Раймонд Эймс Spruance (1886-1969)

Raymond Spruance был одним из самых важных американских военно-морских командиров Второй Мировой Войны, приняв командование американских перевозчиков часть пути через битву за Мидуэй, а затем в командование пятого флота для кампаний в Gilberts, Marshalls и Марианские острова, а также планирования и реализации нашествий иводзимы и Окинавы.

Spruance родился в 1886 году в Балтиморе. Он учился в военно-морское училище в Аннаполисе, окончания 24 от 209 в 1906 году. Он вступил в службу в качестве мичмана, выступающей на мировом круиз Великого белого флота, прежде, чем быть повышен до прапорщика в 1908 году. В 1911 году он получил звание лейтенанта, jg, и дал команду Bainbridge (DD-1), ВМС США первый эсминец, введенного в эксплуатацию в 1902 и 1911, выступающей с Азиатского флота. Spruance остался в эсминцы между мировыми войнами, перед подачей к столу в качестве капитана линкора Mississippi (BB-41). Он также служил в военно-морском колледже и в разведке, и персонал проводки.

За три месяца до Перл-Харбор, Spruance была дана команда крейсера Отдел 5 (некоторые источники говорят о 3) в Тихоокеанском регионе. После японской атаки, он стал вторым в команде Адмирала Халси с Task Force 16, принимая участие в начале перевозчика набеги на японские базы. Это означало, что он был, очевидно, человеком, чтобы взять на себя командование целевой группы в мае 1942 года, когда Халси был госпитализирован с заболеванием кожи. Несмотря на не будучи летчиком, он был знаком с Холей и с задачей заставить себя.

Это должно было означать, что Spruance был в команде на старте Битва за Мидуэй, но каким-то чудом быстрого ремонта USS Yorktown означает, что целевая группа под 17 Адмирал Флетчер был в состоянии добраться до Midway на 2 июня, и, как старший мужчина Флетчер принял общее командование. Американский флот будет находиться под Флетчер команду, когда первые три японских перевозчиков были потоплены, но после того, как Yorktown сама была сильно повреждена Флетчер передал командование флота над Spruance. Он, таким образом, могут претендовать на кредит для разрушения Хирю,, который завершился победой США.

Вскоре после Midway Холзи вернулся, чтобы возобновить команду Task Force 16, и на 18 июня 1942 Spruance стал Nimitz начальника штаба. Он провел следующий год, основанный на Перл-Харбор, планирования американской кампании в центральной части Тихого океана.

На 19 июня 1943 Spruance был повышен до вице-адмирала, став Nimitz заместитель, и на 5 августа он стал командиром, силы центральной части Тихого океана (переименовано в качестве пятого флота в сентябре 1943), орденами, чтобы реализовать собственные планы. Его первой целью был Gilbert Islands. Американские войска высадились на Макин и Тарава - 20 ноября 1943, и в течение недели островов были обеспечены.

Spruance следующим целям были в Маршалловы острова. Nimitz решил обойти все мелкие острова и сосредоточиться на захвате Атолл Кваджалейн. Spruance чувствовал, что это было слишком рискованно, и поэтому ряд более мелких атоллов бы быть захвачены для поддержки главного удара. Кампания началась с военно-морской бомбардировки, которая длилась с декабря 1943 года по январь 1944 года. 31 января Морпехи захватили Маджуро, который был использован в качестве базы для разрушительной бомбардировке Кваджалейн, и Атолл упал в течение недели. На 17-18 февраля Spruance, корабли атаковали японские базы на Трук, тонущий два крейсера, четыре эсминца и 130,000 тонн торгового мореплавания. Эта атака также покрыты морской атаки на Eniwetok 18 февраля, и что остров упал в четыре дня. На 21 февраля 1944 Spruance были вознаграждены с продвижением полного Адмирала.

Летом 1944 года ВМС США в Тихоокеанском регионе была значительно перестроена. Адмирал Халси третий флот был перенесен из южной части Тихого океана в центральной части Тихого океана, и слился с пятого флота. Холзи и Spruance бы чередуются в командование объединенным флотом, который изменил свое обозначение, чтобы отразить командир. Первый такой переход состоится в августе 1944 года, так Spruance-прежнему отвечает за вторжения на Марианские острова и сражение в Филиппинском море 19-21 июня 1944. Хотя Spruance была очень серьезной критике за неспособность принять шанс уничтожить Японский флот, американцы сделали раковина трех японских перевозчиков (Секаку, Тайхо и Hiyo) и сбивать около 300 японских самолетов, в то, что стал известен как "большой Marianas Turkey Shoot". Японский военно-морской авиации и не оправился от потери столь многих из его лучших пилотов в этой битве.

Spruance вернулся на флот, чтобы команда нападения на Каролинских островов в сентябре 1944 года, на этот раз вместе с операционной Халси, кто имел команду из западной части Тихого океана Task Force. Поддерживается флота, морские пехотинцы высадились на Peleliu (15 сентября 1944 г.) и Anguar (17 сентября). А Anguar упал относительно быстро, сражаясь на Peleliu продолжается до конца ноября 1944 года. На 23 сентября Атолл Улити был захвачен без сопротивления.

Spruance затем вернулся к планированию ролл, прежде чем вернуться, чтобы принять командование пятого флота для вторжения в Iwo Jima (19 февраля 1945 г.) и Окинава (1 апреля 1945 г.) В мае 1945 года Spruance вернулся в Перл-Харбор для работы над планами для предлагаемого вторжение Японии, оставляя Халси, чтобы принять командование, что оказался в завершающих операциях войны, на Окинаве и в морях вокруг Японии. Он присутствовал при капитуляции Японии на церемонии USS Миссури 2 сентября 1945, и 20 сентября заменены Халси в последний раз.

24 ноября он сменил Nimitz как главнокомандующий Тихоокеанского флота, считая, что пост в течение короткого периода, до 1 марта 1946 г., став президентом военно-морской колледж, должность он занимал до 30 июня 1948 года. Он ушел в отставку на следующий день, вернувшись к государственной службе для заклинания, как посол Филиппин (1952-55). Он умер дома на 23 декабря 1969 года.

Spruance был описан как спокойный эрудированным человеком и одним из самых талантливых американских военно-морских командиров Второй Мировой Войны, оценка, поддерживаемый его роль в планировании большая часть успешных американских заранее через Тихий океан. Он также играл важную роль в развитых флота поезд, выделенный Система питания, что резко повысило выносливость американского флота в Тихом океане.

◄ Предыдущая Следующая ►