Superfiring Башенки

Superfiring башенки были разработаны, чтобы справиться с макетом проблем, вызванных принятием all-big-gun Линкор, начиная с HMS Дредноут 1906. Большинство pre-dreadnought линкоры несли четыре орудия, две пушки, одна в носу и один на корме, давая им четыре пушки бортом. Для all-big-gun ship быть стоит, он должен быть способен стрелять, по крайней мере, дважды в этом многие из его главных орудий в борт.

Первоначальный британский ответ, как видно в Дредноут было разбросать других орудий вокруг корабля. На Дредноут третьей башни был помещен в середину корабля. Этот пистолет может стрелять в любую сторону, но не носовой или кормовой части судна. Две башни были размещены по обе стороны передней надстройки. Они могут только стрелять, порт или по правому борту, так что его десять пушек, Дредноут могут использовать только восемь бортом.

В Германии решение было даже менее эффективным. Их ранние дредноуты, Нассау класс, несли шесть две-орудийные башни, один план, один кормовой и два по бокам, необходимых двенадцать пушек стрелять восемь пистолет бортом.

Решение этой проблемы пришло из Соединенных Штатов, и был в стадии разработки в течение двух лет до запуска Дредноут. Там началась работа по проектированию all-big-gun Линкор задолго до британского начал работать на Дредноут,, но чрезвычайно медленный процесс проектирования означало, что корабль, USS Южная Каролина, не заложена до 1906 года.

Superfiring Башенки

Superfiring башенки на HMS дерзкие


Пистолет разработан макет главный конструктор Л. Вашингтон Кэппс был superfiring пара башен. В этом макете две башни располагались в линию, одна башня на нормальном уровне палубы, со второй башней, над и позади. Обе башни могли вести огонь в любую сторону корабля, и в теории второй башни могли вести огонь поверх первого против целей непосредственно впереди или позади корабля. Корабль оснащен двумя парами superfiring две башенки потребуется только восемь пушек стрелять восемь пистолет бортом, без большинство ограничений на дугах огонь лишние башенки, налагаемых других решений.

Основная забота об этом расположении башни было то, что в некоторых обстоятельствах верхней пушки будут стрельбы прямо поверх нижней башни. Существовала реальная опасность, что это вызовет взрыв, повреждение нижней башни, возможно, достаточно, чтобы предотвратить верхний орудий использоваться против целей непосредственно в линию с нижней турели.

Соответственно, в марте 1907 монитор USS Florida, который нес две 12in башни, был изменен. Один пистолет был снят с башни и поместил в позиции, где он мог стрелять по верхней части башни, так же, как случилось бы в Южная Каролина. Серия огневые испытания начались, сначала с животными в башне, а потом с мужчинами. Тест башни сохранился, доказывая, что Южная Каролина будет возможность вести огонь как башенками по мишеням непосредственно впереди или позади ее.

HMS Audacious - 13,5

HMS дерзкие - 13,5 " орудий


Южная Каролина было начато в 1908 году. Новый дизайн вскоре был скопирован по Великобритании и Германии, как использовать его на кораблях, заложенных в 1909 году. HMS Нептуна носил пару superfiring турели в задней, хотя его остальные орудия были не так хорошо размещены. Первый британский Линкор носить с собой две пары superfiring башенками был HMS Orion, также заложен в 1909 году.

В Германии Кайзер класса линкоров были первыми носить superfiring башенки, снова одна пара в задней части корабля. В Konig класс, положил в 1911-1912 годах, первым бы есть две пары superfiring башенки.

HMS Warspite - Superfiring 15in пушек

HMS Warspite

Superfiring 15in пушек


Центральной башенки продолжал быть использованы для обеспечения дополнительной огневой мощи до появления 15in орудий на броненосцах, на Британской королевы Елизаветы класс 1912-1916. Различные Нечетные комбинации 12in пушки были использованы в прошедшие годы, то среди шести-макет башни используется на американских Вайоминг класса линкоров 1910-1912, который нес две пары superfiring турели в задней части корабля, из которых на задней паре может на самом деле огонь на корму.

Более практичный способ увеличения числа очень большие пушки, которые могут перевозиться впервые появился в Невада класс 1912-1916. Эти корабли несли по две пары superfiring башенками, с двумя такими башнями балансовой три 14in орудий. В Пенсильвания класс 1913-1916 все четыре башенки несли три орудия.

Первый британский конструкции есть три пушки superfiring башенки были “N 3” Тип линкоров, разработанный после войны, но так и не построили. Эти бы носила пару superfiring башенки, каждая из которых несет три 18in пушки в передней части корабля. Первые корабли на самом деле носить такое расположение орудий были HMS Нельсон " и " Родни, каждая из которых несет одну пару superfiring три пистолета, - 16 башенки, изложенные в 1922 году, но не завершено в течение пяти лет. George V класса пошел на один шаг дальше, и нес два четыре орудийные башни, проведенные в качестве superfiring пара в передней части корабля. Этот макет был впервые использован в двух кораблей французского Дюнкерка класс, в котором реализованы все восемь из 13 пушек в паре superfiring турели в передней части корабля.

Даже гигантские японские Yamato класса корабли не идут на эту крайность, неся три орудия, с superfiring пару вперед Это был стандартный шаблон для американских линкоров после Первой Мировой Войны, хотя окончательное Montana класс бы несли четыре три орудийные башни.

◄ Предыдущая Следующая ►