Дэвид Битти, 1871-1936, Британский Адмирал

В Начале Своей Карьеры,

Первой Мировой Войны

Post Войны


В Начале Своей Карьеры,

Дэвид Битти был одним из самых высокопоставленных британских адмиралов в Первой Мировой Войны, завоевав известность как командир крейсер эскадры с 1913 по 1916 год, перед подачей к столу в качестве главнокомандующего Великого флота, первый морской Лорд. Он был членом армии семья – его отец и три брата-все присоединились к армии, с корнями в Уэксфорде. Семьи, имел связи с лошадей и охоту, и Битти останется живой всадник на протяжении всей его жизни.

После детства интерес в море, Битти поступил в ВМФ в 1884 году, в то стандартный 13-летнем возрасте, проведя два года в Королевском Военно-Морского колледжа в Дартмуте. Он финишировал 18-м из 33-его класса, не получив на строгий распорядок в колледже, и был дан проводки в Китае вокзала. В этот момент его мать вмешалась, и использовал все свое влияние, чтобы заставить его переданы HMS Александра, флагман принца Альфреда, герцога Эдинбургского, команда-в-главнокомандующим Средиземноморским флотом. Принц Альфред был вторым сыном королевы Виктории, и хороший профессиональный моряк. Битти времени на Александрии имеет большое значение для его карьеры – он провел ряд важных людей, посещающих принца Альфреда, и поражали многих из них с его “Горсей» фон и общий характер.


Контр-адмирал Дэвид Битти, c.1914

Контр-Адмирал

Дэвид Битти, c.1914


Особенностью Первой Мировой Войны заключается в том, что старшие офицеры 1914-1918, ведущие стали, steam powered военно-морского флота, вырос в совсем другой флот. Даже Битти, один из самых молодых старших офицеров 1914 года, поделился этим опытом – Александрии был полностью сфальсифицированы парусный корабль, вооруженный морда заряжают орудия, хотя она также работает на steam и несли торпеды.

14 мая 1890 г., Битти был произведен в суб-лейтенант, проводя большинство своего времени в том, что ранг в Гринвиче и Портсмут, набирает первый класс сертификаты в "Торпедо" и второй класс сертификаты в морской практике, стрельбы и пилотажа. Быстрое продвижение было явно не собирается приходить через академические способности.

В 1892 году он был произведен в лейтенанты. Свой первый круиз был на тренинге corvette Рубина, за ними следовали периоды на линкоры Camperdown (1893-1895) и Трафальгарской (1895-1896). Этот период дал ему его первый опыт, проблемы и возможности паровой тяге военно-морского флота, а также привлекли к нему внимание Стэнли Colville.

В 1896 году Лорд Китченер хотел силой канонерских лодок, чтобы сопровождать его Судана экспедиции. Колвилл был выбран в команду экспедиции, и взял Битти, как его секунда в команде. Это был его шанс, и он взял ее блестяще. Только три Colville лодки прошли через третий катаракты. Вскоре они попали под артиллерийский огонь, и Колвилл был тяжело ранен. Молодой Битти нашел себя в команде. Он решил взять на себя риск пробегая мимо дервиш орудий, расположив свои корабли под огонь, так как они двигались против течения. Рискованный маневр вышел, и Битти малого флота заняли города Донгола. Он был награжден D. S. O.

Битти также присутствовал в течение 1897-1898 кампании, командуя ракетные батареи в битве Атбара (8 апреля 1898 г.). Лорд Китченер оценил его в 1898 диспетчеризации и 15 ноября 1898 Битти было важно пройти все этапы обеспечения в преддверии 395 более старшие лейтенанты и назначен командиром.

В апреле 1899 Колвилл был капитан линкора HMS Барфлер, флагман второй-в-команда "Адмирал" на станции Китай. Он попросил командира Битти, как и его исполнительный директор, поставив его в нужном месте, чтобы заработать больше акции в Boxer восстаний. Он принял участие в земельных операциях по всему Tientsin (Tianjin), во-первых, как часть военно-морские силы, которые усилили осадили иностранные поселения, а затем во время вылазок из крепости. Во время этой кампании он получил серьезные раны, что бы держать его подальше от действительной службе до тех пор, пока в середине 1902 года, но он также получил специальный продвижение в звании капитана, в возрасте всего 29. В это время средний возраст нового капитана было 43. Если все пойдет хорошо, это будет означать, что Битти мог бы стать адмиралом, в то время как все еще в его 30-х годов.

Битти раны держал его на берег в 1901 и в первой половине 1902 года. В этот период он женился на Этель поле, дочь Чикагского миллионера.

Его первая команда вышла на 2 июня 1902 года, когда он был назначен капитаном крейсера HMS Юнона, часть элиты средиземноморского флота. Это был Адмирал Фишер флот, и был, пожалуй, наиболее подготовленных в военно-морском флоте. Фишер был реализован ряд жестких маневрах флота, которые продолжались и после того, как он ушел. Битти не был полностью впечатлен эти упражнения, найти их нереально, и повторяющиеся, и критиковать их за неспособность учитывать современные изменения в морской войны, среди них подводных лодок и минного поля.

Викторианской военно-морского флота было понятно одержим Нельсон. В большинстве случаев, что стало навязчивой идеей его готовность атаковать любой ценой, но Битти явно заметила и другие аспекты Нельсон карьера. Одной из ключевых причин Нельсон успеха было то, что он провел в бесконечных месяцев в море, обсуждение возможных сценариев борьбы с его капитанов, пока они все точно знали, что делать в любой ситуации Это было видно по ее лучший на битве на Ниле, где Нельсон капитаны готовы были рисковать, проходя между французским флотом и египетского побережья, в безопасности, зная, что Нельсон будет утверждать. Во время службы в Средиземном Битти начал следовать тому же плану, обсуждение результатов военно-морских маневров с его собственных офицеров. Он повторял это с его крейсер капитанов, а затем с капитанами Гранд флитом, возможно, не всегда с уровня успеха, которого он бы хотел.

Его последней команде в Средиземном море флот был новый крейсер HMS Suffolk, которым он командовал с октября 1904-сентябрь 1905 г. Вернувшись в Англию, он был назначен военно-морским советником в армии Совета. Это был трудный пост, как Лорд Фишер отказался обсуждать ВМФ планы с армией, но Битти получил возможность принять участие в планировании движения британской армии во Франции. Позже в его карьере Битти стал активным сторонником " Интер-сервис планирования.

Две вещи, которые стояли на пути Битти достигнув звания контр-адмирала до поворота 40. Первым было то, что он не имел бы достаточно времени в команду в море – его травм в 1900-1901 и время на армию Совета означало, что он не имел шесть лет в море, необходимых для продвижения. Во-вторых, он еще не командовал Линкор. Это было легко исправлено с назначением командование HMS Королева один из последних pre-dreadnaught линкоров, и часть Атлантического флота. Его командиром стал Принц Луи Баттенберг, позже чтобы быть первым морским лордом. Битти был впечатлен Принц Луи и характер его учения. Он также в целом одобрили на Лорда Фишера, если бы не некоторые его методы.

На 1 января 1910 г., Битти был назначен контр-адмирал по приказу Совета. Просто он был в 39 лет, самый молодой адмирал на протяжении более ста лет, и только несколько месяцев старше Нельсона были, когда он был создан контр-адмирал в возрасте 38 лет. Однако, эта акция сразу же вслед за кризиса. Битти предложили пост второй-в-команда Атлантического флота, но отказался от него, желая, вместо того, чтобы быть размещено в дом флота. Это было расценено как недопустимое высокомерие от такого молодого офицера, и он в ближайшие два года безработный.

Битти выручил Уинстон Черчилль, которые он впервые столкнулся в Судане. В январе 1910 г., Черчилль был вновь назначен первым лордом Адмиралтейства, и нужно было его военно-морской секретарь. Битти впечатлило его умение объяснить себе без использования технического жаргона, и его концентрация на том, как флот должны быть использованы в военное время, а не по техническим вопросам. Черчилль также получили Битти первый отряд командования, назначив его командовать крейсера эскадры во время военно-морских маневров 1912 года.

Наконец, в марте 1913 Битти было дано задание, он был самым известным, командир эскадры крейсер Его репутация как лихой агрессивный командир подобраны изображения крейсеры как исключительно быстрые и жесткие столкновения судов. Однако, Битти был больше, чем просто нападения, адмирал. Вскоре он разработал четкие роли линейные крейсеры, которые не предполагают их использование в качестве высокоскоростной тараны. Вместо этого, Битти решил, что его линейные крейсеры должны использоваться, чтобы спровоцировать общие флота сражения. Они будут направлены на зачисток в враждебные воды, с кораблей большого флота в дальней опоры. Враг будет вынужден либо пусть англичане занимают свои воды, либо ответить либо в своих крейсеров или линкоров. Битти затем отступить обратно в сторону основной боевой флот, который уничтожил бы преследуя врага. После битвы присоединился, линейные крейсеры бы защитить легкие крейсера, как они вытащили из вреда путь, а затем присоединиться к основной линии боя. Это было бы почти точно, что произойдет в Ютландии.

Первой Мировой Войны

В начале войны, Битти был в команде скаутов силы Великого флота, базируется в Скапа-флоу, под общим командованием Admiral Sir John Jellicoe. Флот ожидал раннего столкновения с немецкого флота, но и немцы были не готовы принять этот риск, в особенности во время войны на земле было так хорошо. Многие предположения о грядущей битвы вскоре оказался false – в Северном море не был идеальным местом для такого сражения – он был склонен быть либо Мисти или Тактовая частота в туман и вскоре был наполнен шахт и подводных лодок, которые ограничивали движения обоих флотов. Без радара, и примитивные и зачастую недостоверной радиоаппаратуры, единственный способ найти врага, чтобы использовать скаутов сил. Даже тогда, когда вражеские корабли могут быть расположены, их точное расположение, и то, что разведчики сами, часто непонятно. Для многих в военно-морском флоте, Первой мировой войне будет сильно расстраивает опыт, с одной лишь правильной битве, в Ютландии.


Вице-адмирал сэр Дэвид Битти, командир боевой Крейсер флота

Вице-Адмирал

Сэр Дэвид Битти,

командир

Боевой Крейсер Флота


Битти началась война с несовершеннолетним победы на битве Heligoland Bight (28 августа 1914 года). Изначально предназначен для небольших операций, что бы засады немецких легких сил, действующих в бухте, линейные крейсеры Битти были добавлены британских сил, но без ведома командиров изначально вовлечен. Битва началась путаница в тумане, но закончился с некоторым успехом, как линейные крейсеры Битти прибыли на место происшествия. Он был в состоянии поймать и потопить ряд немецких крейсеров. Борьба выявила ряд серьезных проблем, большинство из которых так и не были решены до тех пор, пока после Ютландии. Высокая скорость стрельбы оказалось гораздо труднее, чем ожидалось, и англичане не сделать также, как немцы. Связь между кораблями флота были трудными, а порой и непонятно Наконец, Адмиралтейство не смогли координировать работу должным образом, приводя к моменты, когда английские корабли преследовали друг друга в тумане.

22 сентября три Cressy класс крейсеры были потоплены немецкие субмарины у голландского побережья. Jellicoe понял, что Скапа-флоу был уязвим для U-boat атаки и перемещения флота на западном побережье Шотландии и Ирландии побережье, в то время как Скапа была усилена. Битти нажатии Кромарти и Rosyth быть укреплен, как военно-морские базы, в то же время, бы провести длительные периоды, основанные на Rosyth.

Переход к Rosyth было ускорено немецкой рейд на побережье Йоркшира декабря 1914. Битти и его линейные крейсеры были частью Британской силой, что приблизился к ловле германских рейдеров, но в очередной раз бедных сигнализации возникли проблемы. Битти легких крейсеров вошли в контакт с их немецкие эквиваленты. Битти хотел вспомнить два его крейсера, оставив два-оставаться в контакте с немцами, но сигнал был нечетко сформулированы и получены все четыре крейсера, по сути, заставляя их все, чтобы разорвать контакт.

После немецкого налета, Битти и крейсер флота переехал в Rosyth. Jellicoe Нераспределенная общее командование, но на ранних стадиях любой немецкий вылазку Адмиралтейства бы принять командование Rosyth и Harwich сил. Они бы тогда направить их в сторону немцев, в то время как Jellicoe сосредоточены на получении Гранд Флит вышел в море и в южном направлении. Однажды Jellicoe приближался к опасной зоне, он бы взять на себя командование всем флотом.

Commodore Реджинальд Tyrwhitt (1870-1951 Гг.) </p>

<p>Commodore </p>

<p>Реджинальд Tyrwhitt </p>

<p>(1870-1951 гг.)

Успех против Йоркшира убедил немцев, что их крейсеры могут напасть на британском побережье в некоторой безопасности, без поддержки флота открытого моря. Это было проверено 23 января 1915 года, на
сражении при Доггер-банке. Четыре немецкие линейные крейсеры были отправлены для атаки британского побережья. Битти, с Commodore Tyrwhitt, от Harwich, был послан, чтобы поймать немцев. Битва переросла в погоню, как Адмирал Хиппер пытался выбраться из ловушки. Битти корабли несли более тяжелые орудия, чем их немецкие аналоги, и там был реальный шанс значительного Британской победы.

Вместо этого, немцы линейные крейсеры бежал, и англичане могли претендовать только на бронированных крейсера Blücher. Неправильное толкование Битти заказов имела в виду, что Мольтке не был под огнем. Она была в состоянии сосредоточиться на ее огонь на флагман Битти, Лев, ее замедление, выбив ее радио и не повреждая ее сигнальных мачт. С этого момента, Битти потерял контроль над боем. Осознавая угрозы подводных лодок, он приказал изменить курс, чтобы избежать возможного прицельного, что позволило немцам, чтобы увеличить свое преимущество. Его следующий сигнал было трудно читать, и неповрежденную часть эскадры сосредоточены на Blücher, позволяя немецкие корабли, чтобы защитить.
Сражение при Доггер-банке были выявлены проблемы с британской комендор и сигнализации. Битти сосредоточены на сигнализации сбоя, и особенно на том, что его капитаны понимали его общих планов. Потенциально смертельным изъян на линейные крейсеры были в значительной степени проигнорированы.

В битве при Ютландии был Битти самых успешных операции. В начале 1916 г. " Адмирал Шеер, новый командующий флота открытого моря, стало ясно, что он хотел принять бой англичанам. В конце мая 1916 года, и британцы, и немцы планировали засаду другой стороны линейные крейсеры. 31 мая 1916 года, немецкого Военно-Морского Флота покинул гавань. Scheer надеялся, что англичане будут определять линейные крейсеры, и ответ собственные крейсер силу, позволяя флота открытого моря, чтобы поймать и потопить Битти силу.

Их план был сорван, когда Адмиралтейство перехватил ключ немецкий сигналов. Узнав, что линейные крейсеры были готовы выйти, вечером 30 мая Гранд-Флит вышел в море. Единственный недостаток в их интеллекта была неудача, чтобы понять, что линкоров флота открытого моря, были на море 31 мая. В результате Jellicoe не Максимальная скорость на юг через Северное море, задерживая основное действие до тех пор, пока ближе к вечеру.

Битти имел четкие заказы на Ютландии. Если он нашел уступает силе немецкие линейные крейсеры он был, чтобы привлечь и уничтожить его. Если он нашел главного германского флота, то он должен был повернуть на север и привести немцев к Гранд флитом, давая Jellicoe свой шанс.

Первый этап битвы видели Битти шесть крейсеров взять на Хиппер пять, с подразделением британских линкоров стремительно приближается к сцене. Эта фаза боевых действий началась в 3.48 pm. Первоначальные преимущества досталась немцам, которые имели преимущество света, и улучшенный поиск диапазон оборудования, которое означало, что они были, вероятно, чтобы получить лучшее из первой части любого столкновения. Линейные крейсеры Битти действительно не практиковал их комендор-достаточно – действительно, линкоры были прикреплены к его силе, в то время как некоторые из его линейные крейсеры были с Гранд флитом, практикующих их комендор.

Как результат, вскоре немцы начали забивать хиты на Британских кораблей. Lion ударили рано, но главное бедствий, пришла минут через двадцать, когда HMS неутомимый взорвалась, и через сорок минут, когда HMS Queen Mary последовали его примеру. Это вызвало Битти самых известных quote – “кажется, что-то не в порядке с нашей кровавой корабли сегодня». Исследования после битвы подсказывает, что там действительно что-то неправильно. Самая большая опасность для любой военный корабль вырвался из ее собственных боеприпасов. Если пламя достигло основных журналов, затем корабль был, скорее всего, взорвется. Как результат, на сегодняшний день, что связано с оружием, чтобы журналы были быть защищены от пламени или высокой температуры газов, поступающих вниз из пушек. По крайней мере, один flash-proof барьер необходимо быть закрыт в любой момент Однако это замедлило скорость, с которой снаряды могли добраться до пушек, и быстро комендор-является важнейшим условием для успеха любого дальней Морской бой. Когда германские снаряды поражали башенками, высокой умеренных газы были вынуждены вниз, различных труб, лифтов и переходов, что связано пушки с журналом, и корабль взорвался.

Это смертельная фаза битвы закончилась с приходом Битти линкоров. Немецкие линейные крейсеры теперь попал под очень тяжелые точный огонь, но многие Британские снаряды не взрываются, или взорвалась слишком рано, до того, как они проникли в доспехи. Адмирал Хиппер будет позже утверждать, что низкое качество британских снарядов была единственная причина, по которой его корабли уцелели.

В 4.40 pm бой вновь изменилась. Commodore Goodenough, с легких крейсеров, зрячие немецких линкоров. Битти был вынужден повернуть на север и побежал в сторону Jellicoe, линкоры. За полтора часа, линейные крейсеры и линкоры пятой эскадры были гонится всего немецкого флота открытого моря.

В 5.35 pm Битти сделал свой последний независимый вклад в битву. Чувствуя, что он приближается к Jellicoe, он повернул на восток. Хиппер последовало, отворачиваясь от Гранд-парка. В результате Scheer побежал прямо в Jellicoe и Гранд флитом, и только предварять сделать два драматических 180 градусов поворачивается. Дойдя до Гранд флитом, Битти перешел под Jellicoe прямой контроль, и его уцелевшие корабли вошли в состав основной линии боя. В 7.47 pm он же и посоветовал, что его линейные крейсеры, с ведущими эскадры линкоров, должны быть отделены, чтобы поймать немцы, прежде чем они могли бы спастись, но, несмотря на Jellicoe согласившись плана ничего не вышло, после того, как вице-адмирал Jerram сообщили, что он был не в состоянии сделать тесном контакте с крейсеров.

Битти отличную производительность в Ютландии был омрачен гибели трех крейсеров, двух под его непосредственным командованием. Даже без технических недостатков, которые, возможно, способствовали их потери, роль крейсер сила была, по сути, действовать как приманка, поэтому они всегда будут уязвимы. 2 июня Битти еще шесть крейсеров, доступных ему, в то время как все, но один из Хиппер кораблей был так сильно поврежден во время боя, что они были из строя на некоторое время.

Несмотря на в целом неоднозначный результат Ютландии, Битти выходит из него. Его главной обязанностью было принести флота открытого моря под guns of the Grand Fleet, и он исполнил эту обязанность. Его поворота на восток, когда рядом с Гранд флот предотвратил Хиппер, линейные крейсеры кровянистые выделения из Jellicoe, и сохранил сюрприз. Послевоенные споры, как правило, сосредоточены на его обработку пятой эскадры, только недавно добавил в свою команду, и игнорируются реальные задания из крейсеров.

В ноябре 1916 Jellicoe был назначен первым морским лордом. В возрасте сорока пяти, Битти была дана команда Великого флота, и назначен исполняющий обязанности адмирала На данный момент флот содержащиеся 24 линейных кораблей, 3 крейсер, а также большое количество более мелких кораблей, и крейсер силу, а также шесть контр-адмиралов и вице-адмиралов, большинство, если не все из которых были значительно старше, чем Битти.

Свою первую работу командовал Гранд Флит был извлечь уроки из Ютландии. Он ввел систему для построения позиции всех британских и вражеские корабли. Он был большим сторонником использования воздушных судов и кайт-воздушные шары, чтобы улучшить видимость. Он был полон решимости повысить боевой дух флота, сделав казалось бы незначительные изменения, такие как изменение боевые ордена в битве инструкции, чтобы побудить других старших офицеров рисковать, которые возникали на их пути. Он сам выбрал HMS Queen Elizabeth в качестве флагмана, потому что она была одним из самых быстрых кораблей во флоте и позволит ему достичь кризисной точки в любой битве. Его усилия принесли ему верность своих подчиненных, в том числе многие, кто ранее был подозрительным.

Технически Адмиралтейства, произведенных более эффективные снаряды, в то время как анти-флеш меры были улучшены на всех судах, в попытке предотвратить бедствия, затронувшего линейные крейсеры в Ютландии.

Несмотря на все эти приготовления к бою, Битти знал, что не было никакой реальной стратегической необходимости. Как долго, как Гранд Флит остается в существовании, в открытом море флот был бы не в состоянии нарушить Британской блокады Германии. Ему также известно, что в южной части Северного моря становится все более опасным для линкоров, и все больше шахт и подводных лодок, и постоянной воздушной разведки.

Ключевые военно-морской кампании 1917 года был неограниченный немецкой подводной кампании. Битти был одним сторонником конвой системы, внедрение конвоев в Норвегию. В конце 1917 г. два из этих конвоев были уничтожены немецкие надводные корабли, так и Битти обособленное подразделение Морской бой для прикрытия конвоев, с надеждой, что Генеральное сражение может следовать. Там был один шанс, когда Scheer взял флота открытого моря до моря в апреле 1918 года, но он не в состоянии понять, как конвои регулярно плавал, и пропустил колонну. Он утверждал, в пользу агрессивных противолодочной борьбы в период, когда оборудование для проведения подобных операций просто не существует.

После вступления Соединенных Штатов в войну в апреле 1917 года великий флот стал союзный флот. Шесть американских линкоров под контр-адмирала Хью Родман присоединился Битти флота. Двое мужчин работали вместе хорошо, и американских судов, эксплуатируемых как подлинная часть Великого флота.

Как война закончилась осенью 1918 г., Битти начал ожидать, что германский флот может сделать одну последнюю вылазку. Это было Scheer план, но флот подняли мятеж и отказались идти на море.

Битти сыграл решающую роль в военно-морское перемирие, переговоры, настаивая на безоговорочной капитуляции флота открытого моря Он также этап управляемого фактической капитуляции, которая видела флота открытого моря парус между двумя линиями судов от большого флота. Немецкие корабли на якоре в первый далее, где Битти издал свой самый известный сигнал – “немецкий флаг будет опущен на закате сегодня, четверг, и не будет поднят снова без разрешения». Возможно, не самый тактичный жестов, установить атмосферу для пленения немецкого флота в Скапа-флоу, которая закончилась затопления большинство немецких капитальных кораблей.

Послевоенные

После войны Битти получил постоянное продвижение адмирал (1 января 1919), затем стал самым молодым адмиралом флота 3 апреля 1919 года. Он умел летать, его флаг в течение четырех дней, до 7 апреля Гранд Флит был официально расформирован. В сентябре 1919 года он был назначен первым морским лордом, со сложной задачей, защищая военно-морского флота против любого чрезмерного энтузиазма уменьшение размера, при одновременном снижении численности флота подходящий мирное время уровня. В течение восьми лет он занимал пост, Битти удалось сохранить сильную силу крейсеров, и боролись за создание сильного военно-морской базы в Сингапуре. Он был не в состоянии выиграть ВМФ контроль собственных самолетов, которые остались с РФС до 1937 года. Это был также период Вашингтонского морского договора, которые ввели ограничения на строительство новых капитальных кораблей. Битти был против этого, но было отменено кабинетом, кто хотел поддерживать тесный союз с Соединенными Штатами.

Один урок Битти узнал во время войны, была необходимость для хорошей работы персонала для поддержки адмиралов. Во время своего первого морского лорда, военно-морской штабной колледж был образован в Гринвиче, и он восстановил старший офицер в ходе войны. Период также ознаменовался созданием Департамента научно-исследовательских и Адмиралтейства экспериментальной лаборатории в Теддингтоне. Пожалуй, самое главное, он был ключевым сторонником комитета начальников штабов, который сыграл важную роль в координации британских военных усилий в Второй Мировой Войны. Когда он вышел в отставку в 1927 году, Битти стал длинный выступающей всех первых морских лордов.

Битти умер в 1936 году. В отставке он перенес ряд верховая езда аварий, которые вызвали затруднения дыхания. В конце 1935 года он поймал грипп, но настояла на том, чтобы служить pallbearer " Адмирал Jellicoe похоронах.

Битти был по-настоящему популярной на нижних палубах, возможно, отчасти потому, что он был ответственным за их первое повышение зарплаты для некоторых год в 1919 году. В том же году он был почетным Гостем на банкете, проводимых мужчин флота в Портсмуте.

Несмотря на его лихой образ, Битти был не стремительным полководцем. Он думал, что его планы, и понял, что многие проблемы, поставленные современной морской войны в 1914-1918 Он не принимал участия в спорах, что вспыхнула между его сторонниками и Jellicoe о битве при Ютландии, где в любом случае Битти производительности трудно критиковать. Он поддерживал боевой дух Великого флота в два бесполезных года, которые последовали за Ютландии. Его время, как первый морской Лорд преобладали необходимость делать разрезы на флоте, и ограничения Вашингтонского военно-морской конференции, но он сыграл решающую роль в развитии профессионального военно-морского флота в этот сложный период. Отсутствие каких-либо столкновения между сражение флотов после Ютландии значит, что он все еще является самым известным за его время с крейсеров.

◄ Предыдущая Следующая ►