Сэр Эдмунд Уильям Goodenough

Сэр Эдмунд Уильям Goodenough) - британский морской офицер, наиболее известный как командир крейсера сил во время первой половины Первой Мировой Войны. Его отец был военно-морской капитан, который был убит в 1875 году в бытность commodore и старший офицер на австралийской станции, но это не испугало Goodenough, кто поступил в военно-морской флот кадетом в 1880 году. В 1881 году он был опубликован в Northampton, выступающей в Северной Америке и Вест-Индии вокзала. В 1886 году ему было присвоено звание младшего лейтенанта, провел краткий период, выступающей на Calypso с учебной эскадрильи, затем посещал отличная комендор школы.

Его следующее назначение было HMS Raleigh, на мысе Доброй Надежды вокзала (Март 1888-Май 1889 г.), сопровождаются кратким периодом на Виктория и Альберт, который видел его звание лейтенанта. Его время как лейтенант потратил на зарубежные станции, сначала в Средиземном море на крейсере "Трафальгарской " и " удивить, а затем на станции Китай в HMS Гермиона. Его корабль не принимал участия в боксерского восстания.

В 1900 Goodenough был повышен до командира, и написал обратно в Великобританию, где он был начальником ГМС резолюции. В октябре 1901 года, после чуть более года на этом корабле весь ее экипаж был переведен в только что построенный Линкор HMS Грозный. Грозный и ее сестра судов неотразимой и непримиримым потратили годы с 1902 по 1908 год в Средиземном море. Goodenough потратил чуть более трех лет в Средиземном море, оставив в начале 1905 г., только после того, звание капитан (1 января 1905 года).

Этот период видел большой реформы военно-морской подготовки. Курсанты бы сейчас ввести флот в возрасте 12-13 лет, и провел четыре года, будучи образованными на берегу перед выходом в море (сравните с одного года Goodenough, проведенное в качестве курсанта на берегу). Новая школа была построена на Осборна, и был открыт в сентябре 1903 года. Эта школа была очень скоро полная, а вторая школа была открыта в Дартмуте. Goodenough был назначен капитан Дартмутский колледж, начала работать в мае 1905 года. Эти колледжи были объединены гражданский и военно-морской персонал, с капитаном и директором школы. Директор Осборн, Кирилл Ashford, был переведен в Дартмут, где он столкнулся с Goodenough более правильный способ управления персоналом – Goodenough хотел наложить военно-морской иерархии, Ashford больше Университетская атмосфера. Он остался в Дартмуте в течение двух лет, оставив в августе 1907 года.

Его следующая встреча была как флаг-капитан Sir John Jellicoe, на HMS Albemarle, в Атлантическом флоте. Флаг капитана уже командовал кораблем, оставив Адмирала, чтобы сконцентрироваться на его флот. В теории бег корабль был оставлен на флаг-капитан, хотя не все адмиралы смогли устоять перед желанием вмешиваться в ежедневных операций (Нельсон был, как известно, склонны действовать, как его собственный капитан в минуты волнения). После года служил под Jellicoe, Goodenough перешел на, как флаг-капитан Дункан, под руководством сэра Джорджа Каллаган, второй командовал Средиземноморским флотом (1907-1910).

Goodenough первый по-настоящему независимая команда пришла в 1910 году, когда он был назначен командовать больших броненосных крейсера Cochrane. В то время как в команду этого корабля ему было поручено сопровождения короля Георга V к индийскому дурбар 1911 года. Затем он был назначен командующим HMS колосс, недавно завершенный dreadnaught класса Линкор и частью второй эскадры из дома флота.

В июле 1913 Goodenough получил звание коммодора (второй класс), и учитывая, командование 1 легкий Крейсер эскадры. Его флагманский корабль был крейсер HMS Саутгемптон. Это было существенное продвижение, что бы увидеть Goodenough играют важную роль в главной военно-морской действия в Северном море от битвы Heligoland Bight (28 августа 1914 г.) в битве при Ютландии (31 мая-1 июня 1916 г.) в то время как большинство Линкор капитанов видел очень мало реальных действий (в 1916 Goodenough было доверено командование Линкор в Гранд Флит и стремительно исчезает из официальной истории войны).

При вспышке Первой Мировой войны 1 легкий Крейсер эскадры был частью Великого флота, и состояла из шести современных легких крейсеров (Саутгемптон, Бирмингем, Ноттингем, Ливерпуль, Фалмут иЛоустофт). Как только легкий крейсер эскадры в Гранд флитом, это устройство, в целом, был очень занят. 9-10 августа это была часть сил послали, чтобы расследовать сообщения, что немцы создания U-boat bases на Фарерских и Lofotens островов. По достижении районе вскоре стало ясно, что норвежцы были внимательно остерегаться любой такой операции.

Commodore Реджинальд Tyrwhitt (1870-1951 Гг.) </p></td></tr><tr><td><script async src=

Commodore

Реджинальд Tyrwhitt

(1870-1951 гг.) " />


1 LCS сыграл важную роль в
битве Heligoland Bight (28 августа 1914 года). Это столкновение явилось результатом плана, разработанного Коммодоры Keyes и Tyrwhitt, предназначены для ловли изолированные немецких эсминцев и крейсеров, как они патрулировали в Heligoland Bight. В то же время армия планирует высадить войска в Остенде, и поэтому Адмиралтейство утвердило raid в надежде, что это помешало бы немцы вмешиваясь в Остенде посадок. Адмирал Jellicoe указал, что немецкого флота открытого моря могут атаковать войска в Остенде, и предложил принести Гранд Флит в море. Его предложение было отклонено, но ему было дано разрешение посылать крейсеры юг. Goodenough эскадры был сопровождать их, разведку впереди главных сил.

В начале боя был хаотичным Она велась в тумане, между силами, которые могут часто только поймать проблески частично определены оппонентов. Киз и Tyrwhitt не знал, что Битти и Goodenough были принять участие в операции, вызывающие проблемы идентификации. Goodenough эскадры вскоре стал немного рассеянным. Ноттингем и Лоустофт были отделены, чтобы помочь британских эсминцев, которые были в беде, но потом заблудился в тумане и пропустил большую часть боя. Goodenough затем в течение короткого периода чеканка HMS Lurcher, Keyes флагман, в то время как Кейс был, в свою очередь, убежден, что он гонится четыре немецких крейсеров. Goodenough вскоре понял ошибку, и повернулся, чтобы следовать первоначальному плану. Затем он столкнулся с британской подводной лодки в районе, где он не ожидал, чтобы найти один, и попытался воткнуть его. Подводная лодка капитаны были не ожидая найти других британских крейсеров в районе, и хотя сейчас Keyes и Tyrwhitt теперь знал, Goodenough был в районе у них нет возможности связаться с подводных лодок, и так Goodenough был вынужден уйти из опасной зоны.

Как было путаницы разобрались, он и его оставшиеся четыре корабля появился как раз вовремя, чтобы спасти британских эсминцев от потенциального терзания на руках немецкий легкий крейсер " Майнц. Его атака заставила Майнц, чтобы бежать, и она побежала в главную силу эсминцев, страдания, тяжелые повреждения в матче. Наконец, Goodenough, легких крейсеров затонул ее. Британские линейные крейсеры затем появился на сцене, и сражение превратилось в гонку между ними и отступающие немцы.

Goodenough и 1 LCS принял участие в начале октября маневры, которые были разработаны, чтобы предотвратить немцы вмешиваясь в первый канадский конвой войск. В конце октября они были в море снова, отвечая на слухи о том, что немецкие крейсера были на море. В ноябре он снова был в море, гоняясь за германскими кораблями, что напал на Ярмут и горлстон-он (3 ноября).

В декабре немцы предприняли более успешной рейд на побережье Йоркшира, атакующий Скарборо, Хартлпул и Уитби. Goodenough и 1 LCS были вновь мобилизованы в попытке поймать германских рейдеров, и на этот раз не вступить в контакт с немецкими легкими крейсерами, как они пытались бежать на восток утром 16 декабря. Goodenough смог открыть огонь на немецкие крейсера, но затем получил плохо сформулирован сигнал от Адмирала Битти. Изначально предполагалось, напомним, два Goodenough только корабли, неясный сигнал достиг всех своих четырех крейсеров, не дав ему никакого выбора, кроме call off the chase. Goodenough получил незаслуженное количество критики за это, но получил поддержку Уинстон Черчилль, тогда первый Лорд Адмиралтейства, и сохранил свой пост.

За сражении при Доггер-банке (24 января 1915), Goodenough и легких крейсеров исполнил свое предназначение хорошо, держит в контакте с немецким, линейные крейсеры и действуя, как глаза флот В конце концов он был вынужден езды на сильный огонь от Blücher, но вскоре вернулся, чтобы принять участие в окончательном уничтожении германского крейсера. В августе 1915 г. его эскадрилья приняла участие в успешной охоты для немецких минных заградителей Метеор.

В мае 1916 года более современных легких крейсеров были сформированы в новую 1 легкий Крейсер эскадры, и Goodenough, эскадрон переименован в 2й LCS. В этом качестве он принял участие в битве при Ютландии. Накануне сражения 2-й LCS был одним из трех легких крейсера эскадры, прикрепленные к адмиралу Битти крейсер флота в Розите. Goodenough роль должна была действовать в качестве разведчиков для крейсер флота, и в этом качестве он был первым, чтобы сообщить о присутствии немецких линкоров Адмирала Битти, как они подошли к борьбе между линейные крейсеры. На прицельной германского флота, он на пару к ним на полной скорости, рискуя уничтожения, чтобы дать точный отчет о своих чисел, выиграть много похвалы за свои действия. А битва продолжалась, Goodenough эскадры удалось сохранить в контакте с линейные крейсеры Битти лучше, чем другие легкие крейсера эскадры, которые были выброшены во время скоростного маневрирования. Затем он принял правильное положение во время столкновения между сражение флотов держать немецкие корабли в поле зрения во время главного действия.

По состоянию на 31 мая подошла к концу, Goodenough эскадры вступили в бой сам, сначала с немецких эсминцев, а затем с 4-й немецкой разведки группы. Его собственный флагман понесли тяжелый урон в течение короткого диапазона перестрелку, но выстрелил торпеды, затонул немецкий крейсер Frauenlob. Боев уничтожил Саутгемптон's радиоаппаратуры, заставляя Goodenough пройти все сообщения с флотом через HMS Ноттингем, хотя и с некоторыми задержками.

Вскоре после сражения Ютландии Goodenough был награжден продвижение контр-адмирал. В ноябре-декабре 1916 г. главное командование военно-морского флота была реорганизована. Адмирал Jellicoe переехал из Гранд Флит стать первым морским лордом, а Битти был назначен главнокомандующим Великого флота. В то же волна изменений, Goodenough был назначен контр-адмирал второй бой эскадрильи, летающие свой флаг на HMS Orion. Кораблей большого флота не были активны в течение последних двух лет войны, но не дальше, прямого столкновения между сражение флотов будет следовать Ютландии.

После войны Goodenough остался в ВМФ до 1930 года, выступающей в качестве адмирала superintendent of Chatham Dockyard (1919-1920 гг.), главнокомандующий в Африке станции (1920-1922), с повышением до вице-адмирала, командира резервного флота, затем главнокомандующий в Nore (1924-1927). В мае 1925 года он дослужился до полного адмирала. В 1930 году он служил в качестве первого и главного военно-морской адъютант короля. На пенсии он работал для Королевского географического общества, выступающей в качестве ее президента от 1930-33 Goodenough считается превосходным тактиком и мастером легкий крейсер тактику, в то время, когда Королевский флот только-только возобновил строительство таких кораблей, после периода, в котором Господь Fisher верили, что большие эсминцы бы заменить их. Он заслужил уважение мужчины под его командой, и всегда был готов объяснить свое мышление, чтобы начальники в пределах своей эскадрильи.

◄ Предыдущая Следующая ►