Сэр Артур Сомерсет Gough-Calthorpe, 1864-1937, Британский Адмирал

Сэр Артур Сомерсет Gough-Calthorpe был старшим британский адмирал в Первой Мировой Войны, кто служил с Гранд флитом, ибо второй морской лорд и как главнокомандующего в Средиземном море. Он родился в армию, семья, сын генерал Сомерсет John Gough-Calthorpe, но его мать была дочерью и вдовой военно-морских капитанов, и Gough-Calthorpe решили ввести ВМС. Он поступил в королевский военно-морской колледж Дартмут в 1878 году. Продвижение лейтенант пришел быстро, в 1886 году. В 1895 году он присоединился к военно-морской бригады, действующие на берег на восточном и западном побережьях Африки, и был вознагражден продвижение командир 1 января 1896 года.

Gough-Calthorpe получил звание пост-капитана в 1902 году, в возрасте 38 лет, в то время, когда средний возраст для этой акции было более 40. Он провел период 1902-1905 как военно-морской attaché Россия, Норвегия и Швеция. Этот период включил то, что было, вероятно, наиболее важной военно-морской конфликт на протяжении более века, Русско-японская война, которая видела Японский уничтожить двух российских флотов и создали великую веру в силу большой пистолет.

По возвращении из России он был назначен капитаном крейсера Роксбург, то броненосец Hindustan, прежде чем действовать, как капитан флота Адмирал сэр Уильям может, командир Home Fleet (1909-1910). Ему было присвоено звание контр-адмирал в 1911 г., выступающей в качестве контр-адмирал 1-ой эскадры из 1912-1913. В 1913 году он был перенесен на второй крейсер эскадры, контр-адмирал (second-in-command).

При вспышке Первой Мировой Войны, контр-адмирал Чарльз Э. Maddon, командир эскадрильи, был произведен акт в качестве начальника штаба Sir John Jellicoe, и Gough-Calthorpe был назначен командующим эскадрой. В начале войны эта эскадрилья содержалась крейсеров Шеннон, Ахиллес, Cochrane и Натал, несущих каждый микс 9.2 В И 7.5 в пушки. Gough-Calthorpe выбрал Шеннон - его флагман. Он остался с 2 крейсера эскадры с 1914 до 1916 года, оставив до Ютландии. Во время его периода в плату эскадрильи приняли участие в ряде небольших операций, в том числе развертки норвежские фьорды в августе 1914 охотиться на секретных немецких U-boat bases и усилия, чтобы защитить первый канадский конвой войск в октябре 1914 года. Это было на море за сражении при Доггер-банке, но как и остальные Гранд Флит непосредственно не участвовал в битве. Когда крейсер эскадры двинулись на юг, чтобы Rosyth, 2 крейсера эскадры остался с Jellicoe в Скапа-флоу. В этот период он установил рекорд как трудолюбивый, но не выдающийся офицер.

Незадолго до сражения Ютландии, Gough-Calthorpe был сделан второй морской лорд, на этом посту до августа 1917 года, когда он был назначен британский главнокомандующий в Средиземном море. Этот пост был вакантным в течение большей части войны, на понимании того, что французы возьмут на себя ответственность за Средиземноморье в то время как Королевский флот защищал французский северном побережье. Тем не менее, к 1917 году французские внимание было сосредоточено на Эгейском море. Когда немецкая подводная лодка кампании принудительного принятия конвой системы, было принято решение о назначении британского офицера, чтобы взять под контроль мульти-национальной торговой защиты эскадры в Средиземном море. Первый выбор для нового поста был Адмирал Wemyss, затем главнокомандующий на Дальнем Востоке, но он был переадресован на должность заместителя первого морского Лорда, и Gough-Calthorpe было дано Средиземного команды.

Его назначение было, наверное из-за сочетания его предыдущий опыт работы в качестве военно-морской attaché и его беглый французский. Он должен был быть под общим командованием французского главнокомандующего в Средиземном море, Адмирал Gauchet, и придется иметь дело с французской, итальянской, японской, американской и греческой адмиралов.

Хотя он имел ряд флагманов (HMS Эгмонт, HMS превосходно " и " Железного герцога), Gough-Calthorpe проводил большую часть времени на берегу, направляясь в межсоюзническая комиссия на Мальте. Когда он впервые взялся за свою новую команду он нашел ряд его подчиненных были скорее слишком привык к своей виртуальной независимости, но Gough-Calthorpe в конце концов восстановила контроль над ними, помогло удаление некоторых из старших офицеров.

Хотя он не был полностью убежден в ценности конвой системы, к октябрю Gough-Calthorpe готов был быть запущен конвоев каждые пять дней на Alexandria-Бизерта, Мальта-Milo и Milo-Александрия маршрутов. В то же время Адмиралтейства возбуждено сквозных конвоев, от Суэцкого канала до Гибралтара, под собственный контроль.

Gough-Calthorpe бы предпочел, чтобы институт специализированный противолодочный кампании в проливе Отранто, уничтожая немецких и австрийских подводных лодок на пути в и из Адриатики. Эта политика была фактически утверждена в начале 1918 г., с использованием судов освобождены от Дарданелл патруль по ликвидации угрозы с Goeben и Бреслау. Они сделали вылазку в Эгейском море в начале 1918 г., в котором Бреслау был потоплен шахт и Goeben сильно поврежден.

Несмотря на это отвлечение, конвой система была наиболее эффективной торговой защиты меры принять по Gough-Calthorpe. Доставка потери сократились медленно от 94 корабли потеряли в апреле 1917 года, прежде чем конвой системы вступили в силу. В то время там были, как правило, только под 25 немецких подводных лодок в районе В течение 1918 года это число увеличилось почти до 35, без какого-либо управления, чтобы увеличить количество парусных обратно к уровню апреля 1917 года.

В конце войны Gough-Calthorpe до согласования окончательного перемирия с Турцией, несмотря на по-прежнему официально находясь под французским командованием. Он был старшим офицером, присутствующих на Мудросского когда турки прибыли, чтобы обсудить условия капитуляции, хотя французы имели более мощные корабли до тех пор, пока Британское подкрепление прибыло. Перемирие было подписано 30 октября и 12 ноября Gough-Calthorpe, на его флагманский корабль HMS превосходно, led союзных флотов через Дарданеллы к Константинополю.

После перемирия, Gough-Calthorpe был создан Верховный комиссар в Константинополе. За девять месяцев он служил двум господам – Адмиралтейства на море и внешнеполитического ведомства Турции. Его задачи входило Российской гражданской войны и распада гораздо Османской империи. Он доказал, что он отличный переговорщик и дипломат, выполняющий свои трудные обязанности со знанием дела.

В послевоенный период он занимал пост главнокомандующего в Портсмуте (1920-1923), первый и принцип aide-de-camp George V (1924-1925) и британский военный представитель на постоянное вооружение комиссия Лиги Наций. Ему было присвоено звание адмирала флота в 1925 году, оставаясь в активном списке до выхода на пенсию в 1930 году.

В то время как иногда называют Адмирал Calthorpe, в официальной истории войны он был неизменно индексируются как Gough-Calthorpe, и упомянутые в том порядке, в тексте (кроме объема на подводной войны). Однако, на турецкое перемирие документы он подписал, как Артур Calthorpe.

◄ Предыдущая Следующая ►