Адмирала Максимилиана фон Шпее

Адмирал Максимилиан фон Шпее был одним из самых известных немецких моряков Первой Мировой Войны, выиграв его славы в битве Коронель, первый британский военно-морской поражение века. Он обычно описывается как успешный командир крейсера, но Коронель был обычный бой между двумя военно-морской эскадры.

Von Spee родился в аристократической семье в 1861 году. Он присоединился к военно-морским флотом Германии в 1878 году, только через семь лет после его создания. Он стабильно поднималась по карьерной лестнице, выступающей в качестве лейтенанта на 1884-85 миссии, которая создана в Германии империи в Западной Африке. Он вернулся в Камерун, как командир порта в 1887 году, но вскоре был вынужден домой по болезни. Затем он служил на учебном судне Мольтке, прежде чем был назначен командиром первого класса крейсер SMS Deutschland в 1897 году. Первоначально построен в качестве центральной батареи ironclad линкора, она была перестроена в качестве крейсера в 1890-х годах. В 1897 году она отбывала на Китай вокзала, возвращение в Boxer Rebellion.

Максимилиан Reichsgraf von Spee, 1861-1914

Максимилиан фон Шпее,

1861-1914

SMS Шарнхорст

SMS Шарнхорст


В 1905 von Spee был произведен в капитаны и назначен командующим Линкор SMS Wittelsbach. В 1910 году он дослужился до контр-адмирала и был назначен второй Адмиралтейский офицер разведки сил высшего Военно-Морского Флота. Наконец, в 1912 году он был назначен главой крейсера эскадры в Восточной Азии. Это был самый желанный пост в германского флота, как эскадрилья содержит некоторые из самых современных крейсеров и имел широкое и разнообразное поле деятельности.

При вспышке Первой Мировой Войны von Spee эскадры, содержащихся броненосных крейсеров SMS Шарнхорст и SMS Гнейзенау и легких крейсеров SMS Эмдени SMS Nürnberg. Он имел основания на Tsingtau, немецкая колония на побережье Китая, и в Рабаул на Новой Pommern (Новая Британия, вблизи северо-восточного побережья Новой Гвинеи). В начале войны, von Spee с Шарнхорст и Гнейзенау был остров Ponape, в восточной части Каролинских островов.

Это поставило его в центр немецкой Тихоокеанской империи, но длинный путь от своих основных баз. Это был долгий путь от любой из главных торговых путей в Тихом океане. В любом случае, фон Шпее не верили, что либо его основы были в безопасности. Вполне возможно, что Япония вступит в войну, делая Tsingtau ничего, но ловушка, в то время как Рабаул был слишком близко, чтобы Австралийский крейсер HMAS Австралия, которые von Spee сказал, чтобы верили, могли уничтожить всю эскадру. Von Spee осталось два варианта – либо идите на запад в Индийский океан, или Востока до Южной Америки.

Сначала он сделал ни, предпочитая ждать, в центральной части Тихого океана. Он останавливался в Ponape до 6 августа. Пока он был там, он был связаться по радио с яп, и по кабелю от яп до Tsingtau. В то время как в Ponape он присоединился из Гонолулу SMS Nürnberg. 6 августа он отбыл на языческий остров в Ладронес, его первая война рандеву, оставаясь там с 11-13 августа. В то время как на языческий Остров он присоединился Эмден Принц Эйтель Фридрих и количество кораблей снабжения. Поставок будет его самой большой проблемой в течение ближайших нескольких месяцев, в частности угля. Он имел трех основных источников угля – заранее поставок кораблей, захваченных английских или корабли союзников и дружественных немцев в нейтральных государств.

12 августа, в то время как фон Шпее был на языческий Остров, радиостанция на яп был разрушен, изолируя von Spee. От языческого острова, von Spee переехал в Маршалловы острова. Именно в этот момент, что Эмден было оторвано от основной эскадры, и отправили в Индийский океан, где она стала одной из самых успешных немецких террористов войны. Он также направил Nürnberg Гонолулу, в надежде, что она сможет узнать расположение основных британских сил в районе.

Один раз на Маршалловых островах, von Spee присоединился Cormoran. Он также узнал, что в Японии действительно вступила в войну. Его единственный реальный вариант, теперь нужно было отправиться на восток, чтобы атаковать Британские торговли на западном побережье Америки. 29 августа он покинул Маршалловы острова, и направился в сторону Фаннинг и Рождественские острова, на рандеву с Nürnberg. В то же время он отстраненно Cormoran и Принц Эйтель Фридрих.

Nürnberg вернулись из Гонолулу на 6 сентября с новостей из Новой Зеландии экспедиции на Самоа. Фон Шпее решил взять свою эскадру на Самоа в надежде, что он сможет найти какие-то единичные корабли для атаки, в первый месяц своего круиза были в основном бесполезно. 14 сентября он достиг Самоа, но не нашел никаких судов и гарнизонных слишком сильно копал в атаке. Затем он отплыл на восток на Таити, где он песок французская канонерка Zélée на 22 сентября. С 25 сентября по 1 октября он был на Маркизских островах, где он был в состоянии схватить некоторые французские правительственные фонды и свежие продукты. Наконец, на 1 октября он покинул Маркизские острова и направились на остров Пасхи.

Von Spee окончательного эскадрильи собрались на острове Пасхи. 3 октября его радист вошли в контакт сЛейпциг иДрезден и фон Шпее приказал им присоединиться к нему на остров Пасхи. На следующий день дальше радио сообщения были перехвачены беспроводной станции на Фиджи. Британский приказал Адмирал Краддок сконцентрировать его эскадрилья на западном побережье Южной Америки.

Остров Пасхи был частью Чили с 1888 года Фон Шпее и его эскадра неоднократно использовали чилийских территориальных вод для действий, которые были нарушением ее нейтралитета, как на острове Пасхи, а позднее в Санкт-Квентин бухте залива Пеньяс. Это будет поздно дать англичане все юридические обоснования им необходимо выследить и уничтожить Дрезден в чилийских водах. На данный момент это позволило von Spee взять на уголь и подготовиться к его следующий шаг.

18 октября он покинул Остров Пасхи, прибывающих на Mas-a-fuera Остров (теперь Алехандро Селкирк-Айленд) на 26 октября. Этот остров находится всего в 400 милях от побережья Чили, и будет использоваться von Spee снова в ноябре. 29 октября он достиг близости от чилийского порта Вальпараисо, но предпочли остаться вне поля зрения из земель, общаясь по рации с немцами на берегу. Вскоре он обнаружил, что Крэддок и его неадекватное эскадрилья была в этом районе.

На 31 октября HMS Глазго, крейсерская off Коронель, услышал по радио сигналы от Лейпциг. В то же время фон Шпее узнал, что Глазго был в Вальпараисо. Как фон Шпее и Крэддок решил принести их основной эскадры Коронель, каждый в надежде поймать изолированной cruiser. На 1 ноября две эскадрильи собрались в битве Коронель. Это был фон Шпее в минуту славы. HMS Доброй Надежды и HMS Monmouth оба были потеряны, вместе с 1,600 мужчин и в городе крэдок.

Von Spee победы в Коронель-шоковыми всей Королевского Военно-Морского Флота. Его эскадрилья была как ожидается, появится off Панамского канала, на мысе Доброй Надежды, в Вест-Индии, у побережья Канады, либо в любой из десятка вдруг уязвимые места. Адмиралтейство ответило массовым движением судов, укрепление каждой станции они думали, что он может достичь. Наиболее значительно, вице-адмирал Доветон Sturdee с крейсеров HMS Непобедимый и HMS Негибким были посланы на юг с приказом chase von Spee в любой точке Тихого океана или Южной Атлантике.

Этот срыв был von Spee последним достижением, ибо после Коронель-он показал никакого реального чувства срочности. Его первым действием было принять Шарнхорст, Гнейзенау и Nürnberg в Вальпараисо, чтобы убедиться, что Good Hope действительно затонул. Затем он вернулся к Mas-a-fuera взять на уголь, затем вернулся в Вальпараисо на 15 ноября. 21 ноября он достиг St. Quentin бухте залива Пеньяс, где к нему присоединились четыре немецких лайнеров, перевозящих уголь. Он задержался там до 26 ноября, принимая на уголь.

Он не был до полуночи на 1-2 декабря, что его эскадра, наконец, обогнули Горн, направляясь в Южной Атлантике. Даже тогда он не торопился. Вскоре после ввода Атлантического он захватил британский барк, перевозящих уголь, и провели три дня в Пиктоне Остров передачи угля, что на его корабли. Наконец, 6 декабря он отплыл в Фолклендские острова.
План напасть на Британские беспроводной станции и угольные порты в Порт-Стэнли был, по-видимому, не фон Шпее. Он хотел направиться прямо в Атлантический затем рассеивают его крейсеров на торговых маршрутах, но его штабные офицеры убедили его, атаковать Фолкленды. Сейчас это выглядит как отчаянный операции, но во многом von Spee не повезло. Адмирал Sturdee и его линейные крейсеры достигли Фолклендские острова на 7 декабря, и были только планируете остановиться в течение трех дней. Если фон Шпее не захватили британский барк, затем Sturdee бы прибыл на Фолкленды хорошо после фон Шпее ушел. Единственный британский корабль на Фолклендах был бы ЛинкорCanopus, затем умышленно выброшенные на берег, чтобы улучшить ее комендор. Несмотря на наличие четырех 12in оружие, она бы outgunned фон Шпее эскадры.

Вместо этого, von Spee прибыл на Фолклендские острова на 8 декабря. Как он приехал, Canopus открыл огонь. Ее первый залп был короткий, но ее второй пришел с 100 ярдов Гнейзенау и некоторые осколки могут даже ударил немецкого корабля. Von Spee, дозорных замечены отличительные треногой мачты Британские линейные крейсеры, и он отдал приказ повернуть и бежать.

Sturdee эксплуатировались с даже меньше чем срочность von Spee, но на 8 декабря он сделал для этого. Его линейные крейсеры были только на море, и долгой погони не последовало. Однажды он был в диапазоне немецкой эскадры фон Шпее повернул назад с Шарнхорст и Гнейзенау, в надежде, что он сможет выиграть время для его легких крейсеров, чтобы защитить. Всего после 4.00 pm Шарнхорст затонул, унеся фон Шпее с ней. Двое его сыновей были убиты в сражении, вместе с 2,000 других немецких моряков. Только Дрезден сбежал от битвы за Фолкленды, чтобы быть выслежена и уничтожена в то время как принятие прибежища в изолированных чилийских водах.

Несмотря на его огромный авторитет, фон Шпее был не очень успешным крейсера капитан. Он взял очень мало призов, хотя он и не нарушить торговли на западном побережье Южной Америки. Его известность опирается на битве Коронель, где он выиграл один из немногих решающих морских сражениях Первой Мировой Войны. Это победа, и это вызвало панику, был, пожалуй, более разрушительными, чем деятельность даже лучшие коммерции рейдеров. Поражение в Фолклендской был, пожалуй, не повезло, хотя учитывая масштабы Британской ответ Коронель, von Spee вряд ли останется в целом для слишком много дольше.

Коронеля и Фолклендских как показали изменение характера морской войны в 1914-1918. В более ранних войн уступает эскадры кораблей имели возможность причинения тяжкого вреда их нападающих, а потом был вынужден сдаться. Теперь незначительные технологические преимущества может дать очень неравных боях. Von Spee победы у Коронеля поврежден крупный prop Британской военно-морской стратегии.

Карманный Линкор Admiral Graf Spee был назван в честь von Spee в 1934 г. В чем-то иронии судьбы, она тоже встретил ее конец в южноамериканских водах, будучи затопленным после битвы в "Ривер плейт" в 1939 году, но только после того, как более успешную карьеру в качестве коммерции raider, чем фон Шпее, тонущий 50,089 тонн доставка.

◄ Предыдущая Следующая ►