Роторный Двигатель

Роторный двигатель-это двигатель внутреннего сгорания, где поршни вращаются вокруг коленчатого вала. В более традиционных авиационных двигателей поршни будут прикреплены к фюзеляжу самолета, и привод вращения коленчатого вала. Пропеллер будет, закрепленный на конце коленчатого вала, либо непосредственно, либо через редуктор. В ротари авиационных двигателей коленчатый вал надежно прикреплен к фюзеляжу. Поршни будут расположены по кругу вокруг коленчатого вала, связанного в виде поршневого блока. Питание от баллонов будет использоваться для спина, весь поршневой блок. Пропеллер бы быть присоединены непосредственно к передней части вращающихся поршней.

Роторный двигатель был разработан, чтобы решить ряд проблем, с ранних двигателей. Эти двигатели работали на сравнительно низкая скорость (об / мин). Чем медленнее скорость перемещения поршня в результате чего серьезные проблемы вибрации, которая была решена путем добавления тяжелый маховик к двигателю, чтобы сгладить эти колебания. В роторном двигателе поршни сами выступают в качестве маховика, позволяет снизить вес двигателя.

Большинство Первой Мировой Войны роторных двигателей самолетов произошли от одного цилиндра статические роторный двигатель, разработанный Uberursel, и известный как "Гном". В 1908 вошь и Лоран Sequin создал первый Gnôme радиальных двигателя путем организации семь из этих Gnom цилиндры вокруг общего коленчатого вала. В результате двигатель, Gnôme Omega № 1 по-прежнему существует, и находится в Смитсоновском институте.

Gnôme Omega № 1 производятся 50hp, на высоте 1200 об / мин. Это взвешенное 166.5 кг, придав ему соотношение мощности и веса 3,33 фунта за hp. В сравнении Райт вертикальный 4 авиационных двигателей, встроенный двигатель, произведенные в тот же период, при условии, 36hp и взвешенное 180lbs, на соотношение мощности и веса 5lb. Gnôme роторный двигатель получил лицензию широкий спектр производителей двигателей вокруг Европы (среди них Uberursel, которые затем перешли на производство двигателей, используемых в самых ранних немецких истребителей Первой Мировой Войны).

Роторный двигатель имел ряд преимуществ в 1914 году. Они были менее склонны к перегреву, чем другие типы двигателей, как цилиндры охлаждались, так как они повернуты. Хотя они были не самые мощные двигатели дня, они были гораздо легче, чем альтернативы. Они были тяжело стойло, как цилиндры были большие обороты.

Однако, они имеют некоторые серьезные недостатки. Топливо распыляется непосредственно в двигатель, устраняя необходимость для карбюратора. Однако, в то же время они отсутствовали какие-либо органы управления дроссельной заслонкой, так было всегда на полную мощность. Единственный способ уменьшить Мощность двигателя был Выключить его в течение коротких периодов времени, процесс, известный как “blipping». Проблема этого процесса было то, что когда двигатель перезапустить, самолет бы часто обращаются или dip.

Их самый известный дефект был гироскопический эффект они произвели. Как цилиндры поворачиваются они передали некоторые, которые вращаются, и сам летательный аппарат. Поворотный летательные может превратиться быстро в направлении их двигателя поворачивается (Сопвич Camel могут повернуть направо на большой скорости), но более медленно в обратном направлении. Та же самая проблема возникала на земле, делая поворотный летательные трудно такси под свою власть.

В начале Первой Мировой Войны стандартный роторный двигатель был 80hp Gnôme Лямбда. Роторный двигатель был идеален для ранних истребителей – по сравнению с часто более мощный с водяным охлаждением двигателей было легче и более надежные, не хватает уязвимых охлаждения оборудования. Роторная питание бойцов доминировали в небе над западным фронтом в 1916 г., для питания, пожалуй, самый известный из всех Первой Мировой Войны истребителей Сопвич верблюда. Тем не менее, к 1917 роторные двигатели достигли верхних пределов их производительности. В качестве двигателя скорость увеличивается, все больше и больше электроэнергии, вырабатываемой пошел в для перемещения баллонов и меньше двигаться в пропеллеров. Одним из решений было counter роторный двигатель, производства Siemens, но появился слишком поздно, чтобы оказать существенного влияния на войне.

Роторные двигатели быстро исчез после окончания Первой Мировой Войны. Хотя сами двигатели были дешевые, они были дорогими, с использованием больших объемов топлива и смазки. К середине 1920-х годов они почти полностью исчезли, заменен на более мощный, с воздушным охлаждением радиальных двигателей.

◄ Предыдущая Следующая ►