанию помощи. Они будут отражать юридические и политические ограничения, однако, но всегда будет санкционировать применение силы в целях самозащиты и никогда не должны препятствовать командира принимать все меры, чтобы защитить свою силу. (Дункан, 1998), к сожалению, операции иные, чем Война и операции по поддержанию мира (особенно гуманитарной помощи операций) часто не воспринимают очень серьезно военных, которые не хотят, чтобы просмотреть его в качестве надлежащего военном деле. (Дункан, 1998), о чем может свидетельствовать тот факт, что многие вооруженных сил место минимальное значение с “разница между заявленной доктрины и недостаточная способность матч.” (Ноббс, 1997)
Все эти вопросы лежат в основе того, что военных и гражданских организаций по оказанию помощи конкуренцию для аналогичных фондов (например, в Вооруженных Силах Великобритании, как правило, подлежат возмещению иностранных дел или Департамента по международному развитию), она должна быть возложена на военных, чтобы обеспечить ценность для деньги в услуг, которые они предлагают. Например, самолет часто летал в не экстренной помощи, когда она могла бы быть предприняты гораздо дешевле по морским перевозкам, железнодорожным или автомобильным транспортом. (Дункан, 1998)
Из этого можно развить направления «несоответствия", когда, стремящихся интегрировать различные игроки целостным образом. Они могут быть определены на рис. 3 (Skeats, 1998). Это называется «интеграция несоответствием " и определяет слабые места и недостатки в системе работы, которые очень актуальны для гуманитарных поставок. Все эти элементы могут рассматриваться как препятствия для координации рельефа цепи поставок. “недостаточно направлении на стратегическом уровне и мало сотрудничестве в плане подготовки и тренировки” (Skeats, 1998) в ее основе лежит отсутствие стратегического межведомственного ответа, так как каждая организация имеет свой собственный стратегический штаб, чтобы активировать процесс предоставления помощи. Первоначальные усилия для реализации скоординированного межведомственного ответ может быть в сочетании базу логистического центра. Решения материально-технических вопросов спрос на долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании повышена путем совместной подготовки и учений. Есть место для расширения образования, которая может охватывать широкий спектр тем, в том числе культуры, закона, Особенности организации и неправительственных организаций и агентств ООН и процессы в театр операционной логистики.
Не выдерживая этих проблем существуют значительные потенциальные выгоды и возможности, которые представляются с помощью вооруженных сил, чтобы обеспечить, или содействие в оказании логистической поддержки гуманитарной помощи и помощи при бедствиях. Вооруженных сил может принести значительный опыт и профессионализм в проведении технически сложных ролей. Они могут принести фокус на задачи, которые внедрены в их modus operandi, который редко сопровождается гражданскими учреждениями по оказанию помощи. Основным логистического оборудования, дорогих для помощи агентств часто легко доступны для военных; на самом деле он обеспечивает их причина, d'être. Выше всего, что есть в Вооруженных Силах готовый бассейн опытных логистических кадров, которые могут действовать оперативно и эффективно, когда поставлена задача.
Возможности, которые могут быть выделены в дальнейшем путем сравнения подобий в цепочке поставок процессы управления, созданной для военных оперативных развертываний с теми, для гражданских гуманитарной помощи операции.

Военных поставок для экспедиционных операций

Большую часть периода "холодной войны", общепризнанно, что в Вооруженных Силах Великобритании будет иметь роль за пределами зоны ответственности НАТО за счет особой обязанности, что у Великобритании в качестве главы Содружества, затяжной великая сила чувства, остаточных имперских обязательств, членом Совета Безопасности ООН и обеспокоенность по поводу потенциального распространения коммунизма. В Великобритании готовность и способность (хотя и ограниченные) для использования вооруженных сил в операциях далеко от базы был показан во многих случаях, таких как Корея, Суэц, Кипр, Оман, Кувейт, Иордания, Малайе, Кении, Аден, Белиз, Фолклендские острова и залив На самом деле существует сходство между ситуацией сейчас и то, что Великобритания столкнулась в начале "холодной войны" (человек, которого, 1998), что в Великобритании принято, что он имеет международные обязательства, которые могут потребовать использования вооруженных сил за рубежом; британский роли за рубежом-это не только реактивной, но должна быть проактивной, а также, благодаря предотвращению кризиса и сдерживания; емкость для самостоятельных действий остается ограниченным (как финансовых, так и силовые структуры причин); Перемещение военных сил, в отдаленном театре военных действий и закрепления их является дорогостоящей и трудоемкой задачей; Перенапряжению постоянно присутствует проблема и стоимость операций за рубежом, по-прежнему остается высоким.
Принимая во внимание, что проблема реагируя на события в мире была ранее решена путем комбинации гарнизоны (как местных, так и региональных), так и мобильный стратегический резерв (человек, которого, 1998), что метод больше не доступен в Великобритании. В Великобритании теперь стоит задача проектирования вооруженных сил непосредственно от базы практически в любой точке мира. (Крест, 2000) однако, жизненно важным для MoD, чтобы признать, что существуют ограничения на ресурсы, доступные к ней и убедиться, что операции поддерживаются должным образом и использовать лучшие практики из бизнес-сектора, чтобы выступать в качестве водителей в пути силы организуются и эксплуатируются. (Крест, 2000) будущих оперативных развертываний поэтому будут очень отличаться от тех, которые планируется под эгидой НАТО в том, что вооруженные силы будут идти на операцию, вместо работы, чтобы к ним пришли и работают в районах, будет иметь инфраструктур, которые далеко не так хорошо развит, как в Западной Европе. В некотором смысле универсальные модели для поддержки экспедиционные операции (см. рис. 4) аналогична концептуальной основы, которая используется в гуманитарных организаций и НПО для поставок гуманитарной помощи.
Операция начинается, когда силы, техники и материальных средств для его поддержки являются outloaded с баз и складов в Home Base, переехал в воздушных и морских портах погрузки (APOE или SPOE), погруженных на транспорт, который ждет их и двинулись через муфту мост в воздушных и морских портах высадки (APOD или SPOD). Область, которая будет дом логистической поддержки элементов развернуты силы в театре операций, известных как форс-Подогрев зоны поддержки (FRSA), размер которых может значительно меняться в зависимости от того, где в мире операция, какой тип операции и какие силы были направлены на проведение операции и, следовательно, будет содержать количество монтажных областей, районов сосредоточения, развертывания операционных баз и, возможно, театр, Центр приема. (Крест, 2000)
Хотя многие аспекты логистической поддержки, предоставляемой Вооруженных Силах Великобритании сохраняет элементы, которые были перенесены из холодной войны (Мур и Antill, 2000a), он начинает меняться в ряде важных способов разместиться операции, которые все чаще проводятся в период после "холодной войны" Одно из главных изменений-это более широкое признание роли подрядчиков в поддержке Вооруженных Силах Великобритании на развернутых операций вдали от домашней базы. (Крест, 2000; Смарт-2000; Moore и Antill, 2000b; Рив, 2001) в себе, это может принести проблемы в отношении законности, этики, медицинской поддержки и профессиональной квалификации и компетентности тех, кто участвует, в условиях, когда напряженность в отношениях возникают из-за различий в операционной базе каждого «игроков (вооруженные силы – коммерческих организаций – агентства по оказанию помощи).
Это видно из очертания, приведенные выше, задачи и мероприятия, которые проводятся в военных поставок похожи слишком, и может интегрироваться с, цепочка поставок гуманитарной помощи агентств.

Вывод

Многие сложности, которые были выделены, можно обозвать либо внутренних или внешних усилий по оказанию помощи. Внутренние сложности возникнуть из-за различий, которые существуют не только между агентствами по оказанию помощи и военной силы, но и между самих ведомств и вооруженных сил сами. Все «игроков, которые становятся вовлеченными в такие виды операций, работать с их собственными целями, стандартные операционные процедуры, имеют собственную организационную культуру и историю. Трудно будет примирить всех организаций подходы друг с другом, чтобы произвести и реализовать эффективное управление цепями поставок стратегии. Внутренние условия имеют ограниченный учреждений по оказанию помощи в их двигаться к принятию supply chain management, направление, в котором военные принимают и из-за адаптации к условиям пост-холодной войны, обороны, окружающей среды. В театр, агентства по оказанию помощи могут быть обеспокоены, работающих с военными, как, несмотря на выгоды, которые они могут принести операции (дисциплинированный, хорошо оборудованная сила, которая может защитить себя и гуманитарных работников и имеет собственные логистические активы), всегда есть опасность, что там может быть скрытой политической повестки дня на работе, что может стать угрозой для одного из агентств по оказанию помощи основные преимущества – их воспринимали нейтралитет. Такие преимущества прийти в цене, хотя, как органы и военные часто использовали одни и те же средства, что делает его необходимость, что военные показывает соотношение цены и качества в своем участии в помощи операции. Для военных, время и ресурсы, потраченные подготовки, оснащения и развертывания операции по поддержанию мира-это время и ресурсы, которые не могут быть использованы на другие аспекты их роль в защите национальной безопасности.
Внешние сложности, что может иметь эффект, включают в себя изменение характера войны и международной обстановки, которая ускорилась после окончания "холодной войны" и прекращение идеологического соперничества между Соединенными Штатами и Россией Конфликты, которые произошли в последние годы все чаще на основе религии, национальности или расы и менее поддаются сверхдержавы управления с учетом снятия экономической и военной поддержки от многих регионах мира. Такие конфликты могут также угрожать помощи операции в том, что, если положительный и обязательный политическое урегулирование было возбуждено и надлежащим образом оборудованных силы по поддержанию мира создана, существует возможность того, что борьба может вспыхнуть (конфликта, фактически перемещается вдоль конфликта шкале слева направо, как показано на рис. 5) снова ставя под угрозу не только миротворческие силы, но на помощь рабочим. Существует также влияние СМИ и «CNN " фактором, который может увеличить давление на Правительства действовать в подобных ситуациях, возможно, с использованием военных, а также факторы, такие как погода и рельеф, которые могут повлиять на операции. Возможно, некоторые вопросы вопросы, определенные здесь, могут быть преодолены относительно легко путем активизации процессов, совершенствование систем координированного совместного использования данных и связи. Однако, другие вопросы требуют фундаментального пересмотра рабочих культур и этос. Хотя не может быть достигнуто без доброй воли всех заинтересованных сторон, потенциальный приз для человеческой расы в целом, слишком велики, чтобы их игнорировать.
Хотя, очевидно, осложнения, трудности и определенные проблемы в том, гражданских гуманитарных организаций и военных сил в тандеме в экстренной ситуации, вполне вероятно, что “не важно, на какой глубине парадоксов, присущих военной помощи в гуманитарной помощи операции, моральных и политических императивов на работе будет достаточно сильной, чтобы обеспечить военных сил и неправительственных организаций, занимающихся гуманитарной помощи будет необходимо действовать, если не вообще, то в том же театре военных действий.” (Doel, 1995

◄ Предыдущая Следующая ►