Немецкого линкора классов Первой Мировой Войны

Введение

Пре-дредноуты

Дредноут

Введение

Немецкий Линкор флота 1914 года был как причиной, так и продукт Линкор расы между Великобританией и Германией. Новый военно-морской флот Германии было неизбежным результатом объединения Германии, но его размеры и прямой вызов Британской военно-морской мощи не было. Этот вопрос возник отчасти из-за кайзера Вильгельма II интерес в военно-морских делах, и отчасти из-Адмирал Тирпиц “Теория риска».

Тирпиц стал государственным секретарем военно-морского флота в 1897 году. В тот момент Британия была поддержании “два power» военно-морского флота, эскадры, разбросанных по всему миру. Этот флот по-прежнему был в основном направлен против Франции и России, и начальной Британской ответы на новые германского флота были обрамлены соперничество с Францией – высказывались опасения, что немцы могут удерживать баланс сил на море.

Идея “теория риска» было то, что Германия будет строить такой большой флот, что было бы «риск» для британский home fleet, чтобы взять его на себе в бою. Серия военно-морские законы и поправки были приняты, в котором предусмотрено все более большой флот.

Первый военно-морской закон, по 1898 г., предусмотрено 19 линкоров, 8 корабли береговой обороны, 12 тяжелых крейсеров и 30 легких крейсеров, все будет построен к 1903 году. Второй военно-морской закон 1900 г. возросло до 38 линкоров, будет построено к 1920 году. Двух законов последовал целый ряд поправок. Первый военно-морской поправок в 1906 году было что-то поражения на Тирпиц. Он хотел более 6 линкоров, но вместо этого он должен был делать с 6 тяжелых крейсеров.

В том же году был одним из самых драматических событий в военно-морской гонке. Запуск HMS Дредноут, первый all-big-gun Линкор, сделали все раньше устаревших линкора. От двух-мощность боевой флот, британцы теперь был один Дредноут флота. Тирпиц был новый шанс догнать англичан.

Шесть крейсеров первого Военно-Морского поправка стала линейные крейсеры, хотя термин не был принят на тот момент. Второй военно-морской поправок в 1908 году снизилась продолжительность жизни линкора до 20 лет, что делает Зигфрид и Ольденбурге классов устарело. Тирпиц теперь получил шесть новых линкоров, впервые обратился за первую поправку.

Наконец, третий военно-морской поправок в 1912 году призвали на флот, содержащие 25 линкоров и 8 крейсеров в передней линии, с другой 16 линкоров в резерв – в общей сложности пять эскадрилий восемь линкоров.

Новый Дредноут гонку выиграл Великобритании. На старте Первой Мировой войны в Великобритании было завершено 20 дредноутов Германии 13. Повреждения английских кораблей и завершения König класса в конце 1914 и в начале 1915 закрыл разрыв, но к тому времени Ютландии британский Гранд Флит имел 28 дредноутов в открытом море флота 16, и немцы еще одна эскадрилья пре-дредноуты флота.

В “Теория риска» пострадали два удара в годы перед первой мировой войной. Первый был Entente cordiale между Великобританией и Францией. Англичане были теперь сосредоточиться на растущей угрозы со стороны Германии. Второй была готовность Лорд Фишер, первый морской Лорд, сконцентрироваться британский флот в дом воды. В начале 1904 года в Великобритании было 16 линейных кораблей в дом воды, к концу 1905 г. это число увеличилось до 25.

Первый немецкий пре-Дредноуты, и старые немецкие линкоры в 1914 году были Бранденбургские класс, изложенные в 1890 году. Они были вооружены шесть 11in пушек, и были, в целом, аналогична Британской Royal Sovereign класс, заложен в 1889 году, и монтаж четырех 13,5 " орудий. Германцы пре-Дредноуты, как правило, имеют меньшие орудия и больше средних орудий, что их английских эквивалентов, и в целом были менее боеспособна кораблей.

В отличие от немецких дредноутов были гораздо более впечатляющими. Они еще, как правило, носят более легкие орудия, чем их Британские противники, но были гораздо лучше бронебойных снарядов. Они были, как правило, широкий (большой пучок), который дал им лучшую защиту от торпед, но сделал их чуть менее устойчивые пистолет платформ.

В случае не дредноут флота был поставлен окончательный тест полномасштабной боевой флот. Ближайшая они пришли, была в Ютландии, где после короткой встречи немецкой битвы бежал из гораздо большего британского флота. Наиболее драматические столкновения война между линейные крейсеры, где немцы были корабли оказались весьма улучшенный, или, по крайней мере, менее склонны взрываться, но доказательств не хватает, чтобы сделать подобное суждение над линкоров.

Пре-дредноуты

Name Size Скорость Большие пушки Построен Корабли
Бранденбургские 10,502 t 16.5 kts 6x11in 1891-1892 2
Kaiser 11,599 t 17 узлов 4x9.4in 1896-1900 5
Wittelsbach 12,596 t 17.5 kts 4x9.4in 1900-1901 5
Braunschweig 14,167 t 18.25 kts 4x11in 1902-1904 гг. 5
Deutschland 13,993 t 18.5 kts 4x11in 1904-1906 гг. 5

Дредноуты

Name Size Скорость Большие пушки Построен Корабли
Нассау 18,570 t 19.5 kts 12x11.1in 1908-1910 гг. 4
Гельголанд 25,200 t 20.3 kts 12x12in 1909-1912 4
Kaiser 27,400 t 21/22kts 10x12in 1909-1913 5
König 29,200 t 21kts 10x12in 1911-1915 4
"Бавария" 31,690 t 21kts 8x15in 1913-1917 2
Sachsen чем 31 700 т 21.5/22kts 8x15in 1914-1917 гг. 2*

* незавершенные на конец войны, эти два корабля были slighty доработанные версии "Бавария" класса дизайн.

◄ Предыдущая Следующая ►