Генерала Генри Харли 'Hap' Арнольд, 1886-1950

Генерал Генри Харли 'Hap' Арнольд (1886-1950) был самый старший американский летчик Второй Мировой Войны, и посвящена верил в силу стратегических бомбардировок. Сын сельского врача, Арнольд принял участие в Вест-пойнте, где он окончил 66-й в своем классе 111 в 1907 году. Он также приобрел свое прозвище 'hap', короткий для счастливой и отражая его менее серьезный подход к жизни в Вест-пойнте.

Один Арнольда первой проводки взял его на губернаторский остров, на территории Нью-Йорка первый аэродром. Там он увидел обоих братьев Райт и Glenn Curtiss flying своих первопроходцев воздушных судов. В 1911 году он и Томас д. фрезерование взял летающие уроки от братьев Райт и стал для армии США первые два Авиаторов. Следующие восемнадцать месяцев, Арнольд принимал активное участие в развитии американской военной авиации, но затем он был размещен на офисную работу в Вашингтоне, отсутствует американского участия в Первой мировой войне. В межвоенный лет Арнольд был сторонником Билли Митчелла crusade for air power, как только ведущих полет 10 Мартин бомбардировщиков на 18,000 мили полета на Аляску, один из серии полетов, которые доказали, что авиакорпус мог двигаться свои самолеты на больших расстояниях.


Парадный портрет генерала Генри Харли 'Hap' Арнольд

Парадный портрет

Генерал Генри Харли

'Hap' Арнольд


В 1936 году Арнольд стал заместителем начальника авиационного корпуса. 29 сентября 1938 года его начальником, генерал-майор Оскар Westover, погиб в ДТП, и Арнольд был назначен его заменить. В этот день армейской авиации был разделен на два отделения – воздух корпусом, ответственность за материал, и обучение, и ставку ВВС, который имел команда боевых действий. Это означало, что Арнольд был в ответе за довоенные расширение Army Air Corps. Это был период постоянных изменений в организации армейской авиации. На 1 марта 1939 года Арнольд дана была команда ставки Верховного главнокомандования ВВС, давая ему команды из обеих веток. Ситуация вновь изменилась в ноябре 1940 г., когда он стал и.о. заместителя начальника штаба армии, а также начальник авиационного корпуса, в обязанности которого входит координация ставку с ВВС.

Структура вновь изменилась на 20 июня 1941 года с создания военно-воздушные силы армии в качестве нового топ-уровня власти. Арнольд стал главнокомандующим армии ВВС и сохранил свой пост заместителя начальника штаба. Воздушный корпус сохранил ответственность за материалы и обучение, в то время как ставки ВВС был заменен Air Force Combat Command (AFCC). Арнольд новую должность пришел с широким диапазоном обязанностей. Он был, чтобы определить требования для ВВС Афганистана, подготовке планов развития, организации, вооружения, подготовки, тактических операций, поставок и их обслуживание, в том числе в заморских гарнизонах и задачи сил на различных театрах операций и назначение персонала на коврикériel к нему, он повелел всех воздушных операций, за исключением тех единиц, в частности, придает заморских гарнизонов, рабочих групп или конкретных команд, и отвечал за ПВО Соединенных Штатов.

В бомбардировочной авиации, что Арнольд был построен вокруг двух основных убеждений. Первое, что точность дневной бомбардировки бы быстро уничтожить противника возможности вести войну, вынуждая их сдаться без наземного вторжения и, во-вторых, что хорошо вооруженные бомбардировщики, летающие в больших формаций бы быть в состоянии защитить себя от истребителей противника и достичь своих целей без страданий неприемлемо большие потери. После того, как 8-я воздушная армия вошла боях над Западной Европой стало ясно, что ни теория была правильной. Всякий раз, когда большие бомбардировщики вышли за диапазон прикрытия истребителей они понесли очень тяжелые потери. Дневные рейды не страдают от той же проблемы навигации в качестве Бомбардировочного командования делал ночью, но идея того, что каждый самолет мог попасть в точную цель вскоре отказались, и 8-я воздушная армия была разработана система бомбардировщик лидеров, с каждым формирование бомбардировки в шаблон. Только после приезда дальних истребителей сопровождения, способных сражаться с Люфтваффе в небе над Германией сделал 8-я воздушная армия стала реальной угрозой для немецких военных усилий. Те же уроки должны были быть выучены в Тихоокеанском регионе. B-29 Super Fortress разрабатывался как высотный точности бомбардировщик, но сделал ее влияние падения массы зажигательных бомб.

Арнольд наиболее ценный вклад в победу союзников была его настойчивость в том, что Соединенным Штатам необходимо готовиться к длительной воздушной кампании. Это было хорошо, чтобы просто построить столько самолетов, как это возможно в 1938 или 1940, вскоре они будут устаревшими. Вместо Арнольда убедились, что новее и лучше самолеты всегда были в стадии разработки, и создали массовые программы обучения, чем обеспечивается, что Соединенные Штаты в конечном счете есть достаточное количество экипажей. В январе 1942 года Арнольд смог объявить о том, что он, как ожидается, ежегодное обучение размере 50000 пилотов и 300,000 техников по август 1942 года и 70 000 пилотов, техников и 500 000 в 1943 году!

Арнольд теории воздушной войны были изложены в ВВС в 1942 году план войны. Это называется для 63,068 боевых самолетов, в 1943 году. Комбинированный бомбардировщик наступление будет осуществляться против Германии в 1943 и в начале 1944 года к разрушающим немецкие силы к точке, где западные союзники могли смонтировать успешной наземному вторжению в Германии, даже в России были выбиты войны Арнольд вид был, таким образом, менее экстремальные, чем те, Spaatz или 'бомбардировщик' Harris, оба из которых верили, что война может быть выиграна бомбардировщиков в одиночку, оставляя любое вторжение как просто вопрос, занимающий территорию уже побежденной Германии.

Перед нападением на Перл-Харбор принес Соединенных Штатов в войну Арнольд был твердым сторонником военной помощи Британии. Он присутствовал, когда Рузвельт и Черчилль встретились на HMS Принц Уэльский в августе 1941 года. Его присутствие стало ясно, что военные вопросы были обсуждены в ходе конференции, и он также помог брокер договор, что позволило AAF самолетов для "ленд-Лиза". 9 сентября 1941 Арнольда персонал подготовил план, который дал бы 66% всех американских тактических самолетов производства "ленд-Лиза", половина этих воздушных судов будет Британии и Содружества. В то же время он был также того, чтобы найти самолет, чтобы укрепить Аляске и на Филиппинах, но японцы не ожидали атаки до весны 1942 года, давая США время, чтобы построить достаточно самолетов, чтобы удовлетворить оба требования. Даже после нападения на Перл-Харбор Арнольд был готов, чтобы убедиться, что большое количество самолетов пошел ленд-Лизу. Он был также в пользу поддержки советов, и в октябре 1941 года сотрудничал с Capt. H. H. Balfour британского государственного секретаря по воздуху, чтобы доработать детали первых советских протокол, в котором оба Британии и Америки согласилась предоставить Советов с 1 800 самолетов к концу июня 1942 года.

После того, как американцы вступили в войну Арнольд считал, что главным приоритетом для AAF и для всей американской войны усилия должны быть стратегический бомбардировщик кампании против Германии. Он выступал против любых усилий, чтобы отвлечь самолетов в другие театры в это время, особенно в Северной Африке или на Ближнем Востоке. Его главным соперником был Адмирал короля, который увидел в южной части Тихого океана, как нет.1 приоритет, затем в Северной Африке и на Ближнем Востоке с бомбардировщика наступление более низкий приоритет, чем любой Pacific operations. Это был Арнольд вид, что одержал победу на этом этапе, и бомбардировщик наступление был отдан наивысший приоритет.

Арнольд был менее успешен в своих попытках создать единый театра команду для всех воздушных операций против Европейской Aix, утверждая, что движения воздуха могли легко перемещаться между Соединенным Королевством и Северной Африки. Ближайшего он хотел бы получить к достижению этой цели стало назначение Генерального Spaatz как командир американских стратегических военно-воздушных силах в Европе в конце 1943 года.

Арнольд выработал хорошие рабочие отношения с Маршал авиации Чарльз портал, его британский эквивалент. Двое мужчин встретились в Аркадии-конференции в Вашингтоне, где 13 января 1942 года они подписали Арнольд-портал Соглашения, которая устанавливает цели для самолетов будут доставлены в Великобританию.

ARCADIA-конференции также было отмечено созданием объединенного комитета начальников штабов Комитет, основанный в Вашингтоне В теории Арнольд был всего лишь заместителем начальника штаба в армии, но он стал равноправным членом комитета, и вскоре после, чем американского Объединенного комитета начальников штабов. Отчасти это было сделано из-за де-факто независимости армии ВВС, но оно также отражает фактической независимости РФС и главный Маршал авиации сэр Чарльз портал, автоматическое членство объединенного комитета начальников штабов. Его назначение в сочетании начальников и начальников комитетов Арнольд дал гораздо большее влияние на ведение воздушной войны, чем его командования армией ВВС.

В мае 1942 года Арнольд приехал в Британию, чтобы подготовиться к прибытию восемь ВВС. Англичане согласились предоставить 127 аэродромов – некоторые бывшие РАФ основы и некоторые недавно построенный, из которых 75 было бы для VIII Бомбардировочного командования в Восточной Англии. Арнольд также согласился предоставить девять боевых групп на Ближнем Востоке (Арнольд-портал-башни соглашения, подписанного 21 июня 1942 года - шесть будет истребительной группы, две средних бомбардировщика групп и один тяжелый бомбардировщик группы.

Арнольд самой большой проблемой в 1942 году был дефицит самолетов. Build-up of the Eighth Air Force задержке нужно найти самолет по ленд-Лизу, противолодочной борьбы и провести линию против японцев в южной части Тихого океана. 26 ноября 1942 года он получил одобрение 107 000 туристов самолетов программу, которая в конечном итоге производить достаточное количество самолетов, чтобы удовлетворить почти каждый спрос на них. Обученный экипаж, или, по крайней мере, транспорта, обученных экипажей, затем стал проблемой. Ситуация была в худшем к концу 1943 года, когда Арнольд был вынужден корабль необученные через Атлантику и обучать их в Великобритании, потому что всех трансатлантических перевозок был быть захвачен D-day войск.

Арнольд был против операции "Факел", видя в нем отклонение от реальной работы бомбардировки Германии, и требования кампании в Северной Африке не замедлить расширение восьмой ВВС. Как и с армией ВВС использовали опыт он приобрел в Северной Африке, и, как результат, акции Арнольд смог получить новое учение, закрепленных в поле вручную 100-20. Летом 1943 года эта заявила, что "Земли, сила воздуха и сила находятся в равных и взаимозависимых сил; не является вспомогательным других". Первая цель любой военной кампании, чтобы завоевать превосходство в воздухе. Только после этой победы может быть ожидаемым.

Средиземноморский театр все чаще обращались к Арнольд по другим причинам. К концу 1942 года он был разочарован малым количеством миссий проводится в восьмой ВВС из Великобритании. Одним из основных факторов задержки была зимняя погода в Британии. Как союзники готовы вторгнуться в Италию AAF понял, что область вокруг Фоджа бы идеально для бомбардировщика баз Арнольд коллег в сухопутных войсках были одержимы идеей вторжения в Северную Францию, для которых Британия была единственной подходящей базы, но большие разделы немецкой промышленности были гораздо более доступными с баз в Италии, и погода будет гораздо меньше проблем. В конце концов двенадцатый ВВС, действующих из Италии, будет играть важную роль в стратегической воздушной войны.

Арнольд по-прежнему возражают против любого увеличения выделения тяжелых бомбардировщиков в противолодочной войне. В апреле 1943 года военное Министерство заставили его изменить это отношение, и он приступил к реализации планов по базе трех B-24 эскадрилий в Ньюфаундленде. Проблема была решена путем Арнольд-McNarney-Маккейн соглашению июня 1943 года. Это увидел ВМФ согласны взять на себя все противолодочных работы. На AAF бы сдать его противолодочных B-24s в обмен на стандарт B-24s от ВМС выделения. В обмен на флот согласятся с тем, что AAF должны сохранить контроль всех дальней бомбардировки сил, действующих от береговых баз в обороне Западного полушария. Соглашение было приостановлено на месяц адмиралом короля, мечтавшего захватить противолодочных работы, но хотели сохранить long range значительную роль для армии, но в июле Генеральный Маршал шагнул в и Король вынужден был отправить. К середине ноября 1943 года все противолодочных работа находилась в руках военно-морского флота США.

Арнольд остался разочарован уровне операций, которую проводят восьмой ВВС в 1943 году. Отчасти это произошло потому, что он был просмотр операций из Вашингтона, где некоторые из проблем, чем страдает восьмой были менее заметны. В середине 1943 года восьмой ВВС было меньше 200 тяжелых бомбардировщиков, чем ожидалось. Тяжелее, чем ожидалось, убытки означало, что многие мужчины, которые ожидали, чтобы сформировать новые устройства должны использоваться в качестве замены существующих блоков. Официальные цифры для воздушных судов и экипажи на прочность, в том числе тех, кто еще не присоединился к единице. Даже так, в сентябре 1943 года восьмой ВВС имели в среднем 661 бомбардировщик экипажи на прочность, но смог только подключить один 400 воздушных судов рейд.

Арнольд был увлеченным поддержку операции "FRANTIC", план использования советские базы для до / из аэропорта бомбардировки. Это предлагается два основных преимущества. Первым было то, что она будет расширять районов, которые могут быть мишенью для американских бомбардировщиков, что позволяет им поражать цели, которые были слишком далеко на восток, чтобы ударить из Великобритании или Италии. Второй была надежда, что это может помочь убедить советы, что стратегический бомбардировщик кампании было стоящее. Ни пользы было достигнуто. Пообещав предоставить шесть баз Советов только при условии трех. Они также настаивали на защите базы сами. Фундаменты были готовы в апреле-мае 1944 года, до 2 июня 1944 года силы тяжелых бомбардировщиков покинул Италию на первый трансфер raid. Это был не великий успех Советы отказались одобрить нападение на любого важные цели, и в течение всего до / из аэропорта кампании американцы так и не смогли поразить цель, которую не мог не напали из Великобритании или Италии. Хуже было следовать в течение первых восьмой ВВС миссии шаттла на 21 июня. Сила немецких бомбардировщиков следовали B-17s их советские базы, уничтожая 43 B-17s и повредив еще 26. Трансфер миссий продолжалась до 1944 г., но так и не получили той важности, которую Арнольд надеялись.

Арнольд был хорошо осознает необходимость для long range истребителей сопровождения. Он был очень увлечен введение P-38 в эксплуатацию от Великобритании, и в октябре 1943 г. постановил, что все P-51s и P-38, которые были завершены до конца года должны пойти в Соединенное Королевство. Он также был в состоянии убедить портал предоставления четыре РАФ Mustang эскадры сопровождения своих бомбардировщиков с января 1944 года. Арнольд цель в начале 1944 года был завоевать превосходство в воздухе над Германией, и в своем новогоднем поздравлении для 1944 года, выдан 27 декабря 1944 года, уничтожение немецких ВВС был сделан самой важной цели для 1944 года. Сочетание "большой недели" – серию атак на немецкой авиационной промышленности в феврале 1944 – повышение доступности истребителей сопровождения – это означало, что цель будет достигнута.

Наиболее важные союзные атаки 1944 года была, безусловно, D-день посадки. Арнольд поддерживали Эйзенхауэра перевозки плана, цель которого-изолировать Нормандии боя с развала французской и бельгийской транспортной сети. Арнольд поддержка помогла Эйзенхауэр преодолеть широкая оппозиция плану, некоторые из них основаны на оценках, что план может привести к гибели до 160 000 французских и бельгийских мирных жителей. В случае транспортного плана привело к гибели 10 000 союзников мирных жителей, но сыграл решающую роль в предотвращении немцы от получения подкреплений в Нормандию во времени, чтобы победить высадки союзников. В общем Арнольд был гораздо более охотно, чем 'бомбардировщик' Harris разместить его тяжелых бомбардировщиков под Эйзенхауэра управления в течение 1944 года, по крайней мере, отчасти потому, что Арнольд всегда видел стратегических бомбардировок как важнейшую предпосылку, что вторжения, а не как его замена. Осенью 1944 года, когда началось давление на крепление для тяжелых бомбардировщиков, чтобы вернуться под контролем объединенного комитета начальников штабов, Арнольд начал с противопоставления плана и поддержки Эйзенхауэр и Spaatz, оба из которых хотел нынешнее соглашение, чтобы продолжить. К своему удивлению Арнольд вскоре передумал, отчасти из-за давления от британского Министерства авиации, который хотел вернуть себе контроль над Харрис, но и отчасти потому, что он хотел дать Spaatz больше полномочий.

Арнольд был против идеи бомбардировки всего с целью снижения боевой дух противника Он был среди противников операция удар грома, план массированной атаки на Берлин, и высказались эксплуатации Clarion, в котором все имеющиеся самолеты будут атаковать цели по всей Германии, сосредоточив внимание на тех областях, которые еще не сильно атаковал, в демонстрации союзных военно-воздушных сил. Плохая погода в течение зимы 1944-45 причиной отказа от операции " удар грома, и с задержкой Clarion до февраля 1945 года, когда количество подходящих мишеней стремительно уменьшается.

Арнольд был один из союзных командиров, которые стали излишне пессимистичен в начале 1945 года, ожидая, что немцы продержаться и в летнее время. Он даже начал удивляться, если его стратегические бомбардировки были так эффективны, как он надеялся, и попросил расследование будет проведено. Этот пессимизм был вызван битвы в Арденнах, когда немецкая армия, что большинство не верил, чтобы быть побежденным дали союзники неприятный напугать. То, что никто из них не понял, какое-то время была, что Арденнского наступления сделал больше вреда, чем немцы с союзниками, и в начале весны 1945 года немецкого сопротивления, начали рушиться гораздо быстрее, чем они ожидали.

К концу войны Арнольд был вовлечен в работу по созданию отдельных и равных ВВС США, но его карьера была прервана его четвертый инфаркт, в январе 1945 года. Он вернулся к свету обязанностей, но был вынужден уйти в отставку в конце февраля 1946 года, будучи командиром авиационного корпуса, а затем армии ВВС на протяжении всей войны, и видя в нем растут из незначительной силы к величине военно-воздушные силы в мире. Арнольд сменил генерал Spaatz, который таким образом стал первым командующим ВВС США, хотя Арнольд стал ее первым пяти звездочный генерал. Арнольд просуществовала достаточно долго, чтобы писать мемуары, прежде чем умереть на 15 января 1950 года.

◄ Предыдущая Следующая ►