Вьетнамской Войны 1968-75

В ноябре 1967 генерал Уэстморленд вернулся из Вьетнама, чтобы успокоить американскую общественность, в преддверии президентских выборов в следующем году, что война во Вьетнаме была выиграна, и стоило продолжать. Он рассказал «индикаторов прогресса и заявил, что ограниченный вывод боевых сил может быть предпринята в начале 1968 года. Чтобы еще раз подчеркивают необходимость приверженности США Южного Вьетнама, Президент Джонсон в своем обращении к нации, указал, что «умиротворение' программа была также хорошо продвигается и, что 67% населения Юга жил теперь в относительно безопасные районы, фигура, что он вырастет. Однако спустя неделю Tet offensive состоялся в Южном Вьетнаме, который удалось полностью подрывает этот надуманный структура официального оптимизма.

Несмотря на общественное восприятие в военном отношении Тетского наступления была победа для американцев; но в партизанской войне, психологические и политические факторы являются одинаково значимыми в определении победы. В этом отношении, " тет " стала провалом для президента Джонсона, как СМИ и его политических оппонентов, манипулируя ситуацией, чтобы показать значительные финансовые и человеческие ресурсы, необходимые для военных действий не может быть оправдано. Нынешний неудачной стратегии на истощение поэтому считается неприемлемым американской общественности. В этой атмосфере отечественного политического разделения и пессимизм Президент Джонсон отверг генерал Уэстморленд призыв победы за счет расширения военных усилий, и вместо этого почувствовал, что приверженность политическому решению.В обращении на 31 марта 1968 г. Президент Джонсон заявил, что США готовы обсуждать мир с Северного Вьетнама, таким образом, маркировка бесславный конец политике постепенного укрупнения и водоразделом для усилий Америки во Вьетнаме. Тех, кто ищет мира увидели в этом ознаменовало начало конца войны. Однако Джонсон был в реальности вынуждены принять такое решение из-за краха поддержки на домашнем фронте, и он знал, что это было именно то, что коммунисты надеялись.

Джонсон решил не добиваться переизбрания в 1968 году, и его заместитель Humphery стал кандидат в президенты от демократов. Humphery мешали его прямое подключение к войне и столкнулась с жесткой конкуренцией со республиканец Ричард Никсон и мир кандидат Бобби Кеннеди. Осенью 1968 года Ричард Никсон стал президентом США; одним из первых его задач было бы разобраться с Вьетнамом кризиса. Шаги Никсон принял решения Вьетнам кризиса можно рассматривать в три этапа; первый стремились к миру путем переговоров или Vietnamisation и также увидел вторжения в Камбоджу. Во-вторых Никсон публично проводилась политика ускоренной репатриации американских военнослужащих, в то время как на самом деле увеличение военного давления на Северный Вьетнам с помощью других средств. Третий этап предусматривал эффективное сочетание сверхдержавы détente, возобновили мирные переговоры и использовать то, что называется Никсона “Яремной дипломатии».

Никсон первоначальная цель на выборах в 1969 году был стремиться к заключению мирного договора без прекращения обязательства США Южного Вьетнама. Однако был сильный консенсус среди тех групп, ищущих мира, что Никсон должен вывести все американские поддержки немедленно. Их обоснование было то, что США исчерпали свои усилия в Южном Вьетнаме до такой степени, что война была не в их интересах. Только вьетнамцев мог теперь решить запутанные политические проблемы своей страны, а эти отросли длинные колониальной репрессии и борьбой для определения национальной идентичности. Кроме того, они чувствовали, что со времен Вьетнама было никакого фактического стратегическое значение для нас, и поскольку северные вьетнамцы и VC были в отступление после Тетского наступления, что Никсон нечего было терять, продолжая переговоры, которые Президент Джонсон уже началась. Это, конечно, правда, что Никсон будет нести никаких политических рисков для этого действительно были бы политические выгоды в создании национального единства и поддержки Республиканской партии, однако Никсон не смог взять то, что многие видели, как прекрасная возможность создать прочный мир.

Хотя Никсон согласился с тем, что нам пришлось удалить себя из Вьетнама, но он не собирался снимать просто потому, что выход представлялось возможным, так как он не был готов опровергнуть принцип, по которому вмешательство Америки начали, а именно, что Южно-вьетнамского правительства самостоятельность должна быть сохранена, и не поглощается коммунизма. Никсон был нацелен на “почетный поселение» для обеспечения независимости Южного Вьетнама, а также продолжение глобальной стабильности. Кроме того, он рассудил, что ARVN, исковеркал потерь в Тетского наступления, не способных защитить Южный Вьетнам без американской помощи. Во избежание международного политического смущения вывод, Никсон был в состоянии использовать общественную поддержку для переговоров, чтобы оправдать его личные решения. Он был полон решимости прибегнуть к мерам, которые бы вынудить Ханой принять условия, которые они ранее отвергали.

Никсон заверил его неуместной уверенности в прочности своей позиции на переговорах предложил в своей речи на 3-е ноября 1969 искать «мирного урегулирования путем переговоров или, в случае неудачи, окончание войны через Vietnamisation” затем это был первый этап стратегии Никсона, чтобы отделить нас от вьетнамского конфликта. На этом этапе Никсон взял под личный контроль американской внешней политики, с помощью, но никогда не полагаться на остальные правительства. В ходе переговоров в Париже с 1969 года были кратковременные и состоял из официальных и секретных переговорах Однако нам принцип спроса, для взаимного вывода из Южного Вьетнама собственных сил и тех, Северного Вьетнама, были отвергнуты, как Ханой отрицали всякую войск на юге и, следовательно, не мог вывести сил, они сказали, что не были там. В мае 1969 года Никсон ухаживал публичного одобрения выдачи всеобъемлющего мирного плана, в котором изложен поэтапный вывод американских войск, в том числе немедленной репатриации 25000 солдат.

В то время как правительство США было вынуждено непрерывно суд общественного одобрения северные вьетнамцы не имели такого рассмотрения. Они были на самом деле в сильную моральную позицию, чем США, так как на данном этапе мировое общественное мнение было в значительной степени симпатических как результат воспринимается американского вмешательства и зверств, таких как My Lai massacre, которые были каталогизированы и мировые СМИ. Кроме того, северные вьетнамцы были осторожны переговоры с США, поскольку они были оставлены с неблагоприятным поселения в Женевских соглашений 1954 года. Они также имели огромное психологическое преимущество, продолжая то, что было уже 25 лет борьбы, на их собственной территории, с (и для ) своего собственного народа, и с практическим преимуществом больше возможностей для эффективного армирования несмотря американских воздушных операций. Эти факторы в свою пользу, северные вьетнамцы были непримиримые в своей призывает нас отказаться безоговорочно, и отказаться от своей приверженности Тхиеу и создать коалиционное правительство без него.

Учитывая Ханоя определений и тот факт, США политические цели перевешивают их на переговорах; неудивительно, что переговоры закончились без соглашения. Когда еще раунд секретных переговоров в Париже не удалось, Никсона реакцией было встать на “идти Ва-Банк» стратегии в попытке выиграть войну военным путем. Он был отпугивать Киссинджер, Laird and Roberts, который боялся снова всплеск общественной оппозиции. Никсон тогда не было выбора, кроме как продолжать в его заявленной целью Vietnamisation.

Хотя во многом эта политика была унаследованная от Джонсона он подходит Никсона 1969 «Гуам' доктрина, которая заявила, что США не будут бороться с другими нациями и войн бы только обеспечивают резервное копирование силу в случае конфликта. Следовательно, Никсон намеревался осуществить Vietnamisation войны и постепенно де-Americanise. Никсон пытался следовать уроки из Британской Малайи и работу сэр Роберт Томпсон, в некоторой степени, и решили, что Южный Вьетнам будет отдаваться финансовой и технической помощи в строительстве вооруженных сил до такого уровня, что они были бы способны противодействия коммунистической угрозе без внешней военной помощи в течение двух лет. Эта политика, казалось, чтобы удовлетворить обоих секторах общественного мнения, как нам будет постепенно выходить боевые единицы и, следовательно, сокращения прямого участия и жертв, без полностью отказавшись от Южного Вьетнама Никсона рассуждения в том, что угроза укрепленный Южный Вьетнам было бы достаточно, чтобы заставить Северного Вьетнама на уступки. Это была доказать опасно наивным анализа.

К началу 1970 стратегии реформирования и модернизация шла полным ходом; Южно-Вьетнамской армии был усилен на 20% увеличение войск и обновляется подготовки и вооружения. Умиротворение программа была расширена и многие старые проекты развития были омолаживается, проведена земельная реформа и выборы состоялись, которые в значительной степени восстановил предварительно Diem эпохи автономии сел. В то время как военные был модернизирован она выразила надежду, что реформы принесут О социальной и экономической стабильности. То, что реальный прогресс Vietnamisation было трудно судить, так как многие достижения были поверхностными. Тхиеу не популярные команды поддержки и американские войска отступали, которые препятствовали устойчивому развитию и стабильности в Южном Вьетнаме. Хотя подобный пост 2 мировой войны план Маршала в Европе в качестве стратегии экономической помощи для укрепления капиталистической сферы влияния против посягательств коммунизма, Vietnamisation был только вводят в заблуждение политики, так как он не в состоянии решить основную проблему, которая была Тхиеу режим сама. Южный Вьетнам лидер не увеличить его поддержку через Vietnamisation, но и укрепление военного и социально-экономического усовершенствования, как и многие южновьетнамских лидеров только увеличило его устойчивость к компромиссу.

Весной 1970 года эта фундаментальная ошибка была очевидна даже в США, а также теперь стало ясно, что США в ослабленной позиции в военном отношении. Поэтому, хотя Vietnamisation улучшила ARVN возможностей и получила американское общественное одобрение, политика потерпела неудачу в своих целях создания единой, мотивированных народного фронта в Южном Вьетнаме, способных борьбы с коммунистической угрозой.

Американский заблуждение было снова видно в Камбодже, когда после симпатической Lon Nol свергли сианука pro-Китай режима, американцы чувствовали себя безопасно атаковать северные вьетнамцы святилищ через границу, а также увидели в этом еще одну возможность для win поддержка на домашнем фронте, утверждая, сейф охрана дружественной державы. Среднее и меньше гласности, причины были, что сдвиг в военные действия в Камбодже должен купили время для Vietnamisation. Какие еще причины для поддержки, правительство Лон Нола был предпочтительнее pro-китайский или правительство "красных Кхмеров" в Камбодже. Интервенции США в Камбодже-это пример Никсона “большой игры» философия, его готовность идти на риск неопределенные выгоды.

Никсона целью было путем непосредственного уменьшения Северо Vietnams военной силы, sap свою политическую волю и решимость в переговорах Реальность, однако, была далека от этого, США фактически расширили поле боя в момент, когда американские военные способности был уменьшен, ослабление собственных позиций ; Северо-вьетнамских отомстили за счет поддержки "красных Кхмеров" против Лон Нола, который в свою очередь стал еще одной хрупкой правительства в регионе, что США обязаны поддерживать. Также Никсона расширение войны в Камбодже привело к критике дома и допрос его приверженность заявленной целью масштабирования вниз войне.

Разочарованная неудачами своей первоначальной стратегии и мешает общественного неодобрения Никсон обнародовал «новых крупных политических заявление' в октябре 1970 года, которые составляли второй этап его усилия по выводу США из Вьетнама конфликта. Однако это было меньше определенной долгосрочной стратегии, чем неоднозначное краткосрочные реакции на события в войне, как он предложил очевидный парадокс ускорения вывода американских войск, в то время как увеличение военного давления на Северного Вьетнама. Пробел, оставленный уходящим американские солдаты были заполнены войска ARVN на наземные наступательные операции, такие как крупная операция в Лаосе в феврале 1971 года, который был оправдан в качестве «защитные действия". Имея, казалось бы успокоить американское общественное мнение с помощью этой новой политики, Никсон продолжал обманывать и Сенат, и электорат с подпольных взрывов линии электропитания и промежуточной области в Лаосе и Камбодже. В этих закулисных тактика, Никсон рассчитывал на профессионализм персонала ВВС США, чтобы держать их молчание. Теперь, разочарования среди американской общественности было на высоком уровне еще (71% по данным некоторых опросов), в качестве причины для участия, казалось, все более неуместной. Конгресс США готовы к решительным действиям вместо Президента, когда время прибыло. Сталкиваются с этой ситуацией Никсон знал, что он должен разорвать Париже тупик, особенно, если он был, чтобы улучшить свои шансы в предстоящих президентских выборах.

Поэтому в ход не полностью в соответствии с этой новой политики, Киссинджер принимал самое всеобъемлющее мирное предложение еще на севере Вьетнама. В действительности это была уступка неявно отказавшись от принципа взаимности, от нас требования, и принимая, что нет Северо-вьетнамских войск на юге. Хотя это было практически нарушение Никсона “почетный поселение» позицию, и было вызвано, как и в случае с Джонсоном в 1968 году, после развала тыла. Это сыграло на руку коммунистам; интенсивный мира дискуссия, которая развернулась не удалось достичь решения. Критические точки были другие требования; США отказались отказаться от поддержки Тхиеу, и северные вьетнамцы отказались освободить американских военнопленных на Никсона терминов, так как они справедливо считали, что это-одна их сильнейших счетчики, торг Несмотря на эту неудачу, Киссинджер признался, что был впечатлен Le Duc Tho “серьезные и примирительные поведение» и что он мог ощутить форму сделки.

Возможно поощрение данного отчета Северного Вьетнама отношение, но более вероятно, так как в целом его Vietnamisation политики был сбой, Никсон решил, в преддверии президентских выборов в 1972 году, чтобы сконцентрироваться на его обещание “генерация мира» с целью достижения резкого улучшения отношений с Советским Союзом и Китаем. Его причины были в два раза; в первую очередь, чтобы получить электоральную поддержку для его внешней политики, а также оставить коммунистической Ханой режима изолированной от двух принципу спонсоров.

Этот период сверхдержавы отношений был Никсона шире третий этап на пути урегулирования США ситуация во Вьетнаме. Эта стратегия оказывалась, когда Северный Вьетнам под взял как массовое вторжение на юг. Нам ответ был быстрым и энергичным, с B-52 бомбовые удары по ханою и минирование гавани Хайфона. Это возмездие поста вещества Киссинджера ультиматум в своей встрече с Советским премьер. и. Брежнев, в течение которого Никсон дал понять, что США провели Советского Союза, который полностью отвечает за вторжение, США и реализации какого-либо ухудшения американо-советских отношений. Похожие давление на Китай в 1971 году саммита, которые также не хотят пусть Вьетнам поставить под угрозу их улучшения отношений с США. Эта последняя “большой игры» Nixon , играя коммунистических властей взаимного недоверия и их нужно поддерживать благоприятные экономические связи с США, чтобы заставить их сократить свою поддержку Северного Вьетнама окупились. Как Советский Союз и Китай оказать давление на Ханой правительства достичь соглашения с США. Этот новый период сверхдержавы сотрудничества, возможно, помогли к миру, но более очевидно, что в скором времени будет основным фактором в Президента Никсона переизбрание в то же время позволяя ему активизировать военные действия без предварительного страх прямого китайского или Советского вмешательства.

Военные действия активизировались разъяренный бомбардировок летом 1972 года (полузащитник рейды), это было Никсона образом, чтобы возобновить Ханой его приверженность к войне и правительство Тхиеу. К осени этого года обе стороны были полностью разочарованы и готовы вернуться к дипломатии. Для Никсона это разочарование возникло из-за страха, что его избирательной кампании и «поколение мира» будет нанесен вред, и от осознания того, что экономические издержки войны быть не могло продолжаться до бесконечности. Северные вьетнамцы были, страдающих от длительной бомбардировки и тот факт, что играть Россия и Китай друг против друга для поддержки начала должны убывающей отдачи Однако главная причина их желание возобновить переговоры было ожидание того, что они могли бы команда более выгодные условия от Никсона до выборов, как это было еще более очевидно, что он бы вернулся в офис с огромным большинством, и поэтому будет иметь оправдание для укрепления правовой мандат для его внешней политики. Обе стороны были теперь осознанно смотреть на мир, но по-прежнему не желает жертвовать свои долгосрочные цели, и так прогресс был очень медленным.

Киссинджер и Ле Дык Тхо достигнуто соглашение по всем основные моменты, на 11 октября 1972 года, после того, как обе стороны пошли на уступки. США сделали значительный шаг от абсолютной приверженности Тхиеу, и указали, что они были готовы поддержать трехсторонней избирательная комиссия, состоящая из Сайгона правительства, народы революционное правительство (PRG) и нейтральных сторон, таких как буддисты; этот комитет будет отвечать за политическое урегулирование после случае пожара. Для их части Северного Вьетнама, передает удаления Тхиеу. Это было взаимно согласны с тем, что в течение 60 дней в случае огня Американские войска покинут и все военнопленные бы быть обменен. После неудачи предыдущего небольшие шаги, предпринятые Никсон настоящего Соглашения, казалось, большой скачок в направлении урегулирования конфликта.

К сожалению переговорщиков было предположить, что Theiu бы охотно согласиться на сделку и недооценили Никсона поддержки для него. Тхиеу уверен в его поддержке и усилена политика Vietnamisation теперь потребовал, чтобы Демилитаризованная зона (DMZ) стать границей между Севером и Югом. Для собственных целей Тхиеу попытался блокировать договора и продолжать войну, которую он не смог сделать в короткий срок. Никсон теперь некоторые народного мандата контент был ждать, пока его позиция была на самом деле укрепили. С декабря 1972 года США почувствовали, что Северный Вьетнам было втянуть их за выносливость и терпение. Несмотря на отправку Тхиеу $ млрд военной техники США сейчас давить на него, чтобы принять предложение о перемирии, давая понять, что в противном случае нас бы мир без него. Эта угроза уравновешивается обещание помощи против каких-либо дальнейших Северной Вьетнамской вражды.

На нас потом встал на самых интенсивных бомбардировок войны, «Рождественские бомбардировки» частично заверить Тхиеу их поддержки, но и показать ему, что северные вьетнамцы могли быть опустошен за возможность немедленной агрессии, это также в какой-то степени проявление четырех лет, сдерживаемый гнев и силу дальнейших атак с севера Вьетнама. Более 36000 тонн бомб были сброшены провоцируя world wide возмущение и безудержного осуждение от русских и китайцев. Парижские мирные переговоры возобновились на 8 января 1973 года и мирного урегулирования был, наконец, заключен. Изменения в октябре accord были в основном косметические, но допускается обе стороны утверждают, что они были победителем.
Соглашение только едва встретились Никсона условия для “мир с честью», хотя и это позволило для вывода американских войск , он только создал приличный интервал для возможного разрешения Южного Вьетнама политическое будущее, как заработал на огромные экономические и человеческие потери. В реальности политическое будущее страны вряд ли была устранена и трехсторонний комитет был настолько расплывчаты, чтобы быть неработоспособной. В феврале 1973 всех сторон, наконец, подписан и Америки прямого участия в войне во Вьетнаме закончилась. Конгресс немедленно начал отдаляется от нас, но Никсон обещал Тхиеу, что они будут реагировать в силу, если поселение было нарушено, но после Уотергейтского скандала Никсон был едва в состоянии сдержать обещание.

В начале 1973 года правительство Тхиеу вдруг начал выглядеть хрупкой, экономика погрузилась в рецессию, как нас оставил и старые проблемы всплыли вместе с усталость от войны и коррупции. К концу 1974-го Северного Вьетнама, понял, что может теперь начать кампанию за устройство своей страны. Первоначальный план были для сухой сезон в 1976 году, но из-за непредсказуемой реакции американцев планы были самодельные, так как каждый новый шаг был определяться тем, насколько хорошо предыдущий отправился. В январе 1975 года это мягко-мягко подход тронулся в Центральном нагорье. Столицей провинции упал с легкостью и без мести была разродиться, так что продолжения кампании принимая других городов, таких как Плейку и Ban Me Thuot марта 1975 года. Войска ARVN больше заботятся о безопасном охраняя их семей мириться мало борьбы, в то время как в Сайгоне руководством не мог решить, на общей стратегии, значит, в то время как Ханой сделал больше и больше прогресс. 19 марта куангчи упал на коммунистов и быстро потом Хюэ и Дананг. В ARVN теперь отступают быстрее, чем коммунисты смогли бы продвинуться вперед. После короткой паузы для предотвращения чрезмерного расширения сами коммунисты, наконец, напали Кочин Китай и Сайгон, это открыло с кровавой битве Xuan Loc, но после этого упал на 21 апреля, Сайгон был обречен. Тхиеу подал в отставку и бежал в Тайвань и 30 апреля 1975 года все было кончено, Сайгон пал и здание муниципалитета Ho Chi Minh мечта объединенного Вьетнама была наконец достигнута. Война оказалась дорогостоящей болото для нас, и раны, и политически, и экономически, что потребуются десятилетия для внешней политики США, чтобы оправиться от

◄ Предыдущая Следующая ►