Закари Жак Théodore Allemand, 1762-1826

Закари Жак Теодор Allemand (1762-1826) был одним из наиболее способных французских военно-морских командующих революционной и наполеоновских войн, набирает свою репутацию в ряд успешных рейдов против британского судоходства в начале войны.

Allemand родился в Порт-Луи в Морбиан районе Бретани, сын Филиппа-Allemand, военно-морской лейтенант и кавалер Св. Людовика. Он присоединился к военно-морского флота Франции в возрасте двенадцати лет, задолго до революции, и воскрес для его отца, старого ранга, когда разразилась революция. Allemand был сторонником революции, и вскоре дослужился до звания капитана.

В 1794 году капитан Allemand командовал эскадрой, которые совершали набеги на африканское побережье, атакующий Фритаун, Сьерра-Леоне. Французская эскадра подошла к городу во время налета английской цвета, прежде чем повышать французских тонах и начале двухчасовой бомбардировки. Город был разграблен еще до французской двинулся для захвата Банс острова, Сьерра-Леоне реки от Фритауна. Allemand, наконец, вышел 23 октября, и официально заявлял, что сожжены или потоплены 210 британских, испанских и португальских судов во время своего рейда.

Allemand вернулся в африканских водах в 1795 году, на этот раз в командование эскадрон, занятых в каперство.

В 1796 году Commodore Allemand был частью эскадры, которые совершали набеги на побережья Канады, в надежде перехватить британского рыболовного флота. Он был отдельно от основного флота на рейд бухты замков (теперь знаю, как проливы Belle Isle), но он прибыл на 22 сентября, после того, как большинство из рыбацкой лодки плыли домой. Горожане сожгли свои рыболовные этапы, как французы подошли. Allemand сожгли то, что осталось, а затем вернулся во Францию, достигнув Лорьян 15 ноября.

Allemand был произведен в контр-адмиралы в начале 1805 года. Он должен был играть роль в Наполеона grand военно-морской плана в 1805 году. Два основных флотов были ринуться через Атлантику, объединить в Вест-Индии, а затем вернуться в европейских водах, где они бы сокрушить британский и позволяют Наполеон начал вторжение в Англию. Allemand роль была ждать в европейских водах, затем вместе с Соединенными флота и принять участие в движении в английский канал.

Союз двух французских флотов так и не произошло. Вместо Вильнева выгнали через Атлантический океан Нельсон. После того, как французский полководец понял, что Нельсон был в Вест-Индии он сразу же вернулся на восток через Атлантический океан. Предварительный бой с частью британского флота последовало (Колдер бой off Finisterre, 22 июля 1805), до Вильнев достиг безопасности в Ферроль. Это было так близко, как он придет к Allemand пять men at arms, который проходил неподалеку от места битвы на следующий день, захватив 16-пушечный HMS Хулиган на 17 июля).

Allemand присутствие в море с пяти линейных кораблей означало, что Вильнев не смог соединиться с ним. Попытка найти Рошфор эскадра в море не удалось, и, вероятно, помогли убедить Вильнев плыть на юг до Кадиса вместо Северо-Брест. Вильнев достиг Кадиса 20 августа, через четыре дня после Allemand было на якоре в бухте Виго (16 августа). Этот провал в двух французских эскадрилий объединение является одним из наиболее изысканных 'что, если' Трафальгарской кампанию - если свидание было достигнуто, что, возможно, способствовали Вильнев, чтобы повернуть на север и следуйте приказу Наполеона, потенциально позволяя вторжения в Англию, чтобы начать, или она имела в виду, что Allemand присутствовал при Трафальгаре, давая французский и испанский еще пять линейных кораблей.

В 1805 Allemand не ведут Рошфор эскадрильи на один успешный рейд, когда его самая значительная победа была над 54-пушечный HMS Калькутта (капитан Даниил Woodriff). Калькутта сопровождал конвой из шести merchantmen, когда она была перехвачена Allemand с пяти линейных кораблей, трех фрегатов и трех бригов по 25 сентября. Легкие ветры задержали бой до следующего дня. Калькутта удалось отключить один французский фрегат, но вскоре, привлеченные Allemand-х линейных кораблей и вынуждены сдаться. Один корабль из конвоя был также захвачен.

К концу 1807 Allemand, с шести линейных кораблей, был в блокаде в Aix дорог Британская эскадра контр-адмирал сэр Ричард Джон Страчан. В ноябре Страчан был вынужден покинуть свой пост, чтобы найти расходные материалы, задачи, которые приняли его, пока mod января. Это дало Allemand свой шанс, и 17 января 1808 года он сбежал из ловушки, ускользнув от одного британского фрегата наблюдая за ним. Один из Allemand кораблям пришлось повернуть назад после перенесенного повреждения в плохую погоду, но на 26 января остальная часть его флота проскочил мимо Гибралтара, и Allemand вошел в Средиземное море.

Позднее, в 1808 Allemand было приказано плыть в Индийский океан, но он вернулся во французских водах в начале 1809 года, когда он возглавил заключительных этапах крупной французской военно-морской катастрофы (не собственного изготовления). В начале 1809 года французский флот в Бресте, под командованием контр-адмирал Жан-Батист Willaumez, бежал из порта после Британской эскадры блокировали порт был изгнан штормами. Его свобода была недолгой - опасаясь, что он был загнан в ловушку Willaumez плавал на Баскский дороги, где его флот был скоро блокадного Адмирал Джеймс Гамбье. Willaumez был уволен за нежелание бороться меньшего британский флот во время его короткого пребывания в море, и Allemand был назначен на его место. Наполеон заверил его, что оружие близлежащего Форт-бы защитить свой флот, но они скоро оказаться неэффективной.
Гамбье присоединился капитан Лорд Кокрейн, дерзкий, хотя и несколько нетрадиционное офицер, которому была дана команда фактического нападения на французский флот. Кохрейн был в этом районе и раньше. В мае 1806 г., командуя Pallas, он приблизился к острову Aix произвести разведку Allemand эскадры, который по стечению обстоятельств был поставлен на якорь в той же дороги. Теперь он понял, что французы были в уязвимом положении, и 11 апреля 1809 года он был в состоянии нанести серьезный ущерб якоре французский флот, используя смесь fireships и бомба сосудов. Несколько французских офицеров, участвовавших в этой катастрофе были отдан под суд, и один был даже казнен, но Allemand не было среди них. Вместо этого он был повышен до вице-адмирала и назначен командующим Средиземноморским флотом.

В 1810 Allemand был сделан графом Империи. Он сохранил командование Средиземноморским флотом со своей базы в Тулоне до 1812 г., хотя он провел большую часть этого периода блокировали в порту.

В начале 1812 года Allemand с пяти линейных кораблей был в блокаде в Лорьян четыре британских линейных кораблей под командованием капитана сэра Джона Гора. В ночь с 8 Марта Allemand отошел в море. Погоня следовала, но он убежал в туман и смог оставаться в море в течение трех недель, захватывая небольшое количество призов до достижения Брест на 29 марта.

После возвращения Бурбонов Allemand остался в пользу и был сделан великий офицер Почетного легиона, но он ушел в отставку в 1816 году, умирая в Тулоне 2 марта 1826 года. За свою карьеру он провел некоторое 318 месяцев в море, всего 445 месяцев в военно-морском флоте, очень впечатляющий итог для французского матроса во флоте, который провел большую часть его времени блокировали в порту.

◄ Предыдущая Следующая ►