Hans Jeschonnek, 1899-1943

Han Jeschonnek (1899-1943) - начальник штаба Люфтваффе с 1939 года до его самоубийства в 1943 году. Он был в состоянии администратора при оперативных вопросов были вовлечены, но была менее заинтересована в нерабочем вопросам, и его непринятие интерес в производстве самолетов сыграло свою роль в долгосрочной перспективе падение Люфтваффе.

Jeschonnek родился в 1899 году в Hohensalza. Он показал раннее обещание, финиширует первым в своем классе на Kriegsakademie (Военная Академия). За Первой Мировой войны он служил в пехоте до прихода немецких военно-воздушных сил в 1917 году. Он преуспел в своей новой роли, став fighter ace, кое-что у него общего со многими сеньор цифры в Люфтваффе.

Во время Веймарского периода Jeschonnek служил в воздухе планирования персонала в пределах Reichswher, и в 1933 году он вступил в детской Люфтваффе, выступающей в штате министр авиации Эрхард Мильх. В 1937 году он стал начальником оперативного отдела Люфтваффе. В 1938 году он разделяет общее Люфтваффе энтузиазм для пикирующего бомбардировщика", которые появились в результате успехи в Ju 87 Stuka в Испании. Он был частично ответственен за решение сделать как Ju 88 и он 177, способных выступать в качестве пикирующих бомбардировщиков, решение о том, что оба самолета задерживается и делало их тяжелее, чем им необходимо.

Jeschonnek был частично ответственен за "концентрированный самолетов закупки по программе" 7 ноября 1938 года, которая предусматривала масштабное расширение бомбардировщика Люфтваффе вынуждены, основанные на Ju 88 и он 177, два самолета, который еще не поступил на вооружение.

1 февраля 1939 Jeschonnek был назначен начальником Генерального штаба Люфтваффе, замена Hans-Jürgen Stumpff. Хотя он был трудолюбивый и талантливый администратор (в конкретных областях, в частности, планирование операций с использованием существующих самолетов), он был замечен многими как слишком молод и не хватает опыта, чтобы нести бремя этой новой должности, особенно как началась война против Германии. Он часто был высокомерным, и было несколько горьких стычкам с Milch. Он также был в целом не заинтересованы в нерабочем вопросов, включая разработку и производство новых самолетов, и, таким образом, должна взять на себя часть вины за Люфтваффе позже нехватки самолетов (Гитлер тоже должен в чем-то виновата, дав производство самолетов пятого приоритета на сырье в течение 1940). Jeschonnek был одним из многих высших немецких командиров, подпадают под Гитлера заклинание, считая его "величайшего полководца в истории". В результате он, как правило, реализуют Гитлера решений без предоставления им достаточного внимания.

В августе 1939 года Jeschonnek сыграли свою роль в решении поставить наиболее развивающих усилие в Он 177, Me 210 и Ju 88. Этих самолетов только третий был успех, и это решение помогает объяснить, почему Люфтваффе пришлось сражаться в воздушных боях 1943 года с аналогичными самолетов в 1940 г.

Jeschonnek был ответственен за большую часть немецкого планирования для "битвы за Британию" и Блиц, но он, кажется, не имеет большого энтузиазма эти чисто воздушных боях, отвечая новости предстоящего вторжения в Советский Союз, говоря " наконец-то, правильное войны!' Даже после вторжения начал он по-прежнему не заинтересованы в долгосрочной производство самолетов, отвечая попытка увеличить Боец производства в марте 1942 г., говоря " я не знаю, что мне делать с более чем 360 истребителей!". (по-видимому, в виду месяц производства, а Люфтваффе использовало гораздо больше истребителей сил в Битва за Британию). Три месяца спустя, с советских ВВС, подтверждающие иметь больше выносливости, чем он верил Jeschonnek изменился его тон, и звал Боец производства достигнет 900 самолетов в месяц к зиме 1943-44. Даже этого было бы слишком мало и слишком поздно.

Jeschonnek согласился на Сталинград эрлифт, не делая никаких усилий, чтобы изучить его долгосрочное влияние на Люфтваффе (возможно, потому, что он считал, что война уже была проиграна уже к концу 1942 года). В результате большое количество инструкторов были взяты из учебных школ, чтобы помочь транспортный самолет перейдите к Сталинграду. Люфтваффе потеряли 495 транспортного самолета (в том числе и спешно преобразованы бомбардировщиков) в ходе неудачной air lift, а вместе с ними и большое количество незаменимых инструкторов. В результате, когда уровень бойца производство возросло по Шпеер не было подготовленных пилотов воспользоваться.

Как Люфтваффе попали под повышение давления в 1942 и первой половине 1943 Jeschonnek был сделан козлом отпущения, как Геринг и Гитлер. Его боевой дух начал трескаться под напряжением, и летом 1943 года бы привязать. В июле Люфтваффе потеряли 911 самолетов на Восточном фронте в одиночку, большинство из них во время неудачной битвы на Курской дуге. Бомбардировками союзников был также становится более серьезным, с RAF работе ночью и все более мощные Американские войска атакуют в течение дня.

Окончательные удары Jeschonnek для поддержания морального духа " пришел в августе. 17 августа у нас восьмой ВВС бомбили Регенсбург и Швайнфурт. Хотя американцы понесли тяжелые потери в ходе этих рейдов было удручающее знак союзника способность поражать цели в глубине Германии. Все стало хуже в тот вечер (17-18 августа), когда RAF Bomber Command хит научно-исследовательской базы в Peenemünde на Балтике. Jeschonnek был непосредственно вовлечен в неспособность остановить этот второй raid - там он был принят финт в направлении Берлин 20 комары и заказал Берлин пистолет оборону открыть огонь, угрожая 148 немецких ночных истребителей над городом В 8 утра 18 августа Jeschonnek позвонили, сообщив ему о налете на Peenemünde. После написания ряда самоубийство Примечания (в том числе о том, что он не может больше работать с Герингом и еще просить, что бы он присутствовать на его похоронах) Jeschonnek выстрелил себе в голову. Правда Геринг проигнорировал эту просьбу, вместо того, чтобы, действуя как представителем Гитлера на похоронах .

◄ Предыдущая Следующая ►