Адмирала Soemu Тойода, 1885-1957 Годы

Адмирал Soemu Тойода (1885-1957 годы) был главнокомандующий японским объединенным флотом во время сокрушительного поражения в боях в Филиппинском море и в заливе лейте (оба 1944), где его стремление к "решающей битве" сыграл части в обоих поражений.

Тойода закончил Японский военно-морской Академии в 1905 году и к тому времени японцы вошел Второй Мировой Войны, вырос в звании до полного Адмирала (сентябрь 1941). Он был командиром Куре военно-морской станции в момент Перл-Харбор, вошел в состав высшего Военного совета в ноябре 1942 года и в мае 1943 года стал командиром военно-морской базы Йокосука. Он считался блестящим, но саркастический, и довольно тяжело работать.

5 мая 1944 года он был назначен главнокомандующим объединенного флота, заменив Адмирал Mineichi Кога, который пропал без вести во время полета из Палау в Давао на 31 марта 1944 года. Кога был планированию для "решающей битвы", в котором массивные японские линкоры могли нанести тяжелое поражение на американском флотах (на протяжении большей части войны японцы завышена сумма ущерба, который они делали для американского флота и, таким образом, считал, что два флота были гораздо ближе по размеру, чем они действительно были). Курита принял Кога "план Z" и изменил его так, чтобы произвести "вынос". Этот план последовал Адмирал Одзава в сражение в Филиппинском море (19-20 июня 1944 г.) и в результате сокрушительное поражение японской увидел, что потери большинства своих квалифицированных флотских Авиаторов.

Несмотря на это поражение Тойода сохранил свою веру в "решающей битве", в это время воевал на Филиппинах или Формоза, в зависимости от очередного американского двигаться. "Победа" или " шо " планы каждого из участвующих объединяя поверхности флот, базирующийся неподалеку-Сингапурский и поставок топлива и транспортного флота, на основе внутреннего моря Японии, где новый перевозчик air групп формировались.

Тойода сыграли важную роль в разгроме его собственный план. Когда американцы ворвались Окинава и Формоза в prepration для высадки на лейте Тойода считает, что вторжение началось и выдал предварительные 'Sho' заказы. Случайно он присутствовал на Формозе, и считал, преувеличенные отчеты успеха из его неопытных пилотов. Полагая, что американский флот был сильно поврежден Тойода продолжал кормления самолета в бою. Массивный воздушный бой развитых off-Формоза (12-16 октября 1944 г.), в котором японцы потеряли 600 самолетов, в том числе многих, которые были выделены для транспортного флота. В результате перевозчик сила может действовать только в качестве приманки в сражения в заливе лейте (23-26 октября 1944 г.), и японские надводные силы были оставлены открытыми для американских воздушных атак. Бой закончился второй сокрушительное поражение японской, на этот раз с потерей четырех перевозчиков и трех линкоров.

Тойода остался главнокомандующим объединенного флота после поражения в заливе лейте. Его последняя крупная операция была суицидальной миссии Линкор Yamato в апреле 1945 года. Линкор получил приказ плыть к Окинава пляже, где она может сама стать массивное орудие батареи. Вместо этого он был потоплен на следующий день после отъезда из Японии.

20 мая 1945 года Тойода стал Военно-Морского Флота начальник штаба. В последние дни войны он был одним из главных противников императора Хирохито план сдать, да и вообще любые другие попытки заключить мир. Он также отказался принять участие в церемонии капитуляции в Токийском заливе. После войны он сотрудничал с американской военно-морской историк С.Э. Моррисон во время съемок эпической пятнадцать объема History of United States Naval Operations in World War II.

◄ Предыдущая Следующая ►