Кит, Родни Парк, 1892-1975

Сэр Кейт Парк (1892-1975) является самым известным в качестве командира № 11 группа в Юго-Восточной Англии во время "битвы за Британию", но он также сыграл важную роль в эвакуации из Дюнкерка, успешная оборона Мальты и Великобритании и стран Содружества наступление в Бирме в 1945 году.

Парк родился в Темза, Новая Зеландия, в 1892 году, сын директора Темзы School of Mines. В начале life Park обучение в горнодобывающей, перед выходом в море в качестве стюарда. В 1914 году он добровольцем вступить в артиллерии. В 1915 году он был частью новозеландского экспедиционного корпуса в Галлиполи, где он выиграл очередной комиссии. Затем он отправился во Францию, сражаясь на Сомме в 1916 году. Он был тяжело ранен на Сомме и провел некоторое время, выступающей в Вулвич Арсенал", до прихода в RFC в 1917 году. Он был мгновенным успехом в своей новой службы, восходящего к приказу № 48 эскадрильи и победа в MC и бар в течение 1917 года. Он, таким образом, был одним из членов-основателей РАФ.

В апреле 1940 парка была дана команда № 11 Боец Группа, основанная в Лондоне. Парк имел шестнадцать Hurricane и Spitfire эскадрилий доступных ему во время эвакуации Дюнкерка, около 200 самолетов. Его самолеты действовали в направлении внешней границы их диапазона за Дюнкерк, и может остаться только за пляжи, за сорок минут до того, как они были вынуждены вернуться на базу для дозаправки. Это означало, что он мог поставить только один эскадрон, в течение пляжи, и усилия РАФ не были признаны в свое время попавших в беду войск на пляжи (одна из причин этого, возможно, были трудности, рассказывая Великобритании от немецких истребителей в таких стрессовых обстоятельствах - с военно-морские зенитчики стреляют по ураганы и Спитфайрами регулярные войска могут быть прощены за то, что не понимая, что Британские истребители были накладные). Конечно, Парк не несет ответственности за количество самолетов в его распоряжение - это решение было принято сэром Хью Dowding, кто не стал рисковать, подвергая больше своего драгоценного истребительных эскадрилий над континентом. Парк сам полетел его собственный ураган над Дюнкерком несколько раз.

Парк изменил свою тактику на 29 мая. До этого он эксплуатировался на принципе, что там должна быть одна эскадрилья истребителей над Дюнкерком в любое время. Это означает, что РАФ всегда был в меньшинстве, и поэтому от 29 мая Парк эксплуатируемых в большей прочностью, но менее часто, выставив патрули из четырех эскадрилий. Это означало, что Люфтваффе были менее успешными, в то время как РАФ присутствовал (одиннадцать из семнадцати дневное время 29 мая), но были в состоянии управлять, в основном, не встретив сопротивления во пробелов. За девять дней боев за Дюнкерк Истребитель команда вылетела 2,739 боевых вылетов, потеряв 99 воздушных судов, в том числе 42 Спитфайрами.

В июле Парк был произведен Air вице-Маршал. В том же месяце он также сделал попытку улучшить воздушно-морской спасательной службе, получение каких-то Lysanders, чтобы работать вместе с катеров и других судов, что предусмотрено вице-адмирал командующий в Дувре. К началу Битва за Британию Парк были привезены в узком кругу старших командиров, которые были в курсе Ультра секрет - разрушение немецких enigma код, прихода, которого.

Парк сыграл ключевую роль в реализации "Dowding системы". Dowding самого себя, от своей штаб-квартире Bentley Priory, был в центре системы. Операции, номер в отеле Bentley Priory был единственным, который показал всю ситуацию по всей Великобритании. Парк собственных операций номер, в Uxbridge, показал ситуацию в своей и соседних групп. Парк контролируемых тактику, что его эскадрильи бы использовать, но час за часом контроль битва была выполнена в секторе контроллеров. Эти сравнительно младших офицеров были люди, которые ставят эскадрильи в воздух и решили, куда их отправить.

Во время битвы Парк выпустил серию из 35 инструкции его эскадрильи. Это дает нам очень ясное представление парка вид на сражение и как оно развивается. Из инструкции № 4 от 19 августа мы узнаем, что Парк считал его эскадры должны сосредоточиться на уничтожении вражеских бомбардировщиков, избегая истребитель-боевой истребитель как можно больше. Один и тот же документ также включает в себя инструкции № 12 группа должна будет предъявить патрулирование над Debden, North Weald и Хорнчерч если все № 11 группы эскадры были от земли. Это привело к 'крыло' споры - ли-Мэллори, командующий № 12 группе, хотелось заниматься противника с больших формаций состоит из нескольких эскадрилий, то, что Парк редко успели достичь. Эти "большие крылья" могут быть очень полезны, если они приехали, где и когда они были нужны, но, к сожалению, часто они приехали поздно, или под командованием Дуглас Бадер оказался вовлеченным в другую часть битвы. Парк становился все более сердитым с Leigh-Mallory, когда № 12 группа была не в состоянии предотвратить налет на одно из парка аэродромов, в то время как ли-Мэллори чувствовал, что он не попросил помощи достаточно рано.

Парк должны были преодолеть ряд изменений в немецкой тактики. Сначала они летели со своих бомбардировщиков низким и своих бойцов высок. Это дало бойцов наибольшую гибкость, но Парк справился с ней, заказав его эскадрильи разделить, половину откладывать бойцов, а другая половина атакующих бомбардировщиков. Эта тактика была настолько эффективна, что с 16 августа немцы перенесли свои истребители ближе к бомбардировщики От 24 августа немцы летали стоя патрулирование над Проливами па-де-Кале, который сделал это тяжелее, чтобы обнаружить подлинное рейды. Парк откликнулись на эту тактику с 'Tally Ho' система, в которой лидеры эскадрильи в воздухе связался по рации с информацией о курсе, высоте и размеру вражеских формирований обратно в свои комнаты управления, позволяющих получить более точную картину, чтобы быть созданным. Октябрь увидел появлением hit-and-run истребитель-бомбардировщик рейды с использованием небольшого числа самолетов. Это заставило Парк, чтобы принять его собственное положение патрули.

'Крыло' противоречия в конечном итоге привели к конференции "день Основные тактики", состоявшейся 17 октября, на котором Парк, Dowding и Leigh-Mallory были все присутствующие. На этой встрече он был, по-видимому, решили разрешить. № 12 Группа "крылья", чтобы свободно работать над № 11 группы зона, с двумя группами, которые координируют Fighter Command HQ.

24 ноября Dowding был заменен на посту командующего истребительной команды Sholto Douglas. Парк время в № 11 группы были четко ограничены, и он был заменен Leigh-Mallory 18 декабря. Было также ощущение, что Парк был исчерпан после периода неустанное давление, которое длилось с конца мая, а также то, что другие люди будут лучше приспособлены к более наступательный бой сейчас планируются.

Dowding карьера никогда и не оправилась от его удаления от бойца команды, но Парк пошел на службу с большим успехом в ряде постов. Его первое назначение было для команды № 23 учебные группы, где его опыт был бесценен. Осенью 1941 года он получил зарубежной команды, став воздуха офицер командовал в Египте. 15 июля 1942 года он был перемещен снова, становясь AOC Мальта. Это означало, что он снова был в команде отчаянных оборонительных боях, хотя он пришел после жестокой осады. Одно из парка в первую очередь, перемещает прибыть на Мальте было изменить Боец тактику в использовании. Медленное восхождение на более старые самолеты на Мальте означало, что стандартная тактика, когда рейд был обнаружен, был для бойцов, чтобы отправиться на юг, подальше от рейда, чтобы набрать высоту, прежде чем повернуть обратно на север, чтобы перехватить немецкие или итальянские самолеты. Это означало, что большинство оси рейдов удалось добраться до острова. Парк понял, что новее Спитфайрами в его распоряжении означало, что это может быть брошенными, и он приказал своим бойцам начальник Северо после взлета и подняться в сторону своих оппонентов. Это означало, что более воздушные бои проходили над морем, размещение большую нагрузку на воздушно-морской спасательной службы, а также сократила количество бомб, которые упали на Мальте.

В августе Парк, сыграли свою роль в обороне операции "пьедестал", движение основных конвой из Гибралтара на Мальту. Он получил 100 новых самолетов, давая ему в общей сложности 250 для предстоящей битвы. Некоторые из этих самолетов были использованы бомбы оси самолета на Сицилии, в то время как его Спитфайрами и Beaufighters при условии прикрытия истребителей вокруг конвоя Хотя только пять из четырнадцати торговых судов в конвое достигли Мальты поставок, которые они несли значительно улучшил острова, а также разрешить военно-морского флота, чтобы возобновить операции.

Парк последнее крупное оборонительное сражение пришел после того, как Роммель последний аванс, который закончился в Эль-Аламейне. Самолетов, базировавшихся на Мальте напали на оси поставки конвоев, и смогли провести пятнадцать бомбардировщик вылетов в неделю. После провала Роммеля последнее наступление в конце августа союзники начали готовить для собственной атаки. В канун битвы за Эль-Аламейн парка было восемь эскадрилий на Мальту из общего девяносто шесть оперативных союзных эскадр на Ближнем Востоке, но остров позиции означало, что он по-прежнему играл важную роль в нарушена ось питания конвоев.

После победы при Эль-Аламейне парка силами пошел твердо на наступление, принимая участие в боях в Тунисе и вторжение на Сицилию. В течение нескольких месяцев, прежде чем, что вторая кампания Парк направленные усилия, которые построены дополнительные аэродромы, радарные установки и контроля номеров на Мальте, в том числе комбинированных war room, из которой командовал генерал Александр вторжения. К моменту вторжения произошли сорок эскадрилий истребителей в одиночку, основываясь на Мальте, Гозо и Пантеллерия (не все командовал-Парк").

14 января 1944 года Парк был произведен стать главнокомандующим СРР в Средиземноморье и на Ближнем Востоке, замена Sholto Douglas. Он занимал этот пост чуть более одного года. В ноябре 1944 года сэр Траффорд ли-Мэллори был назначен воздуха главнокомандующим в Юго-Восточной Азии под Mountbatten, но он погиб в авиакатастрофе во французских Альпах на своем пути, чтобы занять новый пост. Парк его место был назначен и прибыл на Дальний Восток, чтобы принять командование 23 февраля 1945 года. Это была совсем другая задача парка пропускающей передней линии команды, которая была в основном оборонительной. Его новой командой основными обязанностями были лететь до 2000 тонн груза в сутки для наступающих войск в Бирме, и обеспечить агрессивный истребитель-бомбардировщик крышка над полем боя.

Парк вышел в отставку в чине главный Маршал авиации в 1946 году и вернулся в Новую Зеландию, где он умер в 1975 году. На протяжении многих лет его роль в битве за Британию была мало известна, но в последние годы его значение все более и более признается, и в 2010 постоянная скульптура была открыта в Waterloo Place, London, глядя в сторону Новой Зеландии дом.

◄ Предыдущая Следующая ►