Военной Логистики: Краткая История

ogistics-это относительно новое слово, используемое для описания очень старая практика: питания, движения и поддержание вооруженных сил как в мирное время, так и в эксплуатационных условиях. Большинство солдат обладали пониманием влияние логистики на оперативной готовности. Логистические соображения, как правило, встроенный в битве планы на ранней стадии, без логистики, танков, бронетранспортеров, артиллерийских орудий, вертолетов и самолетов просто цифры на таблице, организации и оборудования. К сожалению, часто кажется, что высокий профиль систем вооружения имели больший приоритет в ресурсах, чем средства для их поддержки в сфере, будь то боеприпасы, топливо или запасные части. За это логистика, которая будет определять силы, которые могут быть доставлены в театре военных действий, какие силы могут поддерживаться там, и что будет тогда темп операций. Логистика-это не только о поставках матériel для армии во время войны. Она также включает в себя способность национальной инфраструктуры и производственной базы оборудовать, поддержку и снабжение Вооруженных Сил, национальной транспортной системы для перемещения войск будет развертываться и его возможности пополнить свои запасы, что силу после того, как они развертываются. Таким образом, было сказано, "логисты печальный, озлобленные люди, очень востребованы в войне, кто раковина обиженно в небытие, в мир. Они имеют дело только с фактами, а должны работать для людей, которые купец в теории. Они появляются во время войны, потому что война-это очень много, факт. Они исчезают в покое, потому что в мире, война-это в основном теория." (Фокстон, 1994, p. 9)
Практика логистики, как он понимается в его современном виде, был вокруг так долго, как были организованы вооруженные силы, с которой наций и / или государства пытались оказать военную силу на своих соседей. Самая ранняя из известных постоянной армии было то, что ассирийцев около 700 г. до н.э. Они имели железное оружие, доспехи и колесницы, были хорошо организованы и могли сражаться на различных типах местности (наиболее распространенный на Ближнем Востоке, будучи пустыни и горы) и участвовать в осадных операций. Необходимость накормить и вооружить значительную силу, что время, наряду с транспортными средствами (т.е. лошадей, верблюдов, мулов и волов) будет означать, что он не мог задерживаться на одном месте слишком долго. Лучшее время, чтобы прибыть в одном месте было сразу после сбора урожая, когда весь запас был доступен для реквизиции. Очевидно, это было не столь хорошее время для местных жителей. Один из самых интенсивных потребителей зерна является увеличение числа животных, которые были заняты войсками этого периода. Летом они скоро выбитые пастбища непосредственной близости, и, если не были предприняты меры заранее, чтобы запас расходных материалов или их купили в, армии пришлось бы двигаться. Значительное число последователей, несущих материальных средств, необходимых для обеспечения пропитания и поддержания в боевой силой бы предоставить необходимую материально-техническую поддержку.
Филипп и Александр усовершенствовал искусство логистики в свое время. Филипп понял, что огромный обоз, который традиционно следовали армии ограничена подвижность своих войск. Так он и сделал достаточно много багажа поезд и сделали солдаты несут гораздо оборудования и расходных материалов. Он также запретил иждивенцев. В результате материально-технической базы требованиям его армия значительно сократилась, так как меньшее количество животным требуется меньше кормов, и меньшее количество вагонов означало, меньше обслуживания и уменьшение потребности в древесине на ремонт. К тому же, меньшее количество в корзину водителей и отсутствие иждивенцев, тем меньше пищи необходимо принимать с ними, следовательно, меньше повозок и животных, и там была уменьшена потребность кормов, которые оказались полезными в пустынных регионах. Александр, однако, был немного более мягким, чем был его отец, что касается женщин. Он продемонстрировал заботу, которые он имел для своего мужчины, позволяя им принять их женщины с ними. Это было важно, учитывая время, которое они провели вдали на кампании, а также избежать проблем с дисциплиной, если бы люди старались выместить свои желания на местное женское население вновь завоеванных территориях. Он широко использовал также доставка, с разумным размером торговое судно сможет перевозить около 400 тонн, в то время как лошадь могла нести 200 кг. (но необходимо съесть 20 кг. кормов в день, таким образом потребляя собственный нагрузки каждые десять дней). Он никогда не проводил зиму или больше, чем несколько недель со своей армией в кампании вдали от морского порта или судоходной реки. Он даже использовал его противника логистики слабости против них, так как многие корабли были в основном настроены на борьбу, но не на выносливость, а так бы Александр блокады портов и рек персидские корабли будут использовать для поставок, тем самым загоняя их обратно на базу. Он планировал использовать его торгового флота для поддержки его кампании в Индии, с флотом в ногу с армией, а армия обеспечит флот с пресной водой. Однако муссоны были тяжелее, чем обычно, и помешали флота от парусного спорта. Александр потерял две трети своей силы, но смог добраться до Гвадар, где он вновь подготовлено к работе. Важность логистики была центральной Александру планы, ведь его мастерство позволило ему провести самый длинный военной кампании в истории. В дальней точке достигла своей армии, реки Беас в Индии, его солдаты маршировали 11,250 миль в восемь лет. Их успех зависел от его армии, способность быстро двигаться, в зависимости от того, сравнительно мало животных, используя моря везде, где это возможно, и на хорошие logistic intelligence.Римские легионы, используемые методы, во многом похожие на старые методы (большой запас поезда и т.д.), однако, некоторые все-таки использовать те методы, разработанные Филиппом и Александром, в первую очередь, Мариус Римский консул. Римляне материально помогали, конечно, превосходной инфраструктурой, включая дороги, которые они построили, как они расширяли свои империи. Однако, с падением Западной Римской империи в пятом веке нашей эры, искусство войны выродились, и с ней, логистика была снижена до уровня грабить и грабить. Это было с приходом Карла Великого, которые послужили основой для феодализма, и его использование крупных поставок поездов и укрепленный питания постов называется "остроги', позволили ему кампанию до 1000 км, в течение длительного времени. Восточной Римской (Византийской) империи не страдают от кариеса, как и его западный коллега. Она приняла оборонительную стратегию, которая Клаузевиц, признанных проще технически, чем наступательную стратегию, и, что расширение территории является дорогостоящей у мужчин, так и материала. Таким образом, во многих отношениях свои логистические проблемы были упрощены - они имели внутренних коммуникаций, и может перенести базу гораздо проще, в ответ на нападение, чем если бы они находились в завоеванной территории, что является важным фактором, из-за их страх войны на два фронта. Они использовали доставки и считала необходимым сохранить контроль Дарданеллы, Босфор и мраморное море; и на кампании активно использовались постоянные склады, или журналы, в целях снабжения войск. Следовательно, подача была по-прежнему важным фактором, и, таким образом, логистика по существу были связаны с феодальной системы - предоставление шефство над участком земли, в обмен на воинскую службу. В мирное время армия может быть сохранена при минимальных затратах, по сути, живет за счет земли, полезные для князей с маленькой твердой валюте, и позволило man-at-arms, чтобы прокормить себя, свою семью и слуг, от того, что он вырос на своей земле и дал ему крестьян.
Боевые корабли античности были ограничены отсутствием выносливости при широкой балки seaworthy купеческие корабли были непригодны для тактики того времени, которые стали практиковаться в Средиземном море. Он не был до европейцев поставить артиллерию на борту таких судов, что они в сочетании боевых действий и логистические возможности в один сосуд и, таким образом, стали инструментами внешней политики замечательную выносливость и сила удара. Они достигли Зенита своего потенциала в наполеоновских войн, но с конверсии угля и паровой энергии, корабль выносливость была вновь ограничена. Но они могли по-прежнему несут свои боеприпасы и поставляет дальше и быстрее, и были, таким образом, более технически независимы, чем лошадь-работает армий, несмотря на необходимость тушимице станций. Мазут увеличилась выносливость на сорок процентов, но это было из-за ее большей эффективности в качестве источника топлива Ближайшие флота поезд и идет пополнение техники за Второй Мировой Войны улучшенная выносливость современных флотов массово, и корабли, таким образом, могли находиться в море в течение многих месяцев, если не лет, особенно с пониженной времени между верфи услуг по техническому обслуживанию. Ближайшие ядерной энергетики в очередной раз продлил морской жизни судна, выносливость ограничена, что экипажа и систем, которые должны верфь будет пересмотрена.
На призыв императора Алексия папе за помощь в расчистке Анатолии турки в 1095 году проложили путь для ряда западноевропейских военных экспедиций, которые стали известны как крестовые походы. В результате этих, западных европейцев значительно расширенным своей практике военного искусства.
Первый крестовый поход бежал от 1096 до 1099 и завершилась взятием Иерусалима. Это не очень хорошо, однако, с различными контингентами из Нормандии, Сицилии, Франции, Фландрии и Англии, имея десять лидеров, внутреннего трения в армии, которая порой была не лучше, чем сбродом, и имея сильное недоверие византийцы, которая была взаимной. Крестоносцев было не отвоевать потерянные византийских землях, пока император не был заинтересован в Иерусалиме. Отсутствие системы питания почти в два раза довел ее до горя на ранней стадии, когда крестоносцы почти голодали во время осады Антиохии и после захвата города, были осадил себя. Армия advanced юге до Яффо в следующем году, и явился, чтобы узнать логистической уроки из предыдущего опыта. Было гораздо больше сотрудничества между национальными контингентами и они имели преимущество Пизанский флот парусных параллельно их маршруту, чтобы обеспечить материально-техническую поддержку. Это, конечно, только продолжались все время, пока они были довольно близко к побережью, но армия вскоре пришлось повернуть вглубь в сторону Иерусалима. Крестоносцы были слишком малочисленны, чтобы полностью окружить город и не могли легко голодать город измором, как правитель Иерусалима, приказал все поголовье, чтобы быть загнаны в город и лежалого других продуктов питания. Крестоносцы также оказались не хватает воды, и таким образом время было не на их стороне. Крестоносцы таким образом, попытка нападения как можно раньше, без осадных машин и в то время как они захватили внешнюю оборону, не могли продвинуться вперед против внутренней стены. К счастью, английский и Генуэзского флотов прибыл в Яффо, в этот момент, но транспортировать свой груз в Иерусалим был трудоемким и дорогим, как у мужчин, так и животных. Кроме того, не хватало достойного древесины, из которых можно сделать оружие осады, но некоторые был, наконец, найден на некоторые лесистые холмы возле Шхема, в пятидесяти милях к северу от Иерусалима. Опять же, это была трудоемкая и дорогостоящая операция К тому времени началась осада башен было в середине лета, крестоносцы страдали от нехватки воды, и Слово было получено, что Египетская армия двигалась на рельеф города. Крестоносцы ускорили свои приготовления и, наконец, выкатили их осадных башен и напали на город, на 13 и 14 июля, которые упали в ту ночь.
Second Crusade состоял из французской армии под короля Людовика VII и германского войска во главе с императором Конрадом III. Он был запущен, чтобы забрать из Эдессы мусульманами и был логистической катастрофы. Германской армии удалось расшевелить местных жителей после того, как они прибыли в Византийской территории, грабя, но французская армия вела себя гораздо лучше и с небольшими трудностями. К сожалению, германская армия предприняла много доступной еды, и было так напугал крестьян, что они скрывали то немногое, что они оставили. Чтобы подчеркнуть это, немцы отказались продавать еду для французов, когда они достигли Константинополя. Враждебность между двумя армиями, Сид Конрад, чтобы разбить две армии и принимать различные маршруты по всей Анатолии. Чтобы составить это, Конрад разделить его собственное войско с обеих групп проходят в различных точках вдоль их соответствующих путей. Луи армии обтекаемую форму чуть лучше, потерпев поражение в Лаодикии. Французы, таким образом, сделал свой путь обратно к Атталию на побережье, но обнаружил, что жителям не хватает еды, и присутствие крестоносцев привлекает турок, который осаждает город. Луи был вынужден покинуть, взяв его кавалерии, море в двух лифтов в Антиохию, но, оставив свою пехоту марта overland. Разумеется, немногие выжили в этом примере ужасной лидерство. Наконец, Людовик и Конрад присоединился Болдуин Иерусалима, о осаждали Дамаск. К сожалению, не только их осадные линии против сильнейшей частью городских укреплений, но расположены их базовый лагерь в районе, что не было никакой воды поблизости. Неудивительно, что осада не удалась.
Третий крестовый поход следовали сорок лет спустя и пришла после христианской поражение при хаттине и захвата Иерусалима на Саладин. В нем участвовали три короля, Ричарда I из Англии, Германии Фридрих I и Филиппа II во Франции. Фридрих был первым на сцену, и после марш-бросок через Анатолии и захват Иконии, к сожалению, утонул, и его войско сильно подорваны в результате действий противника и две гнетом голода и болезней. Год спустя Филипп и Ричард прибыл в Акко, где христианские войска были осаждали город в течение почти двух лет. В течение двадцати четырех часов, моральный дух армии был восстановлен и темп операций увеличился. Работу по оказанию помощи была отбита, и город в конце концов сдался. Тогда Филипп оставил Ричарда в единоличное командование армии, которые начали заранее Иерусалим. Его планирование и логистика были далеко превосходит то, что было сказано раньше Например, он поддерживал контакт с его флот у берегов, он сдержал свое марши коротка, чтобы сберечь силы своих солдат, и даже устроили прачечная организации, чтобы сохранить одежду чистой (помогая морали и здоровья). Он одержал победу над Саладином в Арсуфа, остановился ненадолго в Яффо и двинулись в сторону Иерусалима в зимних дождей. Его люди пострадали довольно сильно, и признавая свою ошибку, он вернулся в Аскалон, на побережье. В следующей весны, Ричард, изложенным в очередной раз в Иерусалим, но Саладин пенсию до него, уничтожая посевы и отравления колодцев. Недостаток корма и воды означало, что Ричард, наконец, остановилась в Бейт-нуба и пришли к выводу, что он не мог рисковать своей армией осаждал Иерусалим. Даже если он захватил город, он хотел бы вернуться в Англию из-за изменническим действиям своего брата, Иоанн и маловероятно, что христианская армия будет в состоянии удерживать до его возвращения. Поэтому он отступил на Акр, где он узнал, что Саладин взял Яффо с внезапного нападения. Услышав это, Ричард отправился с небольшим отрядом на корабле Яффо, с остальными, путешествующих по суше. При виде этих кораблей, христиан города ополчились против войска Саладина и Ричарда, по просьбе местного священника, которые плавали на флот, взял небольшой отряд и разгромили оккупационную армию. Он даже отбить атаку вторым Саладином, который пытался поймать Ричард, прежде чем его главная сила прибыла.
Крестовые походы отметил ряд тактических и военно-инженерной уроки, которые были жизненно важны для улучшения Западного военного искусства. Наиболее важным из них было то, что логистики. Западной армии жил на земле когда-кампании, и раздели площадь, они должны были бы двигаться дальше, или умереть с голоду. Длина кампаний, как правило, быть краткими, как промежуток времени, что баронов и их слуг может провести вдали от своих феодов было ограничено. Большинство западных армий, когда сталкиваются с выжженная земля политики турок, и с не организованной вагон поезда, ограниченных местных знаний в отношении рельефа и климата, таким образом, как правило, распадаются. С долгосрочной кампании в Западной Азии, генералы пришлось заново выучить уроки Александра, план правильно или умереть. В первых двух крестовых походов, многие мужчины и лошади умирали от голода, но Ричард показал, что хорошие логистического планирования может изменить ситуацию вокруг полностью. Он построил материально-техническую базу на острове Кипр и использовал это в своих интересах, когда маршируют от Акко до Аскалона. Его отказ встать на затяжной осады Иерусалима показывает, что он понимал, серьезных логистических ситуацию, которая возникла бы.
Как проходили столетия, проблемы, с которыми сталкивается армия осталась прежней: сохранение себя во время избирательной кампании, несмотря на появление новых тактик, пороха и железной дороги. Любой большой армии будет сопровождаться большим количеством лошадей, и сухого корма может только действительно быть перенесены на корабль в больших количествах Так что агитация будет либо ждать, пока трава выросла снова, или пауза каждый так часто. Наполеон был в состоянии воспользоваться тем лучше дорожной системы в начале XIX века, и увеличения плотности населения, но, в конечном счете, по-прежнему полагаться на комбинацию журналов и кормления. Хотя многие наполеоновских войск, брошенных палаток, чтобы увеличить скорость и облегчить логистической нагрузки, число кавалерийских и артиллерийских частей (лошадей), а вырос, таким образом победив объекта. Отсутствие палатки фактически увеличилась экземпляр болезни и болезни, прикладывая большее давление на медицинской системе, положив тем самым большее давление на логистической системы за счет более крупные медицинские учреждения, необходимых и необходимость расширения системы внешнего армирования. Наполеон не логистическом тест, когда он переправился через Неман в 1812 году, чтобы начать его русской кампании. Он начал с, всего более 300 000 мужчин и дошли до Москвы чуть более 100 000 человек, исключая тех, кто замешкался. Наполеон знал логистической системы не выдержали бы его армии на пути к Москве и держать его там. Он играл, что он мог заставить россиян за стол переговоров и диктовать свои условия. Он не смог, и поэтому пришлось отступить. В преследовании русской армии сделал немного лучше, начиная с Калужской 120 000 мужчин и, наконец, добраться до Вильно с 30.000.
Единственный крупный международный конфликт между наполеоновские войны и Первой Мировой Войны - Крымской войны, воевал в период с октября 1853 года и в феврале 1856 года и участвовали Россия, Франция, Великобритания и Турция, как и ее главные герои. От Британской и французской точки зрения, основной театр военных действий был Крымский полуостров, но операции также имели место на Кавказе, вокруг Дунаем и Балтийским морем. Фон причиной войны лежала в том, что было известно как "Восточный вопрос", который участвует великих держав в вопросе, что делать с распадающейся Османской империи, и в частности, ее отношения с Россией. Непосредственной причиной был территориальных амбиций России, и вопрос о правах меньшинств (греческая Православная Церковь) под турками.
Это был логистики, а также подготовку и моральный дух, что и решило ход войны. Все три армии в Крыму пострадали в той или другой точки зрения фактической боеспособности войск, а также логистического обратно получил. Русские теряли землю промышленно как Великобритания и Франция, как с точки зрения валового национального продукта (ВНП) и ВНП на душу населения. Хотя это не сразу переводить в военной слабости, последствия будут ощущаться достаточно скоро, без железных дорог к югу от Москвы, русские войска серьезно не хватало мобильности и может занять до трех месяцев, чтобы получить в Крым (как бы расходных материалов и боеприпасов к нему), а не три недели для англичан и французов, которые пришли бы на море Большинство русских войск по-прежнему были оборудованы мушкеты против винтовок, которые были более точными и имели больший диапазон. С французской революции, по-прежнему, отбрасывающими глубокие тени над континентом, Правительства были обеспокоены лояльность своих войск, и отсутствие войны вызвал офицеров акцент внимание, послушание и иерархия. Николай I поощрял это в пределах России и, таким образом, военные парады и вид войск униформа стала более важной, чем логистика или образования. (Kennedy, 1989, стр. 218 - 228)
Британская армия пострадал, в сорок лет мира после окончания наполеоновских войн. Было около семи полуавтономных органов, что посмотрел после введения в армии, и способствовал "осложнение, путаницы, дублирования, взаимная зависть, лабиринт-процессов снабжения и управления". (Хибберт, 1999, p. 7) эти "организации" были составлены Commander-in-Chief (расположенном в конной гвардии - своего рода начальник Имперского Генерального штаба), Мастер-General of the Ordnance (оборудование, укреплений и казарм), Совет Генеральной старшины (униформа), комиссариат (снабжения и транспорта, но Веллингтона обоз был расформирован много лет ранее, и поэтому не имели реальных средств, движущихся сказала поставки), медицинское отделение, секретарь-at-War (который был ответственен за армии отношениях с гражданскими подрядчиками), а также государственный секретарь по делам колоний.
Там было мало, если таковые имеются, координации между различными организациями' и, таким образом, предоставление логистической поддержки находилась в зачаточном состоянии в лучшем случае. В 1854 году, представление администрации и предоставление логистической поддержки войск на поле было в руках, в большей или меньшей степени, командиров полков, некоторые из которых заботился для своих мужчин, но большинство просто смотрели после их собственную массу. Логистика-это не просто о поставке мужчин и матériel, чтобы театр военных действий, но применение этих ресурсов своевременно, чтобы повлиять на исход битвы, но и обеспечение пищей, одеждой, жильем и развлечениями войск в целях защиты морали и дисциплины. Было очень мало в Крыму, которые могли бы визуализировать эту проблему, или имел власть ничего с этим поделать. Англичане предпочитали сражаться на войне, в первой и оставьте администрация позаботиться о себе. К сожалению, это сделало его трудно для любого комплексного пересмотра системы. Много одежды и оборудования, оставшегося от полуострова войны и, таким образом, много было ржавчины, разлагающиеся или разваливается. Это был не факт, что не было никакого продовольствия, оборудования, кормов, расходных материалов, работы было много в Балаклаве. Это было то, что практически не было централизованно организованная система получения, где он был нужен. Там тоже была очень рыхлой и плохо определены инстанциям, которые внесли взносы в армии трудности Многие командиры смотрели на своих полков, как своей личной собственностью, и были очень неохотно берут их для упражнений с другими подразделениями, которые проводились крайне редко в любом случае. Несколько офицеров было всякое представление о военной тактике, чтобы начать с. "Эта армия … это бессмыслица." (Цитата из письма капитана M A B Biddulph), RA (Хибберт, р. 8) все эти недостатки в сочетании с страшной зимой 1854 производить хаос, и медицинская система фактически развалилась. В этот омут ходил Флоренс Найтингейл и тридцать восемь медсестер. Хотя там изначально было сопротивление их наличие, поток раненых из Балаклава и Инкерман перегружены больницы. Со своим собственным бюджетом и рабочим непрерывно улучшать условия (стирка белья, выдача одежды и кровати, специальные диеты, медицины, гигиены, санитарных условий и т.д.) там, смертность снизилась с 44% до 2,2% в шесть месяцев. Ужасные условия были, сообщили в пресс-отчеты от корреспондента The Times, W H Рассел, а также в письмах от отбывания офицеров. Общественное мнение стало таким, что правительство Лорда Абердина упал, и лорд Пальмерстон принял, Господь с Panmure как военный министр и лорд Кларендон в качестве министра иностранных дел. Общие Симпсон был отправлен для снятия Лорд реглан административной нагрузки, и постепенно, административный хаос был преодолен. Центральная система поставок провизии на складах на полуострове образовалось, турецкая труда был нанят, чтобы провести строительные работы, железная дорога от Балаклавы, чтобы возле телеграфа на Woronzov дороги было завершено, транспорта, было заимствовано из французского и испанских мулов, нанятых из Барселоны. Г-н Filder " и " Адмирал Boxter начал наводить порядок в Балаклаве и организовать порта. Группа недобросовестных sutlers и подрядчиков, которые работают уже снят покупались под контролем, и к концу февраля, армия начала лечить себя, с игры в крикет и футбол играли в лагерях. В Великобритании Главной военной силы, конечно, отдыхал с Королевского военно-морского флота, и при эффективном выводе российского флота в порт, при условии, основной логистический линии снабжения британских войск на Крымском полуострове.
Из трех основных армий, чтобы принять участие в Крымской войне, лучшим был явно французский, который сохранил меру своего профессионализма от наполеоновской эпохи и многих офицеров и солдат служил в Алжире. По-прежнему существует, степень некомпетентности и около половины офицеров были выбраны из низших чинов, так что многие были проблемы чтения и письма. Преподавание военных навыков, таких как чтение карты, стратегии и рельеф был, как презирали, как это было в российской армии. Но французского Генерального штаба была гораздо более всеобъемлющим, чем англичане, и были включены офицеры административной службы, а также специализированные корпуса Это был питания и медицинских мероприятий, который действительно выделяется, и оба были выше, чем в Великобритании (первоначально) и Российской армий, по крайней Kamiesh, французы построили логистическая поддержка базы около 100 гектаров в районе, и еще 50 акров магазины, где имеется большое разнообразие товаров можно было купить. (Блейк, 1973, p. 108)
Гражданская война в Америке предвещало будущей войны, особенно, что касается логистики. Обе стороны были полны решимости, был достаточно компетентным генералов, с большим населением, из которого привлечь на работу сотрудников, а значит, оборудовать их. Это заложило фундамент для долгой войны, не один, который будет определен путем одно или два сражения, но несколько кампаний, и зависит от желания поддерживать боевой потенциал (материально или морально). Это был большой конфликт между больших групп населения с массовой мобилизационной армии. Это означало, что в логистической инфраструктуры должны быть созданы для обслуживания для подготовки, оснащения и движения этих армий с нуля. Но она должна также учитывать запас продовольствия, боеприпасов, оборудования, запасных частей, свежих лошадей и фураж, и эвакуации пострадавших (которых будет больше, чем когда-либо) и консервы, введенный в 1840-х. Стратегии учитывались не только комбатантов собственных логистических требований, но, что врага. Этот принцип означает, что Грант был в состоянии исправить ли в Вирджинии, которая позволила Шерман марта в Атланту, чтобы уничтожить Конфедераты " основных коммуникаций и снабжения центра, и, следовательно, на саванне. Наконец, это была первая крупная война, в которой железные дороги сыграли важную роль, ускоряя движение войск и припасов. Они также продиктованы в значительной степени, оси вперед или отступить, размещению оборонительные позиции и даже расположение сражений. Но он также предупредил о последствиях наличия большой армии связаны с железнодорожной системой для большинства его поставки, как Макклеллан выяснили, как в Ричмонде полуострова кампании и после битвы при Антиетаме. Большинство европейских наблюдателей потерял интерес к войне на ранней стадии, после бойню в первый Булл-РАН, но некоторые (в том числе капитан Scheibert прусской армии) были впечатлены поддержку Союза Военно-Морского Флота Союза армии, в тактической и логистические условия, и использование железнодорожных ремонтных батальонов для поддержания функционирования железнодорожных систем. Двух уроков, которые они пропустили или были забыты, были растущую важность укрепления (в частности, траншеи), чтобы компенсировать увеличение огневой мощи современного оружия и увеличения показателей расходов боеприпасов. Австро-прусской и Франко-прусской войн подтвердили важность (и ограничения) железных дорог, но были похожи на войны прошлого в том, что боеприпасы расходов была относительно низкой. Так было проще для войска будут поставляться с боеприпасами по сравнению пищи. Первой Мировой войны был похож ни на что ушел раньше. Не только армий изначально опередить их логистических систем (особенно немцы с их шлиффена) с количеством людей, техники и лошадей, двигаясь в быстром темпе, но они совершенно недооценили боеприпасов требованиям (особенно для артиллерии). В среднем, боеприпасов было израсходовано в десять раз довоенных оценок, и нехватка боеприпасов стала серьезной, вынуждает правительства значительно увеличить производство боеприпасов. В Великобритании это вызвало shell скандал " 1915 года, но вместо того, правительство день был виноват, он был неисправен довоенного планирования, для похода на материке Европы, для которой англичане были технически неподготовленными. После войны стал траншеи привязан, расходные материалы были необходимы для построения укреплений, протянувшейся вдоль всего Западного фронта. Добавить, что масштаб пострадавших, трудность в построении для нападения (судовой поставки), а затем поддержания атаки, как только он ушел (если какой-либо прогресс был достигнут, запасы должны были быть перенесены в трясине no-Man's land). Неудивительно, что война на Западе велось черепашьими темпами, учитывая логистические проблемы. Он не был до 1918 г., что англичане, изучая уроки последних четырех лет, наконец, показали, как наступление должно осуществляться, с танками и моторизованной пистолет санки помогает поддерживать темп продвижения и поддержания питания вдали от выгрузочные железнодорожные станции и порты. Первая мировая война стала важной вехой для военной логистики. Это было не так, и сказать, что снабжение было легче, когда войска продолжали двигаться в связи с тем, что когда они остановились, они потребляли пищу, топливо и корм, необходимые для армии. С 1914 обратный применяется, из-за огромного расхода боеприпасов и, как следствие, расширение транспортной поднять ее вперед к потребителям. Он был теперь гораздо более трудным для снабжения армии на ходу, в то время как индустриальные страны могли бы производить в огромных количествах войны matériel, сложность заключалась в сохранении поставок двигаться вперед к потребителю.
Это, конечно, было предвкушение Второй Мировой Войны. Конфликт был глобальный масштаб. Не только комбатантов поставлять сил на все больших расстояниях от базы, но этих сил было, как правило, быстро развивается, и ненасытный в их потреблении топлива, продовольствия, воды и боеприпасов. Железные дороги снова оказалась незаменимой, но и морские перевозки, и эрлифт сделал все больший вклад по мере затягивания войны (особенно с использованием амфибийных и воздушно-десантных войск, а также ведется для пополнения военно-морского task forces). Широкомасштабное использование моторизованного транспорта для тактических ре-питание помогли сохранить темпы наступательных операций, и большинство армий стали более моторизованный как война прогрессировала Немцы, хотя переезд на более широкое использование моторизованного транспорта, по-прежнему полагались на лошадь транспорта в значительной степени - факт, стоит отметить, в провал Барбароссы. После того, как боевые действия были прекращены, операций Штаты смогли отдохнуть немного, а логисты должны были поставлять не только оккупантов, но и переместить те силы, что были demobilising, репатриировать военнопленных, и кормить гражданское население часто уничтожили стран. Вторая мировая война была, с точки зрения логистики, как и всякое другое чувство, наиболее испытаний в истории войны. Стоимость технологии еще не стали сдерживающим фактором, и только ее промышленный потенциал и доступ к сырью ограниченное количество оборудования, запасных частей и расходных материалов нации могли бы производить. В связи с этим, Соединенные Штаты опередили все другие. Потребление военных материалов никогда не было проблемой для США и их союзников. Ни был боевой мощи немцев сократилась на их огромные расходы военных материалов, ни стратегического бомбардировщика наступлений союзников. Они провели упрямы, часто блестящие оборонительные стратегии для двух-и с половиной лет, и даже в конце, промышленное производство продолжает расти. Основные логистические наследие Второй Мировой войны был опыт в поставках далеко операций и звука урок в том, что является, а что нет, в административном порядке возможно.
С окончанием Второй Мировой Войны, напряженность в отношениях, которые были проведены в общей цели-победы над фашизмом, наконец, вышли на первый план. Холодная война началась примерно в 1948 году и был дан толчок к Берлинской блокады, формирование НАТО и корейской войны. Этот период характеризуется изменением мирового порядка, от одного доминируют империй примерно в биполярном мире, раскол между Сверхдержавами и их Альянс блоков. Тем не менее, продолжение деятельности обоих блоках в странах третьего мира означало, что обе стороны продолжали опираться на опыт проецирования силы от Второй Мировой Войны. Восток и Запад продолжал готовить для ограниченных конфликтов в "третьем мире", и тотальную конфронтацию с другого блока. Эти бы различаться между "низкой интенсивности" борьбы с повстанцами конфликтов (Вьетнам, Центральная Америка, Малайе, Индокитае и Афганистане) и "средней интенсивности" обычные операции (Корея, Фолклендские острова) часто проводятся вдали от домашней базы и все Третьей мировой войны с участием высокой интенсивности обычных и / или ядерного конфликта. Обе стороны имели дело со скачкообразным ростом курса обороны инфляции, в то время как системы оружия увеличилась в стоимости и сложности, имеющие значение для процесса закупок, как оборонный бюджет может не увеличиваться такими же темпами.
Основной проблемой для военных планировщиков из двух блоков, участвующих в противостояние НАТО и Варшавского договора в Европе. История двух альянсов тесно связана В течение нескольких лет после окончания Второй Мировой Войны, отношения между Востоком и Западом стали более напряженными, что стала холодной войны и разделительной линией, проведенной через Европу ("железный занавес" от Уинстона Черчилля знаменитую речь в Фултоне, штат Миссури). Советский вдохновил переворота в Чехословакии, греческая Гражданская война и блокада Берлина все предложенные на страны Запада, что Советский Союз желает двигаться "железного занавеса" на запад, который был совмещен с Советским отказ демобилизации военнослужащих наравне с Западом. Изначально, Североатлантический договор был подписан в апреле 1949 года здание по Брюссельского договора 1948 года, и подписали Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Португалия, Исландия, Испания, Италия и Люксембург. Начала корейской войны в июне 1950 г.) и первые испытания Советского ядерного устройства в августе 1949 года вызвало опасения крупного расширения в советское деятельности. Это побудило Альянс в преобразовании себя в постоянной военной организации, что требует накопления больших объемов боеприпасов, оборудования и запасных частей; "на всякий случай" она была необходима. Оригинальные участники были объединены в 1952 г. - Греция и Турция, на Западе Германии в 1955 году и в Испании в 1982 году.
Стратегии НАТО, в конце 1980-х годов, основывалась на концепции "гибкого реагирования", "передовой обороны" и "следовать на силу атаки". Ключевым элементом стратегии НАТО, что "гибкого реагирования", был принят в 1967 году, и принял от "массированного возмездия". Эта стратегия требовала баланс между обычными и ядерными силами, достаточными для сдерживания агрессии, и в случае невозможности сдерживания, способных фактические обороны. Три стадии в ответ на агрессию были "прямые обороны" (разгроме врага атаковать там, где это происходит и на уровне warfare выбирают агрессора), "преднамеренной эскалации" (эскалации до уровня военных действий, включая использование ядерного оружия, чтобы убедить агрессора НАТО решимость и способность сопротивляться и, следовательно, убедить их снять) и "общие ядерные реакции" (использование стратегического ядерного оружия, чтобы принудить агрессора прекратить его атаку). Ключевые обязательства был на "передовой обороны" (в знак уважения к немецким политическим интересам), которые, стараясь поддерживать основные линии фронта как можно ближе к железным занавесом", как это возможно. К этому было добавлено "FOFA" (следовать?о?force attack), производный от армии США "воздуха?Битва на земле 2000" стратегии, где "умный" и "стелс" оружия (как видно в войне в Персидском заливе) используются для атаки вражеским тылам и приближается сил.
В течение сорока лет, основной угрозой для НАТО территориальной целостности вооруженных сил Советского Союза и организации Варшавского договора, более известный как Варшавский договор Эта организация появилась на свет на 14 мая 1955 года подписанием Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи по Албании, Болгарии, Чехословакии, Восточной Германии, Венгрии, Польши, Румынии, и, конечно, СССР. Это был якобы ответ на перевооружение Западной Германии и ее включение в НАТО. Договор усиленный ряд двусторонних взаимопомощи договоров между СССР и его союзниками, который также был дополнен статус в силу соглашения, позволяющие позиционирования значительных советских сил на союзников почвы. Первоначально договор был действителен до мая 1975 года, где он был продлен на десять лет и снова в мае 1985 года в течение двадцати лет. Целью договора является обеспечение советских войск в защиту Советского Союза (не удивительно, учитывая Советский пост?война обеспокоенность в связи с безопасностью) и угрожать Западной Европе, в то время как извлечение военной помощи от Восточно-европейских государств. Отказ или отклонение от нормы не допускались, так как видел в Венгрии (1956) и Чехословакии (1968 г.), но это не означает, что СССР имел все это по-своему. Восточно-европейцы "не хотят сделать все военные усилия потребовали с них, и время от времени, противостояли советские попытки добывать больше ресурсов, и отказался проводить все упражнения требовали или даже в некоторых случаях кредитовать чистокровным дипломатической поддержки". (Martin, 1985, p. 12) как следствие, надежность Пакта сил в войне, возможно, было под вопросом. Многое бы зависело от характера конфликта.
Варшавского договора учение призвал к широкой лобовой атаки, пока защита массовое превосходство в несколько заранее?выбранные точки. Атакующие силы будут эшелонированную, возможно, трех или более глубокие эшелоны (с расчетом на то, что НАТО будет быстро resort ядерного оружия, чтобы остановить любой прорыв) даже в театр (каждый театр состоял из двух или нескольких фронтов) уровне. Пакту, только наступление было решающим. Концепция обороны был использован в качестве средства щит реорганизации сил готовится запустить новое наступление. Пакт образований были модульной все, вплоть до передней уровне (каждый фронт состоял из двух-пяти армий, но, как правило, состоял из трех). Один пакт армии был настроен аналогично для другой армии (в каждой армии составляли от трех до семи дивизий, но, как правило, состоял из четырех или пяти дивизий). Сил на фронт эшелон бы пробить дыры в НАТО линия фронта для оперативного маневра группы и второй эшелон воспользоваться помощью и, надеюсь, приведет к распаду НАТО основные позиции. Третий эшелон будет потом преследовать убегающего врага силы и выполнить поставленные задачи.
Следует отметить, однако, что как структурированные, пакт не был предназначен для использования в военное время Пакт имел целью поддержку дислокации различных групп советских войск, контроль тренировок и упражнений, содействие в оперативности и контроля и управления военной политики. Восточно-европейских национальных армий были обучены и оснащены по Советской модели, потому что в войну они были бы полностью интегрированы в Советской командной структуры как части различных фронтах. Примером может служить вторжение в Чехословакию, где совместное вторжение было, проводимых военным командованием в Москве.
Логистическая последствия столкновения между этими двумя гигантами были бы огромны. Несмотря на свою "слабость экономики и торгово-промышленных неэффективности, Советский Союз обладал могучим и высококвалифицированных вооруженных сил. Действительно, они были, вероятно, одним из немногих эффективных частей Советского Союза." (Thompson, 1998, p. 289) также, несмотря на свои высокие идеалы, НАТО имели ряд недостатков, наиболее серьезным из которых является отсутствие устойчивости. В крупномасштабной войне, так долго, как советская власть, достойно выступила, в НАТО, вероятно, потеряли в связи с тем, что он будет работать из вещей, с которыми приходится бороться. В статическом войны, логистика несколько проще в современную эпоху, в качестве боеприпасов могут быть укомплектованным и расход топлива ограничено (таким образом, позволяя фонда, что также). В высокомобильной войны, основные расходные будет использован как топливо, а не боеприпасы, но крайне изматывающие конфликты, обратное будет применяться. Боеприпасы будут использоваться в большей степени, чем топлива. Например, советские танковые армии, наступавшими в размере от шестнадцати до сорока пяти километров в день, в 1944 году - 5 понесли гораздо меньшие потери в людях и танках и потребляется треть меньше топлива, и одна шестая боеприпасов танковых армий, что дополнительно в размере от четырех до тринадцати километров в день. (Thompson, 1998, p. 291) конечно, это требование нужно будет модифицировать, чтобы учесть то, что Клаузевиц называл "трение войны" - рельеф, погода, проблемы с коммуникациями, неправильно поняли заказов и т.д. не говоря уже о действиях противника.
НАТО, усиление и снабжение было согласовано в рамках ВГК ОВС НАТО в Европе (Supreme Allied Commander Europe) план быстрого усиления, и может быть будет работать, если дается достаточное время (большое "если"). Однако были возможны столкновения в том, что, например, если в Великобритании решили осуществлять свой национальный вариант армирования BAOR (British Army of the Rhine) с 2-й пехотной дивизии, его прибытие может совпасть с приходом III US Corps от CONUS (Continental United States), чтобы привлечь их оборудование от POMCUS (заранее размещенные в зарубежных Материал, настроенный в блок комплектов) сайты и таким образом вызвать серьезные логистические проблемы, учитывая отсутствие подвижного состава, чтобы пойти вокруг. Так что, как ни парадоксально, чем больше успех США в укреплении Европе, тем больше вероятности не было бы столкновений в приоритетных План зависело от сил НАТО ограничение ожидаемых помех от theb врага (что-то Варшавского договора определенно планировал делать) и вроде погода - только тогда бы план имел хорошие шансы на успех.
Даже если сил получил там бы логистической системы работали? Учитывая увеличенный запас линий из портов Ла-Манша по низким стран и отсутствие оперативной координации, либо в оборонительной тактике или логистики нам остается гадать. Например, если один корпус' национальная логистическая возможность стала критической, штаб группы армий может быть рекомендован перевод акций между Национальной логистической поддержки команды. Если национальные власти отказались передать запасы, затем в армии командир группы будут относиться решение Главнокомандующего Центрального региона (CINCENT) кто же тогда будет вести переговоры с министерствами обороны обеспокоен. Тактические и логистики ответственность, таким образом, был отделен и команда была разделена. CINCENT или группы армий, командиров не имели силы, чтобы перераспределить на национальном уровне при условии оперативной поддержки возможностей или ресурсов, и не имели доступа к логистической информации, что помогло бы им принять решение относительно передислокации или арматуры. Как логистика является национальной обязанностью, каждого национального корпуса имеет набор 'колеи', который бежал на запад. Крест корпуса-граница логистики было трудно, если не невозможно. В то время как маршруты для таких операций было продумано, там были три разных танковой пушки видов боеприпасов, различных взрыватель и заряд механизмы артиллерийских боеприпасов, топлива различных дооснащения методы и не совместимых логистической системы поддержки аэромобильных операций. Все это было бы смягчить против сплоченной группы армий сражение, в частности, в Северной армейской группы. Таким образом, устойчивость была бы в НАТО ахиллесова пята. При согласованной запас был до тридцати дней, многие народы не фондовый даже к этому. У всех разные способы достижения суточной нормы расходования боеприпасов. Большинство членов были либо не существовали, либо не публикуются планы, чтобы ускорить их промышленной базы, чтобы заменить запасы когда-то использовали. Как опыт в Фолклендской войне, фактических расходов боеприпасов цены были бы гораздо выше тех, которые запланированы. (Thompson, 1998, p. 310) стоит также забывать, что одной Британской бронетанковой дивизии требовалось бы около 4000 тонн боеприпасов всех видов в день.
Советы (и, следовательно, Варшавского договора) было мнение, что во время короткой войны был предпочтительнее, вполне возможно, что конфликт может длиться некоторое время и оставаться обычными. Нет таких слов, как "устойчивость" в России, clossest "жизнеспособность". Это имеет гораздо более широком контексте, и включает в себя такие вопросы, как подготовка кадров, качество и количество вооружения и техники и организации боевых единиц, а также поставка, техническое обслуживание, ремонт и подкрепление Советы также опирались на научный метод битва планирования, который учитывает военной истории, для уменьшения неопределенности до минимума и производить детальные количественные оценки battlefield потребностей. Они также провели совместные военные учения по всей Варшавского договора и стандартных операционных процедур.
Советские войска по-прежнему опирался на относительно обтекаемой логистических хвост по сравнению с их западными коллегами. Основная часть логистических ресурсов были проведены в армии и фронта уровне, которые могли бы поставлять на два уровня вниз, если это необходимо. Это дало ложное указание на Западе логистического жизнеспособности Советской дивизии. Таким образом, старшие командиры имели большую гибкость в принятии решения, кого поддержать, кого оставить, а какой оси сосредоточиться на. Советские приоритеты для пополнения запасов, в порядке, были боеприпасы, ГСМ, запасных частей и технической поддержки, продовольствие и медикаменты и одежду. Они считали топлива как величайший вызов, но их тыла мог еще сделать, максимальное использование местных ресурсов, будь то одежда, еда или топливо. Вероятно, однако, что советов не было бы вещей, все по-своему. Сохраняя высокий темп работ будет потреблять большое количество топлива и боеприпасов. Таким образом, почти в каждом городе и дерева в Восточной Германии и Чехословакии стала бы депо и каждой дороги или дорожки были бы необходимы для его перевозки и все возможные средства, чтобы носить его использовать, в том числе и трофейной техники. НАТО, разумеется, будет пытаться пресекать эти маршруты поставок и плотность сил сделал бы контроль над трафиком проблематично, не говоря уже о том, что любой существенный прогресс бы на месте ведущих сил вдали от своих баз снабжения и выгрузочные железнодорожные станции за исходную линию старта. Однако, советская власть будет стараться поддерживать строгий контроль над предложением приоритеты и безжалостная решимость достичь цели. С этой целью, сюрприз будет иметь жизненно важное значение, и, следовательно, цели должны были достижимы с силами, с минимальным количеством арматуры. Кроме того, в первом стратегическом эшелоне были бы необходимы для поддержания деятельности в течение длительного периода времени. Там бы так не безопасные тылы, не передний край битвы зона или линия фронта. Ремонт и медицинских услуг, таким образом, располагаться вперед, отдавая приоритет мужчины и оборудования, которые могут быть, как правило, быстро и отправили обратно в действие. Советская власть не есть " использовать и одноразовые отношения к мужчинам и оборудование, но намерены сохранить боевой состав блок как можно выше, как можно дольше. Как только образование стало сильно помяли, однако, он будет заменен на новый - они не верили в Западной метод замены блока пострадавших с подкреплениями, тем самым удерживая устройство в действие в течение продолжительного периода.
Окончание "холодной войны" оказало глубокое влияние на философию и подход к военной логистики Давно проведены подход к накоплению запасов оружия, боеприпасов и транспортных средств, в различных стратегических местах вокруг ожидаемого театре военных действий и в непосредственной близости от линий связи стало возможным при угрозе и своей оси атаки были известны. Это не оптимальный метод в новую эру силу проекции маневра и боевых действий. 'High tech' оружие также трудно заменить, как ВВС США продемонстрировали в 1999 году нападение на Югославию, когда они начали запускать коротких крылатых ракет.
С давление на оборонные бюджеты и должны быть в состоянии провести (возможно больше) количеству (меньше) функциональные роли, чем ранее рассматривался наблюдается ближайшем рассмотрении подхода коммерческой организации логистики. Для Великобритании, это давление приобретает особенно интенсивный характер и в рамках стратегического пересмотра обороны (1998) Смарт закупок инициатива была озвучена. Этот был предназначен не только для того, чтобы улучшить процесс приобретения, но и обеспечить более эффективную поддержку в плане питания и инженерия. Однако, уместно на данный момент, кратко рассмотрим, какие коммерческой практики рассматриваются.
Сразу после Второй Мировой Войны США оказали существенную помощь Японии. Из этого, японцы стали мировыми лидерами в области управления, философии, которые приводят к наибольшей эффективности в сфере производства и сервиса. От таких организаций, как "Тойота", пришел революционной философии Just In Time (JIT) и Total Quality Management (TQM). Из этих философий возникли и развитых конкурентных стратегий, что world class организаций перейдем к практике. Аспекты эти, что сейчас считается нормальным подходы к управлению включают в себя кайдзен (или непрерывное совершенствование), улучшение-отношения с поставщиками, управление поставщиками, vendor managed inventory, ориентированность на клиента как на спецификатор и пользователя, и, прежде всего, признание того, что существует цепь поставок, вдоль которого все усилия могут быть оптимизированы для обеспечения эффективной доставки необходимых товаров и услуг. Это означает отход от подчеркнув, функциональные показатели и рассмотрения всей цепочки поставок в качестве общего процесса. Это означает отход от "силоса' менталитет мышления и управления 'вне (функциональных) поле'. Как в коммерческих, так и научных смыслах признание supply chain management, как инструмент конкурентного преимущества все в большей степени на первый план. Это привело к тому, ключевых элементов рассматривается как лучшая практика в свои права, и включает в себя значение для денег, партнерства, стратегической политики в области закупок, интегрированные цепи поставок / управление сетью, общая стоимость владения, реинжиниринга бизнес-процессов и аутсорсинг.
Общий вид процесса цепочки поставок, необходимые для поддержки коммерческих бизнес в настоящее время принят и адаптирован в пределах, в военной среде Поэтому такие инициативы, как "Lean Logistics" и "сосредоточены Логистика" как развитых Министерства обороны США и признана Министерства обороны Великобритании, в так называемых Smart закупок, признать важность логистики в 'колыбели до могилы зрения. Это означает, полагаясь на общий интеграл складского хранения и транспортных систем, повышение степени contractorised логистическую поддержку военной операции fanned гражданских подрядчиков, как это было в восемнадцатом веке.
Проецирование силы и маневра warfare стиранию различий между давними первой, второй и третьей линии поддержки концепции статического холодной войны " философия и связать логистики цепочки поставок более тесно с базой, чем когда-либо прежде.
Одной из причин поражения англичан в американских колоний в 1776 году, возможно, были длины и времени, пополняя силы от домашней базы около 3000 км. То же самое верно и в русско-японской войне с 4000-мильной линии подачи вдоль одноколейной железной дороги. В то время как расстояния могут по-прежнему быть великим в сегодняшней оперативной обстановки, логистические философий и систем, направленных на более оперативно реагировать таким образом, чтобы не были ранее предусмотрены.
Пять принципов логистики, принятые НАТО Форсайт, экономики, гибкость, простота и сотрудничества. Они так же верны сегодня, как они были во времена ассирийцев и римлян. В военной среде, в которой они могут быть применены существенно отличается, и, как видно на Балканах в конце 20-го века, принятия и применения военной логистики оперативного сценария является непременным атрибутом успеха. В конечном счете "реальные знания поставок и движения факторов должны быть основой любого лидера, план; только тогда он может знать, как и когда принимать риски с этими факторами, и сражения, и войны выигрываются путем принятия рисков". (Wavell, 1946)

◄ Предыдущая Следующая ►