Адмирал Марк Mitscher, 1887-1947

Адмирал Марк Mitscher (1887-1947) - американский адмирал, наиболее известный как команду fast carrier task force в Тихоокеанском регионе во время боев на Филиппинское море, залив лейте, иводзимы и Окинавы. Mitscher поступил на флот в 1906 году, окончив Аннаполисе в 1910 году. Вскоре он пошел в военно-морской авиации, и в 1916 году стал военно-морской Авиатор № 33. Он подается на первый американский перевозчик, USS Лэнгли, и на Saratoga, прежде, чем быть дана команда Hornet в октябре 1941 года.

Mitscher был небольшой, светлый человек. Как адмирал он обычно сидел на заднем мосту, лицом к корме корабля. Он был немногословен, но с молодости репутацию ад райзер.

В апреле 1942 Mitscher был капитаном Hornet в течение Doolittle raid на Японию. В то время как Холзи командовал общей целевой группы и перевозчик Enterprise, это было Hornet, которая несла B-25 бомбардировщиков, что фактически осуществляется raid.

В июне 1942 Mitscher был произведен в контр-адмиралы. Он повелел Carrier Task Force 17, когда Халси был в больнице, затем командовал Военно-Морского авиационного крыла, основанный в Noumea (декабрь 1942-апрель 1943). После этого он стал военно-морской воздух командующий в Соломоновы острова, над нами власти Военно-Морского Флота, морской пехоты, армейской авиации и RNZAF самолетов. Он занимал этот пост до августа 1943 года, и в этот момент ему было приказано вернуться в Соединенные Штаты за относительный период покоя, в качестве командира воздушного флота, западного побережья.

В начале 1944 года Mitscher был повышен до вице-адмирала и назначен командующим Task Force 58, быстрый карьерный силы основного флота США в Тихоокеанском регионе. Этот флот изменил командиров на регулярной основе, переключение между Spruance и Холзи. Когда командовал Spruance это был 5-го флота, и Mitscher сила была Task Force 58. Когда Халси командовал флотом стал 3-й флот и Mitscher сила стала Task Force 38.

Mitscher новой команды был очень мощный флот в своем собственном праве, и составляли большую часть 3-го/5-го флота. За сражение в Филиппинском море Mitscher флота, содержащиеся семь флот перевозчиков, восемь носителей света, семь быстрых кораблей, восемь тяжелых крейсеров, тринадцать легких крейсеров и шестьдесят девять эсминцев!

Mitscher первый обязанностей с его новой целевой группы были нашествия Hollandia и тогда Марианские острова. Это второе вторжение спровоцировало крупных японских военно-морских ответ, что привело к битве в Филиппинском море (19-20 июня 1944 года). Адмирала Одзава мобильного флота, с 473 авианосца, было совмещать с 500 самолетов на Марианские острова для атаки американского флота. К сожалению, для Озава большинство наземных самолетов были уничтожены прежде, чем он достиг площади, так что он был меньше, чем два к одному " во время боя.

Mitscher обнаружен Японский флот в конце 18 июня и спросил Spruance для получения разрешения на перемещение его флот в такое положение, из которого он может атаковать. Spruance решил, что риск был слишком велик - его приказы были для прикрытия высадки на Сайпан, и было известно, что были и другие японские перевозчики в дом воды. 19 июня началась битва. Японские самолеты пытались атаковать американский флот, но были расстреляны в массовом порядке. Одзава потерял 346 самолетов, Mitscher только 15. Еще хуже, два японских перевозчиков были потоплены американскими подводными лодками. На второй день сражения японцы отступили на северо-запад. Mitscher было дано разрешение продолжать, но сначала направился на юго-запад. Японцы были обнаружены только в 3.40 часов. Несмотря на опоздание часа Mitscher решил отправить 216 самолетов для атаки на оставшихся японских перевозчиков. Американские летчики поврежденных носителейZuikaku иChiyoda и затонул перевозчикаHiyo, но на их пути назад к дому, многие выбежали из самолета. Mitscher принял смелое решение, чтобы включить все свои перевозчика огни в попытке руководство самолета домой, но даже если и так 80 самолетов, из них 100 пилотов и 109 членов экипажей были вынуждены канаву. Половина бросила летчиков были спасены в тот вечер, и еще 59 на следующий день после битвы, но 16 пилотов и 3 члена экипажа погибли.

Летом 1944 года американцы решили вторгнуться на Филиппинах в конце года, начиная с юга и двигаясь вверх островов. Это изменилось в результате рейдов, проведенных Mitscher и Task Force 38. На 6-8 сентября Mitscher напали на острова Палау, потом на 9-10 сентября он напал на Минданао. За этим последовали два дня атак на острова Висаян, в центральных Филиппинах. Так мало сопротивления обнаружил, что американцы решили пропустить вторжение в Минданао и двигаться вторжение в лейте вперед на два месяца, в октябре 1944 года.

В рамках подготовки к вторжению в Mitscher авиаперевозчиков, теперь под Холзи команды как Task Force 38, принимали участие в серии нападений на японские позиции, начиная с Окинавы на 10 октября. 11 октября они напали на севере острова Лусон, а затем 12 октября напали на Формозе. На этот раз японцы вышли на бой, но в результате battle off Формоза была полная катастрофа для них. Сотни экипажей самолетов были потеряны, в том числе вновь обученных людей, необходимых для эксплуатации Sho-1, обороны Филиппин.

20 октября американцы высадились на лейте. Японцы уже представили свои планы в действие, но даже если и так четыре японских флотов направляясь к лейте не мог прибыть до 25 октября, ко времени вторжения флотов они были нацелены на стравил свой драгоценный груз Потенциальный Японский план был для Адмирала Одзава несущей флот, чтобы действовать как приманка, рисование Холзи 3-й флот вдали от залива лейте. Три других японских флотов, основанный вокруг некоторых мощных линкоров (в том числе два крупнейших в мире), то он будет пытаться попасть в залив лейте и атаки американского флота вторжения. В результате сражения в заливе лейте было крупной победой США, но производительность несколько их адмирал пришел в некоторой критики. Все стало хорошо. Адмирала Курита подходили с запада его флот был обнаружен. Две американские подводные лодки потопили два его крейсера, в то время как 24 октября гигантский броненосец Мусаси был потоплен Mitscher самолетов (сражение в море Сибуян (23-24 октября 1944). В конце 24 октября Халси, разведчики обнаружили Озава носителей приближается с севера. Халси решил взять весь третий флот на север, чтобы справиться с этой угрозой, даже если Курита еще Yamato, сестра корабль к Мусаси, и мощная сила малых линкоров и крейсеров. Он действительно создал новую задачу силу только в случае, если это было необходимо, чтобы лицо Курита, но потом решил взять что силы на север с ним.

К этому моменту Mitscher был в чем-то huff. Холзи лично отдавал приказы командирам трех авианосцев группы, который затонул Мусаси. Когда Халси повторил это нарушение протокола выдавать прямые заказы за нападение на Озава Mitscher чувствовал, что он был вырезан, объявил, что "Адмирал Халси в команду сейчас" и пошел спать! Его сотрудники были меньше, почивать, и пытался убедиться, что Курита был либо вне боя, или, что его появление было остерегаться. Холзи отказался принять любое предупреждение о том, что Курита по-прежнему представляет угрозу, и Mitscher отказался нажмите на него. В результате этого пробоя в командной структуры (и Адмирала Kinkaid, командир 7-го флота неудачи, чтобы убедиться, что новая целевая группа была действительно за Курита), рано на 25 октября Курита, battlefleet вышел из пролива Сан-Бернардино незамеченными и повернули на юг в сторону эскортных авианосцев Ириска 3. В результате битве Самар едва не закончилась катастрофой для американцев, но они были спасены, когда Курита вышли из боя, полагая, что он уже одержал значительную победу. Между тем Mitscher, авианосец поймал и утопил все четыре Озава носителей (сражение у мыса Engano). Сражение в заливе лейте, закончившийся с японского флота калека как боевая сила. Отныне главной угрозой для американского флотов придет от камикадзе.

Mitscher, что теперь в его задачу силу через три крупных и множество мелких сражений и был готов для отдыха. 30 октября 1944 года его сменил Адмирал Маккейн, который командовал быстрых перевозчиков на ближайшие три месяца Mitscher вернулся в 30 января 1945 года, и командовал task force во время нашествий Iwo Jima и Окинава, выступающей под Spruance. В середине февраля он повел его в забастовке перевозчиков на японский материк, атакует цели вокруг Токио, прежде чем вернуться на юг, чтобы принять участие в боевых действиях по всему Iwo Jima. В апреле Японский флот совершил свой последний шаг, попытка получить Линкор Yamato на Окинаву, где он мог бы служить гигантские пушки батареи. Spruance хотел, чтобы его кораблей, чтобы справиться с этой угрозой, но Mitscher был полон решимости доказать, что его самолет мог потопить гигантский Линкор, и смог получить разрешение на запуск атаки. После нескольких волн тяжелый воздух атаковать Yamato действительно был потоплен, эффективно, отмечая конец японского военно-морского флота.

В мае 1945 года Холзи заменить Spruance, и 30 мая Маккейн заменить Mitscher. Закончилось это Mitscher, военной службе на море, и, когда он вернулся из отдыха он был назначен заместителем начальника военно-морских операций для воздуха. После войны Mitscher предложили пост начальника военно-морских операций, но его отвергли в пользу морского командования. На 1 марта 1946 года он был назначен командиром новой 8-й флот (Atlantic), в чине полного адмирала. Он не жил долго, чтобы насладиться своим новым назначением, смерть от коронарного тромбоза на 3 февраля 1947 года.

◄ Предыдущая Следующая ►