ОДО Nobunga

Ода Нобунага-один из самых известных и влиятельных персонажей в японской истории. Он описывается как между 5'3" и 5'6" высокий, и был четкий динамик с сильным и волевым persona о нем. Он считался не unhandsome человек, с несколько выдающимся носом и дефицитных борода
Он пришел к власти в качестве главы своего клана в пятнадцать лет о смерти своего отца и сделал меньше, чем многообещающее начало. Молодой Нобунага, как говорили, был дерзким и вообще грубый парень, чье поведение часто граничит на позорное. Якобы, он даже вел себя плохо, как похороны отца велась. Обеспокоенность молодой Нобунага поведение было таких среди своего клана, что фиксатор Hirate Kiyohide совершенные Kanshi (ритуальное самоубийство в качестве возражения) в 1553 году в качестве протеста против молодых лордов отношение. Старый самурай было поручено оказывать содействие Нобунага правило и в классическом стиле самураев сначала написал письмо, в котором призывает Нобунага, чтобы изменить свои пути, а затем перерезал его собственный животик. Его смерть-это сказал оказали значительное влияние на Нобунага. Он сделал поправку на его пути, и в срок построили Seisyu-ji в Овари в честь своего верного фиксатор. Нобунага быстро вырос в силе и приобрел национальную известность в 1560 году, когда он одержал впечатляющую победу над Imagawa Есимото в битве при Okehazama. спустя 4 года он разгромил клана Сайто и основал свою столицу в Гифу. Военные кампании против Асаи и Асакура кланов, которые следовали в интернет битва Anegawa в 1570 году. Он мог быть безжалостным и под его командованием 30 000 своего войска осуществили резню из монастырей на горе Хиэи в 1571 году. В другом месте его походах против Икко-Икки длилась десять лет. В 1575 году он сражался в битве Nagashimo, которые помогли изменить облик войны в Японии с ее масштабной, организованной и эффективного использования огнестрельного оружия. В 1576 году он построил Azuchi castle и позже вели военные кампании с некоторым успехом в провинции Исэ и ига.
Ода Нобунага самым ненавистным врагом был клан Такеда и в 1582 году он имел шанс завершить их как угрозу навсегда. Он массированную его силы, которые, согласно оценкам, от 50 000 и 100 000 мужчин и сплотились поддержкой Токугавы Иэясу и Hôjô клан; он напал Такеда Katsuyori земли. С такой огромной силой против них Такэда быстро потерял веру в Katsuyori и он покончил с собой после того, как отказались от большинства своих слуг. Нобунага злорадствовали над головой его многие презирали самураев врага. 21 мая 1582 г. Нобунага вернулся в Azuchi Castle и был встречен имперский суд, который обещал ему новые титулы, в том числе, если он этого хотел, что и shogun. Нобунага дал никакого ответа, да он и никогда. Уже, Асакура Мицухидэ один из генералов Нобунаги был заговор против него; в течение двух месяцев Нобунага был бы мертв, убит Мицухидэ мужчины в неожиданную атаку на храма хоннодзи в Киото.
Ода Нобунага был классический авторитарный лидер, безжалостный и коварный. Он был обвинен за бессмысленное убийство, как в атаке на гора Hiei и им как жестокий тиран. Но во многих отношениях он был продуктом своего времени, и каждое действие можно рассматривать как мотив. Был на заклание на гора Hiei эффективного использования террор-оружие? Современный наблюдатель Luis Frois зафиксировано, что Нобунага считал себя божеством, и это, безусловно, может соответствовать его характеру. Нобунага также имел тесные связи с Иезуитами, но многие скептически относятся к идее, что он на самом деле христианство. Конечно, западники очарован Нобунага и показал высокую степень терпимости к их деятельности. Ясно также, что иезуиты служили два главных использует для Нобунага, во-первых, как они считали его реальным правителем Японии они помогли увеличил свое эго и престиж, а также привлечении его различных западных артефактов и предметов редко можно увидеть в Японии. Обладание таким объектам бы также добавил к его престиж. Во-вторых Нобунага мог использовать их против буддизма его врагов, если только как дальнейшее раздражение у них. Интересно было бы наблюдать, как далеко Нобунага пошел бы если бы он не был убит. Ясно, что он бы принял титул сегуна и, может быть, пошла бы еще дальше. Он изменил лицо японской истории и если бы он жил он уверен, его последствия были бы еще больше.

◄ Предыдущая Следующая ►