Curtiss A-25 Сорокопут

A-25 Сорокопут был USAAF diver бомбардировщика на базе Военно-Морского Флота SB2C Helldiver. Она была заказана в конце 1940 года, после Stuka сыграли такую заметную роль в немецкий блицкриг в Польше и Франции. В армейской авиации не были заинтересованы в пикирующий бомбардировщик до этого и так нет программы развития. Их ответ был принять существующих образцов авиационной техники к по-видимому, вновь важную роль. Среди них были -24, основанных на Dauntless-Дуглас и -36, основанные на P-51 Mustang.

A-25 был заказан в большем количестве, чем любой из этих самолетов. Первый заказ на 100 самолетов последовал массовый заказ за 3000-25As, размещенные в начале 1942 года. В ответ на Curtiss-Wright завод в Сент-Луисе был преобразован в производство-25.

Рано-25С были идентичны SB2C-1, но в процессе производства запуск был внесен ряд изменений, среди них удаление складывая крылья и tailhook, не нужны для наземных операций.

Первый серийный A-25 летали в сентябре 1942 года. Девятьсот более самолет следовал, прежде, чем производство закончилось в конце 1943 года. К 1943 году стало очевидным, что выделенный тяжелый пикирующий бомбардировщик был больше не нужен. В штуках понесли тяжелые потери, когда они встретились современных истребителей. Более универсальный истребитель бомбардировщик заменил пикирующий бомбардировщик в качестве оружия непосредственной поддержки, и USAAF больше не хочет ее-25С.

Сейчас избыток нежелательных воздушных судов. Попытка передать их в RAAF не после того, как австралийцы отвергли все, но десять самолетов. В конце концов 410 самолета были возвращены Морпехи, как SB2C-1A, где они использовались в качестве учебных самолетов. Остальные-25As осталась с армии и использовались для небоевые обязанности.

◄ Предыдущая Следующая ►