Раннего Советского Реактивного Истребителя Развития

Даже до конца 2 мировой войны было ясно, что будущее боевой авиации лежал с реактивным двигателем мощность. Немецкий дизайн, хотя и ограничены в их применении, было показано, что многие формы вещей и англичане и американцы двигались быстро развивать свои реактивные истребители.

Советы были сначала медленно, чтобы догнать основном из-за того, что у них нет отечественного турбореактивного двигателя, который был достаточно эффективным, чтобы база Боец по. Советские конструктора Архипа Lyul ул. работали на осевые турбореактивные во время войны, но они не так эффективны, как немецкие двигатели, в то время как американцы и англичане, видели теперь в качестве главных соперников в Советский Союз, были далеко продвинулся с хорошим коаксиальный двигателей и некоторые центробежные реактивных двигателей. Ведущий реактивный двигатель, который был, Британской Rolls-Royce Nene, который почти 5000 фунтов тяги была двойная сила любой немецкий двигатель, а также другие преимущества.

Россияне решили, в конце войны, чтобы грабить то, что они могли германской промышленности и талант, чтобы перестроить свою экономику и такое отношение продолжалось в их подходе к jet fighter развития. Советские конструкторские бюро (OKBs) ответили на Сталина, чтобы быстро развиваться реактивные истребители с помощью бывших немецких специалистов в газовых турбин, аэродинамика и другие технологии, чтобы догнать западных держав технологическое преимущество. Три главных советских авиаконструкторов Микояна и Гуревича (миг), Яковлева (Як) и Lavochin (Ла) была поставлена задача построить реактивных истребителей на основе советских военно-воздушных кадры, но с помощью немецких двигателей.

Первый из этих двух гибридов были миг-9, которые имели двигатели на основе BMW 003A двигателей и Як-15. Миг-9 был на чертежной доски до капитуляции Германии и была слабее Lyul, двигателей. Четвертый конструктор (сухой) также развивается реактивный истребитель - Су-9, который помимо прямой, а не стреловидным крылом выглядел замечательно, как Me262. Именно эта общность, которая была doom самолета, когда в 1946 году Александр Яковлев пошел к Сталину и сказал ему, что Су-9 был просто Me262 копировать и устаревшие и опасные. Она была отменена и Яковлев были эффективно выводить соперника из гонки. Яковлев дизайн был основан на его успешное Як-3 дизайн (варианты которые будут продолжать служить в корейской войне). Дизайн чертежи были закончены всего за 3 дня, а три месяца спустя, в мае 1945 детальные планы были завершены за то, что должно было стать Як-15 «перо'. Як-15 был короткий колебалась, но маневренные и хорошо вооруженные две 23-мм пушки. Несмотря на свои политические и дизайнерским мастерством Яковлев был потерять гонку, чтобы первый Советский реактивный истребитель летать. Готов к полету в конце 1945 года вошел в воду взлетно-посадочной полосы в Московском полигоне и внутренней политики означало, что Як-15 был сделан, чтобы ждать, пока миг-9 «Фарго' прототип тоже был готов. 24 апреля 1946 года оба были готовы. Видимо монетку подкинул, чтобы увидеть, что за самолет пролетел первую и миг команда выиграла, так что миг-9 вылетел первым, затем Як-15 несколько минут спустя.

Оба эти бойцы были простыми, но давали советские летчики ценный опыт струй. Миг-9 был использован в основном в качестве штурмовиков-истребителей в то время как Як-15, разработанных в Як-17, который был wingtip топливных баков, трехопорным шасси и более мощный двигатель. Более 400 были построены и некоторые на экспорт. Между тем Яковлев старого соперника, Лавочкина имел мало успеха. В сентябре 1946 года в Ла-150 пролетел, но устарел по дизайну, так и плохо по сравнению с Яками.

24 июня 1947 года в Ла-160 летал первый в мире стреловидным крылом истребителя, но Лавочкина отпал от милости и суждено было создать «также РАЕН " для остального ранний Советский реактивный истребитель расы. Он был aided по какой-то странной удаче когда советы были даны некоторые из лучших британских реактивных двигателей труда правительство премьер-министра Attlee. Лавочкина быстро дала Ла-168, 174D, 176 и 180 все с использованием двигателей на основе Rolls-Royce двигатели Советов было дано. Ла-176 был первый самолет в мире, чтобы иметь крылья зачесаны назад на 45 градусов и с помощью его двигатель на основе Rolls-Royce Nene это был первый Европейский истребитель преодолел звуковой барьер (Mach 1) в пологом пикировании на 26 декабря 1948 года. Около 500 Лавочкина бойцов были произведены, но по решению проблем преследовали их, и они вскоре были за тени успеха миг.

Между тем миг чьи ОКБ был основан в 1939 году стал доминировать Советский боевой самолет дизайн - господство, которое продолжается и по сей день в значительной степени. Миг также извлекли пользу из британского двигателей, а некоторые из их лучших образцов мешает отсутствие хорошего двигателя. Эта проблема теперь решена, их самолет S был стать легендарный миг-15 «Фагот", который летал на 30 декабря 1947 года. В Нене двигатель установлен он отлично и сочетание с великолепным дизайном и большим двигатель должен был быть мир, загонщик. Влияние миг-15 в корейской войне был резким; облицовочные США F-86 Sabres он мог сравниться с ними по скорости, но был больше ассортимент и больше не колебалась более мощной пушки в форме его одна 37мм пушка и две 23мм пушки по сравнению с Sabre шесть 12,7-мм пулеметов. Это означало, что хотя Sabre пилоты могли бить чаще миг пилоты могли открыть огонь на гораздо больший диапазон. Миг-15 был выпущен в огромном количестве, а некоторые до сих пор используют более 40 лет после того, как первый полет.

Вместо того, чтобы почивать на лаврах миг команда быстро начала проектирование миг-17 «фреска". Хотя на лицо он очень похож на миг-15 это был редизайнПервый миг-17 летали на 13 января 1950 года и была пойти на превосходит миг-15 в количестве произведенного. Миг-17 подтвердил миг доминирование советских бойцов, но следующей целью было сломать mach 2. Это будет роль миг-19 «фермер", чей финальный прототип летал на 18 сентября 1953 года, и вскоре в производство. Миг-19 имел две осевые двигатели с форсажные камеры и передней кромки крыла изменяемой стреловидности 58 градусов и может преодолеть звуковой барьер в горизонтальном полете. Меньше миг-19с были построены, чем миг-17, но это был отличный боец и превосходный во многих отношениях (подъем, поворот скорость, радиус и использование грубой взлетно-посадочных полос), чтобы его главный конкурент American F-100 Super sabre.

После медленного старта советы имели по 1953 догнал на западных реактивных истребителей, в основном за счет копирования Британской Rolls-Royce двигателей. Миг стало доминирующим Авиаконструктора и его бойцы увидели бы сервис вокруг света за более чем 40 лет. Этот вывод в конструкции самолета не может продолжаться и к концу "холодной войны" западных самолетов конструкцию и технологию бы еще раз быть больше, чем матч для Советов.

◄ Предыдущая Следующая ►