Американская Гражданская война: блокада и война на море

Обратно: Шерман Марш через Конфедерации

Блокирование

Commerce Рейдеров

Битва Ironclads

Блокировку

Один из великих парадоксов американской Гражданской войны был Союз блокаду южных портов. В предыдущих конфликтов, Соединенные Штаты твердо стоял против права воюющих сторон наложить блокаду на нейтральной доставка. Вопрос был даже сыграла роль в развязывании войны 1812 года.

Теперь он был в Соединенных Штатах, которые хотели наложить блокаду. Президент Линкольн очень быстро объявили блокаду против основных портов Конфедерации. Быть юридическим блокады (в соответствии с условиями международного договора, что Соединенные Штаты не подписали!), эта блокада просто должен был представлять угрозу для судоходства набирают эти порты. Это был удачен для Союза, а когда разразилась война, военно-морской флот США был такой же маленький, как и в армии, и его корабли были разбросаны по всему миру. Эти корабли в американских водах, десять были уничтожены (или частично разрушены), чтобы предотвратить их попадание в руки конфедератов, когда Вирджиния вышла, взяв военно-морскую базу Норфолк.

Конфедеративные дипломаты потратили много времени, пытаясь убедить европейских держав, особенно Великобритании, объявить блокаду незаконной. Их надежда была, что Британской промышленности зависимость от Южного хлопка заставит руках британского правительства. В 1861 году они были так уверены в силе «Король хлопок", что на юге наложен хлопок эмбарго, добровольно отрезав свою собственную лучшее предложение денег!

Как ни странно, определяется Конфедерации попытки получить Британии объявить против блокады сыграли свою роль в том, чтобы убедить ее, что блокада была действительно эффективной. Если бы она была, как дырявый как Конфедераты были утверждая, тогда зачем делать так много шума? Великобритания была совершенно счастлива объявить Союз блокады юридических – неудобства для Британской торговли был более сбалансирован бесценный прецедент создан таким образом.

Блокада 1861 году было действительно очень дырявый. Расчеты показывают, что только один из десяти кораблей попытке торговли с Югом был взят в плен в первый год войны. Однако, как война прогрессировала и военно-морского флота Союза увеличился в размерах, блокада становилась все более эффективной. К 1864 г. один из трех кораблей были захвачены, хотя даже это соотношение еще остались хорошие шансы на прибыль для владельца blockade runner.

Несмотря на заявления об обратном, тогда и поскольку, блокада была эффективной. Количество судах, входящих в южных портов, был сокращен на две трети. Многие из этих кораблей были построены на заказ блокады бегунов, способных нести гораздо меньше грузов, что их довоенных эквиваленты, так что фактический объем перевезенного груза должны были еще меньше. Исходящие показатели экспорта хлопка поддерживают эту идею. В три года до войны, десять миллионов тюков хлопка были вывезены с юга. В трех военных лет после Юга поднял собственный хлопок эмбарго только полтора миллиона тюков вышел. В то время как некоторые из вероятно, это было из-за перебоев с юга плохой транспортной сети и захват Союз порты, такие как Новый Орлеан, он действительно демонстрирует эффективность блокады.

Конечно, лучший способ закрыть Южном порту был, чтобы захватить его. ВМС США сохранили команду морей вокруг Конфедерации, несмотря на неоднократные Конфедерации усилия, чтобы сломать что-контроля (см. ниже для битвы Ironclads). Это означало, что Союз может начать атаки на любом Южном порту, который не был защищен майор армии конфедератов.

В начале войны, Конфедеративных Штатов включала восемь основных портов, способные проводить значительный объем торговли. На восточном побережье были Норфолк, Wilmington, Чарльстон и Саванна, и на побережье Мексиканского залива Пенсакола, мобильного, Новом Орлеане и Галвестоне.

Пенсакола, Штат Флорида

Порт Пенсакола почти сыграл главную роль в преемственности кризиса. Только его изолированное положение на западном конце Florida panhandle держал его из сепаратистских внимания. Один из четырех федеральных баз по-прежнему в союзе с руки, когда Линкольн стал президентом был Форт Пикенс, в городе Пенсакола залив (Форт-Самтер в Чарльстоне был другой).

Форт Пикенс был менее уязвим к Конфедерации атаки, чем Самтер. Остров может быть безопасно армированные или re-поставляется без прихода в спектр наземных орудий. При выходе кризис развивался дальше на север, в форте Пикенс, было решено, что Союз военно-морского флота будет разрешено поставлять в поставках, но не подкрепление. Это соглашение проходить до 15 марта, когда заказы были даны, чтобы послать подкрепление. Форт был успешно проводит Союз сил через войну, блокируя Пенсакола.

Новый Орлеан (Апрель 1862 Г.)

Новый Орлеан был самый большой город в Конфедерации, и как морской порт на Миссисипи был также крупнейший порт. Защищая свои интересы, должно быть, был одним из Конфедерации наивысшим приоритетом, но в начале 1862 большинство ее защитников были отправлены на север в тщетной попытке отодвинуть Союза аванса в Кентукки и Теннесси. 6-7 апреля эти войска были частью армии Конфедерации поражение в Силоме.

За ними, как они покинули 3,000 ополчение и флот канонерок. Они пошли на этот риск, потому что они были уверены, что Форт Jackson и Форт Св. Филиппа, семьдесят пять миль вниз по реке от Нового Орлеана, сможет потопить любой флот вторжения.

Если бы они только столкнулись с парусных судов, что такие форты были предназначены для поражения после войны 1812 года, затем их 126 орудий, возможно, хорошо зарекомендовали достаточно, но время сдвинулось (в любом случае, опытные флотоводцы приходилось часто преодолевать наземные оборонительные сооружения в более ранних конфликтов).
Новый Орлеан укрепления были не только в связи с войной 1812 года. Флаг-офицер Давид Георгиевич Farragut, командир Союза экспедиции, впервые поступил на флот в возрасте девяти, как раз вовремя, чтобы сражаться в этой войне. Farragut был пример Линкольна готовность нанимать лояльных южан. Теннесси родился и женился на Вирджинии, Farragut не собирался пустыне своей страны.

Он был просто правильный человек для нападения на Нью-Орлеане. Устье Миссисипи был слишком мелкой для больших кораблей, поэтому его флот, содержащихся шлюпы, канонерские лодки и шхуны, небольших судов с небольших проектов, поддерживаемых 15,000 войска. Сначала он использовал раствор корабли бомбардировали форты конфедератов, но после шести дней было ясно, что минометы не работали, и 24 апреля Farragut тушеные свой флот мимо фортов. Тринадцать из семнадцати кораблей побежал перчатку успешно. На следующий день, Farragut флот на якоре у теперь беззащитным Новый Орлеан. Там потом после comic-оперной сцены – никто не мог быть найден готов сдать город. Наконец, 29 апреля, Farragut устали ждать, и заняли город главного здания (желание принять капитуляцию перед войском прибыл, возможно, также сыграли не последнюю роль).

Норфолк, Вирджиния (10 Мая 1862 Г.)

Норфолк был важнее, как крупной американской военно-морской базы, чем в качестве торгового порта. Его расположение в конце залива открытие на Хэмптон-роудс сделал это легко для Союзного флота для блокады, особенно как Союз сохранил контроль Форт Монро на противоположном берегу дорогах. Норфолк был наиболее известен как дом C. S. S. Virginia, первый ironclad warship увидеть бою (см. ниже).

Норфолк был оставлен без уважительной причины обеими Союза и Конфедерации сил. После сецессии Вирджинии, Союза, командующий военно-морской базой вытащил после уничтожения кораблей, присутствующих в базе (десяти кораблей присутствовали, хотя только четыре были современные боевые корабли – один был U. S. S. США, прославленный ветеран войны 1812 года!). Один из этих кораблей был U. S. S. Merrimack, чей корпус был позже использован в качестве основы Virginia.

Конфедеративные оккупации Норфолк завершился еще один выживший в войне 1812 года. Макклеллан, Полуостровной кампании 1862 года покинула Норфолк уязвимым. Командир гарнизона в Форт-Монро, генерал Джон Э. шерстяной, был еще один ветеран войны 1812 года. А Макклеллан полутона на полуострове, шерсть начали атаку на Норфолк. На этот раз это был командир конфедератов, кто удалился, так внезапно, что экипаж C. S. S. Virginia только узнал, когда они увидели флагом Конфедерации были снижены. На этот раз Союз оккупации был постоянным. Virginia теперь в ловушке, не имея доступа к порту, и после неудачной попытки бежать вверх по течению она была разрушена ее собственный экипаж.

Мобильного, Алабама (Август 1864 Г.)
В штате Алабама соприкасается с морем, вокруг мобильного залива, в устье реки Алабама. Порт Mobile во главе залива, в тридцати милях от открытого моря. Доступ к мобильному залив был защищен тремя мощными фортами, минное поле (мины были тогда известны как торпеды), и флот Конфедерации, возглавляемой C. S. S. Теннесси, гигантский ironclad ОЗУ с грозной репутацией.

Союз нападение на эти возражения командовал David Farragut, уже известно, " за взятие Нового Орлеана, и об добавлять существенно к его славе. 5 августа 1864 года он вывел свой флот из 4 класса monitor броненосцы и четырнадцать деревянных кораблей в залив. Как дым от его корабль заслонил его мнению, пожилые люди Farragut поднялся на вершину его главной мачты, где он был привязан к мачте, чтобы предотвратить его бросили за борт во время боя. Со своего нового наблюдательного пункта он получил четкое представление о его флота прогресса.

Как Союз корабль прошел через бухту, первая ironclad подорвался на мине и затонул. Флот остановился. Farragut приказал его возобновить свой прогресс в залив. Это сильно уверен. К сожалению, сейчас есть некоторые сомнения в том, что Farragut никогда не говорил, «к черту торпеды! Полный вперед", но он навсегда будет известна эта фраза.

Все, что Farragut сказал на самом деле, его флот успешно вошли в бухту. Там они столкнулись с ужасной C. S. S. Теннесси, но великан ironclad был слишком громоздким для использования в качестве оперативной памяти, и был потоплен Союза стрельбы без боя. С его флот благополучно внутри бухты, Фарагут был теперь в состоянии повернуть против фортов. Флот был в сопровождении подразделения войск, которые в течение ближайших трех недель захватили форты. Хотя Мобильные сам не был захвачен до 1865 года, он был не пригодны для использования в качестве порта. Конфедерации потеряли свой последний на побережье залива порт к востоку от Миссисипи.

СаваннаГрузияВ Декабре 1864

Шермана марта через Конфедерации увидел оккупации трех портов Конфедерации. Саванна была первой упасть на его войска. Цель его «Марш к морю", а также стать отправной точкой для вторжения в Южную Каролину. Шерман армии достиг побережья в середине декабря 1864 года. 17 декабря он предложил условия капитуляции, но гарнизон смог улизнуть на 20-21 декабря. 22 декабря, Шерман был в состоянии сообщить захвата Саванна.

Уилмингтон, Северная КаролинаВ Январе-Феврале 1865

Wilmington, возможно, были одним из немногих южных портов, чтобы извлечь выгоду из блокады. Она оставалась открытой дольше, чем на других основных портов Конфедерации. Подходы к порту охраняли Форт-Фишере в устье Cape Fear River. Пока Форт Фишер оставался в руки конфедератов, Wilmington, останется открытым для блокады бегунов. Он также имел наиболее безопасное железнодорожное сообщение Петербург и Ричмонд В Северном конце, что железная дорога, Weldon и Петербург, был сокращен в августе 1864 г., и Гранта попыток разорвать окончательный железной дороги, на запад вдоль Южной железной дороги был стать одной из главных целей Союза для остальной части войны.

Захват Wilmington считался имеет решающее значение для успеха Шерман марш через Каролине, где его армия, как ожидается, имеют больше проблем с поиском расходных материалов, чем в Грузии. Первая попытка захватить Форт Фишер был сделан в декабре 1864 года. Общие Бен Батлер, один из более длительный политических генералов, надеялся уничтожить Форт с помощью бомбы-сосуд. После этого атака не удалась, Батлер был окончательно вышел в отставку.

Вторая экспедиция, под генерал Альфред Терри, попробовал, а более традиционные нападение, и 15 января в Форт-Фишере был захвачен в плен. В уилмингтоне была более не пригоден блокада бегунов. Последний источник зарубежных поставок ли армию вокруг Ричмонда было вырезать. Чуть более месяца спустя, 22 февраля 1865 г., сам по себе порт был захвачен в плен.

Чарльстон, Южная КаролинаВ Феврале 1865

Сиденье раскола протянул почти до конца. В очередной раз он был Шермана марш к морю, в результате захвата Чарльстон. Однако порт полезности пришел к более раннему концу.

Первый Союз нападение на порт заканчивались неудачей. Адмирал Du Pont, командуя флотом из девяти броненосцы, был послан атаковать порт. Он не ожидал, что получится. Он выиграл предыдущий успех против сильных наземных укреплений в Порт-Ройял, но там он был в состоянии использовать подвижность своих кораблей, чтобы преодолеть нормальной Уязвимость кораблей, когда сталкиваются с сильными наземных орудий. В отеле Charleston, узкий вход в порт означало, что ему придется стоять и сражаться. Как он и ожидал, фортов Charleston pummelled его корабли, и в течение двух часов вынужденного Союза ironclads снять.

Этот драматический провал сменился два года Союз блокада и бомбардировки. Федеральные силы заняли несколько прибрежных островов у побережья Южной Каролины, откуда они смогли смонтировать неоднократных нападений на форты. Форт Самтер, где раздались первые выстрелы, был разрушен Союз пушек, но все равно Charleston протянул.

В конце концов, Чарльстон были оставлены по 17 февраля 1865, не из-за прямой угрозы, но из-за армии Шермана, в пятидесяти милях, но об вырезать Charleston линий связи с остальной Конфедерации.

Galveston, Техас

Единственный крупный порт к западу от Миссисипи, Galveston потерял свою значимость для большинства Конфедерации на 4 июля 1863 г., когда падение Vicksburg закрыл Миссисипи на юге торговли. Город ненадолго упал до Союза военно-морской экспедиции в октябре 1862 г., но второй экспедиции в конце декабря 1862 г., закончившийся в неловкое отпор для комбинированной армии и Военно-Морского Флота экспедиции Транс-Миссисипи Конфедерации вскоре был отрезан, но в последний районе сдаться в 1865 году.

Commerce Рейдеров

Блокада-это вариант, только реально к сильной морской державой. Если слабее военно-морская власть хочет сорвать их морской торговли противника, затем их единственной реальной надеждой было privateer или коммерции raider (частников обычно в частной собственности и торговли рейдеров, находящихся в собственности государства). Наиболее известный пример коммерции raider-это U-boat, которые вплотную приблизились к режущей британский трансатлантический спасательный круг во время Второй Мировой Войны.

Конфедерации также прибегали к коммерции raider. Девятнадцатый век коммерции raider была не огульная убийца более поздних периодов. Правила войны требовало коммерции raider взять экипаж с любого захваченного корабля, прежде чем яхта это дружественный порт или опустить его, и Конфедерации торговли рейдеров придерживались этих правил.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются Конфедерации было отсутствие подходящий корабль строительных объектов на юге. В начале торговли рейдеров, таких как C. S. S-Самтер, были ad-hoc дел, несмотря на то, что корабль имел некоторый успех. Конфедерации лучшие надежды на создание глубоководного морского флота пришли из Великобритании. В начале войны, Конфедерация имела некоторую поддержку среди членов британского правительства, но никогда не достаточно, чтобы получить официальное признание своего дела.

В 1862 Конфедеративных агента в Англии, Джеймс д. Буллок, достигнута самая известная его успех с запуском корабля, который должен был статьC. S. S. Алабама. Однако, этот успех не указывают Британские одобрение его усилий, а, скорее, отсутствие срочности со стороны англичан. В следующем году британское правительство было вынуждено занять твердую позицию рядом-завершение два мощных ironclad РАМН. 5 сентября 1863 года британский министр иностранных дел Лорд Джон Рассел, распорядился задержать РАМН. Конфедерации бы справиться с корабли уже в море.

Самые известные из этих кораблей был C. S. S Алабама, под командованием капитана Semmes, ранее - - Самтер. Между ее запуска на 22 июля 1862 г. и ее удаление на 19 июня 1864 году, она захватила или затонул шестьдесят пять северных кораблей. Она, наконец, был потоплен U. S. S. Kearsarge после короткой дуэли, по-видимому, вызванные капитан Semmes ушиблена гордость и желание доказать, что его корабль был настоящий военный корабль, а не просто коммерция raider!

Хотя коммерция рейдеры практически не оказал влияния на исход войны, они сделали непоправимый вред американской merchant marine. В 1860 году американский флот был хорошо на пути к тому, чтобы обойти англичан, как крупнейший в мире, но четыре года палата рейдеров убедил так много американских кораблей сменить гражданство, что торговый флот никогда не восстанавливал свой прежний Размер.

Битва Ironclads

Самые известные naval clash войны был битве на Хэмптон-роудс Сила пара была уже в процесс революционизации войны на море. Разрывы снарядов были замены твердого выстрел. Основных мировых флотов были эксперименты с железом доспехов. Крымской войны видел французского флота использования бронированных плавучих артиллерийских батарей и разрывы снарядов с разрушительным эффектом против деревянных русских кораблей.

Первый ironclad warship был французской Gloire 1859, за ними быстро последовали британский H. M. S. Warrior. ВМС Соединенных Штатов наблюдал эти события, но еще не перешел к созданию своих собственных ironclads, когда разразилась гражданская война. В первые несколько месяцев войны эксперимента военных кораблей, естественно, перешел к нижней части U. S Navy в списке приоритетов.

В отличие от вновь образованного военно-морского флота Конфедеративных нужен какой-то способ преодолеть намного превосходит Союза чисел. Они смотрели на новые броненосцы для их ответа. Если на юге можно было бы построить функционирования ironclad warship перед Союзом, они надеялись, что они могли разбить Союз блокады и навязать свои собственные блокада, в свою очередь.

Когда Союз военно-морского флота отказались Норфолк, Вирджиния, они пытались уничтожить корабли, дислоцированные там. Один из этих кораблей был фрегат U. S. S. Merrimac. Летом 1861 года Конфедераты подняли затонувший фрегат, и начал работу превратить ее в ironclad warship, C. S. S. Virginia. Их планы были драматические. В 264 фута длиной фрегат был вырублен к причалу-колоду. Эта колода будет просто под водой в нормальных условиях, с броней, гальваническое покрытие фута на три корпуса. На вершине была построена 170-футовый pent-house, с наклонным бронированных боков, содержащих 7-дюймовый pivot пушки спереди и сзади, а также четыре орудия в каждой бортом.

К сожалению, их планы, новости своей работы достиг Северного. Два обычных конструкций первоначально были утверждены, но они не были готовы вовремя, чтобы счетчик Конфедеративных корабль. Третий план, разработанный изобретатель Джон Ericsson, был принят в октябре 1861 года. Его дизайн был революционным. U. S. S. Monitor напоминала бронированный плот, 172 футов в длину, с колодой только чуть выше уровня воды. Что заставило монитор была настолько революционной, что все ее огневой мощи пришли два одиннадцать дюймов пушки во вращающейся башне.

Два корабля окажется очень хорошо подобраны. C. S. S Virginia получила свой первый шанс. 8 Марта 1862 года она распаренные Норфолк, чтобы напасть на Союз блокаду флота. Ей десять пушек были против 219 Союза орудий на пяти кораблях, а корабли Союза не было шансов. Сначала идти было U. S. S. Cumberland (24 пушки), трамбуется и затонул. Единственный серьезный ущерб, нанесенный Virginiaбыло, что ее оперативной памяти оборвалась и осталась застрял в Cumberland.

Далее, Virginia повернулся на U. S. S. Конгресс, пятьдесят пистолет парус фрегата. Ее деревянные бока были бесполезны против современных орудий. Она загорелась и затонула Virginia вернулся в гавань, ожидая, чтобы закончить работу на следующий день. U. S. S. Minnesota, новый паровой фрегат сел на мель во время встречи и, если помощь пришла быстро, несомненно, будет потоплен на следующий день.

Что помощь не прибудет. Ночевка U. S. S. Monitor прибыл из Нью-Йорка. На следующий день двух судов, осуществляющих в первом поединке между ironclad военных кораблей. Бои на 9 марта была тактическая ничья. Ни ironclad может нанести существенный вред другим. В конце концов, монитор вытащил обратно на мелководье, чем Virginia могут войти. А монитор не смог потопить Virginia, Конфедеративных корабль не мог повредить оставшиеся корабли Союза. Союзного флота будет в состоянии поддерживать ее блокады.

Битва ironclads вызвала шок во всем мире флотов. Лондона объявил, что Королевский военно-морской флот был сокращен из ста сорока девяти только два первых класса боевых кораблей. Великобритания и Франция были вынуждены почти полностью восстановить свои военно-морские силы. Каждый деревянный военный корабль в мире устарели в одночасье.

Далее: Запад

◄ Предыдущая Следующая ►