Господин Бертрам Хоум Рамсей (1883-1945)

Сэр Бертрам Рамсей был британский адмирал, самый известный за его роль в организации эвакуации из Дюнкерка в 1940 году и планированию военно-морская часть D-Day посадок в 1944 году.

Он был третьим сыном капитана Уильям Рамзай (на время Рамзи рождения), и была часть армии, семьи, но в то время как его старшие братья вступили в армию, Бертрам Рамсей решил поступить в военно-морском флоте. После службы на кадет корабль Britannia, он поступил в королевский военно-морской колледж Дартмут (январь 1898 г.-Май 1899 г.), до прихода в свой первый корабль в сентябре 1899 года.

Его первый активный службы пришел в Сомалиленде экспедиции 1903-4. Он часто говорил, чтобы он заслужил упоминания в донесениях за работу с армией и продвижение лейтенант, но его продвижения, который пришел в это время, не было необычно быстрым и он не упоминается в изменении отпечатано в London Gazette. После службы в Сомалиленде Рамзи была дана проводка на HMS Дредноут во время ее первой комиссии.

От 1909-1911 годах он учился в военно-морской сигнал школу в Портсмут. Он дал ряд причин этого решения, которое было необычно для амбициозного сотрудника (на время стрельб специалистов были рассмотрены, скорее всего, чтобы добраться до флага ранга), среди которых была неприязнь получить его грязные руки, и интерес в флотилиях, а не корабли. Благодаря своей карьеры Ramsay бы модернизатор, решимости смести устаревшие способы работы, и в то же время, поддерживая тех, военно-морских традиций видел ценность.


Господин Бертрам Хоум Рамсей

Сэр Бертрам Хоум Рамсей


В последние годы перед началом Первой Мировой Войны Королевский военно-морской флот в целом был модернизирован, чтобы сделать его пригодным для новой эры научно-технического войны. Среди прочего это увидел, создание военно-морской персонал в 1912 году, выделенный для планирования будущих операций, и открытие Королевский военно-морской колледж в Портсмуте. В 1913 году Рамсей был среди второй когорты учащихся к поступлению в колледж, оставив в звании старшего лейтенанта-командира весной 1914 года.

В начале войны Ramsay служил на Дредноут, часть Великого флота. В начале 1915 года ему предложили должность флаг-лейтенант к командиру крейсера в большом флоте, на крейсере HMS обороны. Это была важная роль, но Рамсей надеялся, что его собственная команда. Это был счастливый выбор, ибо в битве при Ютландии обороны взорвался с потерей 893 мужчин. Рамзи провел короткое время в сигнал разделе Адмиралтейства, прежде чем был назначен командовать монитор М. 25, на Дуврский патруль. К концу войны он воскрес, чтобы команда эсминца нарушил, корабль решили транспорта Георга V во Францию, чтобы посетить победоносной армии, и был создан членом Королевского Викторианского Ордена (MVO).

После войны Рамсей начал подниматься по карьерной лестнице. В 1919 году он служил Господа Jellicoe флаг командующего на его экскурсию по колонии. Он был произведен в капитаны в июне 1923 года, приняли участие старшие офицеры " война и тактические курсы, командовал крейсером Даная и затем вернулся в военный колледж в качестве преподавателя.

В 1929 году он был назначен флаг-капитан на китайской станции, и капитан крейсера Kent. В июле 1931 года он вернулся в Англию, чтобы служить в военно-морской преподаватель Имперского колледжа обороны. В ноябре 1933 года он был назначен командовать броненосец Royal Sovereign.

Рамзи последний предвоенный продвижение почти закончил свою военно-морскую карьеру. В 1935 году ему было присвоено звание контр-адмирала, а в августе 1935 г. стал начальником штаба нового главнокомандующего дома флота, сэр Роджер Бэкхаус. Они были старыми друзьями, но не согласна в корне на правильный путь, чтобы запустить флота. Бэкхаус верил в старомодный метод централизованного командования, в то время как Рамзи хотел модернизировать флот и поощрять делегирования и децентрализации. Только после трех месяцев их профессиональных отношений сломался полностью, и в декабре Рамзи попросил, чтобы освободиться.

Военно-морской взгляд обвиняют мужчин этот срыв. Их дружба пережила опыт, и Бэкхаус даже рекомендуется Ramsay для дальнейшей службы, но это будет почти три года, прежде чем Ramsay бы быть использованы снова. Он отклонил предложение команды на станции Китай (флаг-офицер Янцзы), и когда в октябре 1938 г. он достиг вершины контр-адмиралы, он был уволен в отставку. По иронии судьбы в то же самое время, как он был в отставке, он был также проведения расследования в отношении шагов, которые потребуются для активации Dover команду, если война. Это расследование было возбуждено Адмирала Бэкхаус, теперь первым морским лордом.

24 августа, с началом войны неотвратимо, Dover команда расконсервирована, и Рамсей получил пост. Это было началом возродил карьеру, что бы увидеть Ramsay принять участие в некоторых из наиболее значительных событий Второй Мировой Войны.

В начале войны Dover команда была частью более широкой Nore команды области, но в октябре 1939 года Рамсей убедил Адмиралтейство сделать Dover независимую команду, подотчетной непосредственно к ним. Он стал вице-адмиралом, Довер. Это была еще небольшая команда, ответственная за проливы па-де-Кале, в то время как противоположный берег был либо дружественных или нейтральных.

Все изменилось в мае 1940 года. 10 мая наступление немецких войск на Западе началось, и только десять дней спустя они достигли побережья в Абвиле. 19 мая Лорд Горт, commander-in-chief B. E. F было предположение, что он может быть вынужден отступить к побережью, и 20 мая Адмирал Рамсей состоялось первое совещание по планированию для того, что бы стать операция "Динамо", эвакуации из Дюнкерка.


Британских войск добраться до Дувра, 1940

Британские войска добраться до Дувра, 1940


Рамсей был почти идеальным человеком, ответственным за эту операцию. Его внимание к деталям позволило ему удержаться на сложной, постоянно меняющейся ситуации, и, чтобы сохранить некоторый контроль над флотом, пожалуй, не менее 1000 кораблей, которые будут участвовать в операции. Его готовность делегировать и давать подчиненным независимый орган означало, что он не был поглощен задачей, и позволило мужчин на пляжах в Дюнкерк, чтобы принимать важные решения. Первый капитан у. Г. Теннант, а затем контр-адмирал Уэйк-Уокер будет действовать как старший военно-морской office Дюнкерк, с осознанием того, что Рамсей бы поддержать их решения.

В начале эвакуации была надежда на спасение 45,000 мужчин в два дня, но в конце 338,226 британских и союзнических солдат были спасены за девять дней операции "Динамо". Рамсей был награжден KCB за его участие в эвакуации.

Рамсей остались в Дувре еще на два года. После вторжения немцев в Бельгии и крах Франции Дувр был сейчас на линии фронта, немецкие войска только несколько миль поперек канала. Еще раз Рамсей был обязан сотрудничать с армией и ВВС, это время, чтобы подготовиться для возможного вторжения немецких войск. Дувр был бы одним из первых мест, чтобы быть атакованы в любое германское вторжение. Угроза вторжения была максимальной за последние лета и осени 1940 года. Теперь мы знаем, что в октябре 1940 года Гитлер отложил вторжение до весны 1941 года, когда его внимание было повернул на восток, но это был не известный в Британии. Даже вторжение в Россию не полностью устранить опасность, ибо в большинстве 1941 показалось, что это был только вопрос времени прежде, чем Советское сопротивление рухнуло, освобождая немецкие войска вернуться на запад.

К началу 1942 г. угроза немецкого вторжения, наконец, исчезла. Немцы были не ближе к окончательной победе в России, а вступление Соединенных Штатов в войну видел Американские войска начали прибывать в Великобританию. Внимание, стал превращаться вторжение союзников в Европе, и в мае 1942 года Адмирал Рамсей был назначен флаг-офицером, экспедиционный корпус, с задачей планирования военно-морские аспекты вторжения, работая с генералом Эйзенхауэром. Вскоре он сможет завоевать доверие американцев, играющих важную роль в годы, которые последуют.

В течение ближайших трех лет Ramsay будет играть важную роль в планировании вторжения в Северной Африке, Сицилии и Нормандии. В конце 1942 года было решено начать вторжение в Северную Африку. В то время как командование флота отправился Адмирал сэр Эндрю Каннингем, он был Рамзи, который был ответственен за большинство планирования Затем он был сделан командующим Восточной task force во время вторжения в Сицилию, работает на удивление гладко с генералу Монтгомери, который позже описать его, как только моряк, чтобы понять тот факт, что вторжение было только начало любой совместной работы.

В июле 1943 года Рамзи вернулся в Великобританию и начал планировать вторжение в Европу. 25 октября 1943 года он был назначен союзных военно-морской командующий экспедиционным корпусом (ANCXF), и на 26 октября был назначен и.о. полного адмирала. Он был первым службы командиров работают на планы операции "Оверлорд".

Это был его Звездный момент. Операции "Оверлорд" будет самой сложной военно-морская операция в истории, с участием около 3000 судов, начиная от самых маленьких и посадки судов до некоторых крупнейших линкоров британского и американского флотов. Планирование должно смотреть за пределы D-Day себя в ответственный период, когда союзные войска были построены, а затем двигаться к Германии.

Рамзи стиль команды был идеально подходит для планирования операции такого масштаба. Он считал, что ключом к успеху будет установить подробный план, чтобы каждый капитан на флоте знали, что их роль была, а потом пускать их на. Это было окончательным доказательством его отставки в 1935 году – не было никакого способа операции на шкале D-Day посадок могло быть централизованная система так, что сэр Роджер Бэкхаус высказались.

Рамзи планы сыграли важную роль в успехе операции "Оверлорд". Несмотря на штормовую погоду союзных строить прогрессировала достаточно быстро, чтобы победить любой немецкой контратаки, и позволить союзникам, чтобы вырваться из Нормандии плацдарм. В течение сентября он безуспешно пытался убедить Эйзенхауэра, чтобы сосредоточиться на быстрый захват не только Антверпена, но и канал, который подключен к морю, в курсе, что существует реальный шанс, что наступающих союзных армий бы обогнать их линии снабжения. Неспособность захватить Антверпен в течение сентября в результате длительной борьбы, которая завершилась только в ноябре.

На 2 января 1945 Ramsay погиб в авиакатастрофе во время полета к конференции на двадцать первой армейской группы. Его похороны состоялись спустя шесть дней, и участвовали в политических и военных лидеров возглавил Эйзенхауэр и Каннингем. Он был одним из самых успешных британских военных лидеров всей войны, понимание того, что современные военно-морские операции, необходимые детального планирования, но не централизованный контроль. Его организационные навыки и готовность делегировать сыграли важную роль в успешной эвакуации из Дюнкерка в 1940 году и в союзных вернуться во Францию в 1944 году.

◄ Предыдущая Следующая ►