Эрнст Удет (1896-1941)

Эрнст Удет (1896-1941) был директором авиационного вооружения для Люфтваффе в начале второй мировой войны, несмотря на то, что мало технических знаний или энтузиазм для задачи. Его недостатки в этом посте сыграли свою роль в долгосрочной перспективе падение Люфтваффе, и в ноябре 1941 года он покончил жизнь самоубийством.

Удет служил в военно-воздушных силах Германии за Первой Мировой Войны, окончание войны в качестве ведущего ace с 26 побед. Он стал выдающимся stunt pilot после войны, и рекомендуемые в Лени Riefsthal фильма 'SOS Eisberg'.

Удет вступил в Люфтваффе в 1935 году, и несмотря на отсутствие каких-либо технических знаний, способности был назначен начальником технического отдела в 1936 году. Он незаслуженно помнят за его ранняя вид Bf 109, заявив, в 1935 году', что никогда не сделает бойца!', и позже он стал великим поддержку самолетов. Некоторые из его других вмешательств в конструкцию самолета были менее позитивными.

События в Испании и помогли убедить, что все Удет немецкие бомбардировщики должны быть в состоянии выступать в качестве пикирующих бомбардировщиков, чтобы увеличить точность и уменьшить количество бомб необходимости. В результате оба Ju 88 и он 177 были разработаны, чтобы действовать в качестве пикирующих бомбардировщиков, заставив массивное увеличение силы и, таким образом, вес - Ju 88 почти в два раза в весе за время своего развития, что привело к потере в скорости. На более позитивной ноте Удет понял важность противовоздушной обороны, и в 1937 году приказал соотношение истребителей-бомбардировщиков улучшение от 1 к 3 до 1 к 2. К концу Битва за Британию это соотношение было отменено, многие рейды с участием трех или четыре раза больше бойцов, чем бомбардировщики.

Удет и Геринг был в плохих отношениях с тех пор, Удет изгнала своего бывшего командира из Рихтгофен ветеранов Ассоциации за дачу ложных утверждений о количестве побед, которые он забил. В отличие от Удет был близким другом министр авиации Мильх, но, несмотря на эти личные отношения Удет выгоду от вражды между Герингом и очень способных Milch. К концу 1938 Milch потерял значительную часть своей власти над производством и развитие Удет. Это могло бы оказаться гибельным для Люфтваффе - Milch был технически очень способны, пока Удет не хватало каких-либо технических знаний. Он даже признался, что он не имел никакого понятия о промышленных процессов и инженерного больших самолетов. За три года, что Удет был в заряд воздуха вооружения Министерство авиации при условии, небольшое или никакое направление в авиастроении. Отчасти потому, что эти недостатки производства самолетов в Германии и не выросло - на самом деле он упал под 3000 самолетов в месяц в декабре 1941 года, по которому точка Люфтваффе имели менее половины уставного число бомбардировщиков.

Удет действительно имел некоторые преимущества - его способность в качестве пилотного означало, что он был непосредственно вовлечен в программу испытаний, полета (среди прочего) Siebel Si 201 Фокке-Вульф Fw 56 (которые он использовал, чтобы проверить дайв-бомбинг), Blohm und Voss Bv 141 асимметричные самолеты-разведчики. Он также вылетел один из пяти ранних Bf 109s появляться в Цюрихе Международный полет встретиться летом 1937 года, где он пережил сбой, который разрушил его самолета.

К середине 1941 года стало ясно, что Удет был не способен выполнять свою работу, и Мильх был восстановлен к власти. Удет стал все чаще впадала в депрессию, и 17 ноября 1941 года, после позвонить и бывшая любовница, Удет застрелился.

◄ Предыдущая Следующая ►