Джихад

я это часто используется, но мало понимают слова в западных СМИ, это обычно переводится как священной войны, часто делает заголовки. Например, Ясира Арафата мая 1994 года вызов в Йоханнесбурге для “джихад за освобождение Иерусалима» стало переломным моментом в мирном процессе; израильтяне слышал, как он говорит об использовании насилия для получения политических целей, и усомнился в его благие намерения. Как сам Арафат и его помощники тогда пояснил, что он, говоря о «мирного джихада» для Иерусалима. Многие мусульманские группы констатировать, что Джихад “не значит " святой войны.'” это, скорее, относится к “в Центральной и широкой Исламской концепции, которая включает в себя борьбу за улучшение качества жизни в обществе, борьба на поле боя для самообороны . . . или борьба против тирании или угнетения.» на самом деле некоторые мусульманские ученые настаивают на том, что нет понятия “священная война» на самом деле существует в Исламе. Несмотря на это многие исламские боевики не согласились бы, и видим, понятие "Джихад" в качестве центральной для войны против Запада, так и "джихад" означает форму нравственного самосовершенствования или войны в соответствии с исламскими постулатами? Нет простого ответа на этот вопрос, для мусульман, по крайней мере, тысячелетия не согласились о смысле джихад.
Джихад-это глагольное существительное с буквальным смыслом или стремление определенных усилий. Активное причастие муджахид-это тот, кто стремится или участником джихада. Термин "джихад" во многих контекстах означает борьбу (хотя есть и другие слова в арабском языке, что более однозначно ссылаться на акт принятия войны, таких как qital или харб). В Коране и в более поздних мусульманских использования, джихад обычно следуют выражения fi sabil Illah, “в пути к Богу.” описание военных действий против врагов мусульманской общины как джихад fi sabil Illah sacralized деятельности, которые в противном случае оказались не более, чем племенные войны, эндемичных в доисламской Аравии. Вера в то, что джихад должен продолжаться до тех пор, пока Ислам охватывает весь мир, не означает, что юристы мусульманской веры ожидать от мусульман заработной платы non-stop войны. Пророк Мухаммад сделал мирного соглашения с жителями Мекки в 630 г., договор Hudaybiya, и несколько ранних халифов сделали мирные договоры с Византией (некоторые из которых даже требовал от них, чтобы отдать дань памяти византийцев). Хотя нет механизма признания немусульманских самоуправления, как законные, юристов, построенные на эти прецеденты, чтобы позволить ведение переговоров и перемирий и мирных договоров с ограниченным сроком действия. Юристами предусмотрена военная предусмотрительность, разрешающий изъятие сильно превосходили или одолели сил.
Юристами понимать джихад не как обязанность каждого мусульманина, но и как общее обязательство мусульманской общины. Только в чрезвычайных ситуациях, когда дар аль-Ислам приходит под неожиданную атаку, они ожидают всех мусульман принять участие в джихаде-войне. При нормальных обстоятельствах, неспособность общества исполнить обязанность джихада является греховным; но отдельного мусульманина должны участвовать не так долго, как другие мусульмане нести бремя.
Совершенно ясно, что Исламский закон осуждает всех военных действий, которые не квалифицируются как "джихад", в частности, все войны среди мусульман. Военные действия против мусульман оправдано только путем лишения их статуса мусульман, классифицируя их как отступников " или " против законной власти. Например, когда халиф Аль-мамун и его брат Аль-Амин боролись за контроль халифата в 809-13, мамун называется Амин отступником. Война-это только одна трактовка понятия "джихад". Значение корня усилий не исчезли. Джихад может быть внутренняя борьба (направлена против зла в себе) или внешнее (от несправедливости), так что может даже быть определен как борьба с искушением.
Джихад как понятие клич, чтобы призвать всех мусульман восстать против врагов Ислама не удалось. Наиболее систематические попытки мобилизовать мусульман против Запада, Османской декларации джихад против союзников в 1914 г., не полностью. С объявлением войны, Османская режима одновременно опубликовали фетву (правящего согласно шариату) вызов войне джихад, что каждый мусульманин должен был участвовать в ... в том числе и мусульманских подданных России, Франции и Великобритании. Более поздние вызовы джихад были одинаково неэффективны. Частые звонки за джихад против Израиля не преодолеть разделение между Израилем оппонентов или произведенные эффективной мобилизации своих возможностей против Израиля. Саддам Хусейн призвал к джихаду против Соединенных Штатов, часть общих усилий, чтобы Исламизировать образу светского режима, может иметь резонанс среди исламистов, но они не повлияли на исход кризиса. То же касается иранского Верховного лидера Аятоллы Али Khamanei похожа обозначение войну против американских войск, как джихад. Ни вынесения значительный политический или военный результатов.
Даже в Афганистане, где бойцы сопротивления пошел по названию душманов, идея джихада была удивительно мало энергии. Афганский причина не привлечь значительную поддержку от остального исламского мира, но только три исламских государств (Саудовская Аравия, Пакистан и Иран) на самом деле выделило значительные ресурсы на душманов. Другой-за ее участники афганского сопротивления были люди, которые представляли маргинальный элемент внутри исламского мира. Бен Ладена призывает к Джихаду против США также упали, плоским или ЖК многом. Дебаты по поводу значения слова "Джихад" иллюстрирует разрыв понимания между мусульманским и западным миром и, к сожалению, именно этот разрыв в понимании, что привело к конфликту

◄ Предыдущая Следующая ►