Британских авианосцев Первой Мировой Войны

Первой Мировой Войны появился совершенно новый тип военного корабля, авианосца. Довоенных экспериментов пошел двумя путями. Первый увидел, самолетов, платформ, построенных за пушки существующих судов, система, которая будет применяться с некоторым успехом во время войны. Второй увидел свет cruiser HMS Hermes преобразован в первый британский гидросамолет перевозчика. В 1913 году она получила вешалки, которые могут нести три гидросамолеты, стартовой площадкой, и краны для извлечения гидросамолеты после того, как они высадились вдоль борта судна.

Она последовала HMS Ark Royal, первый корабль будет закончен, как seaplane carrier. Хотя она была вперед полетной палубы, это был первоначально разработан в качестве рабочего пространства. Гидросамолеты будет запущен, будучи спущен на воду, а затем взлетает, как обычно. В конце концов, ее палуба была использована для запуска суше и на море самолеты.

HMS Ark Royal не была завершена до конца 1914 года. Началом Первой Мировой Войны таким образом, установлено, Королевский военно-морской флот без seaplane carrier. Гермес, было, бросилась обратно в комиссию, а три креста-канал паромы ( императрица, Riviera и Энгадин) были взяты из Юго-Восточной и Chatham железнодорожной компании на 11 августа 1914, и преобразуется нести гидросамолеты. Они будут следовать в 1915 году три Мэн пароходы (Ben-My-Chree, Виндекс и Manxman). Два немецких кораблей в плен в Порт-саиде в 1914 году были также преобразованы нести гидросамолеты (Анна и Raven II).

Хотя эти гидросамолете перевозчикам пришлось их использует, необходимость больших судов с правильного запуска платформы было ясно. Первый такой корабль поступить на службу было HMS кампания, переоборудованный лайнер, который в конечном итоге был дать 200 ног экипажа, который впервые был использован в августе 1915 года. Кампания могут быть использованы для запуска суши или моря, самолеты, но море самолеты по-прежнему должны были быть получены с помощью крана и приземляются самолеты где-нибудь найти к земле. Базовая конструкция была повторена в 1917 году в HMS Nairana " и " Pegasus, оба приняты в то время как в стадии строительства на 27 февраля 1917 года.

Следующие четыре преобразования привели бы к появлению современной авианосец, корабли, на которых самолеты могли приземляться, а также снять. Ключевые корабль был HMS Furious. Она изначально была спроектирована довольно бесполезная легкие крейсера, вооруженных двумя 18in пушек и практически un-бронированные. В марте 1917 года этот дизайн был заброшен в пользу преобразования ее действовать в качестве перевозчика. Неполное вперед башни был заброшен и заменен на пологий взлет палубе. 2 августа командир эскадрильи напоминаний два раза успешно приземлился Сопвич щенка на этот летающий взлетной палубе, в первый раз это было достигнуто. К сожалению, на 7 августа напоминаний утонул во время создания третьей попытки приземлиться. В октябре было решено дать ярости задняя посадка-колоду, и на 15 марта 1918 вернулась в Гранд Флит в этой новой конфигурации. Новый дизайн был не великий успех, и посадок вскоре были приостановлены. После войны ярости был неоднократно изменен, в конечном счете, возникающие как признанное современным перевозчиком, с полная длина полетной палубы и остров.

Два преобразованы авианосцы бы ввести в строй до конца войны. Первый будет завершен был HMS Аргус, построен на корпусе линии Conte Rosso. У нее была полная длина полетной палубы и могли бы благополучно посадить самолет, но она так и не введен в эксплуатацию до сентября 1918 года. Она последовала в эксплуатацию в октябре 1918 года, HMS мстительный, переоборудованный крейсер с тем же сплит полетной палубы договоренности, ярости после того, как ее второй ремонт.

Наиболее амбициозные преобразования увидел чилийского линкора Almirante Cochrane завершен, как HMS Орла. Она была флеш-палубных самолета-носителя, первоначально разработанный с левого и правого бортов острова, но в итоге завершил с один по правому борту остров. Она была частично завершена в 1920 году и полностью завершить к концу 1922 года.

Наконец, второй HMS Гермес был первый военный корабль, спроектированный и построенный как авианосец. Она была разработана в 1917 году, заложены в 1918 году, но не завершено до 1924 года.

Name Дата* Тип Источник Количество самолетов
Гермес 1913 Seaplane carrier Преобразованный военный корабль 3
Ковчег Royal 1914 Seaplane carrier , Приобретенные при строительстве 7
Императрица 1914 Seaplane carrier Cross-channel пароход 6
Ривьера 1914 Seaplane carrier Cross-channel пароход 4
Энгадин 1914 Seaplane carrier Cross-channel пароход 4
Кампания 1915 Seaplane carrier Преобразованы Лайнер 10
Энн 1915 Seaplane carrier Ex-Немецкий 2
Raven II 1915 Seaplane carrier Ex-Немецкий 2
Пегас 1917 г. Seaplane carrier , Приобретенные при строительстве 9
Аргус 1918 г. Авианосец , Приобретенные при строительстве 20
Яростный 1918 г. Авианосец , Приобретенные при строительстве 8
Ben-My-Chree 1915 Seaplane carrier Cross-channel пароход 4
Виндекс 1915 Seaplane carrier Cross-channel пароход 7
Manxman 1916 Seaplane carrier Cross-channel пароход 8
Nairana 1917 г. Seaplane carrier , Приобретенные при строительстве 7
В ярости 1917 г. Авианосец Конверсии военного корабля 8
Мстительный 1918 г. Авианосец Конверсии военного корабля 6
Eagle 1920 Авианосец Конверсии военного корабля 21
Гермес 1924 Авианосец Построенных 24

* Дата завершения, как авианосец

◄ Предыдущая Следующая ►