Millard Fillmore Harmon, 1888-1945

p>Миллард F. Harmon (1888-1945) был старшим американский военнослужащий Второй Мировой Войны, кто провел большую часть войны служил в Тихоокеанском регионе, принимая участие в боях на Соломоновых островах до проведения ряда параллельных, а иногда и противоречивые позиции под Nimitz в центральной части Тихого океана. В этот поздний период его наиболее важным достижением было убедиться в том, что достаточно ресурсов были посвящены в поддержку армии "Б-29" кампании против Японии в то, что было военно-морского театра.

Harmon окончил Вест-Пойнт в 1912 году в 74-м в своем классе 95. Он заработал свои крылья, как погоня летчик, принимал участие в карательной экспедиции в Мексику в 1917 году, а затем присоединился к французской эскадры американского экспедиционного корпуса во Франции. С 9 апреля по 19 декабря 1941 года он командовал второй военно-воздушных сил (бывший Северо-Западный район воздуха). Вскоре после американской вступление в войну он был назначен начальником летного состава (26 января 1942 г.) и стал AAF представитель по Боеприпасам Назначение Совета (МАБ), орган, ответственный за назначение всех боеприпасов, произведенных в Великобритании и США.


Старшим B-29 офицеров

Миллард F. Harmon (центр)


Много Harmon военную карьеру будет терзают неловко командных структур. Летом 1942 года он был назначен командующим Вооруженными Силами США в южной части Тихого океана зона (COMGENSOPAC). Это был флотский театр, а так в целом команда прошла по Адмирала Ghormley (COMSOPAC). Учение неразделенной театр команд означало, что Хармон не имеют операционного контроля над любой армейской авиации в южной части Тихого океана – что роль была заполнена Адмирал Маккейн (COMAIRSOPAC), который командовал все наземные авиационные подразделения в области – военно-морской флот, морские, ВВС США и стран Содружества. Harmon были команды, обучения и администрирования всех воздушных и наземных юнитов в области, и был ответственным за организацию системы, которая поставляется и побежал многочисленных островных баз, которые были растянуты по всей южной части Тихого океана. Он также имел тактическое командование армии сухопутных подразделений в области, но как рядовой он часто пришлось защищаться операций, над которым он не имел прямого контроля.

Harmon достиг новой Каледонии на 26 июля 1942 года, всего за неделю до того, как Морпехи высадились на Гуадалканал. Когда он был начальником летного персонала Harmon были на комитеты, которые решили, что было где, и, таким образом, участвует в отбиваясь от претензий на дополнительных людей и оборудования от театра командиров через Тихий океан. Теперь он оказался в противоположной позиции. Он был очень быстро вынужден признать, что, когда он был в Вашингтоне, он недооценил японской угрозы в Соломоновы острова. Теперь он подсчитал, что ему нужно еще три бойца, два тяжелых бомбардировок и два пикирующего бомбардировщика эскадрильи, а также полный пехотной дивизии и почти три полка береговой артиллерии, если он был успешно защищать острова под его командованием. 21 августа, когда он сделал свой первый обзор имеющихся воздушные силы, армия была 24 B-24s, 33 B-17s, 16 P-39s на Фиджи и 27 Р-400s, два P-39s и двух P-43s на Новой Каледонии. Он был наделен полномочиями, чтобы временно отвлечь любого воздушного судна, проходящего через его команду на пути в Австралию, но без увеличения его собственные воздушные силы.

Тон Harmon, отправляет становились все более пессимистичными, как Гуадалканал кампании стал захлебнулась. Только с назначением Адмирала Халси как COMSOPAC 20 октября 1942 же время улучшить, и 27 октября Хармон считает, что кризис закончился. Он будет продолжать иметь хорошие рабочие отношения с Холей во время боев на Соломоновых островах.

Осенью 1942 года, также видел Harmon борется, чтобы защитить производительность его B-17s. Они проводили большую часть времени в летающих разведывательных миссий, и когда они это сделали проводить long range удары по врагу доставка они были не очень эффективны, с хитом размере около 1%. Хармон считает, что основная проблема была в том, что большинство налетов происходило на уровне или выше нормального максимальная дальность с полной нагрузкой, B-17, заставляя их работать с уменьшенной бомбовой нагрузкой. Он верил, что сила бомбардировки стоял в обратной пропорции к расстоянию до цели.

Сначала Harmon не возражал против командной структуры в южной части Тихого океана, которым отказано в AAF оперативный контроль их самолета, но через несколько месяцев на своем посту он понял, что это снижение эффективности всех воздушных операций, и стал толчком для создания нового южной части Тихого океана ВВС. Новые ВВС был выступать в качестве уровня ниже COMAIRSOPAC, которые продолжают решать, какие задачи самолетов под его командованием должны выполнять, оставляя новый командующий ВВС, чтобы выполнить все эти задачи. Это предложение было в итоге принято генерала Маршалла, и 5 декабря он сообщил, Harman, что все AAF единиц в южной части Тихого океана, стали теперь частью тринадцатой ВВС. 13 января 1943 года Harmon активированный новое, 13-е ВВС HQ, основанные на Эспириту-Санто и под командованием генерал Натан Твининг.

Декабрь также Холзи увидел заказ Harmon идти на Гуадалканал и ввести в действие планы для окончательной ликвидации всех японских войск на острове. Harmon утвержденного Генерального патч планы для окончательного наступление, и к январю 1943 года последние японские войска на острове были в бегах. 2 января 1943 патч команды официально стал 14-го корпуса. В следующем месяце Хармон был произведен в генерал-лейтенанты.
К весне 1943 года Тринадцатый ВВС оперативной самостоятельностью, но оперативное управление сейчас проводит COMAIRSOLS (командующий ВВС Соломоновы острова). Что пост занимал Адмирал Fitch, и на 3-4 марта двое мужчин оказали непосредственное конференции, чтобы выработать правильный способ использования силы воздуха. В конце встречи Fitch согласились с тем, что местный воздух командиры будут иметь право советовать COMAIRSOLS на правильный образований, бомба, погрузки и сопровождения техники для их миссий.

Летом 1943 года Халси был обеспокоен медленным прогрессом на Новый Грузии, где сила, под общим Эстер была попытка захвата аэродром Мунда. 13 июля Harmon было приказано перейти непосредственно к новой Грузии и взять под личный командной битвы. Когда-то он заменил Эстер с генерал Оскар у. Грисволд, и 5 августа все японские сопротивление, закончившийся вокруг витал аэродром Мунда.

В июле 1943 года также видел AAF получить контроль работы собственных воздушных судов в южной части Тихого океана в первый раз, когда Общие Twining, командир тринадцатой ВВС, стал COMAIRSOLS, который дал ему командование всей армии, Военно-Морского Флота, морских и Содружества наземного базирования воздушных судов в районе.

Один из Harmon главных проблем-слабая оставьте удобства, доступные для его экипажа. К ноябрю он уже улучшили ситуацию до точки, где большинство членов экипажей в течение девяти дней каждые три месяца в Новой Зеландии, а затем период обучения, до возвращения еще на шесть недель активной эксплуатации. Это повысило моральный дух среди экипажа, но землю экипажу повезло меньше, и к концу года моральный дух был низок среди этой группы мужчин, которые провели месяц после месяца на одном острове, база.

В 1944 году началась война отойти от Южной Тихоокеанской области, и 24 марта он был официально принял решение о ликвидации СОПАК. Новый Тихого океана, Общая площадь которых должна была быть сформирована, которая будет содержать старой центральной части Тихого океана и южной части Тихого океана районах. Адмирал Нимиц будет общий командир Тихого океана, с общими R. C. Richardson, как командующий генерал армии США сил, в районах Тихого океана и Хармон в качестве командира штаба, военно-воздушные силы армии, Тихого океана, Площадь, назначение, он взял на 1 августа 1944 года. В теории это поставить его под Ричардсон, но он фактически будет подчиняться непосредственно Nimitz. Хармон был также назначен заместителем командира двадцатой ВВС, под общей Арнольд, которые сохранили оперативного командования, ВВС из своего офиса в Вашингтоне. Harmon в клубок полномочий, ответственности и подотчетности усложняла 6 декабря 1944 г., когда он получил командование стратегических ВВС, POA (целевая группа 93), который дал ему команду всех наземных самолетов в театре – Военно-Морского Флота, морских и седьмой ВВС (но не оперативного командования "Б-29"). В конце концов это путать командной структуры будет стоить ему жизни.
Большинство Harmon усилия пошли в убедившись, что достаточно ресурсов были посвящены B-29 программы. Эти очень длинные расстояния самолета потребовала огромных аэродромов, складов снабжения и ремонтно-технического обслуживания. В то время как B-29 был главным приоритетом для армии ВВС это было не так важно Nimitz, и это было часто только Harmon упорство, чем обеспечивается, что удобства были готовы при необходимости. Он был вознагражден за его усилия по 24 ноября 1944 года, когда B-29 нападение на Японию началось с нападения на Накадзима, Musashino авиационный завод в Токио.

Harmon также провел много времени, пытаясь получить оперативное командование XXI Бомбардировочного командования и B-29, но без успеха. В конце февраля он покинул Гуам лететь в Вашингтон в попытке распутать его сложных веб полномочий и ответственности, но на 26 февраля 1945 года его самолет пропал без вести. Он никогда не был найден.

◄ Предыдущая Следующая ►