George Howard Бретт, 1886-1963

Джордж Говард Бретт (1886-1963) - старший офицер ВВС США, кто был на экскурсии на Ближнем Востоке и в Китае в то время Pearl Harbor attack, и в результате принял командование американских сил в Австралии в декабре 1941 года, считая, что пост через какого-то разрушительного начала боевых действий в Тихоокеанском регионе.

Бретт окончил военный Институт Вирджинии в 1909 году со степенью в области машиностроения. В 1910 году он поступил на Филиппинских разведчиков в качестве второго лейтенанта, а в следующем году получил регулярную армию комиссии в кавалерии. В 1916 году он научился летать, но затем был назначен на Должность Главный связист. Большую часть своей карьеры будут потрачены в материально-технических и административных должностях. В 1917 году он отправился во Францию, где он отвечал за закупки и поставки всех товаров связанных с авиацией воздушного крыла американского экспедиционного корпуса. Во время Первой Мировой войны он служил во Франции, Вашингтон, Лондон, а затем во Францию еще раз, но всегда в логистической постов, и это была его способности в этой области, что увидел он добраться до бригадного генерала в 1938 году.

На 1 октября 1940 Бретт был назначен исполняющим обязанности начальника армейской авиации, под 'Hap' Арнольд. Это назначение стало постоянным в мае 1941 года, за месяц до того, как Арнольд стал главнокомандующим армии ВВС, новая организация, которая имела власть над обоими крыльями армейской авиации – Бретт армии авиационного корпуса, который отвечал за закупки материалов, персонала и обучение, и ВВС Боевая команда.

31 августа 1941 Бретт покинул Соединенные Штаты в Каир на один из двух обзорных полетов B-24s из Переправляя команду, чтобы исследовать возможность создания регулярного воздушного маршрута в Каир через Южную Атлантику. Бретт была поставлена задача посетить Каир, а затем в Великобритании, чтобы изучить проблемы РАФ столкнулись в поддержании американского самолета, предоставляемых в рамках ленд-Лиза. В то время как в Каире Бретт решил, что в силу B-24s должен быть переадресован (от Великобритании на Ближний Восток, где он считал, что они смогут атаковать немцев в Южной Европе и в пустыне. По приезде в Лондон он получил одобрение этой идеи, и на 17 октября предварительное соглашение было сделано, чтобы отвлечь 16 B-24s на Ближнем Востоке.

Бретт завершил свою главную задачу в течение октября и представил свой отчет в конце месяца. Бретт сделал четыре основных предложения. 1 - AAF настроить мобильные ремонтные базы, укомплектованные гражданскими лицами для обслуживания американского самолета RAF. 2 - к AAF использовать существующие Британские удобствам участие в ремонте американское оборудование и подготовить, чтобы развернуть их. 3 – строительство третьего эшелона-технической базы в Лэнгфорд Lodge, чтобы обеспечить ремонт слишком сложным для местных услуг. 4 – если AAF начала работать собственное единиц из Британии, то она должна взять на себя все третий эшелон обслуживание американских самолетов наряду с поставкой запасных частей.

Нехватка кадров, означало, что генерал Арнольд не желал Утвердить 1-й, 2-й или 4-й из этих пунктов, но начались работы по созданию технической базы в Лэнгфорд Lodge, и на 1 мая 1942 г. "Локхид" получили контракт на эксплуатацию новую базу. Бретт также найти подходящий участок для второго депо, на Уортон двадцать пять миль к северу от Ливерпуля.

Бретт путешествиях продолжение для остальных 1941 года. Он посетил Москву с Гарриман, а затем начал турне по Ближнему Востоку, Индии и Китая, которые привели его к Chungking на 22 декабря, где он обсуждал использование тяжелых бомбардировщиков из Китая с Чан Кайши.

Этот путь пересекается с нападения на Перл-Харбор и вступления США в войну. Бретт был назначен командовать американскими войсками в Австралии (вскоре переименован в армии США сил в Австралии, или USAFIA), и сделал свой путь по воздуху из Китая в Австралию, посещение Общие Wavell в Индии и голландской власти в голландской ост-Индии на пути. Он добрался до Австралии на 31 декабря.

По приезде в Австралии Бретт сообщил, что он будет не в состоянии выполнять множество тактических воздушных операций до тех пор, пока крупные авиабазы в Дарвин, а также поставку и ремонт депо в Таунсвилл была создана. 3 января 1942 года он встретился с австралийской комитета начальников штабов и сообщил им общей стратегии он согласился с Wavell. Уже тогда было ясно, что ни один человек не верил, что Филиппины могут быть сохранены, и любой контратаки союзников будет от Бирму, голландскую ост-Индию, Малайю или Австралии. Бретт также заказаны два корабля, которые были отправлены на Филиппины, чтобы выгрузить свои войска в Дарвин, а не.

На данный момент фокус усилий союзников двинулись на север из Австралии в короткоживущих американо-британско-голландско-Австралийская команда, под общим Wavell. 7 января Бретт был произведен в генерал-лейтенанты, а во вторую неделю января он улетел в Java для конференции с Wavell. Бретт был назначен его заместитель командующего, с power-over-направление деятельности всех союзных воздушных сил и ответственности для воздушных маршрутов поставок из Австралии и Индии.

К середине февраля стало ясно, что Java скоро падет на японский. Бретт считал, что Индия и Бирма были ключи от позиции союзников, и 18 февраля он сообщил в военное Министерство, что лучший способ нападения Японии будет наступление через Китай. Имея это в виду, он решил отправить большинство американских пехоты и истребителей в АБДА районе Вест-Индии Генерал Бреретон был послан в Индию, в то время как на 23 февраля Бретт полетели в Мельбурн за то, что он считал, будет короткий визит (в тот же день Wavell было приказано покинуть Java).

Объединенный комитет начальников штабов Комитет одобрил Бретт решение отправить Бреретон в Индию, но решил, что главного американских усилий в области будет базироваться в Австралии. Бретт было приказано остаться там в качестве командира USAFIA, по крайней мере, до тех пор, пока генерал Макартур прибыл, и на 23 февраля он был назначен командиром нового пятого ВВС, пост он будет занимать до 4 августа.

Бретт самолеты несли Макартур, его семьи и его сотрудников на последнем этапе их путешествия от Филиппин до Австралии – полет в 1500 милях от Del Monte Остров. Однажды в Австралии Макартур стал командующим юго-западном районе Тихого океана, и 18 апреля Бретт был назначен его командующим союзных ВВС. В течение этого периода Бретт попытался увеличить гибкость своих ограниченных воздушных сил, делая эскадрильи, а не группа основной тактической единицы, и путем создания гибкой штаб-квартирой в каждой защитной зоны, каждая из которых способна обрабатывать любой сорт эскадрилий, и готов сделать рывок вперед, когда союзники вернули аванс.

Бретт был вскоре заменен в качестве командира, авиация союзников. Он вряд ли поселится сам Макартур, когда он отвлекается кораблей из Филиппин, и очень мало Макартур Оригинальное команда в Австралии остались на своих постах долго. Японские десанты на Буна Добавлено Макартур недовольство. Несмотря на некоторые точной разведки и десять часов заранее ущербный единственный самолет, который достиг Буна в решающий момент было пять B-26s. 4 августа Бретт был заменен генерал-майор Джордж с. Кенни, который прибыл в Австралии на 28 июля, был назначен на 13 июля. Бретт был также заменен в качестве командира пятого ВВС.

Бретт был только безработных в течение нескольких месяцев. В ноябре 1942 общей Фрэнк Эндрюс ушел из Карибского бассейна для командования Вооруженными Силами США на Ближнем Востоке. 4 ноября Бретт был назначен командиром Карибского Defense Command, должность он занимал до конца войны.

◄ Предыдущая Следующая ►