Сэр Уильям Фредерик Уэйк-Уокер (1888-1945)

Сэр Уильям Уэйк-Уокер был британский адмирал известная его роль в охоте за Бисмарк в мае 1941 года. Он поступил в королевский военно-морской колледж в качестве курсанта в 1903 году, и впервые вышел в море в следующем году в качестве мичмана на HMS Доброй Надеждыфлагман 1-й крейсер эскадры.

К началу Первой Мировой войны он вырос до лейтенанта, и был Торпедо специалист. Он служил Торпедо лейтенант на Cochrane от Января 1913 года по сентябрь 1915 года, когда он вернулся HMS Вернон, " Торпедо школы, чтобы подготовиться к службе на линкоре. В июле 1916 года он был произведен в капитан-лейтенанта, и назначен новый Линкор HMS Ramillies. Она была запущена в сентябре 1916 г., но не вошел в состав Великого флота до ноября 1917 года. Хотя она была повреждена во время старта, это было не на самом деле необычайно длинная щель – даже в мирное время это может занять год после даты старта Линкор будет завершена, но это не значит, что Уэйк-Уокер был только на море, на ее в последний год войны, уже после основных действий в Северном море было кончено.

После войны Уэйк-Уокер остался на флоте. Он был назначен командиром в июне 1920 г., капитан в 1927 году и флаг ранга на 10 января 1939 года. В течение этого времени он служил в смесь земли и море обязанностей. Он был в море с апреля 1919-август 1921 года на HMS Ковентри, от 1925-1927 как Исполнительная дирекция HMS Royal Oakс 1928-1930 как капитан HMS касторовое на Средиземноморье и Китай станций, с сентября 1932 года по июль 1935 года в качестве капитана HMS Dragon по Америке и Вест-Индии вокзала, и с января 1938-1939 как капитан HMS мести в доме флота.

На земле между 1921 и в декабре 1925 года он служил в Королевском военно-морской колледж в Гринвиче, затем на военно-морской персонал, а затем на тактическом школы, Портсмут. С июля 1930 года по сентябрь 1943 года он был заместителем директора и обучения сотрудников обязанности отдела Адмиралтейского военно-морского штаба. С октября 1935 года до января 1938 года он был директором торпеды и интеллектуального анализа данных в Адмиралтейство.

Его первый адмиральский чин назначения, в сентябре 1939 года, был контр-адмирал, командовавший 12-й Крейсер эскадры Северного патруля. В октябре он вернулся в Адмиралтейство, как контр-адмирал за минирования, но свой первый важный пост пришел в следующем месяце.

Первый немецкий «секретное оружие», Второй Мировой войны был магнитную мину. Небольшое количество этого оружия были уволены британского побережья, подводные лодки и эсминцы, и они вызвали хаос, в одной точке, почти закрывая порт Лондона. К счастью, немцы имели только очень небольшое количество шахт в начале войны, что дало британскому времени, чтобы разработать контрмеры. В конце ноября специальный персонал был создан в Адмиралтейство, чтобы ускорить производство этих контрмер, и Уэйк-Уокер был зачислен в команду. Его задача была гораздо легче на 23 ноября, когда полный шахта была восстановлена на большой риск из илистые на Шубаринесс. Различные контрмеры вскоре были разработаны, среди них развитие разминированию оборудования, которые могут быть присоединены к самолетам, Л. Л. траектории которых участвует перетаскивания кабеля между двумя кораблями, и процесс размагничивания, которая уменьшается магнитное поле кораблей, что делает его менее вероятно, что они могли бы повлечь за собой мины.

В мае 1940 Уэйк-Уокер сыграл важную роль в эвакуации из Дюнкерка. Адмирал Рамсей, командуя эвакуации, верил в себя, так и для кого-то на сцене, вместо того, чтобы пытаться оказывать Центральный контроль над большой операции. Соответственно в начале эвакуации он разместил Captain W. G. Tennant, чтобы принять командование на пляжах. Вскоре стало очевидно, что необходимо также, чтобы кто-то контролировал флот корабли Дюнкерк и на 29 мая Уэйк-Уокер был назначен контр-адмирал, Dover, с командованием морских кораблей и судов бельгийского побережья, в то время как Теннант, оставшихся в команде на пляжах.

Уэйк-Уокер достигли Дюнкерка на тральщик Геба на ранних 30 мая, а для остальных эвакуации провел большую часть своего времени направляя операций из малых судов под постоянным обстрелом. На С 1 июня разрушитель лидер HMS Кит, его флагманский корабль был потоплен вражескими действий, и от 2 июня Уэйк-Уокер направил корабли из моторной лодки в гавани. Он был назначен сподвижник Ванна за его роль в эвакуации.

С июня по декабрь 1940 года он вернулся в шахтах, на этот раз в качестве командира 1-го минно укладка эскадрильи, отвечающего за настройку восточном побережье шахты барьер. Это было разработано, чтобы защитить каботажное судоходство у восточного побережья от угрозы немецкого нападения. За этим последовало короткое заклинание заряд силы K (декабрь 1940-январь 1941), с его флагом в авианосец HMS грозным.

С января 1941 года до февраля 1942 года он был командиром 1-крейсер эскадры. Было в этом посте, что он пришел, чтобы внимание общественности, во время охоты за Бисмарк. В мае 1941 года, когда стало известно, что Бисмарк уплыли от нее норвежской базы, эскадры, содержащихся два корабля – HMS Suffolk " и " Норфолк. Suffolk был оборудован современной РЛС, и т.д. 23 мая 1941 г. Уэйк-Уокер перенес свою эскадру в зазор между кромкой льда и минное поле в северо-западной части Исландии, в надежде обнаружить Бисмарк, если она попыталась вырваться в Атлантику.

На 722pm Suffolk стал первым британским кораблем к виду Бисмарк, за ней последовали Wake-Walker флагман, Норфолк. Немецкий Линкор открыл огонь по Норфолк, но Британские крейсеры смогли укрыться в близлежащих туман и отслеживать Бисмарк и Prinz Eugen с помощью радара. За всю ночь два корабля удалось сохранить контакт с немцами, несмотря на ужасные погодные условия и низкий заметно, лишь теряя, что контакт на краткий период между полуночью и 2.47 утра 24 мая.

Wake-Walker крейсеров успешно руководил ближайший британский Охота на группу в направлении Бисмарк. Она состояла из пожилых крейсер HMS Hood, то, выступающей в качестве флагмана Адмирала Голландии, и очень новый Линкор HMS Принц Уэльский. Две стороны сошлись в кратком сражении датский пролив, просто до 6.00 утра. В разрушительное несколько минут HMS Hood погиб со всеми, но три ее экипажа.

Это оставило Адмирал Уэйк-Уокер в команду из уцелевших кораблей. Он совершенно правильно решили не рисковать, продолжая бой с двумя крейсерами и поврежденный и только частично готов Линкор, а вместо этого решили отслеживать немецкие корабли. Он считал, что Адмирал Тови, с сильными элементами домашнего флота, приближался на большой скорости.

В очередной раз это было Саффолке's радара, который сделал отслеживания возможных. В остальное 24 мая трех английских кораблей остались в след Бисмарк, но ранним утром 25 мая они потеряли контакт. Suffolk были провести серию зигзагов, что делает радар контакт в конце каждого маневра. На 3.06 am Бисмарк было, где она, как ожидается, будет, но после очередного зигзага она ушла. В зазоре между контактами, Бисмарк отвернулись от ее южных курс на юго-востоке, и делал прямо на сен-Назер.

Адмирал Уэйк Уокер не было выбора, но догадаться, что Бисмарк сделал, и, к сожалению, он выбрал неправильный вариант, в поиске на Западе и юго-западе последнего известного положения. Это был последний Suffolk будет играть в бою, но Норфолк повернул на восток, и присутствовал во время проведения финальной части битвы, на утро 26 мая. Для его успеха в отслеживании Бисмарк так долго, Уэйк-Уокер был назначен CBE.

Это была его последняя команда в море. В феврале 1942 года он покинул Крейсер 1-го эскадрона. В апреле ему было присвоено звание вице-адмирала, а в мае он был назначен третьим морским лордом и контроллер военно-морского флота. Его главное достижение в этой роли было создание великого флота десантные суда, необходимых для осуществления ряда амбициозных посадок, которая началась операция "Факел" и закончился на D-Day 8 мая 1945 года ему было присвоено звание полного адмирала, и в сентябре он был назначен главнокомандующим в Средиземном море, затем в одном из самых престижных должностей в военно-морском флоте, но на 24 сентября 1945 года он скоропостижно скончался у себя дома в Лондоне.

◄ Предыдущая Следующая ►