Йоркширского Побережья Raid, 15-16 Декабря 1914 Г.

Немецкий налет на побережье Йоркшира 15-16 декабря 1914 года увидел первые жертвы среди гражданского населения на Британской земле со времен французских революционных войн. Это был продукт провал немецкого военно-морской стратегии в начале Первой Мировой Войны. Этот опирались на британский вступления в немецком доме воды, где они были бы уязвимы для атак подводных лодок. Между тем в открытом море флот бы избежать, принимая риски, которые могут подвергать Северо-германского побережья до вторжения. Действительно, 28 августа 1914 элементы британского флота было сделано только что (битва Heligoland Bight), но в результате битвы видел немцев свободные четырех кораблей, не утопив один британский корабль.

Адмирал Фридрих фон Ingenohl, главнокомандующий флота открытого моря, высказались в пользу более агрессивную стратегию, но для этого ему пришлось преодолеть сопротивление со стороны кайзера, который приказал ему не занимать флота открытого моря до моря без его явного разрешения. Битва Коронель дал ему шанс. Англичане были вынуждены отправки трех крейсеров найти von Spee эскадрильи, снижения маржи, по которой немцы были в меньшинстве в Северном море. Raid на Ярмут на 3 ноября 1914 года прошла без происшествий, и Ingenohl начали планировать более амбициозные raid.

Побережье Йоркшира была выбрана в мишень для raid. Он упал между двумя ближайшими военно-морских баз, на тайн и Хамбер. В первые месяцы войны немцы заложили минные поля off обе эти реки, оставив зазор напротив Скарборо. Этот район был также благодаря западу от немецких военно-морских баз на Эльбе и нефрита. Однако, по сравнению с Грейт-Ярмут побережье Йоркшира была гораздо ближе Grand флота шотландский баз. Если секретность не наблюдалось существовала реальная опасность, что англичане могли уловить немецкие штурмовые силы. Соответственно, Ingenohl решил взять флота открытого моря, чтобы защитить линейные крейсеры если англичане появились.

В Великобритании основным поводом для беспокойства было то, что немцы, возможно монтировать в небольших масштабах вторжения на восточном побережье. ВМФ имел guarunteed, чтобы остановить любое вторжение более 70 000 мужчин, но меньше сил потребуется меньше времени, чтобы подготовиться, и, чтобы пересечь Северное море. Армии нужны две регулярные дивизии для защиты от такой рейд, но были завсегдатаями всех теперь во Франции. Флот был вынужден распространять Гранд Флит вдоль восточного побережья, с эскадры в Rosyth, корабли на реке тайн, Хамбер и в стирке, и эскадрилья pre-Dreadnaught линкоров в Sheerness (в итоге к ним присоединились Dreadnaught сама). Считалось, что малые силы смогут нанести некоторые повреждения на германский флот, если он вышел, позволяя Гранд флитом, чтобы добраться до сцены. Коронеля и Фолклендских предположил, что это было не так, и что все слабее сил на восточном побережье бы на самом деле был предоставить немецких линкоров с мишенью.

Англичане имели подавляющее преимущество в декабре 1914 года. Номер 40 военно-морской разведки побили немецкие военно-морские коды, и дать Адмиралтейства предварительное предупреждение raid. Британские эскадрильи отправил дело с raid были уже в море к тому времени немцы начали пересекать Северное море. Только слабости Британской позиции было то, что они не знали, что линкоров флота открытого моря был вовлечен в raid.

Рейд делится на три отдельных этапа. В первом, немецкого военно-морского флота и эскадры приблизился к конфронтации, прежде чем немцы повернули назад. Во втором немецкие линейные крейсеры достигли восточного побережья, засыпали Скарборо, Хартлпул и Уитби, и затем повернулся, чтобы убежать оттуда. В третьей Британской эскадры приблизился к ловле немецкие линейные крейсеры, но сочетание невезение, плохое сигналов и низкая видимость помогли немцы побег.

В первой фазе рейд начался 15 декабря. В полдень в тот день Британской 2-й эскадры и линейные крейсеры встретились у побережья Шотландии, и начал свое путешествие на юг. Позже в тот же день немецко-фашистское видит флот совершил свой первый генеральный рандеву и начал свое путешествие на запад.

Немецкие штурмовые силы повели в счете. Адмирал Хиппер уже командовал 1-й разведки эскадрильи (линейные крейсерыСейдлитз, Мольтке, Von der Tann иDerfflinger и крейсера Blücher.) и 2-ой Скаутинг эскадра, состоящая из легких крейсеров. Основные battlefleet, под командованием Адмирала фон Ingenohl, последовали за ними на расстоянии, направленный на позиции к юго-востоку от Доггер-банке, откуда они могли защищать отступая ударной силой, или наброситься на изолированные элементы Великого флота. Крейсеров Prinz Heinrich и Роон плыли впереди основного флота открытого моря в качестве экрана.

Британский флот под командованием Адмирала Warrender, командир второй эскадры (линкоры King George V", "Аякс", "Центурион", "Орион", "монарх" и Завоеватель и крейсера boadicea. каждый продается отдельно). На линейные крейсеры были реквизированы на Адмирала Битти, от его флагман HMS Lion. В 3 часа дня на 15 декабря к ним присоединился третий Крейсер эскадры из Rosyth Британский флот был в сопровождении семи эсминцев, используемый для экрана с левой стороны основного флота. Англичане намерены занять позицию к югу от Доггер-банке, и закрыть для немецкого флота открытого моря.

Первый контакт между двумя флотами было сделано в 5.20 утра по разрушителями, и битвы развитых. Это момент, иногда видел, как немцы потеряли шанс на крупную морскую победу. Шесть британских линкоров и четыре линейные крейсеры были в пределах прилипания расстояние всего флота открытого моря. Ingenohl было спустя много критиковали за то, что он сделал далее, но в реальности у него было мало выбора. Как Ingenohl и Warrender предположить, что эсминцы были скрининга больших сил. Ingenohl было никакого способа узнать, что весь Гранд Флит не собирался появляться из тумана, и так в 5.45 утра он приказал флота открытого моря обратно в порт. Даже если две силы пришли в поле зрения друг друга, Британские эскадры были быстрее, чем в открытом море флот. Битти вряд ли бы стоял и сражался весь германский флот, и поэтому погоня развивалась бы. Столкновение между быстрым немецких линкоров и британские линкоры и линейные крейсеры-это, пожалуй, лучшее, что можно было бы ожидать.

К скользящим ударом с флота открытого моря смогли отвлечь англичан от, там главная задача, охранять, чтобы разрыв в немецком минном поле off Уитби. Вместо этого, они пускался в погоню за германским крейсером Роон, который продолжался до 9 утра, но время немецкой ударной силы уже покинули восточное побережье. Несмотря на это диверсия, на 11 часов утра 16 декабря в Британской эскадрильи вернулись на место.

Между тем, Адмирал Хиппер, сила удара прошли через брешь в минных полях. Тяжелые морей заставлял своих легких крейсеров, чтобы повернуть назад, кажущегося несчастья, которое могло бы значительно помочь немцам бежать несколько часов спустя. В 8 утра немецкие линейные крейсеры появились off Hartlepool и Скарборо и начал короткий обстрел. Только в Hartlepool они встречают противодействия, от трех 6in пушки на берег и с небольшим отрядом из четырех эсминцев, два крейсера и подводной лодки в море. Силы, которые напали Скарборо затем повернул на север, к raid Уитби, прежде чем все шесть кораблей, участвующих повернул обратно на восток.

Мы сейчас достигают третьего этапа raid. В 11.00 Адмирал Хиппер, с его четырех крейсеров, был на западном въезде разрыв в минное поле. В дальнем конце разрыв был в юго-западном углу Доггер-банке, так Хиппер был выбор Северного или Южного маршрутов. Как Хиппер вошел в безопасный проезд, Warrender направлялся блокировать Южный маршрут и Битти Северной.

В 11.25 крейсеров Битти, Северо-его линейные крейсеры, нашел немецких легких крейсеров, идущих на восток задолго Хиппер. Крейсера пытались заниматься с немецкого крейсера Битти попытался сигнала на двух из четырех крейсеров, что они должны возобновить свои скаутские обязанности, но сигнал был сильно направлен и весь крейсер эскадры разорвала помолвку. Немецкие легкие крейсера ответила, повернув на юг.

В полдень, Хиппер достиг середины безопасного канала. Warrender и Битти были теперь в правильном месте, чтобы перехватить его. В очередной раз немецкие легкие крейсера вмешался. В 12.15 Warrender зрячие их сквозь туман, и повернули на север и Восток в попытке перехватить, опять же при условии, что линейные крейсеры должны быть близки. В то же время Хиппер повернул на юго-восток, в попытке нарисовать британский вдали от уязвимых крейсеров.

Когда Битти принял эту новость от Warrender он сделал то же самое предположение, и в 12.30 повернул на восток, думая, что он, возможно, зашли слишком далеко на запад, и пусть немцы пройти мимо него. Это был решающий момент в охоту за Хиппер.

В 12.40 Warrender потеряли немцы в тумане, и повернул обратно на запад. Разрыв был теперь открыт к северу, и в 12.45 часов Хиппер повернул на север, зная, что опасно британских линкоров охраняли Южный переход.

Когда Битти узнал из Warrender, двигаться, он повернул на север (1.15 часов), на правильное предположение о том, что Хиппер сделал бы то же самое. В этот момент Хиппер и Битти были одновременно и плывет на север, были примерно на уровне друг с другом, и были на сходящихся курсах. Если Битти продолжал тот же курс, то он имел бы хороший шанс поймать Хиппер, несмотря на то, что прямое столкновение между двумя группами из четырех крейсеров было не то, что англичане хотели. Warrender не повернуть на север до 1.24 п.м., на момент Хиппер был в 20 милях к его Северо-Запад, и на север.

На 1.43 п.м. Битти был кусочек невезение. Он получил сигнал от берега отчетности в ходе немецкие линейные крейсеры, как это было между 12.15 и 12.45, когда они направлялись на юго-восток. Если они сохранили этот курс, то они могут уже перешел к его Южной. Битти ничего не оставалось, как повернуть на восток, в попытке получить от немецких крейсеров и их базы. По 2.30 пополудни Битти был Восток опасных патч Доггер-банке, и плавание на Восток-Юго-Восток. В этот момент Хиппер был безопасном расстоянии к северо-востоку от Битти, с двух эскадрилий на линейные крейсеры потихоньку дальше друг от друга.

Англичане продолжали искать Хиппер до 3.47 п.м., и в этот момент Warrender называется off the search. Опять дезинформация, сыграли свою роль в принятии этого решения. В 1.50 pm Адмиралтейства узнал, что немецкий открытом море флот был в море, в семидесяти милях к северо-западу от Гельголанд. Не зная, что они весь день были в пути, Адмиралтейство предположить, что в открытом море флот выходил в море, чтобы атаковать Британские эскадры, когда на самом деле они плыли обратно на базу. Весь Гранд Флит был уже в море. Теперь он пришел на юг, надеясь найти в открытом море флот Когда стало очевидно, что немцы не присутствовали, весь Гранд Флит собрались вместе, провели несколько тактических упражнений, а затем направились обратно в Шотландию.

Хиппер эскадры было одно препятствие, прежде, чем он смог добраться до безопасного места. Commodore R. J. B. Кейс сумел собрать воедино силу четырех подводных лодок, и рано утром 17 декабря они были выкл побережье Германии, в линией, идущей на север от реки Везер. В то утро 11 было выстрелить торпеды в Хиппер кораблей, но промахнулся, а затем был вынужден нырять, чтобы избежать протаранил. Погружения подводных лодок, пострадавших баланс, и когда ее командир попытался вернуться атаковать высоты, он сломал поверхности. Немецкая эскадра разбросаны, и сделано это для безопасности.

Несмотря на успех raid сам по себе, не все немецкие взгляд был счастлив. Адмирал фон Тирпиц чувствовал, что Ingenohl имел шанс нанести войны наград удар против Великого флота. Scheer был немного меньше, over the top, но даже он чувствовал, что Ingenohl были выброшены шанс на крупный Триумф. Как Тирпиц и Шеер забыл, что Ingenohl был под строгое указание не заниматься с превосходящим по силе. Утром 16 декабря у него не было способа узнать силу он столкнулся в тумане, и поэтому у него было мало или не остается ничего другого, как повернуть назад. На момент Ingenohl было на самом деле укрепилась в своем желании проводить наступательные операции, результат, который вел в сражении при Доггер-банке (24 января 1915).

В Британии гнев был непосредственно к немцам, за их нарушение правила войны в бомбардирующих на незащищенный порт, и до некоторой степени в сторону Военно-Морского Флота, который позволил им уйти с ним. К счастью, публика не знает, что флот имел предварительное предупреждение немецкий raid. Легкость, с которой немцы достигли восточного побережья не сделал ничего, чтобы развеять опасения относительно небольшой масштаб вторжения. В результате линейные крейсеры Битти перешел из Кромарти в Rosyth, что вдвое расстояние им придется пройти, чтобы достичь побережье Йоркшира.

Raid-иногда описывается как первое нападение на британскую землю, поскольку голландцы атаковали Sheerness в 1667 году, но это был не тот случай. Это было даже не первое нападение на британскую почву Первой Мировой Войны – что честь идет в рейд на Ярмут на 3 ноября 1914 года, что вызвало никаких жертв. Последний раз прямая атака на Британию были французские атаки на Фишгарде в 1797 году, отталкиваются от местной милиции. Что атака видели жертв среди гражданского населения, но ни один британский солдат был убит. Тем не менее, немецкие налеты на британском побережье в 1914 году сделал настоящим шоком для населения, которое было бы ожидать войны, чтобы начать с “супер-Трафальгарская” – массовое столкновение между Неустрашимые, что бы оправдать дорогостоящие инвестиции в довоенной военно-морского флота.

◄ Предыдущая Следующая ►