Ашока, fl.269-232

Ашока (fl.269-232 до н.э.) был третьим и, возможно, величайшим правителем Империи Mauryan, самый известный за отказ от агрессивной войны и его усилий по распространению буддизма.

Точные даты правления Ашоки оспаривается, и учитывая, как c.265-238 или c.273-232. Основные военные события его царствования можно датировать в пределах этого правила, с помощью доказательств из замечательной серии на камне надписи, что он создал, и которые дают нам замечательную картину своей цели, как линейка.

Ашока был сыном Биндушара, и внук Чандрагупта Маурья. Во время царствования его отца, он служил в качестве наместника на северо-западной границе, с его вице-королевской столицей в г. таксила. В этот период он, вероятно, и правили в землях к западу от Инда, Пенджаб и Кашмир. Это был ключевой пост, охраняя главный путь проникновения в Индию с северо-запада, и есть некоторые свидетельства того, что Ашока был вовлечен в некоторые бои в г. таксила.

Ашоки следующую встречу, был наместником Западной Индии, с его базы в Удджайн, по дороге из портов западного побережья интерьера. Согласно Шри-Ланкийской традиции Ашока был в Удджайн, когда он узнал, что его отец был смертельно болен.

Возможно, что Ашока пришлось бороться, чтобы обезопасить свой трон. Некоторые традиции государства, что у него было 100 братьев, когда его отец умер, и убил 99 из них, но доказательства не подтверждают это - в его каменной эдикты Ашоки упоминает ряд братьев и сестер, некоторые в позиции власти. Более убедительным является разрыв четырех лет между его восшествия на трон и его официальной коронации.

Ашоки только агрессивные войны пришел в двенадцатый год его царствования (по-разному, учитывая, как восьмой или девятый год после его коронации). Он унаследовал империю, протянувшуюся от гиндукуша на северо-запад до устья Ганга на востоке и юге до широты Мадрас. Единственным серьезным пробелом было царство Калинга, на восточном побережье. Это был надлежащим образом победил, но по отличной стоимости. Это оказалось Ашока против агрессивной войны, и до конца его царствования он сосредоточился на поддержании мирных отношений с соседями, и на верховенство дхармы, или закон благочестия.

Он стал великим покровителем буддизма, посещение святых мест и строительство тысяч храмов в остальное время своего долгого правления. К концу своего царствования он, вероятно, стал Буддийским монахом, хотя он, кажется, продолжал правило активно после этого.

Ашоки преемники не хватало его силы и способности, и Империя начала приходить в упадок после его смерти, практически исчезают в течение пятидесяти лет.

◄ Предыдущая Следующая ►