Вице-Адмирал Jisaburo Озава, 1886-1966

Вице-адмирал Jisaburo Озава (1886-1966) был Японский адмирал, кто принимал участие в ранних успехов в Малайе, на Суматре и Яве, но кто является самым известным за страдания сокрушительное поражение на сражение в Филиппинском море и начальствующего манок авианосная группа в залив лейте.

Озава родился в 1886 году. Он присутствовал на японской военно-морской Академии, которую окончил в 1909 году. Ему было присвоено звание контр-адмирала, в 1936 году стал начальником штаба объединенного флота в 1937 году. В 1940 году ему было присвоено звание вице-адмирала и стал президентом военно-морской Академии.

В октябре 1941 г. он был поставлен во главе военно-морских операций в Южно-Китайском море, делая его ответственным за военно-морская часть инвазий Малайзии, на Суматре и Яве. С января по март 1942 года он отправлен 16-й армии от Индокитая до Суматры и Явы, помогая подавить последнее сопротивление союзников в голландской ост-Индии.

В апреле 1942 года японцы провели крупномасштабный рейд в Индийский океан, направленных на Цейлоне. Основным носителем флотом командовал Адмирал Nagumo. Адмирал Кондо командовал южной части флота. Наконец Озава командовал небольшим отрядом, что бы ударить в бенгальском заливе, построенный вокруг носителя Ryujo. Во время этого рейда Ryujo самолет затонул двадцать три торговых судов, в общей сложности 112,312 тонн доставка.

Озава был затем назначен командующим мобильного флота, главного японского перевозчика силу и сильная часть японского флота. К сожалению, для Озава, когда он принял командование японской лишился многих своих опытных морских летчиков, и транспортного флота командовал была тень былого.

На 15 июня 1944 года американцы напали на Сайпан. Японское верховное командование решило направить флот для уничтожения американского флота в Филиппинском море, но вместо этого японцы потерпели сокрушительное поражение, потеряв огромное число военно-морских летчиков в битве в Филиппинском море (или большой Marianas Turkey Shoot). Озава план этой битвы был основан на дальность своего самолета, которая должна была позволить ему атаковать американские авианосцы с позиции относительной безопасности. Он также окажет поддержку наземных самолет на Сайпан. К сожалению, большинство из этих самолетов уже было потеряно в бою с американскими "Хеллкэта". Худшее было впереди - новый Hellcat превзошел японских самолетов, с которыми он сталкивается, и американские летчики были теперь лучше подготовлены, чем их японские соперники. В серии воздушных боев всего американского флота Одзава потерял 346 самолетов, американцы только 15. Японский военно-морской авиации был калекой, и никогда не поправится. Втирать соль в раны от американских торпед подводных лодок затонула перевозчиковСекаку иТайхо. Этот второй корабль был Озава флагман, и потребовалось много усилий, от его сотрудников, чтобы отговорить его спуститься с корабля. ПеревозчикHiyo был потоплен на второй день битвы, завершения разгрома.

После этого поражения уцелевшие носители были изъяты из их передовые позиции в Lingga дорог к югу от Сингапура обратно в внутреннем море. Много усилий было потрачено на обучение новой группы Авиаторов, готов к финальным "решающая битва", который японцы планировали бой, когда американцы вторглись либо Филиппины или Формоза. Озава флот должен был подойти к бою зона с севера, в то время как основной поверхности сосудов пришли из Lingga дороги (которая была ближе к их источнику топлива в голландской ост-Индии). Озава участие в предстоящей битвы должен был быть изменены после катастрофического боях off-Формоза (12-16 октября 1944 г.), которые видели его тщательно horded Авиаторов призваны к Формозе, где большинство из них погибли.

Это означало, что, когда Озава отплыл из Японии, чтобы принять участие в сражения в заливе лейте его четырех авианосцев содержится только чуть более 100 самолетов. Озава первоначально роль была присоединиться Курита поверхности флота и принять участие в финальной битве, но Озава понял, что без самолета его флот не сможет внести значительный вклад. Вместо этого он предположил, что его носители должны использоваться в качестве приманки в попытке перетащить самых мощных американских кораблей вне позиции. Эта часть японской план сработал идеально. В ходе сражения в заливе лейте (23-26 октября 1944 г.) Адмирала Халси решил взять весь 3-й флот на север, чтобы расправиться с японских перевозчиков. Озава четырех перевозчиков были все потоплены (сражение у мыса Engano, 25 октября 1944), но они осуществляют свою роль. В другом месте японцы были менее успешными, и сражение закончилось сокрушительным американской победы.

Озава выжил в битве и был назначен командиром 3-й флот. Его последняя миссия была суицидального тире гигантского линкора Yamato в направлении Окинавы. Японцы надеялись, что Линкор бы добраться до острова, и может быть заземлен, чтобы действовать как массивное орудие батареи, но вместо этого она был потоплен на следующий день после оставляя безопасности на море Японии (7 апреля 1945 года). Одзава не сопровождали Yamato, и, несмотря на неудачи последнего тире было доверено командование тем, что осталось объединенного флота.

После войны Озава сотрудничала с американской военно-морской историк С.Э. Моррисон во время съемок эпической пятнадцать объема History of United States Naval Operations in World War II.

◄ Предыдущая Следующая ►