A Краткая история воздушной войны

Даже до изобретения powered flight люди пытались подняться в воздух, чтобы получить преимущество в войне. Первоначально военные использует полета были направлены на разведку, в частности набирает высоты птичьего полета на поле боя. Первые попытки увидел, использование пилотируемых воздушных змеев в Китае и Японии, а позже-использование воздушных шаров, как показано на американской Гражданской войны, наполеоновских войн и французами во время осады Парижа в 1870 году. Хотя полезно истинный потенциал еще не реализован.

Первой Мировой Войны

Первой Мировой Войны видел реальное рождение военно-воздушные силы и быстрым продвижением технологии участвует. В начале войны самолеты были примитивные имея только уже на протяжении десяти лет и использовались почти исключительно для разведки и статические шары продолжали использоваться на протяжении всей войны. Дирижабль технология увидел развития воздушных шаров в наступательное оружие с известным Zeppelin рейды. 31 мая 1915 года немецкие Цеппелины бомбили Лондон впервые что вызвало 7 погибших и 35 раненых, 8 сентября один Zeppelin raid погибло более полумиллиона фунтов повреждения и был самым успешным в налетах. В конечном итоге такие медленные, большие машины оказались слишком уязвимыми и, как Британские самолеты начали вооруженных смесью взрывчатых и зажигательных пуль больших дирижаблей стал смертельные ловушки - немецкий дирижабль с потенциальными бомбить Нью-Йорк был сбит на 5 августа 1918 года британский истребитель с экипажем Эгберт Cadbury, член знаменитого шоколада семьи.

Довоенные Zeppelin за немецкий Город, </p></td></tr><tr><td><script async src=

Довоенные Zeppelin

за немецкий Город, " />


Самолет технология быстро развивается, особенно в области вооружения. Ранние самолеты были на первый невооруженный потом защищали экипаж с пистолетов или винтовок или даже брошенный, дартс или маленькая рука бомбы. Развитие малых легкие пулеметы, предлагаемых идеальным оружием для самолетов, но это не было до тех пор, пока разработка метода для синхронизации стрельбы с пропеллером, чтобы разрешить вперед стреляют пушки, что первый настоящий истребитель родился. Это был возраст fighter ace, больше, чем жизнь персонажей, что захватил общественное сердца с их лихой сказки героизма. В отличие от грязи и грязи окопов это была кавалерия этос рождение в этих ранних рыцари неба. Этот вид военного летчика, в частности, летчик-истребитель никогда не ушел и все еще с нами сегодня, понесенные кино изображений, таких как top gun и вербовка в мире ВВС.

Первая мировая война также видел развитии раннего бомбардировщиков, таких, как готы, хотя нагрузка была небольшой, это был намек на то, что было впереди. В Готе бомбардировщики были разработаны, чтобы пересечь Ла-Манш и бомба Великобритании, путешествующих в 15 000 футов гораздо выше max потолок любой современный истребитель с бомбовой нагрузкой 500 кг. Рейды проходили ночью, но в итоге день время рейдов состоялся. С сентября 1917 бомбардировщиков Gotha присоединились гораздо больше «великан' бомбардировщик с четырьмя двигателями монстр с размахом крыла 138ft который был шире, чем у многих Второй Мировой Войны бомбардировщики. Немецкий использования больших бомбардировщиков заставили события в анти самолет пушки и использовать заградительные аэростаты

Боец тактика также разработала и к концу войны крупномасштабных воздушных боях было видно, многие уцелевшие летчики-асы были перейти на старший команды во Второй Мировой войне и тактику воздействия во время конфликта. Самолет в конце войны были гораздо более продвинутыми, чем их более ранние версии, быстрее, сильнее с гораздо более мощное оружие, но проекты были по-прежнему в основном bi самолетах с открытыми кабинами.

Второй Мировой Войны


Второй Мировой Войны увидел военного использования воздушного питания совершеннолетия. Развитие во время войны видел самые быстрые и радикальные изменения в военной авиационной техники и вооружения воздушно-десантных. Принимая во внимание, что разработка самолета в Первой мировой войне были эволюционного хотя и быстрый, Второй Мировой Войны увидел по-настоящему революционные разработки. В моноплан быстро стал доминирующим дизайн и скорость и сила огня стремительно увеличивается, в результате чего винт ведомый истребитель, что, возможно, преодолевшим звуковой барьер в дайв-британский "Тайфун". Тузы были по-прежнему важны, но масштаб воздушного боя сделал личностей менее важна и технология более. Первые реактивные истребители вступили в передней линии службы к концу войны с британской Метеор и немецких Me 262 хотя пропеллер управляемый боевой самолет будет оставаться на военной службе в течение многих лет. Воздух-воздух оружие по-прежнему основана на пулеметы и пушки с некоторых неуправляемых ракет используется против больших бомбардировщиков.

Второй Мировой Войны увидел бомбардировщик совершеннолетия, с массивным увеличением бомбовой нагрузке и дальности по сравнению с первой мировой войны аналоги. Концепция стратегических бомбардировок повлекшей разрушение городов на шкале никогда не видел прежде, хотя эффективность крупномасштабной бомбардировки городов является весьма спорным. Бомбардировщики стали массовыми multi расстреляли, multi двигателем машины с таких самолетов, как британский "Ланкастер" и американские летающие крепости " и " супер крепость, развернутых в огромном количестве. Сила стратегические бомбардировки достигли новых уровней с первого применения ядерного оружия в 1945 году.

Радар стал важным и новым поколением самолетов, Ночной Истребитель, разработанный, чтобы охотиться в ночное время бомбежки. Фотографической разведки становились все более важными для командиров на местах. Глубинная бомба вооруженных sub охота самолетов были гораздо более Мирового океана Вторая мировая война также видел развитие непосредственной авиационной поддержки, атаки самолетов непосредственной поддержки наземных войск, часто делая атаки очень близко к переднему краю битвы. Новых типов воздушных судов, разработанных, чтобы взять на себя эту роль, такую как Stuka Dive bomber и британский "Тайфун" и "Темпест". Самолет теперь взял на бак охота как специфической роли, с помощью больших пушек калибром в случае модифицированных немецкий самолет Stuka или неуправляемые ракеты, как в случае самолета и многих других стран. В море самолета карьеры стал доминирующим оружием конце броненосце превосходство, как показано на бой Мидуэй. Air power теперь показал Уязвимость крупных боевых кораблей в воздух запустили торпеды и бомбы, хотя большой флот имел значительные средства защиты от воздушного нападения.

Air craft также повлияло на ведение военных действий в другом районе - что из транспорта и питания. Десантники использовались в крупных масштабах впервые с немецкой воздушно-десантного вторжения Крит в 1941 и почти катастрофическим операции союзников Market Garden в 1944 году. Транспортные самолеты, такие как Ju-52 и DC-3 большой масштаб операций, возможно, и позволило быстрого пополнения сил в условиях, когда транспортные сети были бедными или несуществующие. Вертолеты начали разрабатывать еще во время Второй Мировой войны, но не имеют значительное влияние.

Воздушные силы во Второй Мировой войне была жизненно важной частью конфликта. В отличие от первой мировой войны, когда воздушные силы, полезное дополнение к силам или пропагандистское оружие Второй Мировой Войны военно-воздушные силы помогли решить судьбу всей кампании местах, если не в ходе войны, как и в Битва за Британию. Дальше больше, он стал интегрированы в warfare, как никогда раньше, с использованием воздушно-десантных войск, непосредственной авиационной поддержки и морской авиации. Post Война / Холодной Войны"


После Второй Мировой Войны сверхдержав оказался заперт в соперничество времен холодной войны. Это привело к гонке вооружений, который был большой движущей силой для развития военных самолетов. Реактивного самолета, стала доминирующей с упором в 1950-х и 1960-х годов на быстрых высокого полета стратегических бомбардировщиков для доставки ядерного оружия и быстро, большой перехватчики для борьбы с ними. Перехватчики стали больше, быстрее и тяжелее, таких как русский

"миг-25" Foxbat. Бомбардировщик развития в Советском Союзе было произведено несколько крупных бомбардировщиков, которая на удивление была склонность к гребного винта с приводом, таких как ту 142 «Медведь'. В воздух оружие управляемой ракетой стала доминирующей с инфракрасной и радиолокационной направляющих системах, хотя это заняло некоторое время, как в воздушных боях корейской войны в 1950-е годы были по-прежнему боролись с помощью пулемета и пушки, вооруженные реактивными истребителями. Следующие американского истребителя опыт во Вьетнаме США снова посмотрела на требование обучать своих летчиков-истребителей собака боевые навыки, а не просто полагаться на ракеты перехватывает и знаменитый «Top Gun' Боец школе был создан Счетчик меры, такие, как Мякину и блики стали стандартом на военных самолетах.

Непосредственной авиационной поддержки самолетов развитых, а также во время " холодной войны Западу был нужен способ противодействия массовый Советский танк преимущество. A-10 Warthog проектировался как истребитель танков перевозят массивные поворотные пушки, один из крупнейших воздушных судов, орудия, установленные и специально противотанковое оружие российского Су-25 Frogfoot самолета также взял на себя эту роль.

Корейской и Вьетнамской войн вывел вертолет на передний план, Корея показала важность вертолет в качестве транспорта, и medi-vac платформы, а Вьетнам был часто называют вертолет, война, как нас вертолеты были настолько распространены и являются жизненно важными для конфликта. Новая порода вертолета появились, вертолет переноски, управляемые и неуправляемые ракеты и пушки, и пулеметы, принимая на себя роль непосредственной авиационной поддержки и позже бака охоты. Вертолеты также оказались идеальным Anti submarine warfare (ASW) платформ - как советы разработали огромный подводный флот поэтому Запад произведенных встречных мер. Советы разработали широкий спектр военных вертолетов, таких, как знаменитая Mi-24 Hind вертолет, а также некоторые поистине огромные транспортные вертолеты.

А также воздушным систем вооружения и воздух доставляется ядерного оружия, земля оружия стремительно развивался. Война во Вьетнаме привести к развитию напалм и топливо воздух взрывчатых веществ, а также первые лазерные управляемые бомбы, хотя они были довольно примитивными в этот момент. Противотанковых ракет были разработаны такие, как Maverick и Hellfire, которые были предназначены для атаки бронированных автомобиля слабой верхней брони. Air field отказ оружия появились предназначен для производства массы из кратеров в противника взлетно-посадочной полосы и оставляют небольшие мины позади, чтобы препятствовать любой ремонт. На море воздух запустили противокорабельными ракетами заменен воздушный запущены торпеды и доказал очень разрушительным, поскольку видел в Фолклендской войне.

Требования для хорошей фотографической разведки привести к развитию американские самолеты-разведчики, от Lockheed знаменитой «Skunk Works'. Это подтолкнуло авиационной техники выше, а в некоторых случаях и быстрее с U-2, самолет-шпион и знаменитого SR-71 Blackbird, который по-прежнему самый быстрый в мире военных самолетов. Транспорта требований также увеличилось как сверхдержавы хотел способность переносить большие единиц военной техники и войск на большие расстояния. Больше, jet двигателем транспорт, способный перевозить до 70 тонн основной боевой танк появился. Холодная война акцент на планомерное уничтожение вражеских аэродромов привести к развитию вертикального или короткого взлета самолетов, таких как Британские Harrier jump jet и ряде стран производятся качания крыла реактивного самолета в поисках более высокой производительности, универсальности. Также впервые большие радары были установлены на специально предназначенные самолетов дальнего радиолокационного обнаружения радаров, таких как системы АВАКС и инновации в полете заправка была доведена до совершенства, чтобы дать практически неограниченную дальность самолета Fly by wire систем управления внесли самолет более маневренный с питанием от контролируемой поверхности и компьютерной помощи. За "холодной войны".


С окончанием "холодной войны" требованиям мировой военной авиации изменились. Необходимость крупных ядерных бомбардировщиков, и большой и быстрый перехватчики ушли, вместо системы должны быть простым и универсальным. К концу холодной войны стелс-технологии, разработанные, чтобы сделать самолет трудно обнаружить с помощью радаров и других датчиков. Это приводит к некоторому дорогих самолетов (таких как B-2 Stealth Bomber), предназначенных для угрозы больше не существует, в значительной степени. Для западных держав акцент делается на сокращение количества различных планеров в сервис. Из-за необходимости сократить расходы на военные расходы многих западных держав собираются для hi tech low power man, низкое количество систем, таких как США F-22 Raptor и Боец евро в Европе. В ДЖЕСТ ударный самолет проект позволит заменить многие типы воздушных судов в США и Великобритании обслуживания. Большинство современных боевых самолетов движемся в сторону одного пилота с более компьютерных автоматизированных систем, а не пилот навигатор плюс / оружие офицера. Лететь на свет, оптоволоконные системы управления также предлагает увеличить ловкость для боевых самолетов и наклона ротора самолетов, которые уже давно экспериментировал с 1960-х годов, наконец, видя реального приложения с американской Скопа , предлагая гибкость вертолет с большей дальностью и скоростью воздушных судов с неподвижным крылом. Вооруженные силы западных стран, в частности США и Великобритания обязались в долгосрочной перспективе, чтобы беспилотные боевые самолеты. Drone технологии неуклонно развиваются, начиная с 1990-х годов и вооруженных дистанционного дроны теперь реалистичной боевой системой. Такие беспилотные самолеты, которые, вероятно, будут десятилетий далеко, но отчетливо будущего боевого самолета, где самым дорогим компонентом является человеческий пилот. Ясно также, что хотя огневая мощь и точность воздуха мощность возросла, то это вместе не может выиграть войны и это было проиллюстрировано

войны в Персидском заливе 1991 года, где превосходство в воздухе было быстро достигнуто, но, несмотря на массивные бомбардировки наступление наземных операций-прежнему были необходимы.

◄ Предыдущая Следующая ►