North American B-25 Mitchell

B-25 был, пожалуй, самым успешным союзников средний бомбардировщик Второй Мировой Войны. Почти 11000 были построены во время войны, служа с большинством союзных военно-воздушных сил, включая RAF и ВВС СССР. Подавляющее большинство подается с U. S. A. А. Ф. Тихого океана, где Митчелл стал разрушительным штурмовики.

B-25 был продуктом североамериканской авиации третья попытка завоевать армию бомбардировщик договора. В 1936 году их НС-21 прототип проиграла Douglas B-18 Bolo. 1938 видели развитие НС-40, прямой предшественник B-25. На этот раз Douglas A-20 Havoc выиграл контракт. Наконец, в марте 1939 года, с надвигающейся войны в Европе, армия запросила пять человек Средний бомбардировщик. Это время, North American NA-62 выиграла контракт, получив официальное обозначение B-25.

Начало войны в Европе увеличились темпы развития авиационной техники. Нормальная процедура для новой армии самолетов было построить экспериментальную “X» версии, затем прототип «Y» версии, а затем и производства самолетов. С Б-25 было решено использовать первые серийные самолеты протестировать дизайн, и 10 августа 1939 года был размещен заказ на 184 B-25 бомбардировщиков. Как только он вошел в полное производство, B-25 Митчелл назвал, в честь генерала Уильяма с. “Билли» Mitchell, ранний сторонник военно-воздушных сил американской армии.

Варианты

B-25 постоянно развивался на протяжении всей своей продукции. А объемы производства возросли, это привело к ситуации, когда последняя версия большинство моделей, существенно отличались от первой.

B-25

Первые двадцать четыре построенных самолетов не имел версию письма. Их иногда называют B-25 НС, чтобы избежать путаницы. Первые девять самолетов не было б-25 самых отличительная особенность – "крыло чайки". Вместо этого крыла продолжали расти в сторону крыла. Это было изменено, когда самолет продемонстрировал “направленного нестабильности» - т.е. это было довольно трудно лететь по прямой линии. Знаменитый «крыло чайки' дизайн был введен для устранения этой проблемы. Первый самолет вылетел в августе 1940 года.

B-25-NA вооружен .30 калибр пулеметов – один в нос, чтобы быть обстреляна bombardier, три в талии (сверху, слева и справа), и один .50 калибр пушки в хвосте, все они управляются с помощью радио оператора.

Команды были разделены на три станции – bombardier в носовой отсек, пилот, второй пилот и штурман в основной кокпит и радиосвязь позади бомбового отсека.

B-25A

Следующие сорок самолетов были места B-25A. Там были две основные изменения в этой версии – пилот, второй пилот и bombardier были обеспечены броне за свои места, и протектированных топливных баков были установлены. Самоуплотнением топливных баков уменьшили дальность действия любого самолета, который использовал их, как они уменьшили запас топлива – в случае B-25 от 913 галлонов вниз 694 галлонов, но в начале войны опыт доказал, что им необходимо. Это была первая версия, B-25, который был выдан для оперативных подразделений, присоединения к 17 обстрел группы в начале 1941 года, где по иронии судьбы он пришел на смену B-18 Bolo.

B-25B


North American B-25B Mitchell: передний план


Развитие B-25 был сильно помогает опыт, накопленный за птицами войны в Европе. Оставшиеся 120 самолетов первой серийной партии имели свои оборонительные вооружения возросла. Три пояса пистолеты и один задний пушки были заменены двумя башенками, верхней и нижней, каждая монтажная два .50 калибр пулеметов. Верх башни был стандартный питание bomber башни с пулеметами, установленными в стеклянный купол. Нижняя башня была более амбициозной оружие. Это был твердый, выдвижной турели, направленных сверху, используя перископ. Эта конструкция башни была сохранена в B-25C/D, но исчезли после того, как, что. Выдвижной дизайн могли бы застряла в нижнем положении, а с целью в перископ было трудно, в лучшем случае, и невозможно, если перископ испачкался. Это была версия, B-25, которые приняли участие в Doolittle raid над Японией. Последние самолеты из первой партии был доставлен в январе 1942 года.

B-25C/D


North American B-25 Mitchell

North American B-25 Mitchell


Это была первая версия будет производиться в условиях военного времени, и, таким образом, производятся в гораздо большем количестве, чем у предыдущих моделей. В общем 1,625 B-25Cs и 2,290 B-25Ds были произведены. Единственная разница между двумя версиями было то, что C был построен в Северной Америке завод в Инглвуде, штат Калифорния, в то время как D был построен на принадлежащие правительству фабрики в Канзас-Сити, Миссури. Обе версии были известны как Митчелл II в СВР (служба ВМС США назвал их PBJ-1C и PBJ-1D). Начальные изменения от Б были относительно незначительными. Двигатель был изменен на Райт-Циклон R-2600-13, который используется в различных карбюратора к ранее двигатель. Самолет был оснащен обогреватель кабины, усовершенствованных инструментов и высокого давления тормозной системы. Сравнительно небольшие изменения от B-25B позволило B-25C ввод производства в январе 1942 года, всего через два месяца после первого полета прототипа. Производство B-25C, закончившийся в мае 1943 г., B-25D в марте 1944 года.


B-25

Митчелл II № 98-й эскадрильи


Дополнительные изменения были внесены в течение всего производственного цикла. В грубой того, что первые из них появились, основные изменения таковы: запас топлива был увеличен до 974 галлонов Навигатор получил astrodome вместо плоской окно с более ранними версиями. В пушки были улучшены. Емкость для под-крыла бомбодержателями был включен как стандарт, с более сильными крыльями, чтобы поддержать лишний вес. Самолет получил возможность нести на 2,000 фунтов Торпедо под бомбовый отсек. Калибр гибкий пистолет был увеличен с .30 .50. Второй .50 калибр пушки был добавлен, стрельбы вперед и контролируется пилотом. Другой лобового стекла была введена, предназначенные для улучшения видимости. Возможность носить 325 галлонов топливного бака в бомбовый отсек был добавлен. Даже после улучшения были введены, не все самолеты автоматически было. Кроме того старые самолеты часто были обновлены, чтобы соответствовать новым стандартам.

Дальнейшие изменения произошли в модификации центрах или в поле. Они включали добавление хвост или талии пушки, либо .30 калибр пушки установлены в существующей среде windows, или больше .50 калибр орудия размещены в специально прорезанные окна. Попытки были сделаны, чтобы добавить хвост пистолетом, но там был только номер для одного .50 калибр пулемета в этой версии.

Война в Тихоокеанском сделаны неожиданные требования на самолет. Здесь джунгли означало, что уровень взрыв был не очень эффективным. Низкий уровень атак с бреющего полета были предпочтительнее. Ряд B-25Cs и Ds имел бомбовый прицел снимается и дополнительных .50 калибр пулеметов установлены вместо. Больше вперед, стреляют пушки были прикреплены к боковой поверхности фюзеляжа. Эта тенденция на усиление огневой мощи было быть улучшены на более поздних версиях.

F-10

Сорок пять B-25Ds были модифицированы для выполнения обязанностей в качестве фотографического самолеты-разведчики, и получил обозначение F-10. Эти самолеты использовали R-2600-29 двигатель. У них были пушки удалены. Три K-17 камеры были установлены, один, направленными вертикально вниз, два других на косые углы на стороне носа. Эти самолеты были наиболее часто используется для отображение земли, эфирные разведывательной работы.

B-25G

Avro Lancaster повреждены свыше Dusselford, 22 апреля 1944 г.

B-25G был совершенно иного самолета в цель. В то время как ранее B-25 был разработан в качестве уровня бомбардировщиков B-25G был специально построен для низкого уровня атак с бреющего полета, изначально против японского судоходства в Тихом океане. Наибольшие изменения были в носу. Бомба aimer купе с характерным ветрового стекла была заменена твердого носа, содержащий два .50 калибр пулеметов, и огромный 75-мм пушка M4. Этот пистолет был более девяти футов в длину, и выстрелил в двадцать шесть дюймов длиной раковины весом 20 кг! Каждый щит должен был быть загружен вручную навигатор, в результате чего медленный темп стрельбы. Только двадцать один раундов прошли.

400 B-25Gs были построены из новых, и еще 68, произведенного из B-25C планеров. Пушка оказалась слишком медленно, когда используется против наземных целей, и иногда был заменен на два больше .50 калибр пулеметов. B-25G был произведен в период с мая по август 1943 года.

B-25H
B-25H был разработан, чтобы решить некоторые проблемы, обнаруженные с B-25G. Ранее модель была особенно слабой защитной огневой мощи, особенно после того, как нижняя револьверная головка была удалена. Ответ был полный re-концертная деятельность башенками. Верхняя турель была перенесена из хвостовой части самолета вперед навигатора старой позиции. Правильная талия пушки были добавлены к задней части самолета, которые были укомплектованы радио-оператор, который может легко переключаться между двумя пушками теперь башня была больше не в пути. Правильное задней турели, с двумя .50 калибр пулеметов. Два .50 калибр орудия были установлены в носу. Наконец, два и потом еще четыре пушки были добавлены в пистолет пакетов на стороне самолета. Это сделало Б-25 очень мощного штурмовика, способного приносить десять .50 калибра пулеметов и 75мм пушка в действие на strafing run.

B-25J

Это была версия, произведенных в наибольшее количество – более 4000 были завершены до окончания войны. Он был построен в двух основных версиях. Большинство бы стекло bombardier восстановлены, знаменуя возвращение к бомбардировщику роль. Меньшее количество было твердого носа, содержащий восемь .50 калибр пулеметов, для использования в штурмовик роль. Обе версии Нераспределенная оборонительной огневой мощи B-25h, с двумя талии башенки, одна вперед, револьверной головкой и задней турели. Бомбовый отсек был изменен, чтобы позволить третьим 1000 фунтов бомб, чтобы соответствовать. Большинство B-25Js были построены с ремешком-на пистолет пакетов на стороне фюзеляжа, хотя часто это были удалены в области. Множество других комбинаций пушек были установлены в области с учетом конкретных обстоятельств.

Борьбе с

Doolittle Raid

B-25 взлетает для Doolittle Raid

B-25 самых известных подвиг был Doolittle Raid апреля 1942 года. В то время, когда война на Тихом океане, вряд ли могло быть будет хуже для союзников, этот дерзкий рейд при условии большой буст к морали. 18 апреля шестнадцать B-25Bs, возглавляемых лейтенант-полковник Джимми Дулитл, запущен с авианосца "Хорнет". Их цель была материковой части Японии. После налета они должны были летать на материк Китая и надеюсь найти где-то дружественной к земле. Все шестнадцать самолетов достиг Японии, и бомбили цели на внутренних островах. Самолет был вынужден запустить в начале, и так было на тех землях, где они могли бы в Китае. Тринадцать из шестнадцати экипажей сделано это для безопасности, один экипаж был интернирован в России и два были захвачены японцами. Raid делали очень мало, реальный ущерб, но это вынужденные изменения в Японский план войны. Понимая, что их нынешний оборонный периметр был не достаточно глубоко, чтобы предотвратить набеги на родине, японцы решили расширить периметр. Один из их новых целей был О-В Мидуэй, где они должны были страдать, один из самых решительных поражений войны, потери четырех авианосцев и множество незаменимых летчиков.

Дальнем Востоке


B-25 Mitchell над Маршалловы острова

B-25 Mitchell над Маршалловы острова


Большинство B-25s в американской службы использовались в Тихоокеанском регионе. Он воевал на - Новая Гвинея, в Бирме и в island hopping кампании в центральной части Тихого океана. Это было в Тихоокеанском регионе, что самолет потенциал в качестве штурмовика было открыто и разработано. Джунгли среды снижается полезность стандартный уровень бомбардировки, и сделал низкий уровень атака лучшая тактика. Постоянно растущие суммы вперед, стреляют орудия, был ответ, что делает Б-25 грозным бреющего полета самолета.

В Бирме B-25 был часто используются, чтобы атаковать Японский связи, особенно мосты в центральной Бирме. Это также используется, чтобы помочь снабжения осажденного войсками в Импхал в 1944 году.

В Тихоокеанском B-25 зарекомендовал себя очень способным анти-доставка оружия, тонущий многие корабли используются для укрепления японской позиции. Позже в Тихоокеанской войне расстояние между островами ограниченной полезности B-25, хотя это было использовано против Гуам и Тиниан. Он также был использован против оккупированном Японией островов, которые были в стороне от основной кампании, как это случилось в маршалловы острова.

Ближнем Востоке и в Италии

Первый B-25s прибыл в Египет как раз вовремя, чтобы принять участие в битве при Эль-Аламейне. Оттуда самолет принял участие в остальное время кампании в Северной Африке, вторжение на Сицилию и заранее до Италии. В Италии B-25 был использован в первом атаку роль, концентрируя о нападениях на дорожное и железнодорожное сообщение в Италии, Австрии и на Балканах. B-25 был больше диапазон, чем A-20 Havoc и -26 захватчиков, позволяя ему попасть в другие в оккупированной Европе. Пять бомбардировки групп, которые использовали B-25 в пустыне и Италии были только единицы США использовать B-25 в Европе.

В Европе

США восьмой ВВС, базирующихся в Великобритании, сосредоточены на длинные дистанции рейды над Германией и оккупированной Европы. Несмотря на небольшое количество единиц оснащено двумя двигателями самолета B-25 был не среди них. Однако, RAF получили почти девятьсот Mitchells, используя их заменить Дуглас Бостоны", " Локхид Вентурас и Vickers Wellington бомбардировщиков. Митчелл вступил в активную РАФ сервис по 22 января 1943 года. Сначала он использовался для бомбардировки стратегических целей в оккупированной Европе. После D-Day нашествия РАФ использовать его Mitchells для поддержки армий в Европе, перемещение нескольких эскадрилий, чтобы вперед авиабаз во Франции и Бельгии.

Stats

Stat B C/D G Ч J
Engine Райт R-2600-9 Райт R-2600-13 Райт R-2600-13 Райт R-2600-13 Райт R-2600-29
Max л.с. каждый 1,700 1,700 1,700 1,700 1,700
Устойчивого HP 1,350 в 13000 футов Ditto Ditto Ditto Ditto
Макс скорость 300 миль на 15 000 футов 284 миль на 15 000 футов 281 миль на 15 000 футов 275-з по 13000 футов 272-з при 13000
Потолок 23,500 ноги 21,200 ноги 24,300 ноги 24,800 ноги 24,500 ноги
Диапазон 1,300 км 1,525 км 1,525 км ? 1,350 км
Бомбовая нагрузка 3,000 фунтов (стандарт) 3,200 кг (стандарт) Штурмовик Штурмовик 3,000 фунтов

Дальность и бомбовая нагрузка, конечно, связаны. Для короткого диапазона миссий больше веса могут быть перенесены. B-25B может на самом деле несут в 3500 фунтов бомб, но за счет скорости и дальности полета. Скорость также упала, как вес оборонительной огневой мощи везут увеличилось, в то время как питание предусмотрено Райт R-2600 двигатель остался прежним.

◄ Предыдущая Следующая ►